Отзыв автовладельца Honda HR-V 2002

Хонда ХР-В 2002 — отзыв владельца

, Черемхово
27047
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 8,5 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: черный
Всем здравствуйте!
Отзыв пишу впервые, и надеюсь Вам он будет полезен при выборе авто.
HR-V  в нашей семье пользуется жена, я же езжу на ней от случая к  
случаю, в основном в выходные.
В 2006 году, когда супруга получила права, мы начали подбирать  
автомобиль. На тот момент у нас в семье была Audi A6 quattro, двиг.  
2,8, мкп. На семейном совете было установлено, что в качестве второго  
автомобиля нам просто необходим универсал либо внедорожник, желательно  
полноприводный, экономичный, вместительный, обязательно с АКП,  
небольших габаритов и далее в том же духе. В результате естественного  
отбора из определяющих факторов остались: паркетник, АКП, двигатель до  
2 л, свежий год выпуска (до 5 лет). Rav4 мы не потянули, pajero io не  
понравился жене, остались escudo и hr-v.
Облик эскудика очертаниями напоминает ниву, а в деталях многие современные японские автомобили. В целом все смотрится довольно симпатично и вполне по-внедорожному. HR-V же производит гораздо более яркое впечатление. Это своего рода сплав спортивного автомобиля, универсала и внедорожника. Причем эта «гремучая смесь» получилась на удивление простой и гармоничной.
HR-V в Иркутске на тот момент на барахолке, поэтому проехать на ней за рулем так и не удалось, поэтому мы приступили к активному поиску автомобиля на аукционе. Через некоторое время поступило сообщение о двух автомобилях 2002 г.в.: серая 3 двери и голубая 5 дверей. Пробег соответственно 54 и 58 ткм, оценки 4,5А. Выбор пал в пользу 5-дверной, и мы без лишних отлагательств приступили к оформлению договора. Опустим лишние подробности, вот сосбственно отзыв.
По приходу автомобиля сразу провели ТО, которое заключалось в диагностике подвески и двигателя, замене масла, жидкости в вариаторе, замене фильтров. Первым сюрпризом для меня стали большие глаза СТОшника, который не смог никуда пристроить заранее купленный салонный фильтр. В данной комплектации его просто НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. По дороге домой (на тот момент жил в Братске) проехав по гравийке, я понял, что без салонного фильтра жизни нет! Я рассчитывал показать новый автомобиль во всей красе, после получения машины с сетки заехал на мойку. Так вот результаты уборки салона были сведены к нулю, т.к. вся передняя панель была в пыли... Проблема решилась чуть позже, цена вопроса около 1500 руб: салонный фильтр (всего фильтр. элемента 2) должен располагаться за бардачком. В моей модификации там стоят заглушки. Я снял бардачок, вырезал острым ножом (не без помощи зубила и молотка) эти заглушки, на сайте exist.ru заказал 2 рамки фильтров, кронштейн корпуса фильтра и резинки-уплотнителя. Час в гараже, и прощай пыль в салоне!
Что сразу понравилось в этой машине - звук мотора. Двигатель очень шустро раскручивается до 7.000 оборотов. Причем его голос настолько высокий и сочный, что я невольно вспомнил молодость, когда до женитьбы я владел отличным 600-кубовым байком хонда CBR. Очень родственный звук. Когда погружаешься в такой антураж, трудно сдерживать эмоции. Хотя объективно ускорение невелико (по сравнению с ауди). Вообще, моё мнение, что благодаря вариатору, HR-V просто создан для обгонов. Увидел просвет, включил спорт-режим на руле, газ в пол, и прощай фура или длинномер. До 120 км/ч разгон достаточно резвый.
Немного об экстерьере: Пропорциями HR-V - чистый внедорожник. Однако это впечатление напрочь разбивают детали. Шикарные задние фонари, целиком охватывающие задние стойки - от крыши до бампера. Узкая щель вместо решетки радиатора и стремительные очертания фар подошли бы скорее спортивной модели. О внешности этой модели можно долго спорить, так-же как, допустим, о дизайне тойоты prоgress, или фольксваген жук. Как говорится на любителя. Всё по-хондовски.
Интерьер HR-V столь же трудно классифицировать, как и сам автомобиль. Например, два отдельных козырька над спидометром и тахометром имеют спортивный привкус - сразу вспоминаешь хондовские спортивные мотоциклы. Однако сравнительно высокая посадка однозначно намекает на внедорожник. Поза водителя представляет собой нечто среднее между легковой посадкой с вытянутыми вперед ногами и джиповской, когда сидишь словно на высоком стуле и ноги опущены вниз. Однако отсутствие на одометре счётчика промежуточного пробега говорит о том, что автомобиль всё-таки бюджетный. Практичный черный цвет обивки сидений после бежевой кожи ауди не мог не порадовать :).
После установки охранной системы, я выкинул штатный мультик с навигацией, тв и управлением чейнджером, и поставил купленный по-случаю в маньчжурии майфун марки сони, с поддержкой usb-flash, mp3 и dvd. Со штатной акустикой большой разницы в звуке я не почувствовал.
Вторым сюрпризом для меня стал факт, что через 6000 км после смены моторного масла, при очередной проверке уровня перед дорогой на бережок я обнаружил, что на щупе его меньше минимальной отметке. Это сейчас все такие умные, и скажут: "нах в хонду мобила лил, он же угарает на больших оборотах", а тогда настроение у меня подпортилось, потому-как с момента предыдущей проверки уровня хондуля проехала не больше 2000 (как раз поездка в иркутск и обратно, в т.ч. на высоких оборотах). Но прошерстив интернет, я успокоился, заказал оригинальное масло, и угарать оно перестало. По сей день от замены до замены уровень стоит как стоял.
Долго-ли, коротко-ли, пробег на одометре начал подбираться к сотне ткм. За это время были поменяны рулевые наконечники ("555", 450 руб. на тот момент за шт), колодки, правая шаровая (подходит от фита) "СTR" - около 800 руб. ну и естественно все ремни, включая ГРМ с роликами, кальциевый аккумулятор 70 А/ч, взамен штатной батареи 35 А/ч. Можете меня материть, но свечи и высоковольтные провода я до сих пор не менял, потому-как не требуется. Проблем с запуском (за исключением случая, но об этом ниже) и перебоев в работе я не испытывал.
Однажды в студеную зимнюю пору (первую после покупки авто), пришёл за машиной, был сильный мороз (около -35). Смотрю - автозапуск не срабатывал, машина холодная. Попробовал завести - стартер крутит, машина схватывает, но заводиться категорически отказывается. После нескольких попыток и зарядки аккумулятора машина всё-таки завелась, но стала троить, долго набирать обороты, с перебоями. Вскрытие показало, что заправки на черемховских АЗС не прошли даром - "склеилась" (перестала открываться) одна форсунка, да и все остальные вместо того чтобы распылять топливо, лили его тонкой струйкой (чуть не написал что они стали сс@ть :)). Отлежавшись в УЗ ванне пол часика, и погонявшись на стенде (ремонтируюсь в СТО формула1 на павловском) всё встало в норму. Стаканчики наполняться стали как положено, топливо распылялось в облако. Проблема тьфу-тьфу-тьфу снялась малой кровью, однако форсунку пометили краской, чтобы при случае её поменять. После всего этого решил не лениться, а ставить и эту машину в гараж тоже, благо место позволяет. Зимнее утро в моём понимании выглядело так: Сначала иду в гараж (около 2 км) беру хонду, возвращаюсь домой, беру жену, едем за моей машиной :). Так проблему зимних запусков хондули мы решили раз и навсегда, хотя до этого в мороз она заводилась без всяких проблем.
После очерендой поездки на братское море, прямо перед домом мы услышали стук на кочках, как будто из багажника. Я думаю: домкрат открутился, выпал из штатного места" - настолько этот звук был силён. Всё обшарили - причину не нашёл. Потом стук прекратился, я сел за руль, и обратил внимание что машина стала ну очень комфортной, мягкой... Догадки подтвердились - вырвало стакан правого заднего амортизатора. Видимо не выдержал наших выбоин при полной загрузке, и нетрезвого режима вождения в стиле ралли :). Последствие ночных заездов: гнутый диск, грыжа на колесе, ну и естественно оторваный стакан, который, тщательно зачистив, заварили полуавтоматом.
Примерно в 102000 км заехал на диагностику подвески (застучало что-то посредине, под днищем). Вибростенд показал, что разбило передний сайлент-блок. Решил поменять пару, а за одно поменял все пружины, поставил регулируемые стойки KYB AGX (машина стала намного мягче и комфортнее, поменял задние аморты, пыльник рулевой тяги, а также заменили пыльники шрусов (внешние и внутренние), так как внешний вид был подозрителен, да и вообще, гулять так гулять :).
Пол года назад начитавшись комментариев, типа вариатор после сотни умирает, ремонт не возможен и тп, да и вообще захотелось чего-то новенького (были свободные деньги на доплату), решили эту машину продать, благо в подвеске ничего не стучит, двигатель работает ровно, не дымит. Покрасил бампера от сколов, отремонтировали косячок на двери и крыле. Сделал химчистку салона, полировку кузова с воском, чернение резины и тд, поехал рано утром не спеша в Иркутск на барахолку. Проезжая Мегет заметил мигание лампочки D, не придал этому значение. Заехав в город, на новоленинской объездной при резком ускорении машина просто перестала ускорятся, и остановилась. При этом не реагировала ни на переключение передач ни на газ. Делать нечего. Вызвал эвакуатор и повёз машину в сервис. Машин я сменил достаточно много, в т.ч. не первой свежести, представительстких. АКП ремонтирую в тахо трансмишн на култукской. Ребята там грамотные, особенно Александр. Вскрытие коробки показало, что порван ремень вариатора (стальной, под вид цепи). Варианта было 3: купить контрактный вариатор, поставить контрактный ремень и дальше ехать продавать, отремонтировать старый по-человечески, с установкой нового ремня (около 15 тыс руб), установкой НОВЫХ конусов (именно новых а не контрактных, потому-что на старых был значительный износ, который проявлялся рывками при изменении режима вождения), установка НОВОГО стартового пакета и вала главной передачи (за одно, так сказать чтобы два раза не разбирать). На семейном совете было решено что поломка вариатора не доезжая до авторынка плохой знак, и что машина так долго служившая верой и правдой отказывается от смены владельца, и продавать мы её раздумали :). Остановились на третьем варианте, так как покупка контрактного вариатора всегда лотерея - нельзя сказать точно сколько он проходит.
В настоящее время, при пробеге более 110000 из проблем - только мёртвая левая подушка двигателя и разболталось крепление капота. При случае поправлю.
Обращаю внимание владельцев авто с вариатором: обязательно своевременно меняйте спецжидкость УСТАНОВЛЕННОГО типа (у меня hmmf), меняйте фильтры в вариаторе и замените через 70 тыс км ремень вариатора! Вариатор - вещь очень практичная, при правильной эксплуатации - долговечная, для наездников - капризная. Плюсов по сравнению с АКП у вариаторов намного больше, об этом много написано, и я повторяться не буду. Правильное и своевременное ТО - и вариатор прослужит вам верой и правдой!

Минусы и недостатки автомобиля (на мой взгляд):
1. Очень маркий. Быстро забрасывается заднее стекло при движении по лужам. При открытии двери багажника в дождливую погоду, вам за шиворот выльется стакан воды. Через месяц эксплуатации, если есть чуство самосохранения, вы будете резво отпрыгивать после дёрганья за ручку :)
2. 3-ех дверная версия очень жёсткая. Даже 5-ти дверная версия на скорости при прохождении неровностей козлит (решается установкой продвинутых амортов, например как у меня, либо типа монро рефлекс)
3. Плохая звукоизоляция. За столько лет эксплуатации я так и не собрался проклеить салон.
4. Дорогие ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, даже по сравнению с европейцами. Даже аналогичные запчасти на fit (которые подходят на hr-v) гораздо дешевле. Короче смотришь на экзисте код детали, если он аналогичный с цивиком и фитом, то спрашивайте лучше на них :). К счастью есть неоригинал, который намного дешевле.
5. Низко подвешен глушитель (что решается довольно просто. У меня пока руки не дошли).
6. Аскетичный салон. В большинстве особей с которыми я сталкивался отсутствует салонный фильтр.
7. Нет подлокотника между пассажирским и водительскими сиденьями
8. Ёмкость бака всего 50 литров (хватает примерно на 600 км пробега)
9. Из-за расположения передних стоек создаётся "мёртвая зона" при пересечении перекрёстков примерно в 45 градусов. Через некоторое время эксплуатации появляется специфическая привычка смещаться к центру автомобиля и поближе к лобовому стеклу :).
10. Снят с производства. Последний выпуск был в 2005 году.

Плюсы автомобиля:
1. Низкий расход топлива (При последней поездке в Аршан после заправки в Черемхово до полного бака дозаправились в Култуке, и скушали всего 13 литров (около 250 км пробега при скорости 90-110 км/ч)
2. Хорошая проходимость. Высокий клиренс и малый вес, который позволяет преодолевать бордюры в городе, и незначительные приграды на природе. В поисках места для кемпинга проезжаешь намного дальше чем всякие пузотёры типа королл. По проходимости легко конкурирует с рав4.
3. Благодаря вариатору очень резвая в городе и при обгонах.
4. Очень удобно парковаться в городе, из-за хорошей обзорности (высоко сижу - далеко гляжу).
5. Очень надёжная подвеска. Низкая стоимость владения автомобилем (при моём пробеге можно было многих трат избежать), при условии что вам попался изначально не убитый неправильной эксплуатацией вариант.
6. Надёжный двигатель. В конкретно моём случае ни одной поломки двигателя не было. Считаю что причина этому - только ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы. Масло не ест, компрессия в норме.
7. Приятный в управлении автомобиль. Под настроение позволяет погонять по городу. Рвануть впереди всех со светофора.

Для кого этот автомобиль?
Если Вы молоды душой, любите в выходные выбраться на природу, поклонник рыбалки и активного отдыха (горные лыжи, etc), а также хотите свести к минимуму затраты на топливо, то это машина для Вас. Машина должна работать на Вас, а не Вы на машину. Если же вы прежпочитаете комфорт и роскошь свободе передвижения, то проходите мимо ;). . Если есть какие-то вопросы по эксплуатации - буду рад ответить. Извиняюсь за телефонное качество фото. С уважением. У меня всё.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото багажника - не моё. Содрал с объявления.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 18061
отзыв хороший но комплектация не особо богатая
8
10
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 40
To Nismo38rus: Да и машина не особо дорогая :). Не с чего комплектации быть шибко богатой.
Спасибо!
17
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
хонда - ВЕЩЬ!!!
14
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 62
отзыв хороший , но расход занижен..7-8.5л(((
8
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Хонда вещь, вариатор хлам!
9
17
Ответить
     
Сообщений: 103
Вариатор не хлам. его надо правильно эксплуатировать, т.е. менять жижу каждые 20тыс, а многие на это забивают. потом меняют коробку.
Honda Accord 2006г. 2.0мкпп
17
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Салон канеш ппц какой убогий :(
а ты совестлив?
11
14
Ответить
     
Сообщений: 103
литье похоже на оригинал 16, а на фото 15..
Honda Accord 2006г. 2.0мкпп
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8005
внешний вид нравится ,но внутри как то очень скучно (((
10
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1410
братцы, давайте честно. ашэр - эт не джип. и на рыбалку-охоту на нем ездить, эт значит быстро убить вариатор, да и уедете недалеко )). для города - да. заехать на паребрик, во дворах зимой будете себя чувствовать поуверенней, но не более того. да и динамика у него никакая. когда то сам хотел взять такого, но передумал. о чем не жалею. а для девушки - самое то
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
11
15
Ответить
 
уфа
Сообщений: 7
Отзыв написан справедливо.Только про расход мне кажется маловато будет или как на МЕХАНИКЕ.У меня на 4 ВД меньше 10 летом по городу не было.Еще есть там одно слабое местечко это стаканы передних стоек.Сильно машину не насиловал но в результате оба передних стакана треснули в течении одного месяца друг за другом.При этом авто в ДТП по передку не был.Заварил и был вынужден продать.Досихпор понять не могу причину авто было много разных но чтоб такой косяк вылез на ХРВ станно.....
1
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Уссуриец:
внешний вид нравится ,но внутри как то очень скучно (((
И внешний вид не нравится,чего хорошего? Слегка обтесанный кирпич..)
2
14
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Только и хорошего тут,что слово ХОНДА...)
3
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Хороший отзыв, прочитал вес до конца. Хрюшка, всегда красивая. Я думаю, что фильтра нет из-за комплектации. Уже заметил, что если есть спойлер и птф, то максималка. А на праворульных версиях, максималка со втекнутым мотором, климатом и подлокотником. У меня такой же цвет на ручке и втеком. Очень доволен. С характеристикой автора: Это своего рода сплав спортивного автомобиля, универсала и внедорожника. Причем эта «гремучая смесь» получилась на удивление простой и гармоничной.
Полностью согласен. За отзыв и машину 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
отзыв на 5 машина на 5+ у самого такая же только 04 года комплектация салона посвежее.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1132
У соседа тоже харви, но оранжевая и трёхдверка. Души в ней не чает )))
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
9
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
За отзыв-5. Но к данному авто мягко говоря равнодушен. Сын друга взял такую, все жижи поменял, ездил аккуратно, а через месяц навернулся вариатор....Авто 2002года, пробег 110тыс.
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
2
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1326
Выбирал себе такую, но взял пикапа, там честныйй полный привод, а он мне нужнее. Хотя эта хонда мне нравиться до сих пор.
Ремонт варика у вас халявный, мне под 45 штук заломили! Причем 18 штук только за работу... Плюнул, поставил контрактный и продал. Причем машинку продавал уже, вот она на меня и обиделась(((
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
4
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 40
To D1511: Насчет цен, так они сильно между нами и вами не отличаются. Мне ремонт кпп с з/ч около 60 встал.

To aleos2010: Зимой в городском цикле с отжигом со светофоров больше 11 расхода никогда не было (с учетом прогревов). Летом в режиме вальяжной трассы (крейсерская 100-105 км/ч) - меньше 7 л/100км. Город не больше 8. Если на переднем приводе расход больше - проверяйте состояние форсунок, масла, фильтров, свечей и тд. Мощность двигателя маленькая, поэтому даже изношенные щётки генератора могут приводить к потере мощности, и соответственно к повышению расхода топлива. От шин, опять же, тоже много зависит.
5
 
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 40
To levag2: Похоже на перегруз, либо жёсткие стойки + стиль вождения. Я тоже задний стакан оторвал, но на то была причина :)
4
 
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 40
To БэВэТэК: значит обделяли с обслуживанием предыдущие хозяева. Я вот тоже, например, не знал, что в вариаторе нужно менять ещё и фильтр. У жены товарища фит 2001 г.в. на варике, так у него по одометру пробег 215000. Машина была куплена на балке, и один только японский Бог знает на сколько его "скорректировали". Всё зависит от эксплуатации. Нужно тщательно подходить к покупке авто с трансмиссией такого типа.
5
 
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 40
gensher 65:
И внешний вид не нравится,чего хорошего? Слегка обтесанный кирпич..)
Bentley Brooklands тоже слегка обтёсанный кирпич, да и если пассажирское окно слегка приоткрыто, то во время обгона грузовика попутного направления в дождь ВЕСЬ САЛОН становится мокрым. Аэродинамика у него такова, что всё засасывается в салон. О машине за 20 млн деревянных ни у кого не поворачивается язык сказать, что он лажовый. Если только из зависти
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
gensher 65:
Только и хорошего тут,что слово ХОНДА...)
смотри скоро хапнешь горюшка то со своим корейцем****НДАЕМ гнить начнет а дальше все потом узнаешь сам. По хонде могу сказать она выше классом твоего корейца и это все таки ЯПОНИЯ!!!!!
8
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
БэВэТэК:
За отзыв-5. Но к данному авто мягко говоря равнодушен. Сын друга взял такую, все жижи поменял, ездил аккуратно, а через месяц навернулся вариатор....Авто 2002года, пробег 110тыс.
110 тыс это у него на спидометре еще 100 скручено смотря как японец эксплуатировал данную машину и сам варик то что жижи менял этого мало факт в том в каком состоянии при покупке сам вариатор. Зема ты же сам должен все знать живем в одном регионе не мне тебе рассказывать.
3
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2087
зачетный хрюндель ! 5 !
MB W126
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
замена ремня грм через 70т это гон.... Конечно если вваливать как угорелому, постоянно крутить до отсечек и дергать ручку в спорт режим, буксовать, то может и умрет за 70... а в обычном режиме должен ходить не меньше 150т...

У меня друг, на блюберде правда, ездил в режиме как я описал, ремень умер на 195т(покупалось авто с пробегом 82)

а про замену ХММФ +1, каждые 30т
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
2
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 40
grafix1:
замена ремня грм через 70т это гон.... Конечно если вваливать как угорелому, постоянно крутить до отсечек и дергать ручку в спорт режим, буксовать, то может и умрет за 70... а в обычном режиме должен ходить не меньше 150т...
Согласно хондовскому регламенту, менять ремень вариатора нужно через 70-90 ткм пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Растяжение ремня ведёт к быстрому износу конусов, на них набиваются глубокие борозды (как и при пробуксовке). Если бы вариатор без проблем ходил не меньше 150т без дополнительного ТО, кроме замены жидкости, то сообразительные японцы сделали бы его необслуживаемым, так как больше 100ткм в японии ездить на авто накладно.
Я вот не сменил вовремя ремень и фильтра, вот и попал на практически новый варик. Хотя жидкость менял через 40ткм. Условия эксплуатации авто считаю жесткими: почти всю неделю стоит, выходные на природе (кроме последних 2 лет, после покупки внедорожника)
4
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18061
Carbofos38:
To Nismo38rus: Да и машина не особо дорогая :). Не с чего комплектации быть шибко богатой. Спасибо!
пиши ещё отзывы)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Гог:
смотри скоро хапнешь горюшка то со своим корейцем****НДАЕМ гнить начнет а дальше все потом узнаешь сам. По хонде могу сказать она выше классом твоего корейца и это все таки ЯПОНИЯ!!!!!
Ты тоже смотри не хапни..))) Всё-таки ЯПОНИЯ...)))) Ну,Япония,и что? Вот если бы Корея стала немного раньше Японии делать машины,ДВ бы сейчас молился на Корею.. И вообще,я разве говорил,что мой Туссан лучше? Не говорил. НЕ лучше,но и не хуже. Но вот такая Хонда мне не нравится,экстерьер. Кроссоверы от Хонды вообще никогда не нравились внешне. Нравится РАВ-4,особенно последние,вот его и возьму скоро..На Туссане всю жизнь ездить не собираюсь. Только не надо говорить,что РАВ-бабская машина,,)))) Чушь ..
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кстати,данная конкретная Хонда с движком 1.6 выше классом чем Туссан?? И чем же она выше? Наверное,это ты сам придумал,выше,по твоему,только тем,что ЯПОНИЯ!!!)))
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
gensher 65:
Кстати,данная конкретная Хонда с движком 1.6 выше классом чем Туссан?? И чем же она выше? Наверное,это ты сам придумал,выше,по твоему,только тем,что ЯПОНИЯ!!!)))
ЗАПОМНИ ЯПОНИЯ ВСЕГДА БЫЛА И БУДЕТ ЦИВИЛИЗОВАННЕЙ КОРЕИ ХОТЯ ЗА КОРЕЮ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ПЛОХОГО. ЗА РАВ Я ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛ НИЧЕГО ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ ДАМСКАЯ МАШИНА МНЕ ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ. ТРЕТЬЕ КОНЦЕРН ХОНДА И НЕ ТОЛЬКО ВСЕ ЯПОНСКИЕ КОРПОРАЦИИ ПО ВЫПУСКУ МАШИН ВСЕГДА СЛАВИЛИСЬ СВОИМИ МАШИНАМИ, А ТО ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ ЕСЛИ БЫ КОРЕЯ БЫ НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО ЯПОНИЯ РУЛИТ. ЗНАЯ МИНУСЫ КОРЕЙСКИХ АВТО ТОВАРИЩ ГОНЯЕТ НА ЗАПАД НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ НИХ.ДА НИЧЕГО Я НЕ ПРИДУМЫВАЛ ТЕБЕ ФАКТЫ ГОВОРЮ ОДНО НАЗВАНИЕ ХОНДА ИЛИ ТУССАН МАЛОИЗВЕСТНЫЙ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ ТЕМ БОЛЕЕ ЯПОНИЯ.... ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ ПРОВЕРЕНЫ ВРЕМЕНЕМ УЖЕ БОЛЕЕЕ 25 ЛЕТ У НАС ОТЗЫВЫ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, КОРЕЙСКИЕ АВТО ТОЛЬКО НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ И НЕИЗВЕСТНО ЧТО ИХ ЖДЕТ В БУДУЩЕМ, ТЕМ БОЛЕЕ МНОГИЕ МОДЕЛИ СЕБЯ ПОКАЗАЛИ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ НО И НЕ БЕЗ ЭТОГО ЕСТЬ ЭКЗЕМПЛЯРЫ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЕ.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
ХОНДЫ С ДВИГЛОМ 1.6 УСПОКОЯТ МНОГИХ У КОГО ОБЬЕМ 2.0 2.2 ДВИГАТЕЛИ ХОНДЫ САМ ОЩУТИЛ ОЧЕНЬ ОБОРОТЫСТЫЕ РЕЗВЫЕ, ФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СПОРТ. РЕЖИМ О ЧЕМ ТО ГОВОРИ. :)))
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Да не нервничай ты так..))))Только не расписывайся за третьи страны,они без тебя разберутся,кому и когда быть цивилизованнее)) Но с классом ты,все-таки,не прав. Класс определяется не по таким параметрам,как "цивилизованнее", "всегда славились", "успокоит многих"....))) Это детский сад какой-то.) Вот,например,взять Кэмри и Авенсис. У Кэмри не бывает движков 1,8,и,тем более-1,6... И размеры,опять же.. Мини Купер тоже бывает с двиглом литра два и больше,но это же не повод приравнять его по классу с Хёндай Соната только потому,что он породистый,а Соната-кореец)))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Эта Хонда и Туссан как минимум одного класса,а скорее всего,Туссан выше,я точно не знаю остальные параметры этой Хонды. Но уж никак Хонда не выше классом Туссана..))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
gensher 65:
Эта Хонда и Туссан как минимум одного класса,а скорее всего,Туссан выше,я точно не знаю остальные параметры этой Хонды. Но уж никак Хонда не выше классом Туссана..))))
ТЫ ЗНАЕШЬ Я ВООБЩЕТО СПОКОЙНЫЙ САМ ПО СЕБЕ ПО НАТУРЕ НЕ СКОЛЬКО НЕ НЕРВНИЧАЮ. ЕСЛИ ТЫ СЮДА ЗАГЛЯДЫВАЕШЬ ОБО***** ХОНДУ ТО НЕ ПО АДРЕСУ :) ТЕБЕ ДОКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ НИЧЕГО ПОТОМУ ЧТО УВЕРЕН В СЕБЕ И СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ТАК КАК ЗНАЮ НА ВСЕ 100. ВО ВТОРЫХ ЗА СТРАНЫ ГОВОРЮ РАСПИСЫВАЮСЬ БЫЛ ТАМ И ТАМ ГДЕ ТЫ НЕ БУДЕШЬ НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ ( МОРЯК БЫВШИЙ. В ТРЕТИХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ПАРАМЕТРЫ ШРВ ЕЕ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ И Т.Д. ЗАЙДИ НА ФОРУМ И ПОЧИТАЙ ИЛИ ДЛЯ НАЧАЛА ПОЭКСПЛУАТИРУЙ, А ПОТОМ УЖ ГОВОРИ ЗА МАШИНУ. В ЧЕТВЕРТЫХ У ТЕБЯ ТУССАН ПОЭТОМУ ТЕБЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОН НАКМНОГО ЛУЧШЕ НЕ ПРАВДА ЛИ ДА ТАК КОНЕЧНО :))) СПОР НЕ О ЧЕМ Я НА СТОРОНЕ ЯПОНСКИХ АВТО ОНИ ВСЕГДА БЫЛИ И БУДУТ ЛУЧШЕ КАЧЕСТВЕННЕЕ НАДЕЖНЕЕ ПРАКТИЧНЕЕ.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Про классы ты,все же,неправ...)) БМВ 1-й серии тоже выше классом,чем туссан?)) Только потому что БМВ?) Я,конечно,не был в Японии,как и в Корее,тут тебе респект,однозначно. Но это лишь потому,что очень далеко от них,наверное. А Туссан купил потому,что не было достойных вариантов этих лет,японских. Не было на тот момент,за те деньги. Сейчас есть. Но я поездил на нем год,и никаких проблем,вообще никаких,пробег 64000. Да и спора-то никакого нет,ибо с твоей стороны никаких серьезных аргументов,одни эмоции..)) Мне тоже нравятся японские машины,марки,в смысле. И немецкие нравятся,и американские. Мне много чего нравится))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
ну ты не равняй туссан и хонду всмысле марку. Не в обиду тебе, но хонда все же марка распространенная популярная как не крути. зачем мне тебе аргументировать места не хватит писать , говорю зайди на форум все сам узнаешь. Поверь на японку за руль сел впервые в далеком 1989 году и до сих пор поэтому с уверенностью говорю, так же пришлось заниматься автобизнесом свое время и толк в японках знаю. За американские и немецкие машины сказать ничего не могу не знаю эти машины вообще поэтому молчу:)) Ты в следующий раз негатив свой не выражай не зная данное авто не поймут, поставь себя на место автора:))))Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Да не равняю я марки,ёклмн!))))) Я равняю классы. Мне очень нравятся многие Хонды,говорил уже.Но конкретная-не нравится,фэйс не нравится,грубо говоря,внешность..Да и не было негатива,я же все время улыбаюсь,по скобкам видно) А в далеком 90-м у меня появился мой первый авто- Москвич 412)))))) Иномарок и духу не было тогда,только в автобазах некоторых стали появляться.. Тебе тоже удачи!)))
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 36
У меня 2 HR-V машинки отличные для наших дорог! Но на обоих плавают обороты под нагрузкой, либо на холодную! За вариаторами слежу масло вовремя лью, но как не пытался избавитьтся от плавания, так и не получилось! Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2010
 
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
sharaburko:
У меня 2 HR-V машинки отличные для наших дорог! Но на обоих плавают обороты под нагрузкой, либо на холодную! За вариаторами слежу масло вовремя лью, но как не пытался избавитьтся от плавания, так и не получилось! Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите?
Дросельную заслонку почисти и клапан холостого хода, Свечи, фильтр топливный. Наверно двигатель просто не держит нагрузку.
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 36
Все это я делал ничего не помогло.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
Счетчик промежуточного пробега есть в любой комплектации. Просто кто то снимал в этой машине спидометр а когда ставил назад неправильно воткнул черный пластиковый контур вокруг спидометра,надо просто дернуть его на себя и под ним обнаружится пипка которая переключает режимы одометра. Я часто сматывал спидометры в таких машинах и не раз так получалось что сам ставил не правильно этот контур
 
 
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 40
denis1132:
Счетчик промежуточного пробега есть в любой комплектации. Просто кто то снимал в этой машине спидометр а когда ставил назад неправильно воткнул черный пластиковый контур вокруг спидометра,надо просто дернуть его на себя и под ним обнаружится пипка которая переключает режимы одометра. Я часто сматывал спидометры в таких машинах и не раз так получалось что сам ставил не правильно этот контур
Спасибо! Значит у меня пробег всё-таки скручен :)
 
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 37
Насчет того что ремень меняется через 70 или 150т.км - гон. Нигде, ни в каком мануале это не написано.)Растягиваться он тоже не может по определению, ибо он не тянущий,а толкающий. "Конусов" в хондовском варике никаких нет, там два шкива, через которые и натянут этот ремень и если там что-то и стирается, то исключительно из-за неправильной жижи или нерегулярной.неправильной её замены. Фильтра в варике менять никто и нигде не обязывает, просто слил-залил жижу и ВСЁ!!! Обычно после этого мне говорят "ну-ну, не меняй, посмотрим сколько твой варик протянет)))". Докладываю голосом: пока протянул 180 т. км только по одометру, сколько до меня было -хз, и никакой агонии не наблюдается.

Промежуточный пробег на одометре присутствует, внизу всей приборки черная длинная кнопка. При однократном нажатии переключается на прмежуточный пробег, при длительном нажатии - сбрасывает его.
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
2
 
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 41
Увижу По сигналю))))
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 41
XshuraX:
Хонда вещь, вариатор хлам!
Не согласен про вариатор!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Гог:
ХОНДЫ С ДВИГЛОМ 1.6 УСПОКОЯТ МНОГИХ У КОГО ОБЬЕМ 2.0 2.2 ДВИГАТЕЛИ ХОНДЫ САМ ОЩУТИЛ ОЧЕНЬ ОБОРОТЫСТЫЕ РЕЗВЫЕ, ФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СПОРТ. РЕЖИМ О ЧЕМ ТО ГОВОРИ. :)))
Согласен на все 100, но так до 80км/ч и при условии что машина не уставшая. Удивляться не надо если что-то ломается после недели как купил, а пробег "всего" за 100000. У самого 04г. пришла с пробегом в 27т.км., кто понимает и ездил на ашерах до, удивляются что подвеска сильно отличается и мотор резвый для 1.6. Берите свежее с реальным пробегом и будет вам счастье!
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
из минусов пункт 7 иони есть с подлокотником видимо тебя обделили )
и она не снята с производства продолжение crossroad honda .
и расход топл. для 1.6 большой, видимо прожорливый Этот втек режим
Мой отзыв: Honda HR-V 2006
 
 
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
>> Эта Хонда и Туссан как минимум одного класса,
>> а скорее всего,Туссан выше,
>>
>> Но уж никак ХРВ не выше классом Туссана..))))

ребята, ну давайте уже как-то без фанатизма
(переходящего в неадекватность)
Ну конечно Тюссон выше классом,
и более продвинут технологически !
это очевидный объективный факт, и ЛЮБОВЬ тут бессильна )))

Другое дело, что человек может отдать
ПРЕДПОЧТЕНИЕ автомобилю меньшего класса и более простому технически,
выбрав его за надёжность, ремонтопригодность, недорогость в эксплуатации..

Но это уже совсем другая история! то, что бренд "Хёндай" котируется меньше
чем, скажем, HONDA или W V, не даёт оснований заявлять что Тюссон
ниже классом чем HRV или Polo.
Ну давайте уже не путать тёплое с мягким!! ))))

Мы с супругой имеем 4 авто, и два из них (наши основные) = это HRV.
Вот такой наш выбор, и мы довольны.
Идеального авто нет, мы остановились на оптимуме.
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
 
 
Ответить
   
Кемер
Сообщений: 828
>> ХОНДЫ С ДВИГЛОМ 1.6 УСПОКОЯТ МНОГИХ У КОГО ОБЬЕМ 2.0 2.2 >> ДВИГАТЕЛИ ХОНДЫ САМ ОЩУТИЛ ОЧЕНЬ ОБОРОТЫСТЫЕ РЕЗВЫЕ угу.. Да что там!! бери выше!! HRV легко натянет и автомобиль и с 2,445 двиглом и с 2,89 !!! )))))))))))) http://buhanka2.ru/ С таким же успехом можно сказать что авто с 1,4 легко натянет HRV (если иметь ввиду 1.4 TSI , например ))) если конечно фанатичный хрюшевод не откроет дверь и не будет помогать, отталкиваясь ногой )))
если "жись удалась" )) то совсем не обязательно
запивать Хеннеси Гиннесом )))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Doctor_N: если конечно фанатичный хрюшевод не откроет дверь
и не будет помогать, отталкиваясь ногой )))
отличный совет ))) , ты обычно так делаешь ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
ОЧ приятно увидеть человека с родных мест моей родни, где мы были недавно в гостях. И кстати нас один из родственников возил на таком Хондее ))
Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Doctor_N:
>> ХОНДЫ С ДВИГЛОМ 1.6 УСПОКОЯТ МНОГИХ У КОГО ОБЬЕМ 2.0 2.2 >> ДВИГАТЕЛИ ХОНДЫ САМ ОЩУТИЛ ОЧЕНЬ ОБОРОТЫСТЫЕ РЕЗВЫЕ угу.. Да что там!! бери выше!! HRV легко натянет и автомобиль и с 2,445 двиглом и с 2,89 !!! )))))))))))) http://buhanka2.ru/ С таким же успехом можно сказать что авто с 1,4 легко натянет HRV (если иметь ввиду 1.4 TSI , например ))) если конечно фанатичный хрюшевод не откроет дверь и не будет помогать, отталкиваясь ногой )))
Так может рассуждать только любитель отечественного автопрома или дешевого американо-прома. Тот кто катал хонду знает цену сочетаня Варика и хондо-мотора особенно втека. Сам первые 1,5 года доказывал на деле, что Сивка на 1,5 Vtec и варике может сожрать тойотовскую двушку. (тягался исключительно с тойотоманами т.к. у других амбиции не так зашкаливали и только до 120 км/ч.). Потом понял, что от обиды они еще сильнее на форумах слюной брызжут и перестал. Теперь просто наслаждаюсь динамикой и расходом. Расслабьтесь и наслаждайтесь)))
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Кстати про толкания ногами. Смешно но самые ноготолкаемый это отечественный автопром. Во всяком случае таких в Барнауле я встречаю раз в 10-20 больше. Только толкают они не для увеличения мощности, а просто хотя бы, что бы убрать этот хлам с дороги по которой едут Хонды, Тойоты и Ниссаны, ну и другие. )))) Доктор не бесись. Ведь правда глупо ругать за истину. Т.к. уже доказано, что ухоженная хонда реально выдает на 15-20 процентов больше чем указанно в птс. Другое дело стоит ли это делать и пойдет ли это ей на пользу.!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Автору респект. Машина хорошая. Только не нужно выжимать из нее то на что она не особо рассчитана. Скажу на своем примере. Как то на 2,4л Хонда инспаер друг сделал примерно тоже, что и я на 1,5 литровом цивике. Но находясь в салоне в этот момент я понял, что есть машины которые для этого больше рассчитаны. Это как в спортзале есть азарт, есть силы но без мозгов можно надорваться.
1
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
Для кого этот автомобиль?
Если Вы молоды душой, любите в выходные выбраться на природу, поклонник рыбалки и активного отдыха )))))) супер слова автора ) за отзыв 5++++)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда ХР-В: Модельный ряд Хонда ХР-В, продажа Хонда ХР-В

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда ХР-В с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром