Машину искал жене, опыта вождения у нее нет поэтому отношение к машинам чисто женское нравиться- не нравиться. Думал o TOYOTA RAV 4J, хотел ISUZU Vehi Cross. Исузу не купил поскольку свежих годов небыло да и подвоз как-то прекратился совсем, больше по традиции склонялся к Равику. Но тут как-то на сайте http://www.hino.ru, увидел фотографию Honda HR-V в тюнинговом исполнении да еще и полноприводную, покопался в интернете, почитал отзывы и статьи в прессе о Honde Jazz и HR-V, и решил рискнуть поскольку машина для жены а ей лишь бы красивая была, да и по городу особо гонять женщинам не чего. К Honda-м относился всегда насторожено, поскольку единственный опыт обладания уходит корнями в 1996 год, когда у меня была Honda Prelude 1987 года, но удовольствия я тогда большого не испытал поскольку больше 140 км/час она ехать не хотела, в автотехнике в те времена мало кто разбирался да и ковыраться особо не хотелось да и некогда было. По этому свои опасения по поводу недосточного объема двигателя 1590 куб.см для полного привода решил списать на безопасность для жены, не будет лишний раз скорость превышать. Не знаю был ли японец "летчиком" но машина приехала из Японии на литье на 17 дюймов и резине 215/50 R17. А поскольку я своего бензинового Террано с двигателем 3300 куб.см поставил в ремонт подвеску менять, то недельку поездил на HR-V. Сказать что машина произвела впечатление, значить ни чего не сказать. Я до сих пор хожу влюбленный в Хондавских инженеров. При 5000-6000 оборотах в салоне Хонды нет ни шума ревущего двигателя ни гула мостов, управляемость превосходная, проходил повороты на 150-160 км/час, которые на полноприводной Карине не рискнул бы пройти на 120 км/час чтобы не уйти в занос. Динамические характеристики для такого обьема просто превосходные, плюс наличие двух режимов S1 и S2. При нажиме кнопки S1 обороты двигателя подскакивают до 5000 при не изменом положении педали газа, а при последующем нажатии S2 обороты подпрыгивают до 6000, что позволяет довольно резво разгоняться. Теперь со страхам думаю о своем Террано который после поездок на HR-V представляется дряблой черепахой.