Вот прошло 2 месяца.
В марте стало напрягать, что расход бензина увеличился. Зимой думал, что из-за мороза бензик кушает, вот холода прошли, а расход не уменьшился. Тут вспомнил, что свечи менял уже более года назад. Стояли NGK, решил поставить DENSO, где-то читал, что они лучше для нашего бензина. Однако после замены машинка стала почему-то тупить. Не то, чтобы совсем не едет. Едет, но без огня как-то. Неделю мучился, потом уехал в командировку на 2 недели, машина была на стоянке, и попала под грязевой дождь :( . После приезда с северов ( с командировки), поехал, как водиться, по делам, заправился, и, о, чудо! Машина полетела стрелой!! Вспомнил, что после смены свечей заправился на БЕНЗО, и после этого ездил неделю перед командировкой. А после заправки на "Альянсе" все стало в норме и даже лучше. Ездил на рыбалку, засёк расход. по трассе - 6,7 стабильно, при том, что ехал "на все деньги". По городу - 8,8, с учетом пробок и резких стартов. Двигатель шепчет, а не тарахтит. Еще раз сменил масло, мотор отмылся, детальки стали светло-золотистые, а не коричневые, как были.
По поездке на рыбалку:
Рыбы не поймал (3 шт не в счёт). Но порадовался проходимости "Хрюши". Ездил на Суйфун. Там вдоль берегов есть набитые колеи и большие ямы с водой. Везде проезжал успешно, один раз зацепил грунт лыжей, и при вывесе колес немного поревел мотором, но выехал. Не застрял в жиже, удалось проехать ходом, причем туда и обратно. Кто ездил около Суйфуна, то поймет о чём речь. После поездки машина вся грязная, как хрюшка. Подарком будет мойка.
Ничего больше не менял, т.к. не было повода. всё работает как часы. Японские.
Доделываю спидометр.