Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Хонда ХР-В 2001 г.

Honda HR-V 2001

, Владивосток
Тема:

поставил руль от "Аккорда", сделал кнопки управления музыкой на руле. Вот фото.

   

Почти доделал новую приборную панель. Пока в тестовом режиме. Не знаю как подсветить стрелки.

, пробег 99 000 км   

Наконец-то появилось время заняться машинкой.

Взял неделю за свой счет и залез под машину. Менял все, что только можно. Сначала ремень. Купил еще весной, долго лежал. С "Экзиста" накупил кучу запчастей, получилось дешевле, чем брать на месте раза в 2. Поменял ролик ГРМ, сальники на лобовине и распредвалу(его снял просто ногтем!!). Сальники все текли. Коренной еле выдрал. Сальники оригинал, кроме коренного (его брал тоже давно, на месте). Еще поставил новую прокладку под крышку головки и под свечные колодцы....

, пробег 99 000 км   

Немного по эксплуатации:

Двигатель стал чище, заливаю масло ZIC, через 5000 поменял, т.к. потемнело, сейчас мотор стал ехать гораздо шустрее, тронуться так, чтобы передние колеса не провернулись удается не всегда.

Заметил, что в зависимости от того, где заправляешься, зависит расход топлива. Так, Альянс дает расход по трассе в 10 литров на 100 км, Роснефть - от 9 до 11, "БЕНЗО" вообще не поддается логике. Когда сам наливаешь, то машинка достаточно экономична, когда заправщик - прожорлива. Самая честная заправка - в селе Кипарисово, Роснефть....

   

Фото в процессе оклейки. Не берите плёнку TR 1 ( на фото). Для нее нужен опыт и усилитель адгезии 3М (primer 3M 94 EF). Впрочем и для других праймер не помешает.

   

Вот прошло 2 месяца.

В марте стало напрягать, что расход бензина увеличился. Зимой думал, что из-за мороза бензик кушает, вот холода прошли, а расход не уменьшился. Тут вспомнил, что свечи менял уже более года назад. Стояли NGK, решил поставить DENSO, где-то читал, что они лучше для нашего бензина. Однако после замены машинка стала почему-то тупить. Не то, чтобы совсем не едет. Едет, но без огня как-то. Неделю мучился, потом уехал в командировку на 2 недели, машина была на стоянке, и попала под грязевой дождь :( ....

   

Решил приложить руки к салону, немного изменив цвет. Перетянул обшивку дверей и пластиковые стойки кузова. На фото видно, что перетянутую обшивку крепил к большой саморезами. Будьте внимательны, что бы не вылезли с другой стороны. Лучше купить маленькие и немного сточить носик. (Я так и делал)

Поставил сидухи от "Инспайра". Потратил 2 дня. Пришлось поработать сваркой и болгаркой. Ну и головой немного. Моя с электроприводом и регулировкой по высоте. Сначала было не привычно, не мог нормально "угнездиться"....

   

Решил поменять задние пружины, т.к. при полной загрузке пробивало на кочках. Нашел на Дромовском аукционе ОВК усиленные. Далее ставка, жестокий торг и покупка. На следующий день постановка на авто. Особой сложности нет, единственное, что нужно снимать тягу Панара(поперечная). Если ее не снять, то левая пружина не выходит без сжатия. Из этого еще вывод, что лифт этого авто без переделки крепления этой тяги делать на стоит. После замены зад поднялся на пару сантиметров. Дня три спустя был контрольный тест по загрузке - сзади 3 упитанных пассажира - пробоев нет....

, пробег 115 000 км   

Заменил масло в МКПП и жидкость у ГУРе. Сам не стал заморачиваться, поехал на СТО, которое себя позиционирует как авторизованное. Хотя это все брехня, т.к. специально писал письмо в российское отделение "Хонда" и спрашивал, есть ли во Владивостоке сервисный центр "Хонда". Ответили, что пока нет.

За замену и масло содрали 3100 руб. Работа 500 руб за каждую операцию, и за пол-литра жидкости 1000-1100. и это при том, что в магазине 1000 руб за литр!! Совести у них нет, вот поэтому Хонда их и не авторизует :)

...

, пробег 118 353 км   

Наконец-то было время заменить задние амортизаторы и передние стойки. Поставил давно приехавшие "Монро". Что изменилось? На первый взгляд ничего. Однако потом стал замечать, что мелкие неровности и трещины в асфальте как-то исчезли и на кузов не передаются. Помягче стал проезд по лежачим "полицейским", не так подбрасывает. Старые амортики были полностью живые, правда не смог левый открутить, всё заржавело, пришлось срубить гайку зубилом. Левая передняя стойка умерла, правая - еще рабочая. Посмотрел, что ход сжатия-отбоя настроен практически одинаково, поэтому машина такая жесткая....

, пробег 123 000 км   

Подошло время менять масло. Поменял на ENEOS Gran-Touring 5W-40. По некоторым оценкам должно вести себя лучше, чем многие другие именитые. И тем более, что позиционируется как №1 в Японии. Еще поменял воздушный фильтр. Всё обыденно.

Прилагаю фото по врезке в отражатель модуля Хелла. Само устройство для юстировке очень простое, маска на модуль сделана из металлической мисочки за 50 руб и софита. Сзади, чтобы закрыть выступающую часть модуля подобрал пыльник от амортизаторной стойки и вклеил часть старой заглушки....

, пробег 125 000 км   

Не влезли сразу...

   
   

Наконец доделал приборную панель. Для семьи меня не было целую неделю, но всё получилось. Вот результат.

И еще переделал блок климат-контроля. Смотрится отлично!

, пробег 126 000 км   

Поменял передние сайлент блоки. Пропал лёгкий стук спереди слева. Еще поменял свечи, поставил "Денсо", с тонким центральным электродом, К16ТТ. Цена в магазине 118 руб за шт. А в представительстве "Денсо" - 185 руб/шт. По льду и снегу едет нормально.

, пробег 130 000 км