Немного по эксплуатации:
Двигатель стал чище, заливаю масло ZIC, через 5000 поменял, т.к. потемнело, сейчас мотор стал ехать гораздо шустрее, тронуться так, чтобы передние колеса не провернулись удается не всегда.
Заметил, что в зависимости от того, где заправляешься, зависит расход топлива. Так, Альянс дает расход по трассе в 10 литров на 100 км, Роснефть - от 9 до 11, "БЕНЗО" вообще не поддается логике. Когда сам наливаешь, то машинка достаточно экономична, когда заправщик - прожорлива. Самая честная заправка - в селе Кипарисово, Роснефть....
Вот прошло 2 месяца.
В марте стало напрягать, что расход бензина увеличился. Зимой думал, что из-за мороза бензик кушает, вот холода прошли, а расход не уменьшился. Тут вспомнил, что свечи менял уже более года назад. Стояли NGK, решил поставить DENSO, где-то читал, что они лучше для нашего бензина. Однако после замены машинка стала почему-то тупить. Не то, чтобы совсем не едет. Едет, но без огня как-то. Неделю мучился, потом уехал в командировку на 2 недели, машина была на стоянке, и попала под грязевой дождь :( ....
Решил приложить руки к салону, немного изменив цвет. Перетянул обшивку дверей и пластиковые стойки кузова. На фото видно, что перетянутую обшивку крепил к большой саморезами. Будьте внимательны, что бы не вылезли с другой стороны. Лучше купить маленькие и немного сточить носик. (Я так и делал)
Поставил сидухи от "Инспайра". Потратил 2 дня. Пришлось поработать сваркой и болгаркой. Ну и головой немного. Моя с электроприводом и регулировкой по высоте. Сначала было не привычно, не мог нормально "угнездиться"....
Решил поменять задние пружины, т.к. при полной загрузке пробивало на кочках. Нашел на Дромовском аукционе ОВК усиленные. Далее ставка, жестокий торг и покупка. На следующий день постановка на авто. Особой сложности нет, единственное, что нужно снимать тягу Панара(поперечная). Если ее не снять, то левая пружина не выходит без сжатия. Из этого еще вывод, что лифт этого авто без переделки крепления этой тяги делать на стоит. После замены зад поднялся на пару сантиметров. Дня три спустя был контрольный тест по загрузке - сзади 3 упитанных пассажира - пробоев нет....
Наконец-то было время заменить задние амортизаторы и передние стойки. Поставил давно приехавшие "Монро". Что изменилось? На первый взгляд ничего. Однако потом стал замечать, что мелкие неровности и трещины в асфальте как-то исчезли и на кузов не передаются. Помягче стал проезд по лежачим "полицейским", не так подбрасывает. Старые амортики были полностью живые, правда не смог левый открутить, всё заржавело, пришлось срубить гайку зубилом. Левая передняя стойка умерла, правая - еще рабочая. Посмотрел, что ход сжатия-отбоя настроен практически одинаково, поэтому машина такая жесткая....