Привет читателям дрома, хочу поделиться отзывом про кроссовер Hrv.
Машина хорошая, вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать, ну это так лирика), нравиться в авто не большой расход, в городе до 10 трасса 7-8, салон вместительный, на заднем ряде место есть, можно ехать даже в троём будет комфортно, единственно низковата крыша хочется что бы была выше, на переднем ряде тоже все отлично эргономика хорошая все под рукой, сиденье в меру жёсткие больше мягкие, пластик торпеды не скрипучий, не звонкий, в дверных картах тоже мягкий пластик, есть кормашки под вещи.
Про технику. в машине установлен двигатель 1,6 105 л.с., двигатель на ремне, под капотом все на виду, легко ко всему подобраться, сделать ремонт, двигатель надёжный, со временем как везде меняем ремень, прокладку крышки, может сальник потечь, опять же все из за времени машине как ни как скоро 18 мне уже). Двигателя достаточно для езды в потоке ускориться, обогнать, выехать на главную в плотную потоке, стоит отметить вариатор работает плавно, но машина не для гонок динамики не ждите, для одекватной езды хватает.
Вариатор, конечно со временем начинает подергиваться нужно не рвать машину, не буксовать, походит ещё.
Кузовщина не гниет, бывает провисают не много передние двери, метал ещё остался в этих годах машина не из фольги сделана.
Проблем особо не было, как у всех из за говеного бензина чистил дроссель, менял свечи, ходовка крепкая особо не чего не гремит.
Из минусов отмечу, по трассе не много козлит, не представляю как в 3 Х дверной на трассе.
Отличный кроссовер за не большие деньги, ниже видео по данному авто , переходите на ю туб приятного просмотра.
как можно комфортно уместиться троим на заднем сиденье этого маленького авто? Разве что дети? Двигатель отстой-не хватает его машине. Бензин жрёт бочками, особенно с кондиционером. Я не говорю уже о подъёмах в гору с 3-4 пассажирами. Машина для перевозки одного пассажира с сумкой по городу без кондиционера и маленьких скоростях. Зимой промерзает до болтика, двигатель хрен запустишь без отогрева. Запчасти дорогие(спасает контрактный хлам). Вообщем маленькая машина с маленьким двигателем-как раз для маленьких японцев и маленькой японии. А в мифическую надёжность правого руля слепо верят только на ДВ (причём ни разу не эксплуатировав левый)
"вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать" - Вот реально глупости, большинство ПР этих годов у нас уже давно отжали как только можно, так что сомнительный совет.
"вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать" - Вот реально глупости, большинство ПР этих годов у нас уже давно отжали как только можно, так что сомнительный совет.
как можно комфортно уместиться троим на заднем сиденье этого маленького авто? Разве что дети? Двигатель отстой-не хватает его машине. Бензин жрёт бочками, особенно с кондиционером. Я не говорю уже о подъёмах...
машина собранная в Японии, для японец, в любом случаи надёжнее, плюс не забывайте какие дороги, бензин, обслуживание в Японии и России, лучше взять машину с пробегом по японии чем по России.
машина собранная в Японии, для японец, в любом случаи надёжнее, плюс не забывайте какие дороги, бензин, обслуживание в Японии и России, лучше взять машину с пробегом по японии чем по России.
Чтобы так утверждать у Вас должна быть машина с пробегом по России и не праворукая?
Трудно рассуждать о вкусе устриц, не пробовав их.
как можно комфортно уместиться троим на заднем сиденье этого маленького авто? Разве что дети? Двигатель отстой-не хватает его машине. Бензин жрёт бочками, особенно с кондиционером. Я не говорю уже о подъёмах...
Пост только для того что бы выпендриться левым рулем и лишний раз облить грязью правый. Тебе ли не все равно про мифы и надежность правого руля? Тебе чем он мешает?
PS. За свои деньги - хороший аппарат, но брать все такие стоит втековский на 125 л/с, он пободрее. Хотя машина изначально не для гонок. Ну и ходовка жестковата но ведь это Хонда, а за Хонду 5!
Сам авто неплох, особенно если на механике (вариатор очень ненадёжен), а вот кузовщина жиденькая. В приморском климате быстро дырки в полу появляются, а ежели зимой за него московские реагенты возьмутся скажем, то через пару-тройку лет нудно менять кузов. И не говорите мне, что это не так. Было 3 таких аппарата. У всех проблемы одинаковые - кузов и варик. На мехе отлично ездил, а варикам заказывал и масло с япит и фильтра - все равно дергались и обороты винтили. Это тока тошнить если на них может...
как можно комфортно уместиться троим на заднем сиденье этого маленького авто? Разве что дети? Двигатель отстой-не хватает его машине. Бензин жрёт бочками, особенно с кондиционером. Я не говорю уже о подъёмах...
Что то вообще раскритиковали вы машину...не соглашусь с вами...а по поводу японца с правым рулем-значит в машинах не особо разбираетесь...
"вообще все что привезено с Японии с правым рулём все можно смело покупать" - Вот реально глупости, большинство ПР этих годов у нас уже давно отжали как только можно, так что сомнительный совет.
Машина ездит и будет ездить...если бережно следить
Сам авто неплох, особенно если на механике (вариатор очень ненадёжен), а вот кузовщина жиденькая. В приморском климате быстро дырки в полу появляются, а ежели зимой за него московские реагенты возьмутся...
По поводу кузова вы правы...да и на палке бодрее она
По поводу кузова вы правы...да и на палке бодрее она
Да ладно, брось.. На каждом светофоре вижу, как "палочники" клюют носом и теряют время на переключения, в то время как "автоматы легко уходят вперед совершенно не напрягаясь.
Владею хрюном с 2007г -первый хозяин в РФ ( с корабля сняли 62000км). За время эксплуатации проехал 140000км, живу в Красноярске и зимы бывают морозные.Было дело не заводилась, для японцев норма, так-как электронная голова не дает. Но если соответствующее мотору масло , свежий аккумулятор и свечи проблем не будет в совокупности с прогревом дистанционным. Машина в городе шустрая и удобная. За время эксплуатации сделано следующее: замена комплекта ГРМ, сайлентблоки, колодки тормозные , замена трансмиссионной жижы. Масло кушает но не проблематично. В остальном машина доставляет кайф.
Сам авто неплох, особенно если на механике (вариатор очень ненадёжен), а вот кузовщина жиденькая. В приморском климате быстро дырки в полу появляются, а ежели зимой за него московские реагенты возьмутся...
Езжу на Хрюне 5 лет. До меня было двое хозяев. Кузов негниет!!!!!! Вариатор в порядке!!!.... За машиной смотреть нужно просто
После калдины 210 кузова 2001 года 2 литра, сел на хрюню. Ощущения как будто сел на трактор, не тянет на подъемах, жесткая прям. По трассе еле тянет до 140 км. Не советую брать, лучше берите калдины у них клиренс тоже высокая. Ездил на хрюне неделю и продал. без обид хондоводы)))
После калдины 210 кузова 2001 года 2 литра, сел на хрюню. Ощущения как будто сел на трактор, не тянет на подъемах, жесткая прям. По трассе еле тянет до 140 км. Не советую брать, лучше берите калдины у них клиренс тоже высокая. Ездил на хрюне неделю и продал. без обид хондоводы)))
тебе убитая досталась либо тролишь.вариатор идёт на подъём лучше автомата и по расходу вариатор приравнивается к механике
как можно комфортно уместиться троим на заднем сиденье этого маленького авто? Разве что дети? Двигатель отстой-не хватает его машине. Бензин жрёт бочками, особенно с кондиционером. Я не говорю уже о подъёмах...
как можно комфортно уместиться троим на заднем сиденье этого маленького авто? Разве что дети? Двигатель отстой-не хватает его машине. Бензин жрёт бочками, особенно с кондиционером. Я не говорю уже о подъёмах...
****ю не пиши не зная, езжу 5 лет на хрв и стаж водителя 40 лет и живу на ДВ. Зависть плохое чувство! Откуда у тебя такие безапелляционные познания об этом автомобиле? Бензина ,,жрет" 7 литров на 100 км. Если взял с убитым движком, то это твои проблемы., где тут ведра? Ты меня взбесил своим...