Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
31132
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.4
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
После продажи автомобиля решил поделиться приятными впечатлениями. Опыта вождения японских авто раньше не было, перед этой машинкой была вазовская шестёрка, мерседес w123 (1983 г.в.)  и два w124 (1989г.в. 2,3 л и 1990 г.в. 2,6 л). Достали постоянные поломки этих машин и непомерный аппетит.

Машина досталась с пробегом 110000 км. Дилерская с сервисной книжкой. Хотя, есть подозрения, что пробег не родной.
Сразу было заменено масло в двигателе (1400 масло 5W30+350 фильтр), масло в вариаторе (7000 за 8 литров +~2000 фильтры+1500 работа) ремень ГРМ (~7000 с работой). После первой замены масла съела уровень за 1000 км, потом по городу не ела, только на трассе. При покупке был стук в ходовой, поехал на Юна-Моторс (официал) на диагностику. За 500 р мне сказали, что это сайлентблоки стабилизатора. Заменил самостоятельно, звук остался. Полез сам, подозрения вызвали сайлентблоки поперечной штанги, заменил, и всё прошло. Больше никаких нареканий к ходовой за 2 года не было. Больше к официалам не ездил.

Первые впечатления были не самыми приятными, очень уставал от шума (шумоизоляция отсутствует), жесткости (исправил установкой Pirelli P7 после Dunlop Sport) и абсолютно отличающаяся от мерседеса манерой поворота, пару раз не вписался в поворот)). Между припаркованными машинами там, где я легко парковался на мерседесе, мне припарковаться было сложно из-за ощутимо большего радиуса поворота. Но со временем, когда я привык к этим неудобствам, машина начала радовать.

От вариатора очень приятные впечатления, разгон плавный без "автоматических" рывков, машинка на низах хорошо подхватывает. На светофорах гонки не устраивал, но манера езды очень неспокойная. В этой манере расход по городу около 10 литров. Машина хорошо откликается на малейший поворот руля. Хорошо откликается на педаль газа. Задняя подвеска так и осталась для меня загадкой. На лежачих полицейских начала пробивать, поменял амортизаторы (Кояба 4200 за пару), но ничего не изменилось.

Кондиционер работает хорошо, его более чем достаточно для небольшого салона. Печка тоже работает адекватно.

Салон очень аскетичный, малейшее прикосновение к жесткому пластику оставляло царапины, но всё удобно. Водительское место удобное, правда сидение регулируется только вперёд/назад и по наклону спинки, но удавалось настроить всё удобно. Когда оказывался на пассажирском, казалось, что оно уже. Друг ростом 195 чувствовал себя впереди крайне стеснённо. Сзади 2 взрослых мужчины так же чувствовали себя неуютно. Багажник более чем скромных размеров, но трансформируемые сидения позволяют легко поместить за спиной 2 комплекта резины, или стиральную машину.

Теперь немного о поведении на трассе. Если на мерседесе с 2,6 л рядной шестёркой обгон был лёгок и приятен, то заходя в привычной манере на обгон, я обнаружил, что динамика ощутимо отличается, на вариаторе мотор ревёт, а машина "не едет"! На плавных волнах её козлит! Очень неприятные ощущения. На наших не особо ровных дорогах машина рыскает на  кочках, в повороте на лёгких кочках на скорости около 100 машина "ускакала" на встречку, благо трасса была пустая. Ехали по трассе вчетвером, машинке было тяжело. По дороге на море съела уровень масла на 500 км, долил, домой ехал спокойнее, расход масла был около 1/4 уровня. Удивило, что по трассе расход тоже около 9-10, я это списал на вариатор при скорости 120 обороты держались около 3500. С большей скоростью ехать можно, но не комфортно. В общем, понял, что машина не создана для трассы.

Отдельно нужно сказать о поведении на бездорожье. Я был в восторге! Выехал с местным offroad клубом в поля на шашлыки, по жидкой грязи. Гребёт очень достойно (резина Nokian Hakkapeliitta II). От Pajero Sport люфтованного на "мудах" не отставал. Основной передний привод, по-видимому, сыграл в её поведении не последнюю роль. DSP в отличии от муфты, не греется. Первую зиму ездил на летней резине, проблем не было.

За 2 года побывал в 6 мелких глупых авариях, машина оказалась достаточно крепкой, повреждения виновников были всегда более серьёзными.

В общем, если абстрагироваться от с предыдущего опыта - очень приятная городская машина! Достаточно дорогая для своих лет (300-350 тыс. рублей) но деньги эти полностью оправдывает.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот моя ласточка в полях!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1999
4.8
29106
Honda HR-V, 1999
Константин Хонда, Ленинск-Кузнецкий
Honda HR-V, 1999
4.4
22029
Honda HR-V, 1999
avengo, Владивосток
Honda HR-V, 1999
4.8
11763
Honda HR-V, 1999
очкуров антон александрович, Владивосток
Honda HR-V, 1999
4.6
41944
Honda HR-V, 1999
Leonnardo, Владивосток

Комментарии

    
Брянск
Сообщений: 1110
Ну что сказать... не повезло с мерсами тебе. Если 124-й требует много денег, то..... это я уж и не знаю... Меньше, только пешком ходить :) При толковой обслуге ему сноса нет, да и не ломается.
19
25
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Автор, у меня 124-й, 95 года. Из япов - Кашкай 09 года. И если откровенно, мне даже в голову не пришло сравнивать эти авто. Это как санки и велосипед, вроде у всех 4 колеса, но сравнивать их даже смысла нет, настолько они РАЗНЫЕ.
26
13
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
внешне странновато выглядит.....
приборная панель как на китайском скутере вообще убила.......
Мой отзыв: Volkswagen Passat
19
33
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Павел Саранск:
внешне странновато выглядит.....
приборная панель как на китайском скутере вообще убила.......
Че странного то? Обычная HRV, только трехдверка.. Торпедо там в районе приб.панели фигурная, под альфа-ромео.. Я ездил как то на такой..
17
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
если тупо по отзыву проитись, можно сделать вывод:
-шумки нет
-жесткая
-хреново рулится
-не едет
-козлит и скачет по дороге
-плохая отделка салона
-тесная
-багажника нет
-жрет по трассе дофига....
...и после всего этого автор пишет, что машинка очень хорошая))) позитивный подход к жизни аднака))))

к тому же ценник конский за этот авто, но это уже мое ИМХО
39
24
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
raptorr:
Че странного то? Обычная HRV, только трехдверка
выглядит этот автос если честно - ужос нах)))
но это моё ИМХО.....
7
40
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Павел Саранск:
если тупо по отзыву проитись, можно сделать вывод:
-шумки нет
-жесткая
-хреново рулится
-не едет
-козлит и скачет по дороге
-плохая отделка салона
-тесная
-багажника нет
-жрет по трассе дофига....
...и после всего этого автор пишет, что машинка очень хорошая))) позитивный подход к жизни аднака))))
к тому же ценник конский за этот авто, но это уже мое ИМХО
О "хреново рулиться" чет не нашел.. рулиться ПО ДРУГОМУ, ЧЕМ МЕРС, так это сто процентов. У мерса радиус намного больше, причем не только с япами. Автор просто сравнивал вещи несравнимые. Отсюда столько негативных эмоций. Я езжу и на том и на том, и давно плюнул и не сравниваю :)) Каждая для своего дела. На заднеприводном мерсе, с автоматом и хорошей дурью, я зимой угребался просто.. А кашкай, при всех минусах - отличное городское авто для зимы :)
11
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
raptorr:
О "хреново рулиться" чет не нашел.. рулиться ПО ДРУГОМУ, ЧЕМ МЕРС, так это сто процентов. У мерса радиус намного больше, причем не только с япами. Автор просто сравнивал вещи несравнимые. Отсюда столько негативных эмоций. Я езжу и на том и на том, и давно плюнул и не сравниваю :)) Каждая для своего дела. На заднеприводном мерсе, с автоматом и хорошей дурью, я зимой угребался просто.. А кашкай, при всех минусах - отличное городское авто для зимы :)
Был уже отзыв о таком,товарищи с ДВ и около него просто кипятком писали-ХОНДА!!!!! КРАСАВИЦА!!!! СУПЕРР!!!!!))))))))))))))))))) )))))) Я тоже удивлялся,и что там красивого?))
8
26
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
На мой взгляд, дизайн данного авто можно сравнить с кирпичом,там и сказал там..)) Чуть не порвали..)))
8
29
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Табуретка, жесткая очень)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Цвет"слива" Хрюшке вообще любой цвет к лицу. Отзыв хороший и объективный ставлю 5+. Придурманов типа из саранска не слушай. Они вообще не понимают, что бывают машины с приводом на 4 оси, по цене пузотёрок, которые реально не ломучий фольцваген, с нулевой стоимостью обслуживания, и по этому стоят дороже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Других чуваков из 1995 года, то же надо пожалеть. Полная не ликвидность в лице 124 кузова, по цене жигулей. Зимой да же во двор не заехать и с места не тронуться. Задний привод, ваще жесть и сыпется очень реально. По этому и стоит дешевле калины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
gensher 65:
На мой взгляд, дизайн данного авто можно сравнить с кирпичом,там и сказал там..)) Чуть не порвали..)))
Кирпич, это хонда " Элемент" . Хрюшка, это реальное зубило и очень красивое. Пузотёрки нервно курят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Кирпичи бывают разные))) Элемент-ближе к кубу,а НР-В к параллелепипеду..))) Ну абсолютно ничего красивого там не вижу,вот хоть убей..))
5
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Скажу честно. Уже вторую зиму прикалываюсь над придурками, которые ездят на пузотёрках с приводом на одну ось. При этом пытаются говорить полную хрень про старые мерсы, газели , бомбы, фольцы и другую хрень по цене запорожца шанс и нексии. В прошлую зиму, я таких часто выручал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Yxta:
Скажу честно. Уже вторую зиму прикалываюсь над придурками, которые ездят на пузотёрках с приводом на одну ось. При этом пытаются говорить полную хрень про старые мерсы, газели , бомбы, фольцы и другую хрень по цене запорожца шанс и нексии. В прошлую зиму, я таких часто выручал.
Да,пузотерки по снежным зимам-не комильфо..)
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Павел Саранск:
если тупо по отзыву проитись, можно сделать вывод:
-шумки нет
-жесткая
-хреново рулится
-не едет
-козлит и скачет по дороге
-плохая отделка салона
-тесная
-багажника нет
-жрет по трассе дофига....
...и после всего этого автор пишет, что машинка очень хорошая))) позитивный подход к жизни аднака))))
к тому же ценник конский за этот авто, но это уже мое ИМХО
Действительно это только лишь твой вывод но он основан только лишь на субъективных фразах выхваченных из текста. Главное что в итоге ему нравится....
Я на 5и дверной уже 3 года езжу и вполне доволен. Ну а с мереном действительно её сравнивать нет никакого смысла, совсем уж они разные.......
10
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Павел Саранск:
выглядит этот автос если честно - ужос нах)))
но это моё ИМХО.....
Всё правильно
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
4
15
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Да! Хонда Пилот очень даже нормал,я бы взял...)
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
gensher 65:
Кирпичи бывают разные))) Элемент-ближе к кубу,а НР-В к параллелепипеду..))) Ну абсолютно ничего красивого там не вижу,вот хоть убей..))
Просто по гравиеке прокатись!!!!!!! 80 ИДЁТ как по асфальту 140. Куб не считается , ибо жутко низкий и привод на одну ось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Куб-это я имел в виду геометрическую фигуру,а не Ниссан..)) Да и с гравийками у нас напряженка..))
1
5
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
raptorr:
Ну что сказать... не повезло с мерсами тебе. Если 124-й требует много денег, то..... это я уж и не знаю... Меньше, только пешком ходить :) При толковой обслуге ему сноса нет, да и не ломается.
Мне не не повезло, они были просто уже старыми. Но первый достался от отца после покупки S124 300TD, выбирать не приходилось. Болячки были по ходовке, а когда навернуло упр. инжектором, не смог подобрать компьютер(по вин не подходил) продали на запчасти, а у второго были старческие болезни: забитый средствами для "замазывания" течей радиатор, не работающая муфта, стеклоподъёмники (сменил оба задних на ручные) и огромный расход масла, жрал как мотоцикл))) продал до капиталки.
Павел Саранск:
выглядит этот автос если честно - ужос нах)))
но это моё ИМХО.....
а не нравится, и не смотрите! красивая машина ИМХО!
Павел Саранск:
к тому же ценник конский за этот авто, но это уже мое ИМХО
Продал я её после стычки с трамваем, пол-передка снёс, остался на ходу, сдал за 250 без морды с помятой дверью, ударенным задним бампером (на фото видно) примятым правым крылом. При этом - левый руль дилерский с чистой историей и не распил!!! Это же не на криворукий лего ценник!
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
chernegus:
Табуретка, жесткая очень)))
Да жесткая но для кого то это минус а для кого то только ++++
опять же смотря с чем сравнивать.......
9
3
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
raptorr:
Каждая для своего дела.
Мне из япов, к сожалению, сравнить не с чем...
Да я и не ставил такой цели, я описывал свои ощущения после мерса, небо и земля. на W124 не застрял ни разу за 7 лет (а точнее зим) первая из них была на летнем Амтел планет, не было тогда денег на зимнюю резину. А потом - 6 зим на Хакапелите, а потом ещё 2 зимы на хонде на ней же!!! К ходовым качествам 124 вопросов нет, просто хорошие не продают, а гнилушку покупать смысла нет. Я бы сейчас взял за приличную сумму обратно 124!!!

Сейчас, кстати, Пассат В5 ищу 1,9 дизель на мехе, желательно универсал. Буду благодарен за информацию о продаже
4
3
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Bandit 305:
Да жесткая но для кого то это минус а для кого то только ++++
опять же смотря с чем сравнивать.......
Ааааааа! Конфетка!!! Но пятидверка с левым рулём от 450 начинается, стока денег нет...
Завидую белой завистью!!!))))
5
2
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Bandit 305:
Я на 5и дверной уже 3 года езжу и вполне доволен.
ну, пятидверка длиннее на 10 см и тяжелее, может быть и ощущения разные...
4
2
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Lomow:
При этом - левый руль дилерский с чистой историей и не распил!!! Это же не на криворукий лего ценник!
про распил правильно, но насчет криворукости ты зря,правиль ный руль для хонды это правый, сам езжу на хонди степвгн и нарадоваться не могу, хоть и с правым рулем. после эксплуатации 4-х машин с разным расположениемруля, могу сказать что это глупо писать какой руль важнее и нужнее. с любым легко жить и уживаться, проблем при обгонах никогда не возникало.
пляшу с бубном
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Lomow:
Мне из япов, к сожалению, сравнить не с чем...
Да я и не ставил такой цели, я описывал свои ощущения после мерса, небо и земля. на W124 не застрял ни разу за 7 лет (а точнее зим) первая из них была на летнем Амтел планет, не было тогда денег на зимнюю резину. А потом - 6 зим на Хакапелите, а потом ещё 2 зимы на хонде на ней же!!! К ходовым качествам 124 вопросов нет, просто хорошие не продают, а гнилушку покупать смысла нет. Я бы сейчас взял за приличную сумму обратно 124!!!
Сейчас, кстати, Пассат В5 ищу 1,9 дизель на мехе, желательно универсал. Буду благодарен за информацию о продаже
Нормальный Мерседес не может стоить меньше лимона, а если стоит дешевле, то надо понимать всю глубину больших глубин и недостающую сумму надо иметь. Даже все очкарики мёртвые. Можно взять W 220 , за 500, но надо на него тянуть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7438
хотел хрюшу купить, залез в нее посидел, и купил CR-V
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
6
3
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Yxta:
Нормальный Мерседес не может стоить меньше лимона, а если стоит дешевле, то надо понимать всю глубину больших глубин и недостающую сумму надо иметь. Даже все очкарики мёртвые. Можно взять W 220 , за 500, но надо на него тянуть.
Полностью согласен! Очкариков и цешки уже перещупал все, что в Ростове продают, бросил эту затею... Но пока я больше склоняюсь к Passat B5, или на худой конец Accent
4
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
BadArqi:
про распил правильно, но насчет криворукости ты зря,правиль ный руль для хонды это правый, сам езжу на хонди степвгн и нарадоваться не могу, хоть и с правым рулем. после эксплуатации 4-х машин с разным расположениемруля, могу сказать что это глупо писать какой руль важнее и нужнее. с любым легко жить и уживаться, проблем при обгонах никогда не возникало.
ну, тут уж Jedem das Seine))))))))))) каждому своё. я говорю о ценовой политике, правый руль дешевле.
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 32
расход масла улыбнул! есть рацуха!ставим багажник,ставим бак,тянем маслопровод,датчик уровня масла,электроклапан,с управлением из салона-ВУАЛЯ машина мечты,бгг
я тень во тьме, не видимая глазом,
я пепел,не рождённый стать алмазом...
2
4
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Barton:
расход масла улыбнул! есть рацуха!ставим багажник,ставим бак,тянем маслопровод,датчик уровня масла,электроклапан,с управлением из салона-ВУАЛЯ машина мечты,бгг
расход масла-то после нескольких замен сошёл на нет... то ли манера езды моя двиглу не подходила, то ли лили*****о, а на хорошем масле поехала нормально...
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
HONDA336:
хотел хрюшу купить, залез в нее посидел, и купил CR-V
То же выбирал. Сел в CR-V RD 1999 года за 420 рублей и понял , что старьё. Сел в HR-V 2005 года за 480 рублей и понял, что не вылезу. Торпеда длинное и комфортное, салон вышак, люк, ВТЕК, бензин нюхает, все подогревы, два бардачка, копеешный налог, хлопушка вверх и КРАСИВАЯ. Всё не описать. Полный привод, одинаковый, только муфта от CR-V во втором кузове.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
5
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Yxta:
Сел в HR-V 2005 года за 480 рублей и понял, что не вылезу.
3D или 5D?
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6985
gensher 65:
Не вижу))) Аккорд,Прелюд,Легенд-да,это очень красивые машины,но кроссоверы от Хонды мне не нравятся..
кростур тоже страшный?
Пилим тачки :)
89149275152
3
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Slesar:
кростур тоже страшный?
мне из современной хонды ничего не нравится(((
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Конечно 5 дверей и полный комплект. Отзыв о Honda HR-V
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Yxta:
Конечно 5 дверей и полный комплект.
Ай, лапочка!!!)))))))))))))))))))) )))))))))))))))))
5
 
Ответить
NoBlond
Владивосток
Пересела в Хрюшу с турбового Форестера. Ожидала массу негативных впечатлений, они не оправдались. На спортивном режиме машина едет отлично, резвая, расход в сравнении с фориком - смешной.

По поводу внешнего вида: да, зубило, наверное на любителя. Правильно выбранный цвет, хорошее литье - и машинка конфетка. Черная ухоженная хрюшка смотрится на 5

Единственный минус - салон. Но при желании все решаемо.

ИМХО: машина отл, соотношение цена-качество более чем.
8
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Павел Саранск:
выглядит этот автос если честно - ужос нах)))
Зато на обвесах он выглядит
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
автор как ты мог сравнимать Мерседес с этим корытом??? у тебя есть голова что бы думать и купить эту хонду? соответственно машина на 3 и отзыв 3........удачи с вариатором
 
20
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 48
Была такая же в семье, как рабочий авто, только 125л.с. Всё честно написано. Масло жрала 1500грам от замены до замены (это особенность двигателя)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 70
что то почитал комментарии и даже удивился, что авто не радует глаз(((( Мы в нашей семье купили этот автомобиль для супруги! Она не нарадуется (паркуется без проблем авто по габаритам небольшое, полный привод зимой очень радует к любому дому легко подъехать даже в сильные снегопады, расход топлива вообще не обсуждается мах 11 л зимой) а дизайн на вкус и цвет, каждому свое!!! По поводу мерседеса могу сказать одно, сейчас стоит выбор купить МЛ 350 2007-2008 год цена примерно 1,6 млн рублей или Прадо 120 4л 2008 1,5-1,6млн рублей, дак после отзывов о мерседесе что то настораживает его качество!!! А автор эксплуатирует совсем не новые модели Мерседес и еще говорит что он качественнее Хонды(то что комфортнее спору нет(ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ АВТО сравнивайте с Аккордом как минимум или Легенд)), по мне дак бред полный! на Хонде уже пробег 140 000 км кроме подвески(рычаги, линки, втулки меняли, дорого правда 15тр рычаг(((() вообще больше не делали ни чего за 7 лет эксплуатации если потратили то не более 100 тыс руб на ремонт! ВОТ ОНО КАЧЕСТВО ЯПОНСКОГО АВТО! А МЕРСЕДЕС или БМВ должен быть новый из салона если не хочешь проблем с ремонтом это мое мнение а это уже совсем другие деньги)))))))
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1996
7
 
Ответить
   
Сообщений: 25
dima481:
Была такая же в семье, как рабочий авто, только 125л.с. Всё честно написано. Масло жрала 1500грам от замены до замены (это особенность двигателя)
Не знаю какие там особенности но у меня не жрет масло совсем! тфу-тфу-тфу)
Мой отзыв: Honda HR-V 2004
3
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Lomow:
Сейчас, кстати, Пассат В5 ищу 1,9 дизель на мехе, желательно универсал. Буду благодарен за информацию о продаже
отличный выбор!!! не пожалеете!!!
я на своем почти 1.5 года откатал - только положительные впечатления остались........
6
3
Ответить
bullet for
. Задняя подвеска так и осталась для меня загадкой. На лежачих полицейских начала пробивать, поменял амортизаторы (Кояба 4200 за пару), но ничего не изменилось.
Дело не в аммортизаторах, а в задних больших сайлент-блоках, это они так похоже стучат,при наезде на хорошую кочку или камень, конструкция такая увы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
хрюша хорошая машина.своего класса и времени!!5
5
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
На комменты по поводу сравнения с мерсом больше отвечать не буду, читайте внимательно.
bullet for:
Дело не в аммортизаторах, а в задних больших сайлент-блоках, это они так похоже стучат,при наезде на хорошую кочку или камень, конструкция такая увы
В том-то и дело, что НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО ЗВУКА ОТ ХОДОВОЙ, это былы именно пробои подвески!!!
FedorG:
Не знаю какие там особенности но у меня не жрет масло совсем! тфу-тфу-тфу)
так, если ралли не устраивать, она и не жрёт!!! она жрёт, когда напрягается! по дороге в Сочи торопились (на свадьбу) вот она и сожрала уровень, а обратно ехали спокойно, за исключением нескольких обгонов и серпантина... такую ( https://novosibirsk.drom.ru/hon... ) хрюшу я бы и не продавал, но 3 двери - это не удобно, а этот авто пока позволить себе не могу...
2
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
СергейЕкатеринб ург:
на Хонде уже пробег 140 000 км кроме подвески(рычаги, линки, втулки меняли, дорого правда 15тр рычаг((((
ну, дорого в абсолютных величинах... 140000 вся ходовка наверняка родная стоит... так что 2 рычага по 15 раз в 140000... не плохо))) мне рассказывали, что торм. диски на ней 200000 ходят. Машинка хорошая, но на данный момент, я не могу её себе позволить
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Была Хрюша у меня, 3-хдверая..... до сих пор самые приятные воспоминания..... иногда как увижу в городе, взглядом провожаю и слеза накатывается :)..... вид на любителя конечно, но не сказать что страшный..... просто оригинальный....
в обслуживании была ну очень неприхотливая
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Владею ХРВ - 04 года несколько месяцев взял без пробега в отличном состояниии все меня устраивает. Автор наверное тебе ХОНДАРЯ то подсунули уставшего совсем замученного :) то что ты пишешь в своем отзыве: не едет, козлит и скачет по дороге, жрет бензина много, плохо рулиться, это все не правда распинайся хоть с пеной со рта доказывай обратное не поверю. Этот паркетник очень экономичный, с резвым движком и управлять им одно удовольствие ( надеюсь меня подержат многие обладатели данной машины). А то что жестская то извините такие машины должны быть с жестской подвеской они надежнее и долговечнее по нашим дорогам, мягкие долго не ходят.
10
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
фармазон:
автор как ты мог сравнимать Мерседес с этим корытом??? у тебя есть голова что бы думать и купить эту хонду? соответственно машина на 3 и отзыв 3........удачи с вариатором
корыто типа дремучего мерса точно не сравнится с этим пусть и смешным, но вполне серьезным паркетом, зря ты так, тебя обделили от прекрасного, но это не значит что надо ******ть все подряд
пляшу с бубном
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Про управляемость не надо расказывать, я катался на такой и очень много видел перевертышей от этой самой "хорошей управляемости".
HR-V - расшифровывается как Highride Revolutionary Veichle - т.е. Революционный автомобиль с высокой посадкой, никакой революции там не произошло! Обычная жесткая бабская табуретка типа RAV-4 и не более, не надо преувеличивать.
Несколько раз порывался взять такую жене, но так и не решился.
И думаю правильно.... Минусов намного больше, чем плюсов
1
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Bizon22:
Про управляемость не надо расказывать, я катался на такой и очень много видел перевертышей от этой самой "хорошей управляемости".
HR-V - расшифровывается как Highride Revolutionary Veichle - т.е. Революционный автомобиль с высокой посадкой, никакой революции там не произошло! Обычная жесткая бабская табуретка типа RAV-4 и не более, не надо преувеличивать.
Несколько раз порывался взять такую жене, но так и не решился.
И думаю правильно.... Минусов намного больше, чем плюсов
Это не гоночная машина. Для клиренса в 21 см, у неё лучшая управляемость и острота руля, чем у одноклассников. С сивкой и другими низкими машинами, сравнивать не корректно. Конечно они в поворот лучше входят, даже пружины специально многие режут. Зря жене не купил, ездила бы и ни о чём не думала. Про бабскую HR-V не согласен. Машина полный унисекс. Универсал с-класса с повышенной проходимостью, с копеечным владением и небольшой стоимостью.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
У какой комплектации HR-V клиренс 21 см ??
прошу ответить конкретно, без лишнего.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Bizon22:
У какой комплектации HR-V клиренс 21 см ??
прошу ответить конкретно, без лишнего.
У любой по порогу, по этому боится глубокой колеи ибо глушак висит на 18 см.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
что значит "по порогу", давай еще по зеркала мерить!
снизу автомобиля сам сказал что глушак и много еще чего указывет на то что
клиренс у нее 175 см., а это практически любой авто с колесами на высоком профиле.

Мне правда интересно и я еще раз повторяю вопрос:
У какой комплектации HR-V клиренс 21 см ??
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Bizon22:
что значит "по порогу", давай еще по зеркала мерить!
снизу автомобиля сам сказал что глушак и много еще чего указывет на то что
клиренс у нее 175 см., а это практически любой авто с колесами на высоком профиле.
Мне правда интересно и я еще раз повторяю вопрос:
У какой комплектации HR-V клиренс 21 см ??
Чего-ты пристал. По порогу 21, это значит почти на любой поребрик лезу без проблем, паркуюсь где хочу и по снегу и грязи еду безнаказанно. На устойчивость в поворот, влияет высота по днищу( поргу ), а не не то что под ним находиться. Ты хочешь сказать что у сивки 175 высота???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
raptorr, опередил.....
Yxta, а давай вообще пороги снимем, какой будет клиренс у HR-V ?
Я задал простой вопрос - хочу получить простой ответ.
можно из каталога.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
raptorr:
Вообще то, клиренс, это расстояние от самой нижней точки в автомобиле др земли на ровной и прямой поверхности. Не путать с климаксом :)
Полностью согласен. Про клиренс я оговорился, но и не помню, что бы разговор про джип шёл. Про управляемость в поворот, я надеюсь доступно объяснил. . Так на сивке 175 или ты сказки рассказываешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Вот это 21 см клиренс!
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Bizon22:
что значит "по порогу", давай еще по зеркала мерить!
снизу автомобиля сам сказал что глушак и много еще чего указывет на то что
клиренс у нее 175 см., а это практически любой авто с колесами на высоком профиле.
Мне правда интересно и я еще раз повторяю вопрос:
У какой комплектации HR-V клиренс 21 см ??
тк, Ашер ещё и короткобазовый. пассат тоже для России идёт 170 мм, но не имеет такой проходимости.
У фронтеры и паджеры есть потенциал в отношении лифта, а там, где они пройдут заводские без "мудов" пройдёт и Ашер. а за счёт передних постоянных ещё не известно, кому будет легче... про расход я вообще молчу.
если не делать с машиной того, что сделал мой друг 007 (последнее фото), то Ашер предпочтительней ИМХО.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Bizon22:
Про управляемость не надо расказывать, я катался на такой и очень много видел перевертышей от этой самой "хорошей управляемости".
HR-V - расшифровывается как Highride Revolutionary Veichle - т.е. Революционный автомобиль с высокой посадкой, никакой революции там не произошло! Обычная жесткая бабская табуретка типа RAV-4 и не более, не надо преувеличивать.
Несколько раз порывался взять такую жене, но так и не решился.
И думаю правильно.... Минусов намного больше, чем плюсов
Да что ты говоришь такое необычное:)) улыбает. Откуда ты все знаешь уважаемый!! У тебя самого то хоть машина есть ?? какая модель интересно!! Напишите будьте добры пожалиста. Перечисли мне минусы ХРВ только обоснуй сразу подробнее и по факту. Переврнуться может любая машина при этом не важно какая, твои коментарии просто не о чем .
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Гог, машина есть представь себе, даже две.
Обе Хонды поэтому есть с чем сравнивать.
Перечислять и что-то обосновыать тебе не считаю нужным.
Нравиться вам ваша Хрюша, вопросов нет, "каждый кулик свое болото хвалит".
Про клиренс Yxta написал не подумав и не признает это.
1
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Уважаемый БИЗОН 22 если вы сюда заходите писать про ХРВ пакости то не по адресу. Обосновывать не считаешь нужным значить сказать нечего так разговор не о чем, как можно судить данную машину не эксплуатировав ее доказывать с пеной у рта что она гумно, никто болото свое не хвалит а высказывают коментарии по машине, при всем моем уважении к ХОНДАМ думаю в твоих машинах и тоже ведь ХОНДА я тебя правильно понимаю есть масса минусов но ты их не признаешь конечно же так как машина твоя, значит кто тогда получается болото свое хвалит:))) Если хочешь убедиться по клиренсу то зайди на форум там для особенных людей все написано. Слушай может ты от зависти или просто ТРОЛЛЬ. А Yxta грамотный парень и пишет все по сути не преувеличивая доказать он тебе докажет при желании я думаю, хотя что можно доказывать таким как ты.
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Гог, процетируй мне где я пишу, что ХРВ "гумно"!
Я написал что не понимаю Хонду из-за подвески McPherson спереди
и балки DeDion сзади. Этот коментарий удалили.
Удачи вам !
2
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Выше все написано, ( сам ведь писал ) не в прямом смысле что гумно а ну сам понимаешь короче. почитай свои мемуары повнимательнее. Счастливо тебе тоже.
4
1
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
классная машина , я ее люблю
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
bullet for:
. Задняя подвеска так и осталась для меня загадкой. На лежачих полицейских начала пробивать, поменял амортизаторы (Кояба 4200 за пару), но ничего не изменилось.
Дело не в аммортизаторах, а в задних больших сайлент-блоках, это они так похоже стучат,при наезде на хорошую кочку или камень, конструкция такая увы
Дело не в конструкции , а в неисправности чего-то , на моей ничего и ни где не стучит и не бренчит по любой дороге.
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
побывал в моих руках пассат (дизель В5, как хотел) сожрал немеренно денег за 1,5 года но в морозы не заводился несмотря на все антигели, зимнюю солярку и танцы вокруг машины с промышленным феном. продан.
жалею о Хрюше страшно! хороие никто не продаёт.
езжу сейчас на девятке, ищу камри 30-ку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России