Отзыв автовладельца Honda HR-V 2002

Хонда ХР-В 2002 — отзыв владельца

, Заозёрный
17664
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем автовладельцам . Это мой первый отзыв , прошк строго несудить . Все по порядку . В далеком 89 году , по приходу из армии , где владел зилом - 131 , стал задувываться о собственном авто . Пределом мечтаний , да и не только у меня , в те годы была жигули семерка , ну а о таких как девятка , волга 24-10 и сорок первый москвич , можно было мечтать только во сне , заранее зная что он несбыточный . Мечты мечтами , но исходя из реальности , через пол года я приобрел ЗАЗ - 966 , уже  не горбатый а ушастый запорожец , мой ровесник  - 69 года выпуска . Машина до меня эксплуатировалась очень жестоко , возила кирпич , шпалы и т. п. Запчастей в то время в мало пригоден свободной продаже почти не было , даже резину на автомобили приспосабливали от мотоцикла ( кто то наверное помнит ) . НО у меня была в то время была масса свободного времени , сварочное и токарное оборудование было под рукой , я был молод , холост ...Все что разбиралось и раскручивалось , разбирал , чинил , реставрировал .Салон проварил , покрасил , кстати импортной автоэмалью - сочно синего цвета , обшивы салона и крыши мне сшила мать из натуральной кожи мышиного цвета , страшный дефицит в те годы . Вообщем машинка получилась игрушка , забыл добавить , что купил я ее за тысячу рублей , а продал через 4 года за миллион  ! , такое возможно в государстве россиском . Купил мосвич -комби 92 года выпуска , машина была после аварии , восстановил . Кстати для сельской местности , где я и проживаю это очень хороший автомобиль , крепкий , надежный , проходимый , достаточно мощный ( легко возил по тонне зерна в прицепе ) .Но шли годы , благосостояние народа росло , и в 96 году я приобрел жигули - 21063 ,  89 года . В сравнении с иж- комби более комфортный , лучше на заводку в морозы и только ... Так как живем в селе , а работаю за 10 километров , добираться на работу приходится на своем транспорте , а в снежные или ветренные зимы , поскольку коммунальные службы почти не работают , добраться бывает очень непросто . Сколько я набуксовался , сколько снега перелопатил , после пурги автодвижение в поселке полностью прекращается , и вытащить тебя некому , спасение утопающих... Вобщем стал задувываться о внедорожнике , иномарки тогда я даже не рассматривал  -джипы дорогие   ,Уаз тоже отпал - большой , прожорливый , холодный , а у меня дети маленькие , ну все , берем ниву .И вот 2002 год , я на авторынке Краснояска , на новую ниву нехватает , пробежных выбор небольшой . Ну вроде нашли  - 2000 года выпуска , салон не битый , полтора года машине , жаль рынок забит полностью , прокатиться невозможно , и что то было в душе против , но выбора нив небыло , ладно , берем .Когда пошли с продавцом переписывать документы , он сказал : у моего бати нива уже 10 лет , и горя он с ней незнает ! " БАТИНО ГОРЕ " узнал я , когда пригнал  домой машинуи стал осматривать . Оказывается почти все ходовое они перед продажей поменяли с той , десятилетней нивой , и сделали настолько похабно , например редуктор переднего моста был прекручен всего но двух гайках , и то не порезьбе .И началось - привода , ступицы , крестовины ... благо я привыкший . Но ничего , довел до ума , стал доволен автомобилем. Вся прелесть нивы всетаки раскрывается на сельских дорогах и где их нет , это даже не джип а маленький танк ( приходилось на бездорожье буксировать сломанный трактор весом в 3 тонны ) .Но  вот на дальние поезки , учитывая загруженность автотрас , где присутствуют частые обгоны и ускорения , это автомобиль мало пригоден , неприемистый , короткая база , и на скорости , на неровном асфальте , такое чувство что земля на время покидает колеса , при обгонах становиться реально страшно за себя и семью . Стал задумываться о шеви -ниве , но товарищи с которыми советовался или нецензурно выражались , либо крутили пальцем у виска - бери японца был основной совет . Я уже и сам искоса поглядывал на "косоглазых " ,  кстати год назад был приобретен японский грузовик , трех тонник  , так , для хозяйства , но что брать : ЦРВ дороговато , РАФ в старом кузове как то выглядет ... ну не к душе вообщем . Требования к машине такие : высокий клиренс , полный привод , механика, пять дверей , цена до 400 т.р.  Хонду ШРВ я впервые увидел в городе Канске , вот что мне нужно - понял я ! Высокая , резвая ,не сараеобразная , красивая машина , дизайн как будто из будущего . Стал узнавать у перегонов ( тогда многие этим зарабатывали ) а интернета у нас в поселке еще небыло . Но что то особо меня не просветили , кто говорил что это жеская табуретка , ревет а не едет , толи дело марковник ну и другие летательные аппараты . Некоторые хвалили , мол экономичные очень , если "на палке " . А сташилок про вариатор я вообще не слышал . Был еще вариант - оставить ниву и прикупить маленькую пузотерочку , для асфальтовых поездок .Но три машины это уже перебор - налоги , страховки .тех осмотры , плюс завистливые взгляды местного пролетериата . И вот  2007 год,  нива продана , я опять на авторынке .Машин всяких марок полно , но ШРВ как я хотел на мехе , 5 дверей , полноприводных , без пробега всего две , одна с мяты крылом , а дома ждут машину красивую и новую , другая бледно желтого цвета , цвета разлуки , да и ценник большой. Находим другую , все устраивает ,цвет темно сочный металлик , но на варике ... товарищ который помогал выбирать до последней минуты уговаривал посмотреть ЦРВ , их  выбор был богаче , можен и на мехе найдем ,  но все , меня "торкнуло " когда посидел в ШРВ , беру !Едем домой , первое что поразило это бесступенчатая трансмиссия , настолько ровный стремительный разгон , при отпускании газа вариатор притормаживает - здорого. Ходовка жеская  , но я незболован  , зато непробиваемая .Салон без излишеств , все самое неоходимое есть , да вариатор слышно очень , но человек привыкает ко всему . По началу нетерпелось испытать на проходимость , а лето как назло сухое , дождался осени ... Конечно это не нива , на брюхо садить страшно , с раскачки не тронешся , но по раскисшей грунтовки идет не хуже , по снегу тоже нормально .Кстати многие пишут о резком подключении заднего моста , якобы чувствуют пинок в зад , это пишут те , кто на данных авто не ездил . Задний мост подключаетса очень мягко , я бы сказал вежливо , едиственное при гололеде , если руль вывернуть до упора и резко газануть может зазок пойти в занос ( как на обычном полноприводнике ). Порадовала печка , до - 35 вообще проблем нет , если холоднее ( бывало ездил и в - 50) ,  то регулятор нужно часто переводить в положение только на стекло , так как края запотевают , но японцы явно на такие морозы автомобиль не конструировали. Конечно в - 50 и ходовая замерзает , напоминает наш автопром при - 30. Машина  быстро прогревается , в дополнении укутываю воилоком двигатель , если поставит зашиту на поддон картера будет еще теплей . При езде по глубокому снегу он набивается под поддон , затем замерзает , вибрация еще пол беды , но образующися лед может порезать внутренний пыльник шруса ( бывало дважды ) Частенько приходиться вытаскивать из снега моноприводники , я понимая опасно . вариатор . а что  делать .  По салону .Сверчки исходит восновном из богажника , гремит полка , но нестрашно .При непрогретом салоне их их гораздо больне. Мешает при обзоре шырокая стойка, достаточно просторный богажник  при сложенных задних сиденьях  возил двух метровой высоты холодильник . После зимней эксплуатации засопливили все стойки , но с приходом тепла подсохли , и остались в рабочем состоянии. Расход бензина зимой около 11 , летом трасса около девяти , расход возрастает очень при больших оборотах , я не гонщик , в среднем 110 - 120 , максимально разгонял до 155 , но на такой скорости машинка всем своим видом и криком вариатора говорит - сбавляй . После скоростных поездок вылетает не только бензин но и масло двигателя , лью полусинтетику , чистую синтетику непробовал , так как машина живет в гараже , с подогревом , необходимости нет . Владел ей три года , и вот дтп, пьяный водила врезается на большой скорости в зад , я улетаю с дороги в обрыв , вышина моя все - пропала ( подумал еще в полете ) .Хорошо что виновник жив остался , ущерб возместил , машина продана (  для себя восстанавливать нет смысла, очень пострадала ) . Ну что брать , выбор однозначен - опять ШРВ . Кстати многие называют их хрюшами , я не согласен , наоборот машинка напоминает дерзкого и стремительного зверька . И вот 2010 год , я опять на авторынке , выбора ( благодаря нашим президентам ) нет . Но находим  у перекупа 2002 года , бегала три года по краснояску , в документах один владелец - женщина (и это немного греет душу ) ,  надо брать . Машина в обвесах  , клиренс в переди занижен на 4 см.  ( мерил ) .Ходовая и двигатель вроде нормально , но не то  ,сверчков больше , двери хлопают как в девятке , в последствии проклеил сам шумкой , вылечилось на половину . В принципи разници почти нет , но не то , не то... По приезду домой ,заметил !!! что сломан рычаг заднего дворника , переделал с хонды помоему цивик , гребет ... Проблемы с клиренсом разрешились сами собой , по езде по дорогам , проторенным еще на ниве , вьезжая на косогор - хрясь и накладка под бампером вдребезги , ура - клиренс увеличен на 4 см , снял накладку , вид неухудшился . Поменял сам масло в варике , в следующий раз буду менять с фильтрами , прокачал задние стойки , вообщем машиной доволен , но первая была лучше однозначно. Ну что поделать , обидно что сняли с призводства , альтернативы я не вижу . Ну наверное пора заканчивать  , всем удачи и не только на дорогах !
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1999
4.6
40984
Honda HR-V, 1999
Leonnardo, Владивосток
Honda HR-V, 2003
4.5
24132
Honda HR-V, 2003
алекс моралес, Владивосток
Honda HR-V, 2005
4.7
65016
Honda HR-V, 2005
ykk82, Новосибирск
Honda HR-V, 2003
4.5
39795
Honda HR-V, 2003
Mikhail125, Хабаровск

Комментарии

  
Великие Луки
Сообщений: 498
давно про HR-V , отзывов новых небыло. С удовольствием прочитал. Удачи в эксплуатации ))))
16
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102284
хорошая машина,неплохой отзыв!5.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 383
тож хотел такую но потом понял что не кчему мне такой авто за машинку 55555
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Отличный отзыв. Даже не отзыв, а целая история из автомобильной жизни. За произведение и машину только 5+ С автором во многом согласен, все плюсы и минусы указанны верно. Очень верно подмечено, что всякую ерунду говорят те, кто на "хрюшке" да же не ездил. Рейстал с 2002 года намного симпатичней. Желаю новой машине без аварийной езды, а автору радостной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Интересный отзыв 5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
ей 105 лошадей хватает? а весит сколько?
себе хочу такую брать, красивый автомобиль!
7
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Пять за Хонду.
euroSiR
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Тоже владелец ХР-В 2002 г
Купил в 2008, машинкой доволен.
Не убиваемый аппарат, вот недавно сам поменял ГРМ, сразу оговорюсь, если есть руки меняйте сами, сложно но возможно, зато спать спокойней будете.
В Варике масло тоже сам меняю, и чего сложного
Прикупил спойлер, туманки оригинал взял, упаковал машинку
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 26
Слабовата машинешка, В городе - да, на трассе откровенно слабовата, хотя и хонда.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17149
читать невозможно из-за жуткой безграмотности и лени автора. оценивать не буду...
ну неужели трудно прогнать отзыв спелчекером? =(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
12
Ответить
   
автор
Заозерный
Сообщений: 18
Batyuchelli:
ей 105 лошадей хватает? а весит сколько? себе хочу такую брать, красивый автомобиль!
Могу сказать что 105 хондовских сил очень отличается от других . Например у моего тестя ниссан блюберд 125 сил , но в сравнении динамики моя резвее , но ниссан я разгонял до 180 , у поей предел 160 , видимо нехватает в вариаторе прямой передачи , хотя и ненужно , памятников у обочен предостаточно...
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
4
2
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Альтернатива это Crossroad.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 26
Хонду знаю не по наслышке. У тестя сейчас такая Н-RV, у меня Прелюд был, Инспайр - потому про динамику знаю. Я говорю что при обгоне лично мне она слабая, Особенно если 4 человека сидит еще.
2
 
Ответить
HIN
     
Искитим
Сообщений: 70
ага если после девушки то конечно машина супер проехала 45 тысяч без замены масла! и удивляется а что уже пора! вобщем беритие берите
Мой отзыв: Hino Profia 1994
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Молодец видно хозяйственные люди на селе есть, не только пролетариат :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
105 кобылок (породистые такие) нормально прут, в тупике по разгону и максималке виноват варик, на механике машина намного резвее (Подтверждает что это Хонда) варик грустная тема, не для агрессивной езды, зато по городу весЧь очень удобная.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
N@VIG@TOR:
Альтернатива это Crossroad.
Которого японцы умудрились снять с производства, не выводя на свет европе..как загубили ХР-В так и Кроса обрекли
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Унылый аппарат и в салоне и под капотом ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
2
7
Ответить
  
Сообщений: 11614
Почему все думают что после женщины машина ну прям конфетка и вообще? Обидеть не хочу, но женщины это наездницы.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Автору респект! Осилил! Тоже в 2007 хотел такую- денег не хватало, теперь хватает- но уже не хочу ))))
Mazda3 *13 год
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Promcam:
Почему все думают что после женщины машина ну прям конфетка и вообще? Обидеть не хочу, но женщины это наездницы.
+1000 всем так говорю
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Merc-jan:
Которого японцы умудрились снять с производства, не выводя на свет европе..как загубили ХР-В так и Кроса обрекли
На счёт Кроса сказать не могу, но хрюна вряд ли загубили. Всё таки 7 лет машина выпускалась. Скорее зря новую выпускать не стали. В Европе большой популярностью хрюшка пользовалась.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Barka$:
Унылый аппарат и в салоне и под капотом ИМХО.
Смотря с чем сравнивать. Для выпуска 1998 года очень неплохо в салоне было. Даже сейчас во многих иномарках хуже. Что касается мотора, то лично я с объёмом 1,6 атомо, лучше и надёжней чем D-16 ещё не встречал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Я если честно взял Шр-в даже не зная что это за машина, оказалось в ней много минусов, но плюсов ещё больше. Больше 120 разгонятся просто страшно по нашим дорогам, в инструкции у меня написано максималка 167км/ч. Двери реально закрываются как в девятке. Подвеска простейшая и не убиваемая, например лежачих полицейских прохожу на полном ходу. Полка гремит чё только не делал. Движок масло потре***ет, доливаю гдето стакан на 1тыщу, лью мобил1 5/40 полусинтетику. Печка греет офигенно. Клиренс будь здоров! Динамика лучше 2х литровой кресты однозначно. Расход при перегоне по трассе вышел 6-7 литров. Гачи вечно грязные)) Багажник внушительный, хотя у меня трёхдверка(короче 5ти дверной на 10см). Ну и она реально радует глаз, в том числе и окружающих.
Кстати у кого как прогревается, у меня чёто долго.
5 за отзыв и машинку!
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
отлично +5 ))
Ipsum
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
на счет масла в двигло я заменил на 108 тыс . км ща уже 114тыс. долил токо пол литра жрет мало. отзыв отличный , кстати а че у тебя на праворульке панелька вентилями , кнопочная должна быть с климатом
Мой отзыв: Honda HR-V
 
 
Ответить
   
автор
Заозерный
Сообщений: 18
Прошу прощения за орфографию и синтаксис . Когда прочел уже выставленный отзыв , ужаснулся сам . Просто компьютером Я владею пока очень слабо , регисрацыю и фото делал мне сын , а через что то там проверить Я пока не научился , но , кто хотел понять , тот понял . Отвечаю по поводу панельки , на первой машине 2000 года они были , вторая 2002 уже с вентилями , но с ними удобней . Еще вопрос тем , кто менял масло в заднем редукторе , какой там обьем ? Подскажите .
2
 
Ответить
   
автор
Заозерный
Сообщений: 18
Yxta:
Отличный отзыв. Даже не отзыв, а целая история из автомобильной жизни. За произведение и машину только 5+ С автором во многом согласен, все плюсы и минусы указанны верно. Очень верно подмечено, что всякую ерунду говорят те, кто на "хрюшке" да же не ездил. Рейстал с 2002 года намного симпатичней. Желаю новой машине без аварийной езды, а автору радостной эксплуатации.
Спасибо , не ожидал таких высоких оценок !
 
 
Ответить
   
автор
Заозерный
Сообщений: 18
Batyuchelli:
ей 105 лошадей хватает? а весит сколько? себе хочу такую брать, красивый автомобиль!
Забыл , вес , судя по птс - 1270 кг , двух дверки и на моноприводе наверное на сотку легче .
 
 
Ответить
   
автор
Заозерный
Сообщений: 18
N@VIG@TOR:
Альтернатива это Crossroad.
Действительно , очень напоминает ШРВ , возможно это ее продолжение в новом облике . Но машина очень редкая , Я такую не видел , наверное . А на механике бывают ?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Yxta:
Смотря с чем сравнивать. Для выпуска 1998 года очень неплохо в салоне было. Даже сейчас во многих иномарках хуже. Что касается мотора, то лично я с объёмом 1,6 атомо, лучше и надёжней чем D-16 ещё не встречал.
В свое время присматривался к ШРВ, но понравилась только снаружи (кто-то выше писал: "Дизайн как из будущего". Бред! Просто нормально выглядит). Посмотрел ее внутри и желание купить сразу отпало. Ну реально все как-то убого, признаки бюджетности прям бросаются в глаза! Купил тогда себе Висту Ардео, макс. комплектация, кстати тоже 98г.в. На мой взгляд куда более симпатичная в салоне и за теже деньги. Ну не подвержен я стереотипам вроде "ЭТО ЖЕ ХОНДА, ДАВАЙТЕ ВОКРУГ НЕЁ ХОРОВОД ВОДИТЬ!!!"
 
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Barka$:
В свое время присматривался к ШРВ, но понравилась только снаружи (кто-то выше писал: "Дизайн как из будущего". Бред!
Скорее так: "Я гляжу ей в след- ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу"))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14548
Barka$:
В свое время присматривался к ШРВ, но понравилась только снаружи (кто-то выше писал: "Дизайн как из будущего". Бред! Просто нормально выглядит). Посмотрел ее внутри и желание купить сразу отпало. Ну реально все как-то убого, признаки бюджетности прям бросаются в глаза! Купил тогда себе Висту Ардео, макс. комплектация, кстати тоже 98г.в. На мой взгляд куда более симпатичная в салоне и за теже деньги. Ну не подвержен я стереотипам вроде "ЭТО ЖЕ ХОНДА, ДАВАЙТЕ ВОКРУГ НЕЁ ХОРОВОД ВОДИТЬ!!!"
Внутри Ардео конечно посимпатичней, у неё мотор 2 литра веселее мне она то же нравится. Но у автора другие измерения. Даже если найти редкую комплектацию с полным приводом, то Виста всё равно останется пузотёркой, которых немеряно на любой вкус и цвет. Да и шла она до 2002 года, а HR-V и 2005 можно взять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 812
за отзыв 5:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 812
хочу летом продать Саньку,подкопить и взять себе такой же хрв:)
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Вчера в своей сделал частичную замену масла в вариаторе, вышло 3л900грамм, 1900рублей.
Масло Хондовское ATF. Мастерюга предположил что пора фильтра менять(пробег 150к) полная замена с фильтрами 5тыщ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 812
кстати у нас почему то они вообще не популярны:(люди берут срв на 4 года старше вместо них
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Елфимов Егор:
кстати у нас почему то они вообще не популярны:(люди берут срв на 4 года старше вместо них
Я кстати свою в Иркутске брал, на бывшем рынке в рабочем не одной не было, я уже в отчаянии думал Црв взять, их как грази. На "Электроне" шр-в штук 10 было но все уставшие до ужаса, случайно объяву этой увидел.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Yxta:
Внутри Ардео конечно посимпатичней, у неё мотор 2 литра веселее мне она то же нравится. Но у автора другие измерения. Даже если найти редкую комплектацию с полным приводом, то Виста всё равно останется пузотёркой, которых немеряно на любой вкус и цвет. Да и шла она до 2002 года, а HR-V и 2005 можно взять.
Ардео шла до июля 2003 4WD, мотор 1AZFSE, до 2002 шла со старым добрым 3SFE. Да и вообще, год выпуска здесь не имеет значения. Соглашусь по поводу клиренса.
 
 
Ответить
    
Черемхово
Сообщений: 41
Хороший отзыв)
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
HIN:
ага если после девушки то конечно машина супер проехала 45 тысяч без замены масла! и удивляется а что уже пора! вобщем беритие берите
Полностью согласен. Недавно заметил, что сестрёнка антифриз подливает. Поинтересовался куда он у неё деётся, дак она удивилась, думала, что так и должно быть.:) А ступичные подшибники не меняла, пока я не наорал, просто не досуг... Притом сестрёнка далеко не самая глупая девочка.
Merc-jan:
105 кобылок (породистые такие) нормально прут, в тупике по разгону и максималке виноват варик, на механике машина намного резвее (Подтверждает что это Хонда) варик грустная тема, не для агрессивной езды, зато по городу весЧь очень удобная.
Ездил на трёхдверке на палке почти полтора года, по городу отлично, а на трассе реально не хватает, особенно на обгонах.
N@VIG@TOR:
Альтернатива это Crossroad.
Какая альтернатива? Цены сравни.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2001
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Отличная машина!!!!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Я тоже влюбился в это авто. Автору +5
2
1
Ответить
 
Край Земли
Сообщений: 7
Александр Жуков:
Прошу прощения за орфографию и синтаксис . Когда прочел уже выставленный отзыв , ужаснулся сам . Просто компьютером Я владею пока очень слабо , регисрацыю и фото делал мне сын , а через что то там проверить Я пока не научился , но , кто хотел понять , тот понял . Отвечаю по поводу панельки , на первой машине 2000 года они были , вторая 2002 уже с вентилями , но с ними удобней . Еще вопрос тем , кто менял масло в заднем редукторе , какой там обьем ? Подскажите .
Наверно уже поменяли жидкость в заднем редукторе, но для информации напишу. Жидкость DPSF (или ATF-Z1, подходят обе). Одного литра хватит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2002 в России


Добавить отзыв