Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
36218
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 по трассе, в городе 8 (летом), 15 (зимой с прогревами) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
  Привет всем! Отзыв не для того, чтоб по нему оценивали мои писательские способности, а для пользы читающим понять нужен им этот автомобиль или нет. Начнем с того, что я не перебирал из нескольких предложенных моделей ту, которая мне подходит, а купил ее как самый дешевый на тот момент и подходящий для моих целей джипчик. А именно, нужен был высокий, проходимый, с маленьким расходом автомобиль. До этого были в моей эксплуатации NissanЫ: Laurel 1982 г., Pulsar 1990 г., Bluebird 1988 г., ToyotЫ: Camry 1992, Corolla 1991, Corolla 2000. Все неWDовые, на механике. Перелопатив кучу инфы из интернета выбор пал на Honda HR-V 1998 года рождения, три года бороздившая просторы Российской Федерации в пределах Приморского края. Внешне она была не очень битая жизнью блондинка с элементами плохо наложенной косметики, но по ходовым качествам больших нареканий не заслуживала. Очень очковал по поводу вариатора, много о нем всяких разговоров. Расспросив продавца про ее слабые места и услышав самые лестные слова, поехал оформлять, выложив хозяину требуемую сумму. Хотя, честно говоря, никогда не нравилась раньше такая машина своим внешним видом.
     Первые впечатления: сидушки не регулируются по высоте, а руль, хотя и опускается, но недостаточно низко. В итоге рукам было неудобно находится в таком положении долго. Приходилось держаться за нижнюю часть баранки, чтобы руки не затекали, особенно в    дальних поездках. Жесткая подвеска. В этом есть и минусы, и плюсы. Спина устает. Но на дороге стоит как влитая (если, конечно, стойки и амортизаторы не конченые). Хотя про неубиваемость ее подвески все хондоводы твердят... Пластик салона какой-то дровяной и жесткий. Больше подходит для внешней обшивки, например, телевизоров или стиральных машин. Шумоизоляция для такой простенькой машины — как в простенькой машине. На холостых оборотах двигателя не слышно ни внутри, ни снаружи, а вот при оборотах около 3000 кажется, что движок в салоне стоит. На скорости за 120 встречный ветер пытается чё-нть оторвать, угрожающе воя в элементах кузовщины. Камешки на грунтовке слышны в колесных арках. Рулевое управление легкое и чувствительное на каждое движение. Динамика разгона ни в начале движения, ни при обгонах длинномеров не радовала. Кому как, конечно, но, сравнивая с сотым бензиновым Крузаком на автомате — небо и земля (здесь надо заугарать. ха-ха). Но скорость не чувствуется, набирает незаметно, вроде не быстро едешь, а на спидометре уже 100. Вместимость багажника, как показывают по телику в «Главной дороге» по НТВ, не проверял, не пихал туда телевизоры, велосипеды, коляски и остальную хрень, сетуя на тесноту. Простому крестьянину хватает места для нехитрого скарба. А если еще спинки задних сидений сложить, то там и спать можно при росте до 170 см. Расход ГСМ: масло она жрала, как бомж незамерзайку. На 500 км — уровень! То бишь около литра масла. А вот бензинопоедание порадовало — при 55-литровом баке на сотню ест иногда даже меньше 7 литров по трассе, но это при особых условиях езды, о которых чуть позже.
    Местный «Кулибин» отреставрировал движок. Поменял внутри все, что болело, Стоило это удовольствие 27 тыщ!!! Я вообще не люблю вкладывать деньги во всякие цацки-пецки типа сабвуферов, подсветок и нулевиков, когда технические характеристики ниже среднего. Пришлось для начала сердце реанимировать. Вот чем Хонды плохи — только оригинальные шабашки. Зато стала на горизонте проявляться мечта о поездке через всю страну. Давно хотел. И поехал! С реанимированным сердцем моей машинки спокойнее было. Эх, дороги... Спина заныла еще на первой тысяче километров, это результат жесткой и короткоходной подвески плюс неудобное положение рук на руле, Ну, высоту посадки исправил подушкой под задницу, а вот «козлистость»... При чём чем быстрее скорость, тем хуже спине от асфальтовой гребёнки. Обочины были ровнее асфальта, вот и пришлось одной колесой по обочине ехать, чтобы позвонки в труселя не осыпались. Там-то и получился расход бензина на сотню около 6,5 литров при скорости 60-70 км/ч. Не вся Россия в хреновых дорогах, были и такие, где заложив руки за голову, как Мавроди, и подперев руль коленкой можно было до 150-160 гнать. Вот там расход уже был в 10-11.
     Проходимость. Полный привод — реал-тайм. Постоянно гребет передок, а при пробуксовке передних колес подключается задний мост. То есть там не мост, а привода и балка. Довелось мне заехать на волжский пляж в городе Саратове. Там их много вдоль берега. Подъехал к самой воде, встал на импровизированной площадке из бетонных плит, ушел купаться. После водных процедур оказалось, что меня подперли сзади и с боков, и выезд был только по рыхлому пляжному песку вдоль реки с разворотом назад. Перед этим я видел как преодолевает песок тем же маневром представительница отечественного автопрома НИВА. У нее это конечно получилось, хотя надрывалась она изрядно, дымя выхлопной трубой и воняя сцеплением. Приготовившись к конфузу, я медленно поехал... И вот вам ответ от автояпонки! Чуть напрягшись двигателем, она уверенно шла на разворот по этакому зыбучему песку с полностью вывернутыми колесами (по-другому не получилось бы, проехался бы по загорающим). Никаких дерганий и скачков. За это моя Хондочка получила от меня смачный поцелуй в клаксон. Были ли вслед одобрительные взгляды я не смотрел, но перед маневром несколько глаз поглядывали в мою сторону с сарказмом. Еще были моменты проезда по раскисшим от дождей грунтовкам, но и там машина вела себя отлично. Если бы не шоссейная резина, то и в колею не съезжала бы.
     Зимой заводилась с пульта сигналки в любой владивостокский мороз и ветер, несмотря на пока еще нереанимированый мотор. Салон прогревается долго и на ходу при положении печки «ноги» дует черт-те куда, не на ступни, а куда-то на коленки.
     Обзорности мне лично хватало. Передние стойки чуть большеваты, но терпимо. Зеркала заднего вида действительно уши-лопухи. Обзор большой, как кто-то сказал: «пол-Владивостока видно».
      Головной свет порадовал. Фары ближнего света светят ярко. При дождливой погоде ночью отлично освещают проезжую часть. Дальний, по-моему, даже встречных не слепит. Туманки так себе... Для движения днем с огнем. Может они там и неродные, в комплектации их не было.
      А в общем отличный и крепкий автомобиль, дешево и практично! Удачи всем в приобретении!
      
      ЧАО!!!                                
      
      P.S. Отдельное спасибо форуму и клубу любителей HR-V за полезную информацию и помощь в ремонте своими силами!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце прошлого года я ее все-таки продал. Просто захотелось что-то посвежее годом взять. Продавал - как от сердца отрывал, жалко если попадет в кривые руки. Своему коллеге ее тулил, но он говорил-де дорого, типа, старая, хотя и знал как я ее лелеял и то, что движок откапитален. Ну, пришлось на DROM объяву дать... Перекупы, как всегда, доставали сбросом цены, а я-то цену своей девочки знаю, торг только в разумных пределах. 3 недели ждал покупашек... Наконец, позвонили... И давай цену спихивать. А я ее еще с дури всю отмыл везде, тут они ржавчинку и надыбали....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1998
4.8
49488
Honda HR-V, 1998
McSeem, Новосибирск
11110
Toyota Cami, 1999
Амир, Уфа
8282
Toyota Cami, 1999
Наталья, Южно-Сахалинск
Honda HR-V, 2001
4.8
34565
Honda HR-V, 2001
YuriyNsk, Новосибирск
Honda HR-V, 1999
4.8
29108
Honda HR-V, 1999
Константин Хонда, Ленинск-Кузнецкий

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
пять!
24
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Минус у этой машины это жесткая подвеска.
12
21
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
С другой стороны-оригинал для ремонта, это плюс.Отзыв понравился.
13
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Минус этой машины 3 двери, дохлый мотор и вариатор в сочетании с полным приводом не потерпит перегрузок.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
13
26
Ответить
  
Сообщений: 476
Машина всем хороша вот тока вариатор все портит !!! была такая с вариком продал и купил на коробке вот тут уже и буксовать можно =))
http://www.vlpost-card.ucoz.ru/
9
13
Ответить
  
Сообщений: 264
Саратов... Мой бывший родной город
Березки не там случайно?

Машин такой как вариант присматриваю - только 4 двери
2
6
Ответить
  
Сообщений: 8391
2
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 195
Машина обалденная!тоже такую хочу...
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Сам на такой гоняю. По ремонту движки не расскажешь подробнее что и как менял. Тоже жрет масло как кабан комбикорм.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8391
ander8:
Сам на такой гоняю. По ремонту движки не расскажешь подробнее что и как менял. Тоже жрет масло как кабан комбикорм.
у этих двс есть особенность..300граммов на 1000..и это неотклонение!
2
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5219
На заднем сиденье меня хватило на 150 км, после чего благополучно перебрался в ипсума!
Люк в крыше очень нравился!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18287
мухобойку убрать надо
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Все информативно и понятно.
Удачи !!!!!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
1
Ответить
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Без соплей, типа " это лучшая машина, которую я видел в своей жизни..." и с юмором. только 5!!
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
15
2
Ответить
    
Сообщений: 43294
Прочитал. Вопросов не возникло.
CRV
3
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Хорошо написал.5.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14087
Хрошо так написанно, коротенько и по делу. Пятак одназначно. Проходимость и в правду очень хорошая. У меня 4 двери, козлит меньше чем 2 двери, но есть. За-то управляемость просто офигительная. Масло у меня за 10000 км, один уровень при пробеге 70000 км с отжигами. Так что просто мотор был убитый. При росте в 170 см, действительно надо что-то подкладывать. У меня 183 см и посадка отличная и ни чего не устаёт. Я только не понял почему спойлер без диодного повторителя? или так на фотке не видно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 129
Обожаю эту Машину:(+5
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
Спина в ней действительно быстро устаёт.
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
7
 
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв на 5.

Дополню от себя: эксплуатирую похожий агрегат 7 лет не переставая - летом жена, зимой все кому не лень - сам, сын, жена... в минус 40, с 7 утра и до 9 вечера. Передок начал чуть позвякивать ( не греметь - похоже шаровые ), при таком наезде вполне.
По динамике не совсем согласен, от 0 до 60 прыгает весьма прилично (в режиме Sport2 погоняло - бешеная табуретка :). Моя пришла с подсаженным старт-клачем ( аналог сцепления ) в вариаторе, и пока не разобрался, в первый год динамика не особо удивляла. После замены оного все стало резко. До 80. А там уж мощи не хватает. Бенз подтверждаю - 6,5 летом (если не шпилить ), зимой правда 20-25, но у нас похолоднее, греется чаще и дольше.
Про вариатор
vlbiznes:
Машина всем хороша вот тока вариатор все портит !!! была такая с вариком продал и купил на коробке вот тут уже и буксовать можно =))
вообще не согласен. Буксовать при нормальной езде нужно раз в пятилетку, а по льду-накату с перекрестка стартовать реально каждые 5 минут, и вот тут то вариатор с его схемой передачи крутящего момента без разрыва и в натяг просто вне конкуренции. Езжу на двух машинах и по этому этот момент прочувствовал однозначно.
Проходимость - песня. Песок-снег-глина очень здорово. Вытаскивал из мокрой колеи по льду Лавра старого, так даже без рывка, сам был удивлен (опять же похоже вариатора заслуга).
Двиги в начале вообще не было слышно ни вибраций ничего. Люди удивлялись - просто поехал, а думали незаведенная стоит. На пятом году стало вибрировать и подшумливать - решилось регулировкой клапанов. Года два назад хотел поменять, но аналога по легкости/габариту/расходу/прох одимости на смог подобрать.
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Вспоминаю с ностальгией... И вроде бы простой мобильчик... Но только только положительные воспоминания. Взял вслепую по звонку от своего человека во Владе: -есть пара HR-V 98г. 1.6- 105л/с, одна на палке, оценка 4В., 80тыс км., пер.привод. Давай, покатаемся на пробу... И запал. До неё Камри 1.8мех.(лохматого года), Аккорд 1.8мех., Рафага 2.0, Аскот 2.0, Аккорд 2.0авт. Вроде не по классу, но... Резвая до безобразия! По городу - шустрая, юркая. После седанов -высоко сижу, далеко гляжу(а-ля джип). В морозы заводилась с пол-оборота(!) когда жиги 8-9-ки закатывали мёртвыми в тёплые боксы - был случай (стояла на стоянке), при этом толкающий жигу мужик обронил фразу - ...Это же Honda(!???). Зимой тёплая, но утеплить движку не помешает, т.к. при заглуш. двигателе быстро остывает(при -20 и ниже), или выдувает. При жёсткой панели - ни где ни чего не скрипело. По маслу: на 10 тыс.км. - сколько налил, столько слил (хотя первые тысячи км. следил с опаской, т.к. видел на тахаметре цыфры, отличающиеся от показаний на ранних своих авто - 100км/ч - 3000об/мин., 120км/ч - 4000об/мин.(!)). Или попалась в идеальном состоянии. Ни разу не подвела, как и другие Яп.Авто моего владения. По вместимости: в салоне возил 3 велосипеда - снимал передние колёса, складывал заднее правое сиденье и ставил в длину за своё сиденье. Расход -как давить... По городу -10л.(по честному, без экономии), по трассе - около 8л.(при ср.скорости 120-130км/ч.). Разок прижал - аэродинамика не та - на 165км/ч. страшновато, т.к. чувствуешь как начинает подниматься корма, да и задняя балка - не для этого. До этих скоростей дорогу держит хорошо. Проходимость после седанов прикалывала - (с головой на плечах) можно залезть куда хочешь (только вот колено глушителя под салоном как-то не так торчит. Корешок- рыбак (у него 4 WD, тоже на палке) вылечил этот заводской штрих переварив глушак как надо - торчать перестал. Да, жестковата, если пустой, шумка никакая... Но, продал, ...как от сердца..., только из необходимости - попали под акцию: захотели сынишку, а второй к нему получился впридачу (+школьница дочка). Звоню во Влодик, короче, нужно что-то типа японского Пазика, но с хондовским характером. Вот уже 5-й год катаемся на Одике, тоже не подводит, но вспоминаем Хрюшу только хорошими словами.
11
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
А вариатор брать побоялся - был Цивик выриаторный на продажу, хлебнул горя по морозам. Механка рулит! И при 105 л/с.!
3
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Земляку за честный и полный отзыв 5 . Весной будет год как эксплуатирую шрв пересев с универсала машина меня очень впечатлила, за вариатор я не боюсь сменил фильтра и залил оригинальную жижу в остальном все в норме, за мотор ей 1.6 вполне достаточно машина не предназначена для гонок и подрываний с места со светофора так что кому как:))) За подвеску у меня 5-ти дверка 2004 года машине почти 8 лет с момента рождения на диагностике на компьюторном стенде показало все в норме сменил только линки сзади, спереди.Удивился машине 8 лет а все родное целое, что значит качество. Вы пишете не удобно сидеть спина устает, учитывайте тот момент японцы делают машины под себя под свой рост и вес поэтому лично я отношусь к этому позитивно и за минус многие моменты не считаю. Хонда любит уход и качественные масла и расходняки лично я не жалею денег поэтому она меня благодарит тем же:)) Удачи!!!
9
1
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
Спасибо всем читающим и голосующим! Честно гря, думал опять начнут хаять, мол, гуано какое-то купил криворукое и выёживается... )))
По вопросам.
Берёзки фотал по дороге из Омска в Казахстан. Покемарил чуть в этой рощице.
В движке поменял ВСЕ сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, шатунные вкладыши, ремни навесные и ГРМ... Щас уж и не помню что еще... Менял то не сам...
Стоп-сигнала в сполере нет. Думаю обвес, туманки и сполер уже отдельно кто-то прилепил
Где "Я", а где "завтра"
5
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
McLaren150:
Спасибо всем читающим и голосующим! Честно гря, думал опять начнут хаять, мол, гуано какое-то купил криворукое и выёживается... )))
По вопросам.
Берёзки фотал по дороге из Омска в Казахстан. Покемарил чуть в этой рощице.
В движке поменял ВСЕ сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, шатунные вкладыши, ремни навесные и ГРМ... Щас уж и не помню что еще... Менял то не сам... Стоп-сигнала в сполере нет. Думаю обвес, туманки и сполер уже отдельно кто-то прилепил
McLaren150:
Спасибо всем читающим и голосующим! Честно гря, думал опять начнут хаять, мол, гуано какое-то купил криворукое и выёживается... )))
По вопросам.
Берёзки фотал по дороге из Омска в Казахстан. Покемарил чуть в этой рощице.
В движке поменял ВСЕ сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, шатунные вкладыши, ремни навесные и ГРМ... Щас уж и не помню что еще... Менял то не сам... Стоп-сигнала в сполере нет. Думаю обвес, туманки и сполер уже отдельно кто-то прилепил
как ощущения после замены в двигателе колец колпачков и т.д. в смысле работа двигателя изменилась в лучшую сторону?? сколько отдал за замену и сколько стоят кольца ремни и т.д. Пробег сколько общий?
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
кстати у меня масло не кушает вообще и это не может не радовать, проверял на дальние расстояния ездил не грамма. :)))
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
За отзыв 5!!!
У самого такая 2005 года, 5 дверей, доволен как хрюн))) Про все плюсы и минусы с автором согласен!
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
2
 
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
Гог:
как ощущения после замены в двигателе колец колпачков и т.д. в смысле работа двигателя изменилась в лучшую сторону?? сколько отдал за замену и сколько стоят кольца ремни и т.д. Пробег сколько общий?
Особых ощущений не было, масло перестала жрать на любых режимах. Цену не знаю, отдал машинку Кулибину, он сам все покупал, я только в конце оплатил все расходы и работу. Менялось все на 178000 км, сейчас 204000.
Где "Я", а где "завтра"
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
McLaren150:
Особых ощущений не было, масло перестала жрать на любых режимах. Цену не знаю, отдал машинку Кулибину, он сам все покупал, я только в конце оплатил все расходы и работу. Менялось все на 178000 км, сейчас 204000.
приличный пробег 204ткм, говорю же у меня масло не хавает тьфу тьфу.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Спасибо автору, отличный отзыв.
Вот только про печку не согласен. В -40 за 10-15 минут на улице на холостых прогревается отлично. Правда с укрытым мотором.
zero995:
у этих двс есть особенность..300граммов на 1000..и это неотклонение!
Бред.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2001
 
 
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
KuretsRS1:
Спасибо автору, отличный отзыв.
Вот только про печку не согласен. В -40 за 10-15 минут на улице на холостых прогревается отлично. Правда с укрытым мотором.Бред.
я не знаю таких кто у нас моторы утепляет. У нас зима-то японская))). Максимум - картонку перед радиатором
Где "Я", а где "завтра"
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56956
McLaren150:
Спасибо всем читающим и голосующим! Честно гря, думал опять начнут хаять, мол, гуано какое-то купил криворукое и выёживается... )))
По вопросам.
Берёзки фотал по дороге из Омска в Казахстан. Покемарил чуть в этой рощице.
В движке поменял ВСЕ сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, шатунные вкладыши, ремни навесные и ГРМ... Щас уж и не помню что еще... Менял то не сам... Стоп-сигнала в сполере нет. Думаю обвес, туманки и сполер уже отдельно кто-то прилепил
автор а есть отчет о автопутешествии??? хочу почитать)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
5-ка. Написано с чувством,толком, по делу. Сколько намотал за тот автопробег по нашей необъятной???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
1
 
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
ХЕМУЛЬ:
автор а есть отчет о автопутешествии??? хочу почитать)))
Будет, наверное)) в процессе
Где "Я", а где "завтра"
1
 
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
Piligrim22d:
5-ка. Написано с чувством,толком, по делу. Сколько намотал за тот автопробег по нашей необъятной???
От дома до Красногорска ( Мск обл ) 9900 км - это с плутанием в некоторых городах, а в общем 22500 где-то...
Где "Я", а где "завтра"
1
 
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
Piligrim22d:
5-ка. Написано с чувством,толком, по делу. Сколько намотал за тот автопробег по нашей необъятной???
....Это с заездом в Саратов плюс по Саратову и области
Где "Я", а где "завтра"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
живя во владе реанимировать движок, это что то, дешевле контрактный двиг пригнать!!!
 
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Молодец, добро пожаловать внаш клуб))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Хороший честный отзыв, всё по делу. Сам езжу с 2008 на Ашере 5 дв на палке , Про ноющую спину согласен, но это лечится, я поставил переднии сидушки от аккорда sir, небо и земля. За все года эксплуатации делал ходовку всю полностью в Хонда сервисе всё на круг встало в 40 000 , я считаю нормально т.к. на машине езжу сам и много.
Мои отзывы: Honda HR-V 1999, Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
 
автор
Влади-Сарат
Сообщений: 134
ильми:
живя во владе реанимировать движок, это что то, дешевле контрактный двиг пригнать!!!
Правильно, дешевле, но "кот в мешке". Делал для себя, поэтому не экономил. Зато продавая не стыдно было утверждать, что движка НОВАЯ )))
Где "Я", а где "завтра"
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Отличный отзыв! 5+
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14087
Не грусти, всё проходит. Подкопишь денег и алиона на CR-V замешаешь..
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
пятак
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России