HR-V, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.6i CVT 4WD
Полный привод, высокий клиренс, неубиваемая ходовая, удобные сиденья, просторный салон.
Простоватый салон, маленький багажник
Только расходники. На 198 т.к. начала глохнуть, через часа два нормально зададиться. Оказалось пропускает крышка тромблела, скопился конденсат. Поменяла крышку, бегунок и прокладку.
HR-V, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная манёвренность, приемлемый расход топлива, высокий клиренс, доступная стоимость зап. частей.
105 л.с. немного маловато для трассы...
Выполнял все ТО по регламенту. Отказов агрегатов не было...
За четыре года эксплуатации - перебирал два раза ходовую часть (сайлент-блоки, рычаги, рулевые наконечники) и два раза менял лампы стоп-сигнала - всё...
HR-V, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.6 JS4
Клиренс, проходимость, приятный расход топлива. Относительно дешевый в обслуге. Довольно вместительный салон: перелазили и коляски и детские велосипеды.
2 детских кресла сзади заставляют в плотную пододвигаться к рулю)
Подушки двигателя, заднего редуктора. Заменил стартер. Со временем на каждой наверное нужно менять прокладки в цилиндрах, начинает давить масло. Но тем не менее ремонт всего вышеуказанного обходится до 15 тыс рублей с запчастями и работой. Класс!!!
HR-V, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Проходимая, экономичная, удобный вместительнвй салон, дешевая в обслуживании, если ухаживать и менять во время расходники, машина проходит очень очень долго
Нет вообще
Никаких не было. Только мелочи по ходовке, салентблоки салентблоки и все.
HR-V, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший для города клиренс, ходовка крепкая, вместительная, старый добротный пластик внутри, хорошо держит дорогу, небольшой расход
Есть свои болезни (я за полтора года владения два раза меняла рейку), дорогие запчасти (ну да, это же хонда!), из-за стоек небольшой обзор ( может это мне только так из-за небольшого роста)
Рулевая рейка 2 раза: 6500 и 6000, подвеска: почти 30000, масло в коробку, масло в двигатель два раза.
HR-V, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Правый руль - вообще не ржавеет.
2. Качество сборки хонда для внутреннего рынка Японии - ничего не ломается.
3. Подвеска по моему не убиваемая. Даже при перегрузке машины(вшестером ездили) ни разу до кузова на ямах не пробивало.
4. Вариатор убивают лохи - замена жидкости с фильтрами каждые 15 тыс. и езди на нем как хочешь!
5. Масло мобил 5-50 (дорогое) и с сигналки запуск с первого раза в -30С даже после нескольких дней стоянки на улице.
6. Ремень ГРМ японченский - замена через 120 тыс км.
1. Слабоватый двигатель 1,6. ВТЕК 125 л.с. просыпаются ближе к красной зоне. Если ты ездишь спокойно то этот пункт можно не числить.
2. Зимой после пуска движка вариатор надо хорошо прогревать.
3. Спартанский салон.
4. У меня на японе конструктивно отсутствовал фильтр салона. Наверное в Японии пыли нет.
5. Европейские расходники доступны, но полное г.....но, а японченские дороже и нужно ждать.
2004 год - а их не было!!!!!!!!!!!! Качество япов!!!!!
Для человека с крупными габаритами,тесноват в ширину. При езде по неровной дороге,присутствует курсовое раскачивание,из за короткой базы,как на Ниве. Ну и багажник маловат, хотя для крупного багажа задние сиденья раскладываются .
На 200000 км пробега замены все сайлентблоки на задней подвеске.При пробеге 215000 км разбило крестовину на кардане. Через ещё 3000 загудел подшипник на правой ступице.