Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Кызыл
13599
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 2wd
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темный
Салон: стандартная читаем см. все по хрюшу, японская магнитола CD,
Здравствуйте!
При выборе машины ориентировался на расход, клиренс, универсал, передний привод, внешний вид, не механика (т.к. жена тоже "за рулем"). До этой машины ездил на toyota corolla (деревянная), nissan sunny (суперсалон). Кроме указанных машин есть опыт владения российской Нивой, Toyota Ist, Nissan Note. Срок владения хрюшей - 5 лет. За время эксплуатации показала себя только с лучшей стороны. Брал машину в Крае. После приобретения никаких подводных камней, глюков, сверчков и т.п. расстраивающих мелочей. Вариатор отработал 5 лет без проблем, да и сейчас все в идеале. Сразу как только зарегистрировал машину - заменил масло (shell), охлаждающую жидкость, воздушный фильтр. Пытался найти салонный фильтр - в моей комплектации оказалось только место под картридж (надо было вырезать пластик) - отказался от этой затеи. В один прекрасный момент перестала заводиться - т.е. были глюки с подзаводом - долбил пассатижами стартер первое время - глюки лечились на полтора месяца, потом возвращались. Когда это надоело - поехал к электрику. Электрик якобы заменил мне щетки - 800р. Глюков не было где-то около года, потом они вернулись :). Все решилось очень просто - отходил контакт центрального провода. Я его элементарно поправил и все :)))). Потом долго и с "положительными" эмоциями вспоминал электрика. В 2010 году разболтался крепеж кенгурятника в поездке в Край - результат - кенгурятник оторван. Кенгурятник "незаметно" в дороге оказался на 2х нижних креплениях и "упал" практически на асфальт изредка подавая непонятный звук. Сперва не заметил "пропажи" фар-очков кенгурятника, а скрип списывал на идущий в тот момент дождь. Все решилось км через 100, когда заехал на объездную дорогу и звук превратился в страшноватый "скрипок". Вылез из-за руля и обнаружил кенгурятник, висящий на соплях без фар-очков и естественно без гос. номера. Очень "обрадовался" сюрпризу. Результат - гос. номер восстановил, кенгурятник - нет. В 2011 году поехали в г.Омск - дорога на 26 часов езды без перерыва. за 1.5 суток доехали без приключений. Цель поездки - отдых, диплом жены и замена ГРМ на машине. Загнал машину в самый уважаемый салон "Реактор". Замена ГРМ, ремней, сальников, прокладки, ролика и чео-то еще обошлась мне в сумму ~ 8т.р. На ремонт пошел не из-за косяков, а просто подходил пробег к 100000км. Все брал оригинальное - хондовское. В конце 2012 года жена ездила за покупками - приехала с потертой правой стороной заднего бампера. Пришлось красить - 8т.р. Лобовое пришлось дважды заделывать - от встречных машин камни летят и зимой и летом :(((((((( как ни старайся этого избежать.  Зимой машину ставил на чурки, а ездили по делам на служебке. на зиму снимал аккумулятор. Первой весной появились проблемы - начали ходить обороты на светофоре в положении D. Искал долго проблемы в инете. Много чео "доброго" начитался про вариатор. Сильно расстроился. Решение нашел тоже в инете и очень простое. Оказывается комп просто надо обучить после каждого снятия клемм с аккумулятора. Обучение в 2х словах следующее. Снимаем клемы с аккумулятора, выждав немного подсоединяем, заводим, ждем прогрева двигателя до срабатывания вентилятора, ждем второго срабатывания вентилятора, после этого садимся в машину, выжимаем ручной тормоз и педаль тормоза, ставим положение D, давим на газ (на тахометре стрелка будет где-то на 4-5) сек 4-5 максимум, отпускаем газ, ставим положение N, "убираем" тормоза, несколько сек ждем нормальных холостых оборотов, глушим, ждем сек 5, заводим, все! Плюсы и минусы. Плюсы: очень понравились боковые зеркала - обзор великолепный; складывающиеся задние сиденья в ровный пол - более менее удобно спать двоим взрослым (мой рост 183); хороший кондиционер и печка; зимой до -20 проблем с подзаводом не было (хотя и аккумулятор довольно слабый); двигатель "вечный"; шикарный для города и не только клиренс; резвая на старте - всегда оставляю всех сзади на светофоре (хотя и не любитель "газить"); педаль газа откликается моментально; багажник и складывающиеся сиденья позволяют перевозить ~2м двери! умудрился засунуть 47 панелей 2.7м и закрыть (почти ) заднюю дверь, перевозил 3м стартовые пластиковые профили (однако их приходилось сгибать - несильно). Минусы - звукоизоляция слабая - шумно; на задних сиденьях люди просто как на табуретке (если ездишь по кочкам), а передние сиденья комфортные (более менее); название хрюша дает о себе знать - при быстрой езде средняя по размеру лужа остается на капоте и лобовом стекле. Расход бензина после всех выше описанных замен 9л (лето) по городу (учитывая манеру езды и малую загруженность на дорогах нашего города, можно считать данный показатель в качестве смешанного цикла). На трассе нормальная скорость 120км/ч, уверенно держит и 140 но расход увеличивается. Разгонял на ровной дороге до 160 - это максимум. Забыл сказать, что после 3х лет эксплуатации заменил еще и свечи. Весной 2012 года машина продана за 300т.р. при пробеге от б/п 60000км (с японии) до 107000км (в россии). Фоток практически нет - извиняюсь. Приобретена машина Nissan Qashqai 2007г.в., где сразу всплыли досадные подводные камни (косяки по кузову и в топливном насосе, а может и дроссельной заслонке). Отзыв по последней машине напишу позднее.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Нормальный городской универсальчик.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
7
3
Ответить
     
Наро-фоминск
Сообщений: 76
Все всех со светофора оставляют сзади, кто ж тогда последний?
17
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
"всегда оставляю всех сзади на светофоре"...

Куда ж нам последним деваться?!...

А по-серьезке- не тот конь у вас был,чтобы "сзади всех оставлять".Они все просто встали колом,увидев и сразу вас напугавшись.
16
3
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Хороша хрюшка, всегда в них на дороге вглядываюсь. кенгурятник похож на фрилендовский )))
5
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
гос номер паскудный. Если сам выбирал "х ам", то "не зачет". Вежливость - царевна дорог, а хамство пополняет кладбища.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
5
3
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
ГУСАР:
Все всех со светофора оставляют сзади, кто ж тогда последний?
я наверное ))
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
5
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
а если по теме - читать не стал, абзацев нет и тяжко из за этого....
по фоткам - мордашка у нее стремная какая то...
3
4
Ответить
  
Сообщений: 450
Ездил на такой пару недель. Погремушка-погремушкой. Шумки нет. Ощущение, что в пластиковой коробочке трясешься. Слабая - едет вяло. А в горку, еще и с пассажирами - это вообще капец...хочется выйти и подталкивать. Кого там автор со светофора оставлял сзади я вообще не понимаю.
По-сути, из плюсов - попсовый внешний вид, ну и немного японской надежности.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Хорош Хрюн!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Выбирал как -то себе такую по обмену- не нашел достойный вариант. То что предлагалось- отстой, с движка текло рекой, перед показом продаван за углом тряпкой днище обтирал. Пришлось отказаться. А вообще хорошая машина.
2
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
1600 куб.см, 105 л.с.****** ракета))), всех со светофора рвет)))) версия с втеком куда интереснее. А может у тебя все-таки втек?
2
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 33
была у меня хрюша, подвеска, действительно жестковатая и шумоизоляция так себе, в остальном -гуд!
Мой отзыв: Pontiac 6000 1986
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Остаются все позади за хрюшей по причине того, что не очень хотят с ней тягаться, а потом когда грязью окатит, вообще первое желание притормозить.
На работе у сослуживца такая, ракетой её не назвать точно Проходимость повыше чем у обычного авто.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Катался на такой пару дней, думал купить, больше 100км/ч ехать невозможно, шумки нет вообще, сзади лавка, у мня был 4 вд экземпляр и мотор втек, проходимость по снегу хорошая. Не понимаю как на такой можно на дальняк ехать, устанешь как в камазе, машина только для города.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
1
1
Ответить
автор
Кызыл
Сообщений: 3
ГУСАР:
Все всех со светофора оставляют сзади, кто ж тогда последний?
имею в ввиду подобных сородичей. смысл фразы поняли буквально :), говорил в целом о резвой машине, не "унижая" достоинства других машин :).
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
автор
Кызыл
Сообщений: 3
Radic:
1600 куб.см, 105 л.с.****** ракета))), всех со светофора рвет)))) версия с втеком куда интереснее. А может у тебя все-таки втек?
1.6 CVT (105 л.с.) кто ездил, тот знает. подскажите какая а/машина с схожими параметрами более резвая... ?
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Gorinich3D:
1.6 CVT (105 л.с.) кто ездил, тот знает. подскажите какая а/машина с схожими параметрами более резвая... ?
Зажигал на Фите 1,5, 110 л.с., варик - очень понравилось.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Хороший отзыв за Хрюшку только 5 +
 
 
Ответить
автор
Кызыл
Сообщений: 3
Лейтенант:
Зажигал на Фите 1,5, 110 л.с., варик - очень понравилось.
полностью согласен - фит рулит, но клиренс :( (семьей часто выезжаем на озеро в 40 км от города - там гравийка, песок и ухабы) такие машины жалко.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
Привет земляку! Тоже присматриваюсь к машинке такой.
В приницпе только изза клиренса, пожалуй сейчас мало что можно взять не лохматых годов с заявкой на паркетник)
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
Взял, расход радует 7-8 литров. едет хорошо! Клиренс!!!только передний привод... правда чото варик тупит, иногда плавает на ходу... но в целом вариатор едет хорошо.
ТАкой авто на палке - безценен) самый дешевый паркетник.
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
да и на варике нормально
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром