Здравствуйте!
При выборе машины ориентировался на расход, клиренс, универсал, передний привод, внешний вид, не механика (т.к. жена тоже "за рулем"). До этой машины ездил на toyota corolla (деревянная), nissan sunny (суперсалон). Кроме указанных машин есть опыт владения российской Нивой, Toyota Ist, Nissan Note. Срок владения хрюшей - 5 лет. За время эксплуатации показала себя только с лучшей стороны. Брал машину в Крае. После приобретения никаких подводных камней, глюков, сверчков и т.п. расстраивающих мелочей. Вариатор отработал 5 лет без проблем, да и сейчас все в идеале. Сразу как только зарегистрировал машину - заменил масло (shell), охлаждающую жидкость, воздушный фильтр. Пытался найти салонный фильтр - в моей комплектации оказалось только место под картридж (надо было вырезать пластик) - отказался от этой затеи. В один прекрасный момент перестала заводиться - т.е. были глюки с подзаводом - долбил пассатижами стартер первое время - глюки лечились на полтора месяца, потом возвращались. Когда это надоело - поехал к электрику. Электрик якобы заменил мне щетки - 800р. Глюков не было где-то около года, потом они вернулись :). Все решилось очень просто - отходил контакт центрального провода. Я его элементарно поправил и все :)))). Потом долго и с "положительными" эмоциями вспоминал электрика. В 2010 году разболтался крепеж кенгурятника в поездке в Край - результат - кенгурятник оторван. Кенгурятник "незаметно" в дороге оказался на 2х нижних креплениях и "упал" практически на асфальт изредка подавая непонятный звук. Сперва не заметил "пропажи" фар-очков кенгурятника, а скрип списывал на идущий в тот момент дождь. Все решилось км через 100, когда заехал на объездную дорогу и звук превратился в страшноватый "скрипок". Вылез из-за руля и обнаружил кенгурятник, висящий на соплях без фар-очков и естественно без гос. номера. Очень "обрадовался" сюрпризу. Результат - гос. номер восстановил, кенгурятник - нет. В 2011 году поехали в г.Омск - дорога на 26 часов езды без перерыва. за 1.5 суток доехали без приключений. Цель поездки - отдых, диплом жены и замена ГРМ на машине. Загнал машину в самый уважаемый салон "Реактор". Замена ГРМ, ремней, сальников, прокладки, ролика и чео-то еще обошлась мне в сумму ~ 8т.р. На ремонт пошел не из-за косяков, а просто подходил пробег к 100000км. Все брал оригинальное - хондовское. В конце 2012 года жена ездила за покупками - приехала с потертой правой стороной заднего бампера. Пришлось красить - 8т.р. Лобовое пришлось дважды заделывать - от встречных машин камни летят и зимой и летом :(((((((( как ни старайся этого избежать. Зимой машину ставил на чурки, а ездили по делам на служебке. на зиму снимал аккумулятор. Первой весной появились проблемы - начали ходить обороты на светофоре в положении D. Искал долго проблемы в инете. Много чео "доброго" начитался про вариатор. Сильно расстроился. Решение нашел тоже в инете и очень простое. Оказывается комп просто надо обучить после каждого снятия клемм с аккумулятора. Обучение в 2х словах следующее. Снимаем клемы с аккумулятора, выждав немного подсоединяем, заводим, ждем прогрева двигателя до срабатывания вентилятора, ждем второго срабатывания вентилятора, после этого садимся в машину, выжимаем ручной тормоз и педаль тормоза, ставим положение D, давим на газ (на тахометре стрелка будет где-то на 4-5) сек 4-5 максимум, отпускаем газ, ставим положение N, "убираем" тормоза, несколько сек ждем нормальных холостых оборотов, глушим, ждем сек 5, заводим, все! Плюсы и минусы. Плюсы: очень понравились боковые зеркала - обзор великолепный; складывающиеся задние сиденья в ровный пол - более менее удобно спать двоим взрослым (мой рост 183); хороший кондиционер и печка; зимой до -20 проблем с подзаводом не было (хотя и аккумулятор довольно слабый); двигатель "вечный"; шикарный для города и не только клиренс; резвая на старте - всегда оставляю всех сзади на светофоре (хотя и не любитель "газить"); педаль газа откликается моментально; багажник и складывающиеся сиденья позволяют перевозить ~2м двери! умудрился засунуть 47 панелей 2.7м и закрыть (почти ) заднюю дверь, перевозил 3м стартовые пластиковые профили (однако их приходилось сгибать - несильно). Минусы - звукоизоляция слабая - шумно; на задних сиденьях люди просто как на табуретке (если ездишь по кочкам), а передние сиденья комфортные (более менее); название хрюша дает о себе знать - при быстрой езде средняя по размеру лужа остается на капоте и лобовом стекле. Расход бензина после всех выше описанных замен 9л (лето) по городу (учитывая манеру езды и малую загруженность на дорогах нашего города, можно считать данный показатель в качестве смешанного цикла). На трассе нормальная скорость 120км/ч, уверенно держит и 140 но расход увеличивается. Разгонял на ровной дороге до 160 - это максимум. Забыл сказать, что после 3х лет эксплуатации заменил еще и свечи. Весной 2012 года машина продана за 300т.р. при пробеге от б/п 60000км (с японии) до 107000км (в россии). Фоток практически нет - извиняюсь. Приобретена машина Nissan Qashqai 2007г.в., где сразу всплыли досадные подводные камни (косяки по кузову и в топливном насосе, а может и дроссельной заслонке). Отзыв по последней машине напишу позднее.