Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
16129
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-12 трасса 8-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: чёрно-синий
        Здравствуйте друзья. Делюсь с Вами впечатлениями о приобретении и владении не так давно приобретённого автомобиля - Honda H-RV.
     Этап выбора: К выбору авто данной модели пришёл случайно. Предыдущей была Лада 2112, после удачной и быстрой её продажи и бюджете 250 тыс.руб наступил поиск подходящего авто. Америку и европу не рассматривал так как за данный бюджет варианты только либо старые либо битые, а «живое» авто с автоматом и желательно полноприводное, и вовсе найти нереально. АвтоВАЗ надоел уже, оставались авто японского производства… Опыт общения с прулями уже был, в лице ММС Галант 1.8GDI 1998г.в. Отличный авто но о нём не здесь и не сейчас, скажу только, когда его продали жена аж плакала, очень он ей нравился. Итак, каков выбор, засматриваюсь на многое (Аккорды, Галанты, Цивики Ферио, Скайлайны, Фамилии), неопределённость!?! Особенно хотелось попробовать Хонду, многие расхваливают их приемистые двигатели, неубиваемую ходовку, оригинальный дизайн. Ездовые качества Аккорда удалось опробовать на машине друга Аккорд CD5 1996г.в. с двигателем 2,2 vitec очень понравилась динамика, и подвеска глотающая все неровности, огромный добротный салон (для седана).
      Ищем авто. Мне особенно нравились по дизайну и характеристикам Аккорд 2000хг.в и Ферио после 2002г.в. Открываю вкладку «Продажа Хонда Тюмень» на Дроме и вижу H-RV 1999г.в. цвет серебро, пять дверей, АКПП (вариатор), тонировка, на литье R16, сига с а.з. и о.с. и 295 т.руб. До этого на них даже не смотрел, думал паркетник это очень дорого и при покупке и при эксплуатации, а эта прям зацепила, и цена не кусается и состояние на первый взгляд неплохое. Смотрелась она лаконично, почти жип=), только маленький. Захотелось познакомиться по ближе. Смотрю о в инете отзывы и статьи о слабых местах ничего пугающего кроме «ВАРИАТОРА». Посовещавшись с половинкой,  поехали смотреть, а точнее искать подвох так как среднерыночная цена на момент сентябрь 2011г. в г. Тюмень на пяти дверные модели составляла 320-350 т.руб.
      Встретились с продавцом и с Хондочкой, в живую она смотрелась ещё лучше, чем на фото, краска так и переливалась всеми цветами осени на послеполуденном солнце, красивые 16е диски, зеркальная заводская тонировка, внешний вид более чем достойный!!! Ну что начнём детальный осмотр. Кузов-всё в норме без следов ДТП и коррозии вся краска родная, о чём также свидетельствовали мелкие коцки от камешков, стёкла тоже родные, вот только бампера крашеные задний отремонтирован. Электрика вся в норме вроде всё работает. Двигатель тоже шепчет, работает ровно, не дымит, сверху сухой, комплектация Vitec. Со слов продавца ремни ролики сальники менялись 10 000 назад, масло и фильтра тогда же. Трансмиссия, передний привод немного огорчило, коробка вариатор - до покупки представления не имел что и с чем едят, бывший хозяин сказал что он в полном порядке масло менялось 20 000 назад, а вообще меняется через 40 000, поверил, масло было розоватое чистое без запаха и по уровню. Смотрим салон, в полном порядке не пошарпан не прокурен чистенько аккуратненько. Интерьер вполне устроил пластик хоть жёсткий но все детали подогнаны хорошо не скрипов не бряков. По части эргономики всё под рукой на своём месте, Япония... Сиденья средненькие и по обивке и по удобству, минус нет подлокотника и подогрева. Места внутри вполне хватает и спереди и сзади, несколько полочек для мелочёвки, два бардачка, это порадовало. Багажное отделение средних размеров, с возможностью  трансформации спинки в пропорции 50х50%, складывается в ровный пол, можно спокойно расположиться на ночёвку вдвоём. Пришло время прокатиться.
За рулём удобно, устроился без труда, посадка высокая, обзорность на уровне, в зеркала всё видно стойки не широкие, мёртвых зон почти нет. Ну, поехали, заводим двигатель, в салоне его почти не слышно, обороты набирает резво. При движении не пинков не переключений нет, такова суть работы вариатора. Придавил газку, обороты прыгают на 5400-5500 и стремительный разгон уух, просто зверюга, динамика для 1,6 приятно удивила, но это первые впечатления после ВАЗа. Тандем работы двигателя и вариатора понравились, всё работает мягко и шустро, не тупит и очень непривычно после обычного автомата и МКПП. Тут же потестили ходовую тоже всё в порядке не скрипов не стуков, пыльники целые, стойки сухие отрабатывают нормально, привода не скрипят. Подвеска сбалансированная, рулится отменно, кренов почти нет, не мягкая и не жесткая. Тормоза вполне эффективные, диски не бьют, сзади барабаны, не эстетично, зато ресурс дольше. Со слов продавца, он обслуживал авто на проверенном СТО. За шесть месяцев до продажи по подвеске и тормозам была поведена ревизия, поменяны передние тормозные шланги, колодки и пыльники шаровых опор.
       В комплектации: климат-контроль все стеклоподъёмники, электрозеркала, две подушки безопасности, ещё сигнализация StarLine B9, магнитола Мр3, докатка, домкрат, балонник, два комплекта ковриков, ничего сверхъестественного и навороченного. Огорчило отсутствие зимней резины, зима то уже не за горами.
        Подведём итоги осмотра: машина оказалась в достойном состоянии из недочётов по технической части выявлены протекающий сальник коленвала со стороны коробки (стоит он копейки а работы по замене уйма) и неработающая система АБС (со слов продавца отключена ввиду неэффективности), в скором требовалась замена масла в двигателе по пробегу. На что был торг в 15 т.руб. Так же к минусам отнёс количество 4-х владельцев, и то что был заменен вариатор на переднеприводный, с завода была полноприводная комплектация. Кузов, салон, ЛКП в состоянии близком к идеальному. Пробег по спидометру составлял 189 тыс.км. много конечно, но есть вероятность что не смотанный.
        Этап покупки: С этим вышла целая эпопея. Итак, принято решение о покупке данного авто, после H-RV другие даже как то и смотреть не захотелось. Договорились с покупателем в выходные оформлять документы. После долгих ожиданий (в три дня) и в поисках недостающей суммы, наступила суббота, созвонились с продавцом, встретились. Он заявляет, что вроде как передумал продавать, и время ему нужно пару дней, чтобы всё обдумать. Чувствую, машинка уходит, а ещё и начальник с работы позвонил, обрадовал грядущей командировкой, не задалось утро. Ну ничего не отчаиваемся, включаю свой дар убеждения что мол уговор дороже денег, и что деньги эти у него уже сегодня будут на руках, а стало быть и мечта о покупке нового автомобиля ближе (он хотел ММС Аутлендер), поставил условия либо оформляемся сейчас, либо меня как покупателя уже не будет. Думал он наверно полчаса, звонил, советовался, в итоге согласился. Поехали оформлять. Вся процедура, заполнение документов, заявление, осмотр сдача документов для постановки на учёт заняла около 2х часов с 10:00 до 12:00 и назначили время на получение 16:30. Хорошо хоть здесь проблем не возникло. Номерные знаки оставил те же, удалось сэкономить  2200 руб. Зато страховка ОСАГО составила 8400 руб. за водителя без стажа (оформлял по личным причинам на жену). Просто негодовал, за что такие конские пошлины, поругался на наше правительство. Остальное всё приемлемо пошлина за постановку на учёт 250руб. пошлина за осмотр 300 руб. пошлина за тех осмотр 350 руб. и за оформление договора купли продажи и заявлений 450 руб. Вся сумма на оформление документов составила примерно 10 000 руб. Ну ладно теперь позитивное. В 16:30 получаем документы и ключи от уже нашей Honda H-RV, рады с женой до безобразия, хочется везде залезть всё просмотреть, ей в салоне мне под капотом, разбираемся с климатом, музыкой, сигналкой. Ну в путь! Выезжаем со стоянки ГИБДД в сторону дома, останавливает нас перекуп и спрашивает не продаём ли и предлагает 300 т.руб. сразу. Ещё раз убеждаюсь в правильности выбора. Счастливые и довольные покупкой едем в магазин, обмыть же надо. Еду аккуратно и осторожно, привыкаю к поведению машины а она ко мне, снова привыкаю к правому рулю. Первые впечатления просто переполняют эмоциями, всё так легко крутится и едется, комфортно, прохладно, уютно. Вечером встречаемся с друзьями и обмываем, отзывы от них об авто только положительные. Следующим утром Хондочка отправилась на стоянку а я в 2-х недельную командировку.
                                                                                                                                                                                                       Этап эксплуатация: Суровые будни и праздничные выходные вместе с Honda H-RV. За прошедшие 8 месяцев и 189-209=11тыс.км. пробега Машину удалось опробовать во всех режимах и погодных условиях. Сейчас остыв от послепокупочной эйфории можно в полной и адекватной мере сделать выводы об авто.
Вождение город – вполне комфортно передвигаться в пробке, вариатор здесь отрабатывает на 5+, а климатическая установка дарит комфорт и прохладу. В плотном потоке так же удобно мотор+вариатор+небольшие размеры позволяют с лёгкостью маневрировать среди больших а высокая посадка и хорошая обзорность среди меньших авто, получается как бы прочитать свой путь и легко преодолеть его. На светофорных гонках благодаря опять же бесступенчатой трансмиссии, двигателю в 125 л.с. и не большому весу Хонда H-RV разгоняется вполне сносно не уступая не одному авто однокласному по мощности и объему даже более современному (мазда 3, лансер 10, ФВ-поло, королла, цивики, и.т.д.). Парковка удобная, благодаря малому радиусу разворота и хорошей обзорности, бордюров вообще не боится. Расход в городском цикле составляет 9-11 литров.
             Вождение просёлок и вне дороги: Ну что здесь сказать машина конечно не вездеход, но название «Паркетник» отрабатывает на все 100%. Хватает и двигателя 1.6 л., и подвеска отлично отрабатывает все неровности, Короткие свесы бамперов и клиренс в 185 см. позволяет передвигаться по любым просёлочным направлениям, гравийка, грунтовка, песок всё это нипочем, по моему это стихия Н-RV. Бездорожья в пределах разумного тоже не боится. Выбирались и в лес за грибами и на рыбалку, и покупаться к озеру, приходилось пересекать поле, форсировать небольшой ручей, всегда удачно. В октябре выезжая на рыбалку, застал дождик врасплох. Посуху к озеру забрались без труда, а обратно после осеннего ливня, дорога казалась непроходимой распутицей, да ещё и какой-то УАЗик всё размесил. Не скажу, что без труда (пришлось и покапать и потолкать), но проехать смогли самостоятельно, на летней автострадной резине. На любом обычном авто я бы туда даже не сунулся. Напомню у меня передний привод, с полным наверняка было бы легче. В плане активного отдыха от машины только положительные эмоции.
             Вождение трасса: А вот на трассе картина меняется, двигателя на обгонах откровенно не хватает, хотя у меня vitec 125 л.с., а что там со 105 силами. Подвеска на скорости сносно глотает мелкие ямки, на больших неровностях кажется не сбалансированной, зад машины подбрасывает и уводит в сторону. Думал всему виной стойки, проверил на диагностике - всё в норме, ещё раз почитал отзывы, многие об этом пишут, видимо конструкция такая. При встрече с фурой качает потоками воздуха. Комфортно ехать 100-120 км.час. на этой скорости двигатель выдаёт 2800-3200 об.мин. Расход топлива на трассе 6-8 литров.
             Вождение снег-голёд: Проходимость по заснеженным дорогам осталась на достойном уровне, по целине идёт как танк, гребя передним бампером, если снег глубже начинает зарываться. Набитые колеи не страшны, опять же в разумных пределах, днищем не цепляешь. На гололёде ведёт себя предсказуемо, прямую держит уверенно, на поворотах при переборе скорости сперва идёт снос передней оси плавно переходящий в занос. На шпильке скользит всеми осями, но чувство контроля не пропадает, регулируется рулём и газом одновременно, электронных помощников здесь нет. По заснеженной трассе так же не стоит превышать разумной скорости. Расход топлива зимой практически не изменился, город 10-12 трасса 6-7 литров.
             Внешний вид: На мой взгляд не смотря на  14-ти летний дизайн машина выглядит довольно современно, здесь у каждого свои вкусы. Радовать мой взгляд она не перестаёт. Кому не нравится, есть несколько вариантов японских обвесов. Подходит множество вариантов дисков так как размерность популярная R15 или R16 5x114.3 ET45 DIA 63.7, резины 195/70 R15; 205/60 R16 Вот только марается H-RV довольно быстро и сильно, «Танки грязи не боятся».
             Комфорт: Салон вполне функционален, хватает ящичков для мелочёвки, в багажник входит довольно много сумок, грузить можно из салона до самого потолка. Для длинномеров (не более 2400см) и крупногабаритных грузов есть возможность трансформации спинки 50/50, при необходимости спинка складывается в ровный пол. В таком положении получается полноценное 1,5 спальное место, стелим надувной матрац и спим не хуже чем дома!!! Для природы вообще кайф! На заднем диване вполне комфортно места для ног хватает, колени не трутся о спинку, головой потолок не задеваешь, спинка ещё регулируется по углу наклона. Спереди приемлемо, не хватает  регулировок кресел, ездят только вперёд-назад и по наклону. Мне очень не хватает подлокотника.  Ездил на дальние расстояния в принципе удобно, ничего не затекает, но могло быть и лучше. Руль регулируется только по наклону но этого вполне достаточно. Про электрофичи писал выше, никаких наворотов нет всё только самое необходимое. Подсветка салона хорошая, можно книгу читать, а вот приборы подсвечиваются тускловато, не хватает подсветки замка зажигания. Климат летом справляется на отлично, а вот зимой печка греет недостаточно, обдув вроде настроен хорошо, стёкла отходят быстро и не потеют, но в машине прохладно, особенно сзади. Воздуховодов назад не нашёл. Подогрев заднего стекла со своей задачей справляется, дворники и омыватели тоже. Фары были мутные, и на ближнем света фар было недостаточно, после полировки проблема ушла. Противотуманок в моей комплектации нет.
            Надёжность и особенности эксплуатации: За период эксплуатации машина проявляет себя с очень хорошей стороны, а именно практически ничего не сломалось, менялись только расходники. Отдельно хочется сказать о холодном пуске зимой, до – 26 ⁰С заводится смело, от – 26 ⁰С до -28 ⁰С заводится со второй - третей попытки, после -30 ⁰С можно даже не пытаться. Пытался завести при – 29 ⁰С с ветром было две вспышки потом залило свечи, итог везём на СТО греем двигатель заряжаем аккумулятор, сушим свечи, пробный пуск – неудачно, повторяем все процедуры, опять неудача, с 4-той попытки двигатель запустился, работал неровно, дымил. После прогрева всё нормализовалось. Поэтому я бы не советовал рисковать в сильные морозы заводить без подогрева или автозапуска. Ближе к весне появился стук в передней подвеске на диагностике сказали что стойки стабилизатора. Купил их японский аналог фирмы 555 по 620 руб.шт. Менять решил сам, так как сложного там ничего нет, пришлось только шестигранник на 4,5 крепкий поискать, при замене выяснилось, что они ещё вполне в нормальном состоянии. Значит стучит не здесь попутно сдёрнул правую рулевую тягу она тоже была в порядке, и правую нижнюю шаровую стука не нашёл. Так же попутно менял правые внутренний и наружный пыльники привода (350руб.+ смазка 350руб., 670руб. вместе со смазкой). По собственной глупости сломал стойки задней двери, в мороз -38 резко открыл заднюю дверь. Открывалась она с усилием видимо замёрзла жидкость в этих стойках, после чего держать они перестали. В итоге за 8 месяцев и 11 000 км. Затраты на эксплуатацию составили:
Покупка авто – 280 000 руб.
Оформление документов – 10 000 руб.
Замена расходников (масло двигателя, масляного и воздушного фильтра) – 3 000 руб.
Замена стоек стабилизатора – 1 200 руб.
Зимняя резина (комплект 20 500 руб. + шинамонтаж 1 500 руб.) – 22 000 руб.
Расходы на бензин (из расчёта 10 лит. на 100 км) 1100 лит. Х 26,50 = 29 150 руб.
Итоговая сумма за 10 000км - 345 000 руб.
Из них ремонт и устранение неисправностей - 5 000 руб.
Ещё в скорм времени будет необходимо заменить:
Замена шаровых опор – 2 000 руб.
Замена стоек задней двери – 3 000 руб.
Замена коренного сальника двигателя (700 руб. запчасть + 4 300 руб. работа) – 5 000 руб.
Но это уже скорее всего летом.
          В итоге могу сказать что машиной доволен в полной мере, поездив на авто с высокой посадкой и увеличенным клиренсом на другую уже не тянет. Аналогов по цене качеству классу нет, все остальные марки почему то на порядок дороже. Относительно недорогая эксплуатация, достаточная надёжность и невысокая стоимость самого автомобиля делает его привлекательным для покупки. Думаю продать его при необходимости будет не сложно. Вполне приятный автомобиль как в городе так и на отдыхе, не особенно комфортен на трассе. В общем поделился своими впечатлениями с Вами о данном автомобильчике. Может данная информация будет полезной при выборе или эксплуатации. Всем счастливо.

          Дополнение: 14 июня 2012г. Ещё 3 месяца с H-RV и ещё 6 000 км пробега.
Сейчас думаю дополнять отзыв в основном затратами на обслуживание и ремонт.
Итак с наступлением лета как и писал выше подвеска требует вложений в моих руках она прошла 17 000 км сколько до меня не знаю, но судя по болтам крепления не откручивались они очень давно.
Диагностика показала: под замену стойки перед, зад (побежали); салейнтблоки перед, зад (резина потрескалась и скрипят на значительных неровностях). Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют внимания. Просмотрел по весне наружный правый пыльник он спал с посадочного места – итог привод захрустел (нужно почаще заглядывать под машину). Здесь виноват полностью сам, видимо при замене этого злополучного пыльника хомут слабовато затянул. Друзья, что бы не попадать в подобные ситуации при самостоятельном ремонте будьте аккуратны, и не торопитесь, проверяйте все действия. Пыльник по отношению к приводу стоит копейки. Также остались актуальными замена стоек задней двери, и замена коренного сальника двигателя.
         Решил почистить дроссельную заслонку для профилактики. Начитавшись форумов проделывал эту операцию впервые, оказалось ничего сложного. Снимаем корпус воздушного фильтра, все разъемы датчиков, ключом на «13» отворачиваем четыре болта крепления заслонки, очень аккуратно что бы не порвать прокладку снимаем заслонку, ничего не трогая внутри ни пальцами, ни тряпками, ни тем более инструментом спецжидкостью (например ХайГир) смываем отложения в несколько приёмов, собираем в обратном порядке. После чистки заслонки скорость набирается мягче, двигатель работает ровнее, особой необходимости в чистке заслонки в дальнейшем не вижу. Так же для профилактики заменил свечи зажигания.
Остаюсь по прежнему доволен приобретением Хонды, не подводит, всегда заводится и везёт.  «Хонда рулит» Ждём с машинкой денежных поступлений чтобы устранить все недочёты!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Край Земли
Сообщений: 7
не Vitec а VTEC...
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Поздравляю!!!! Отличный выбор. В хрюшку влю***ешься с первого взгляда и на всегда.
За подробный отзыв и отличную машину, только 5+++++++
Ещё фоток надо и мотор сфоткай.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
машинка неплохая, но выбор очень мал
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Молодец!!! Держи 5-ку за отзыв и Хрюшку. Нашего полку прибыло. Заходи на ХРВ-клуб. ру
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Только пять за отличную машину и простой логичный по написанию отзыв!!!! Удачи в эксплуатации)))
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Yxta:
Поздравляю!!!! Отличный выбор. В хрюшку влю***ешься с первого взгляда и на всегда.
За подробный отзыв и отличную машину, только 5+++++++
Ещё фоток надо и мотор сфоткай.
Привет !!! Настальгия:)))))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Еще раз перечитал твой отзыв. Пару советов: полхо греет печка, попробуй салонный фильтр глянуть. Бывает засорен капитально. И жижу в вариаторе стоило бы поменять, в основном все болезни варика из за этого.
Удачи!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1747
Не соглашусь только по двум пунктам:
1) боковые стойки явно широкие и обзору мешают порядочно, особенно при повороте направо,
2) печка в Хрюше великолепная, это у тебя с ней чаго-то не того (в -40 за 10 минут в трёхдверке тепло, а за 20 жарко становится).
"Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
taraska_89:
не Vitec а VTEC...
Ну да извиняюсь, Vitec это у меня чайник)))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Yxta:
Поздравляю!!!! Отличный выбор. В хрюшку влю***ешься с первого взгляда и на всегда.
За подробный отзыв и отличную машину, только 5+++++++
Ещё фоток надо и мотор сфоткай.
хорошо, как говорится по просьбам читателей, сделаю новые фотки салона и двигателя!!!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Piligrim22d:
Еще раз перечитал твой отзыв. Пару советов: полхо греет печка, попробуй салонный фильтр глянуть. Бывает засорен капитально. И жижу в вариаторе стоило бы поменять, в основном все болезни варика из за этого.
Удачи!!!
Спасибо друзъя за советы и лестные коментарии, писал первый отзыв, думал запинают, смотрю коментарии восновном положительные!

Фильтра салонного у меня нет, а лезть в отопительную систему зимой не хотелось а сейчас вроде и некчему, перед сезоном обязательно займусь данным вопросом.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Извиняйте что захожу на отзыв редко, сейчас сезон и у меня частые коммандировки! но по возможности постараюсь ответить на все вопросы, если кому что интересно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель JS4 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром