Добрый день всем. Увидел недавно отзыв о данном авто на вариаторе, решил по быстрому черкануть свой. Сразу скажу что машина очень нравиться, кто думает о приобретении, но сомневается, не терзайте себя, по просту берите не пожалеете.
Долго описывать процесс покупки не буду. Учитывая размер своего бюджета на покупку авто, смотрел либо что-то из универсалов, но посвежее, либо повыше, но постарее годом. Из предшественников были: королла универсал 2002 г.в. (деревянная), X-trail 2001 г.в, и так... у отца брал иногда волгу 31105 2005 г.в, погонять. Машинка досталась с минимальным пробегом 80 тыщ, все родное, даже аккумулятор (правда уже подсаженный, годы все таки, летом нормально, зимой только в тепле). Вообщем купил и купил своего хрюна (осмотр, полная диагностика(на отлично), страховка, ГАИ и тд.) описывать особо нечего.
Расскажу просто... из плюсов:
*Покупал зимой поэтому сразу обратил внимание на печку, все на "крутилках", кому-то не удобно, мне наоборот, так как-то получше. Греет отменно изначально, после продувки под компрессором на работе стала вообще "огонь".
*Высокая посадка, спасает везде и в городе и за его пределами, но хорошенько залезть в грязь, чтобы потом НЕвыбраться оттуда можно запросто, посравнению с "хитрилой" сильно проигрывает, но по грубокому снегу идет как гидроцикл (видимо помогает небольшой вес). Подвеска не убиваемая действительно, как пишут многие, на мой взгляд жестковата, повороты входит как по рельсам, крен кузова практически отсутствует.
*Коробка 5ст. МКПП, никакой роботехники, просто ты и машина, для меня очень большой +. Передачи короткие по грязи и снегу помогает медленно и верно достич цели, но при неправильном использовании...серьезно закопаться в грунт).
*Хорошая оптика и свет, жаль что не европейский (пару раз попадалась навстречу HRV ночью, чуть не ослеп).
*Расход топлива радует все больше и больше, по мере привыкания к "механике" расчитал примерно 7-8 город, 5-6 трасса.
*Рулевая колонка регулируется по вытоте, я посчитал это плюсом).
*Большие зеркала заднего вида, обзор хороший не напрягает взгляд и головой меньше вертишь.
*Объем багажника внушает доверие, что не входит в седан(даже в салон), сюда в легкую.
Думаю что плюсов еще наберется куча, это все что вспомнил пока.
Из минусов(:
*Двигатель маловат, с 2,5 была бы бешеной стрекозой), а так просто стрекоза (хватает но не "за глаза").
*Катастрофически мало места для задних пассажиров, но на мой взгляд 3-х дверка выглядит более собранной и агрессивной, поэтому 3-х дверка-4ever, и хер с ним пассажиром.
*Шумоизоляция большой минус, не смотря на полностью поролоновое дно, подкрылки и двери (это у меня, такая досталась), недостаток ее всетаки ощущается иногда, представляю как она гремит и скрипит без свего этого(.
*Панель не убогая, но и не шикарная, тем более после X-Trail, кто видел тот поймет.
*Машина собирает весь дождь и снег внутрь, стоит открыть дверь или багажник. Ветровики вообще что-то невообразимое, чуть приокрываешь окно, вся вода на лице.
*Нет часов в салоне.
*Дебильная антенка в стойке, как на королле.
Кака видите минусы незначительные, но иногда напрягает.
Думаю все... Отзыв конечно не о чем), но основные характеристики и что мне показалось удобным и неудобным описал. Первых хондовских вариков боюсь как огня (ремонт дорогой, да и ремонтить некому особо в нашей раше), поэтому только механика. Для своего "неопределенного" класса, машин очень приличный, ездит почти везде, не ломается и не требует частых заправок. Думаю дополню отзыв через какое-то время, если будет причина))). Но думаю что она появиться не скоро наверное.
Теперь пойду ототру гудрон с подкрылка и буду ездить дальше.
Всем обладателям такого же коня, респект. А собирающимся его приобрести ни пуха.
Фоток нету на улице дождь, поэтому киданул какие были...