Отъездил на машине больше года, эйфория прошла, есть что добавить, но отрицательных моментов не добавилось:
Ездил круглый год, в минус 45 и ниже машина жила в гараже, поломок не было, всё что делалось было сделано в целях профилактики. Затраты за год на запчасти не превысили 10 тысяч(без учета масла.), я считаю это вообще не затраты, сейчас планирую некоторые профилактические работы, вот коротко о машине и её состоянии:
Вариатор - жив, ждет следующей замены масла, которая по плану в первых месяцах зимы, вместе со снятием и чисткой гидроблока, для профилактики.
Подвеска - поменяны рулевые наконечники и тяги, передние линки, на очереди сайлентблоки и шаровые до кучи.Стойки пока живы, но впереди зима, может и придётся по весне заменить.
По двигателю никаких нареканий - аппетит тот же что и при покупке, масложора нет, перешел на масло 5в-40 мобил1 3000. Опять же в планах на 1 месте вместе с заменой масла в варике, поменять ремешок грм и всё сопутствующее. всё таки пробег уже критический для замены ремня.
Из планов реализовано следующее: Литые диски на 16, поменяна штатная акустика и магнитола, (чуть позже выложу фото их, когда руки дойдут, сейчас усилитель ждёт своей установки)
Впечатления о машине не изменились, она выполняет свою главную задачу на отлично, возит меня всегда и не подводит, чему я очень рад. К машине привык так, что менять на что-то другое я её сейчас не хочу, в будущем хотелось бы что то серьезное с 4 везде, например паджеро спорт, но до этого ещё рано :)