Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Магадан
18331
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: определяется.... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Вот и я стал владельцем сей замечательной машинки. Первые впечатления конечно - вау! свежая (90тыщ. с Японии), салончик чистый, нигде не потёртый, снаружи ровная, тока на бампере маленькая коцка, но это уже мелочи :).
Серенькая 5-ти дверка, почти как и хотел, но в реале она оказалась меньше чем я думал, но довольно просторная - я со своими 180 см роста помещаюсь свободно, + ещё запас остаётся.Сам сзади себя садился - ноги не упираются. Просто предыдущая машинка была Делика, поэтому немного непривычно :)
Салон.... ну  после полноценного джипа в кузове микроавтобуса HR-V естественно смотрится хм.... по-спартански что ли... ничего лишнего, никаких дополнительных опций, ну кроме кармашков и всяких бардачков - тут их просто дохрена :) Пластик салона мне сначала не понравился, слишком он простой какой-то, китайский что ли :) но зато через пару дней я осознал его приимущество - он очень легко чистится - достаточно просто провести тряпкой, и панелька у тебя в первозданном виде, в отличии от той же Делики, в которой проходилось сначала влажной тряпкой, потом насухо, а потом ещё и полиролькой силиконовой. Опять же прощадь меньше, соответственно и время на чистку тоже в разы меньше :) Материал сидений очень маркий к сожалению, поэтому на второй день владения были куплены чехлы. Кстати, в Магадане очень сложно купить тупо чёрные чехлы на сидушки, есть всякие - розово чёрные, жёлтые с чёрным, серые в полоску.... а вот чёрных нет, может спрос сильно велик, хз, но пришлось взять чёрные с серой вставкой на пол сиденья, вроде тоже неплохо смотрятся. Сами сиденья тоже неплохи, но всё же нужно под них привыкать, боковые поддержки очень порадовали - на поворотах не заваливаешься :) но нет никаких регулировок кроме как вперёд-назад и спинка вверх-вниз. Ну неужели нельзя было сделать под спину хоть какую-нибудь регулировку? На коротких дистанциях конешно незаметно, но в дальние поездки спина очень устаёт. Отдельно хотелось бы выделить багажное отделение - бля! (простите) я каждый раз бъюсь головой когда залазию в багажник :) понятно конечно, что япошки ниже русских, но настроение портится с каждым ударом ... но зато багажник большой. Я бы даже сказал, что для такой машинки он просто неприлично большой. У меня там лежит (помимо запаски, домкрата и балонника) 2 насоса, чемоданчик со всякими ремкомплектами 60х40 см, набор ключей-головок, чемодан с переодеждой, накидками-подстилками-ботинками, канистра 20 литровая на прозапас для топлива, и ещё места хренова гора остаётся! Вот уж не ожидал такого от машинки которая в 3 раза меньше моей бывшей :) Опять же после Делки салон мне показался очень шумным при езде, но я так думаю, что это быстрее всего из-за плохой шумоизоляции, так как не салон гремит, а именно улицу слышно.
Ходовка. Тут только эмоции. Причём смешанные, как положительные, так и отрицательные. По асфальту ей цены нет, мелкие кочкиямкибордюры преодалевает как полноценный джып :) Но вот только выходишь на гравийку ситуация кардинально меняется - управляемость падает в разы, жопу кидает из-за малого веса, очень не любит мокрую гравийку всё по той же причине, хотя идёт мягко, но это опять же после большого крокодила, видимо ещё не привык :) Кстати, очень многие мне говорили, что хонды деревянные по ходовке - враньё, конечно по сравнению с тем же "кроуном" она уступает в мягкости, но это, извините, машины совершенно разного уровня. Кстати, запас стоек по высоте у неё очень большой, взял проставки 2,5 см, после командировки буду ставить. Ещё по теме - поставил LT-шную резину Бриджстоун 2056515, до этого стояла Ёкохама 1957015 (хотя по паспорту должна быть 14-я) машинка чуть выросла визуально, ненамного конечно, но на джып стала похожа :) Сработка по ямкам изумительная - ни разу по кузову не пробивала, хотя на пробу ездил по частному сектору (читаем - ебеня :)) поэтому для выезда на природу запретов нет, естественно в пределах разумного :)
Двигатель и коробка. После 3 литрового 6G72 хондовский 1,6 л D16A (не VTEC, 105 коней всего) естественно проигрывает, но опять же только в плане мощности. Для своего веса движок если не идеальный, то очень даже хорош. В сумме с вариатором, который не дёргается при переключении, так вообще отлично. По городу со светофора ухожу первым, до 60 разгоняется чуть ли не за 2 секунды (точно не замерял, но очень быстро) и это при моей спокойной манере езды - 2- 2,5 тыщи оборотов на старте, без использования S1 и S2, которые тоже присутствуют. Разницы в них конечно не заметил, едут одинакого, что на D, что на S, только на S оборотов на тыщу больше, так что необходимости в них не вижу. А вот в чём была бы необходимость, так это в ручном переключении привода. Уж очень я не люблю, когда 4 ВД включается при пробуксовке, мне надо когда я вижу грязь - врубить 4 везде, проехать, отключить. Правда пока что нигде не засел (тьфу,тьфу,тьфу), но рука сама тянется к раздатке при виде грязюки, а раздатки то и нет.. даже кнопочки нет... Скорость набирает быстро, как уже написал выше, но и сбрасывает тоже быстро, накатом как на автомате поездить не получается, педальку всё равно приходится придавливать немного, что бы не тормозила. Ездил за женой в аэропорт, 56 км от города по асфальтубетонке, доехал за 27 минут, быстрее страшно, ибо больше 100 кмч приходится держать руль двумя руками, так как очень он чувствительный, а всю дорогу так ехать неудобно, поэтому 85-90 кмч и расслабленно едешь, и везде успеешь, и не опасно. Сюда же про расход - забрал я её с 14 бака, в воскресенье, залил 20 литров,ездил по городу, +100 с лишним км на аэропорт, поставил на стоянку в субботу перед командировкой (примерно 500 км накрутил) - топлива ещё милиметра на 2 выше лампочки. По сравнению с Деликой это вообще небо и земля! на Делке раз в день 500 рэ вынь да положь. По паспорту про расход пишут 7-8 литров с смешанном режиме, приеду с командировки - проверю :)

Пока что всё, фотки тока 2, которые успел сделать перед уездом ночью, так что за качество извиняйте ,как только вернусь обязательно дополню.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока что только фото, текст допишу позже, ибо некогда, занимаюсь оформлением квартиры, ну и работа естественно :)

На крайнем фото багажник, для масштаба литровая бутылка, канистру пришлось выложить, так как в салоне начало попахивать бензином.

   

Итак, небольшие дополнения:

Замерил расход, на удивление по городу оказался очень близко к заявленным по книжке - 8-9 литров, с учетом включенного кондёра, постоянно габаритов и туманок (в тёмное время суток ещё и ближний свет), а так же прогревов и простоев по полтора часа с заведённым двигателем :) проверил запас на горящей лампочке - 60 км, дальше было некомфортно, ибо канистру с запасом выложил, а встать посреди города никак не улыбалось :) В общем в переводе на деньги получается 500 рэ в три дня (на пиво больше уходит :))

...

, пробег 94 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Читая про багажник охото его посмотреть. Как нибудь сфотайте его.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
ЗА ХРЮШУ ТОЛЬКО 5,ОТЛИЧНЫЙ ПАРКЕТ!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
У хонд большие багажники видимо "болезнь" ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Хоть и хреновые фото, но выглядит как новая.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
  
Где-то в России
Сообщений: 263
чет про расход не догнал, сколько было и сколько осталось?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пять поставил, 5
JDM
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
И от меня пяторочка, продалжай автор, дополняй. А какие ещё варианты рассматривал перед покупкой и почему не выбрал механику?
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Багажник нормальный. Не забывайте, что помимо банана, в отсек под ним, еще и без труда влезает полноценная запаска, стоит лишь отломать подушки под полкой из твердого пенопласта. Вообще машина во всем хороша. Есть два минуса, шумка и вариатор. Шумка делается легко, а вот вариатор это гиморой. Ни буксовать, ни резко трогаться или кого-то дергать не рекомендуется. Если попробовать тронутся с ручника в крутую горку, может вообще не вытянуть. Требователен к маслу.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Пять за Хрюшку!!! Хондовские подвески жестские, зато не убивамые, фору даст нежным тойотовским и всем остальным.
1
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
Kadik_01:
Хоть и хреновые фото, но выглядит как новая.
За отзыв 5.
Пришла с Японии с 90 тыщами пробега, я первый владелец, так что считай новая :)
bombaster07:
И от меня пяторочка, продалжай автор, дополняй. А какие ещё варианты рассматривал перед покупкой и почему не выбрал механику?
Механика для города не очень, не люблю я кочергой крутить :) а варианты были - CR-V(дорого), RAV4(тоже дороговато), ну и сами HR-V только года поновее, но вот подвернулась эта, а машина уж очень срочно нужна была.
AKA_JIMM:
чет про расход не догнал, сколько было и сколько осталось?
Расход ещё не замерял, но за неделю полбака всего съела, как только приеду с командировки обязательно замерю и отпишусь.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв конечно на эмоциях, но машина очень хорошая. Пока без оценки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
.... у кого есть прибор ночного видения ? ))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
БУМЕР РАНГ:
.... у кого есть прибор ночного видения ? ))))))
Ты о чем?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Гог:
Ты о чем?
Фотки сделаны ночью , и на них по сути ничего не видно (((( А ещё говорят - Магадан Солнечный ! Наверно так думают ВСЕ , кроме самих Магаданцев !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Гог:
?
Гог ! Как Ты думаешь - Какого цвета эта Хонда ?
Только отвечай быстрей пока Автор из Солнечного Магадана не дополнил отзыв .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
БУМЕР РАНГ:
Гог ! Как Ты думаешь - Какого цвета эта Хонда ? Только отвечай быстрей пока Автор из Солнечного Магадана не дополнил отзыв .
Да х....... знает какого она цвета)))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Да если честно мне как то пох...какого она цвета, главное машина хорошая, и отзыв, ну не успел парень сфоткать днём у него еще все впереди. Цвет на скорость и мощность не влияет )))))
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Вася Залесный:
Багажник нормальный. Не забывайте, что помимо банана, в отсек под ним, еще и без труда влезает полноценная запаска, стоит лишь отломать подушки под полкой из твердого пенопласта. Вообще машина во всем хороша. Есть два минуса, шумка и вариатор. Шумка делается легко, а вот вариатор это гиморой. Ни буксовать, ни резко трогаться или кого-то дергать не рекомендуется. Если попробовать тронутся с ручника в крутую горку, может вообще не вытянуть. Требователен к маслу.
Вариатор конечно требователен к маслам и в обслуживать его надо аккуратно не спорю, но подумай правильно, японцы его придумали поставили на данную машину не для того чтобы рвать с места или буксовать, он предназначен для обычной манеры езды для города максимум выезды на природу не по бездорожью. А у нас у русских в башке не понять что если тачка значит с неё надо выжимать всё что есть и до удури, а потом хаим детали и узлы в их ненадежности и прихотливости. Япы не такие идиоты если бы варик себя плохо зарекомендовал его бы сняли с производства, много машин свежих годов на вариаторе. Для езды по бездорожью и прохватов со светофора есть определенный тип машин.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27
Гог:
Вариатор конечно требователен к маслам и в обслуживать его надо аккуратно не спорю, но подумай правильно, японцы его придумали поставили на данную машину не для того чтобы рвать с места или буксовать, он предназначен для обычной манеры езды для города максимум выезды на природу не по бездорожью. А у нас у русских в башке не понять что если тачка значит с неё надо выжимать всё что есть и до удури, а потом хаим детали и узлы в их ненадежности и прихотливости. Япы не такие идиоты если бы варик себя плохо зарекомендовал его бы сняли с производства, много машин свежих годов на вариаторе. Для езды по бездорожью и прохватов со светофора есть определенный тип машин.
У меня на палке "хрюн" зарубаюсь частенько если ситуация позволяет, был бы вариатор сдох бы через месяц думаю, а так заливешь изредка "дургорючку" и вперед рвать марки
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
1000_euro:
У меня на палке "хрюн" зарубаюсь частенько если ситуация позволяет, был бы вариатор сдох бы через месяц думаю, а так заливешь изредка "дургорючку" и вперед рвать марки
Я же говорю ШРВ не для гонок. Я езжу обычным темпом, не то что 40км в час бывает и прохвачу, вариатор работает как часы, с марками не соревнуюсь))) бессмысленно да и зачем детство позади кого удивлять. С такими амбициями как у тебя можно и механику положить за месяц, думаешь она вечная)))))
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 22
Хыы...прикольно...у меня тоже неделю хрюша того же г.в. ,только трёх дверный...я тож с Магадана... посему "5" земляк. :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Если на руле S1+S2-значит у тебя 125 лошадей и VTEC .100%.....Еще при открытом капоте- от коробки где воздухан слева патрубок то 1000% 125 лошадок,если нет ,то тогда руль меняный-и тогда 105 лошадей,,,,,,на фото 125 лошадок
 
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
johnny54:
Если на руле S1+S2-значит у тебя 125 лошадей и VTEC .100%.....Еще при открытом капоте- от коробки где воздухан слева патрубок то 1000% 125 лошадок,если нет ,то тогда руль меняный-и тогда 105 лошадей,,,,,,на фото 125 лошадок
По документам 105, в книжке разные вариации с S-ками и на 125 и на 105, с аукциона шла как 105 и оценкой 4B, так что я не думаю что руль меняный :)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
смотри под капот,на фото у меня 125 лошадей VTEC.у тебя как под капотом?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
кстати,у меня тоже по документам 105(на таможне походу не парятся-всем лепят 105)
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 70
Отзыв ёмкий, всё по делу, пять поставил, только... один вопрос: а что- чехлы должны быть исключительно чёрные?
У меня, к примеру, белые. В смысле, не кремовые или бежевые, а прямо белые. В смысле белоснежные. И смотрятся хорошо...
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
UL-1:
Отзыв ёмкий, всё по делу, пять поставил, только... один вопрос: а что- чехлы должны быть исключительно чёрные?
У меня, к примеру, белые. В смысле, не кремовые или бежевые, а прямо белые. В смысле белоснежные. И смотрятся хорошо...
Очень маркие белые то :) стирать замучаешься :) а черные просто под салон очень хорошо смотрятся.... и да я лентяй, мне лень их снимать и стирать постоянно :)
 
 
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
UL-1
кстати, ваш отзыв очень повлиял на выбор данной машины, читал его непосредственно перед покупкой :) И так же собираюсь по весне заменить на помладше годом, присматриваю 2004-05.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
я вообще в сигналки так то смысла не вижу(кроме завода авто)
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
свежая (90тыщ. с Японии)..спасибо рассмешил)))))))))
1
2
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
laca:
свежая (90тыщ. с Японии)..спасибо рассмешил)))))))))
Это наши ездят как попало, и 90 тыщ - считай утиль, тока на выкид, а японцы то гоняют бережно, и топливо льют качественное (и это я ещё молчу про масла), так что если настроение вам поднял,то я рад :), а если найдёте машинку в таком же состоянии и цене с пробегом менее 70, то мне очень на неё хочется посмотреть ;)
Опять же как я вижу вы с Калининграда, и на япошках врядли ездили ( я имею ввиду настоящих японцах, а не сборки для и в европе), а вот европейцы на которых вы ездиете для наших условий никак не подходят, ни по качеству, ни по обслуживанию.
2
2
Ответить
   
автор
Магадан
Сообщений: 21
laughs:
я вообще в сигналки так то смысла не вижу(кроме завода авто)
Именно об этом я и написал, что от сигналки мне нужно было только 2 вещи - удалённый завод и закрытие дверцов с кнопки, если бы стоял штатный иммобилайзер, то на сигнализацию даже и не подумал смотреть :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Tolik_L:
Это наши ездят как попало, и 90 тыщ - считай утиль, тока на выкид, а японцы то гоняют бережно, и топливо льют качественное (и это я ещё молчу про масла), так что если настроение вам поднял,то я рад :), а если найдёте машинку в таком же состоянии и цене с пробегом менее 70, то мне очень на неё хочется посмотреть ;)
Опять же как я вижу вы с Калининграда, и на япошках врядли ездили ( я имею ввиду настоящих японцах, а не сборки для и в европе), а вот европейцы на которых вы ездиете для наших условий никак не подходят, ни по качеству, ни по обслуживанию.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 13
maks22:
+1000
То что собрано в Японии, для родных японцев -это небо и земля, против того ,что собрано для Европейцев, даже в той же Японии, не говоря уже о сборке в Европе!!!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Max Gendolf:
То что собрано в Японии, для родных японцев -это небо и земля, против того ,что собрано для Европейцев, даже в той же Японии, не говоря уже о сборке в Европе!!!
Это бабушкины сказки и мнение перекупов, искуствено навязаное доверчивым автолюбителям.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
Я
Барнаул
Да нет.не сказки.сам убеждался небо и земля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на кузов GH4 в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром