Вот и я стал владельцем сей замечательной машинки. Первые впечатления конечно - вау! свежая (90тыщ. с Японии), салончик чистый, нигде не потёртый, снаружи ровная, тока на бампере маленькая коцка, но это уже мелочи :).
Серенькая 5-ти дверка, почти как и хотел, но в реале она оказалась меньше чем я думал, но довольно просторная - я со своими 180 см роста помещаюсь свободно, + ещё запас остаётся.Сам сзади себя садился - ноги не упираются. Просто предыдущая машинка была Делика, поэтому немного непривычно :)
Салон.... ну после полноценного джипа в кузове микроавтобуса HR-V естественно смотрится хм.... по-спартански что ли... ничего лишнего, никаких дополнительных опций, ну кроме кармашков и всяких бардачков - тут их просто дохрена :) Пластик салона мне сначала не понравился, слишком он простой какой-то, китайский что ли :) но зато через пару дней я осознал его приимущество - он очень легко чистится - достаточно просто провести тряпкой, и панелька у тебя в первозданном виде, в отличии от той же Делики, в которой проходилось сначала влажной тряпкой, потом насухо, а потом ещё и полиролькой силиконовой. Опять же прощадь меньше, соответственно и время на чистку тоже в разы меньше :) Материал сидений очень маркий к сожалению, поэтому на второй день владения были куплены чехлы. Кстати, в Магадане очень сложно купить тупо чёрные чехлы на сидушки, есть всякие - розово чёрные, жёлтые с чёрным, серые в полоску.... а вот чёрных нет, может спрос сильно велик, хз, но пришлось взять чёрные с серой вставкой на пол сиденья, вроде тоже неплохо смотрятся. Сами сиденья тоже неплохи, но всё же нужно под них привыкать, боковые поддержки очень порадовали - на поворотах не заваливаешься :) но нет никаких регулировок кроме как вперёд-назад и спинка вверх-вниз. Ну неужели нельзя было сделать под спину хоть какую-нибудь регулировку? На коротких дистанциях конешно незаметно, но в дальние поездки спина очень устаёт. Отдельно хотелось бы выделить багажное отделение - бля! (простите) я каждый раз бъюсь головой когда залазию в багажник :) понятно конечно, что япошки ниже русских, но настроение портится с каждым ударом ... но зато багажник большой. Я бы даже сказал, что для такой машинки он просто неприлично большой. У меня там лежит (помимо запаски, домкрата и балонника) 2 насоса, чемоданчик со всякими ремкомплектами 60х40 см, набор ключей-головок, чемодан с переодеждой, накидками-подстилками-ботинками, канистра 20 литровая на прозапас для топлива, и ещё места хренова гора остаётся! Вот уж не ожидал такого от машинки которая в 3 раза меньше моей бывшей :) Опять же после Делки салон мне показался очень шумным при езде, но я так думаю, что это быстрее всего из-за плохой шумоизоляции, так как не салон гремит, а именно улицу слышно.
Ходовка. Тут только эмоции. Причём смешанные, как положительные, так и отрицательные. По асфальту ей цены нет, мелкие кочкиямкибордюры преодалевает как полноценный джып :) Но вот только выходишь на гравийку ситуация кардинально меняется - управляемость падает в разы, жопу кидает из-за малого веса, очень не любит мокрую гравийку всё по той же причине, хотя идёт мягко, но это опять же после большого крокодила, видимо ещё не привык :) Кстати, очень многие мне говорили, что хонды деревянные по ходовке - враньё, конечно по сравнению с тем же "кроуном" она уступает в мягкости, но это, извините, машины совершенно разного уровня. Кстати, запас стоек по высоте у неё очень большой, взял проставки 2,5 см, после командировки буду ставить. Ещё по теме - поставил LT-шную резину Бриджстоун 2056515, до этого стояла Ёкохама 1957015 (хотя по паспорту должна быть 14-я) машинка чуть выросла визуально, ненамного конечно, но на джып стала похожа :) Сработка по ямкам изумительная - ни разу по кузову не пробивала, хотя на пробу ездил по частному сектору (читаем - ебеня :)) поэтому для выезда на природу запретов нет, естественно в пределах разумного :)
Двигатель и коробка. После 3 литрового 6G72 хондовский 1,6 л D16A (не VTEC, 105 коней всего) естественно проигрывает, но опять же только в плане мощности. Для своего веса движок если не идеальный, то очень даже хорош. В сумме с вариатором, который не дёргается при переключении, так вообще отлично. По городу со светофора ухожу первым, до 60 разгоняется чуть ли не за 2 секунды (точно не замерял, но очень быстро) и это при моей спокойной манере езды - 2- 2,5 тыщи оборотов на старте, без использования S1 и S2, которые тоже присутствуют. Разницы в них конечно не заметил, едут одинакого, что на D, что на S, только на S оборотов на тыщу больше, так что необходимости в них не вижу. А вот в чём была бы необходимость, так это в ручном переключении привода. Уж очень я не люблю, когда 4 ВД включается при пробуксовке, мне надо когда я вижу грязь - врубить 4 везде, проехать, отключить. Правда пока что нигде не засел (тьфу,тьфу,тьфу), но рука сама тянется к раздатке при виде грязюки, а раздатки то и нет.. даже кнопочки нет... Скорость набирает быстро, как уже написал выше, но и сбрасывает тоже быстро, накатом как на автомате поездить не получается, педальку всё равно приходится придавливать немного, что бы не тормозила. Ездил за женой в аэропорт, 56 км от города по асфальтубетонке, доехал за 27 минут, быстрее страшно, ибо больше 100 кмч приходится держать руль двумя руками, так как очень он чувствительный, а всю дорогу так ехать неудобно, поэтому 85-90 кмч и расслабленно едешь, и везде успеешь, и не опасно. Сюда же про расход - забрал я её с 14 бака, в воскресенье, залил 20 литров,ездил по городу, +100 с лишним км на аэропорт, поставил на стоянку в субботу перед командировкой (примерно 500 км накрутил) - топлива ещё милиметра на 2 выше лампочки. По сравнению с Деликой это вообще небо и земля! на Делке раз в день 500 рэ вынь да положь. По паспорту про расход пишут 7-8 литров с смешанном режиме, приеду с командировки - проверю :)
Пока что всё, фотки тока 2, которые успел сделать перед уездом ночью, так что за качество извиняйте ,как только вернусь обязательно дополню.