Всем снова здравствуйте.еае и обещал ранее, продолжаю свое повествование.В середине апреля прибыл я домой после очередной длительной командировки, и отправился к одноклубнице в гараж забирать свою Хрюньку. Поставил акум на место, поменяв свечи принялся заводить. примерно с 10-й попытки получилось. Выехал, печальное зрелище предстало перед глазами.....
Дело в том что гараж этот не просто протекал, а ПРОТЕКАЛ. движок покрылся плесенью, и что самое неприятное, на задних крыльях внизу и в районе арок обнаружились характерные вздутия ЛКП. В салоне пахло сыростью. салон конечно просушил при первой возможности, после этого как планировалось ранее поехал к товарищу на замену колец. Здесь меня ожидал еще один неприятный сюрприз, и даже не один.
Вскрытие показало, во первых, что движок не VTEC, т.е все внешние аттрибуты были на месте, но сам механизм напрочь отсутствовал.... Второе, Замена колец в данном случае не даст эффекта, ввиду того что на гильзе 4-го циллиндра присутствует задир, убрать который может только расточка, с остальными дело обстояло немного получше, но это естественно не спасало от этой процедуры и дальнейшего дорогостоящего ремонта. Поэтому не мудрствуя лукаво, было принято решение искать контрактный двигатель. Мониторинг местных автомагазинов и разборок позволил найти оптимальный вариант, правда опять 105 л.с. с пробегом 60 т.км. Цена вопроса 30 т.р. Двигатель привезли, вскрыли, внутри оказался довольно чистеньким, без намека на выработку, Ради подстраховки были заменены ремень ГРМ с роликом, различные прокладки и сальники. Ну а уж коли снят движок, поверили и сцепление - износ минимальный.. вообщем вся
процедура ремонта и замены обошлась в полтинник денег вместе с работой, так же замене подверглась правая граната, подушка двигателя , и еще кое какие мелочи. Дорого это или нет судите сами... Я же для себя решил Более не покупать авто на рынке!!!! Ибо велика вероятность купить кота в мешке. Огромное СПАСИБО одноклубнику за ремонт. Игорян, дай бог тебе успехов, здоровья и процветания. Проеду до очередной замены масла, нужно будет еще раз детально обследовать авто ибо в скором времени Хрюньку ждет путешествие в теплые края к морю, о чем будет предоставлен отдельный фотоотчет с описанием.
Еще забыл упомянуть о том что сразу после начала сезона эксплуатации был куплен и установлен комлект летней резины DUNLOP о котором пока приятные впечатления, резина мягкая, не шумит, дорогу держит. Засим прощаюсь, более пока добавит нечего.