Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2002

Хонда ХР-В 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
55311
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.8
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Мое приветствие всем автолюбителям, тем кто давно дружит с Дромом, и тем кто приобщился недавно к этому замечательному рессурсу. Пишу первый раз, постараюсь быть обьективным и не приплетать несуществующие качества моей Хрюньке.
1 выбор и приобретение.
В принципе особо выбирать было не из чего, для себя давно решил ХР-В. почему. да потому, что это как первая любовь,увидел,промелькнула искра, и привет...Когда поднабралась определенная сумма денег, подошел к этому вопросу посерьезней. На Дроме прочитал Все отзывы о данной модели, прошерстил другие сайты и был заочно принят в клуб любителей ХР-В И определился с тем что мне нужно... Во первых, коробка, Автомат - Это скучно, передний привод - маловато, Т.к очень часто нужно было бывать у родителей,далеко не молодого возраста, живущих в деревне весьма неблизко, где от дорог осталось одно лишь название, а с наступлением межсезонья.... сами понимаете. Так что Вариатор отпадал, равно как монопривод.Нужно сказать, что поиски подходящего экземпляра заняли почти ГОД!!! Отпущу все подробности поездок в Столицу Сибири, штудирование обьвлений И т.д, и т.п. В результате удача поджидала там , где и не думал. Приехав с Северов в начале Апреля, в воскресное утро следующего дня, проснувшись с головной болью от вчерашних встечин, Решил таки посетить наш Барнаульский авторынок, для очистки совести,загодя до этого был вариант в Омске. Вообщем Потратив пару часов, и убедившись в том что за полгода моего отсутствия практически ничего не изменилось, я немного приуныл. Присев в кафешке и подкрепившись пловешником, начал чесать репу, обдумывая свои дальнейшие дествия я ВДРУГ Заметил наглую свиную рожу, высвывающуюся из -за угла с надписью ВТЕК на крыле... Не веря своим глазам, бросив недоеденную порцию замечательного плова, я поспешил к ней. Серебристая рестайлинговая трехдверая европеечка с рейлингами и спойлером предстала перед глазами.... Внешний осмотр, в ожидании продована подтвердил первоначальные предположения - Это Она. Взглянув во внутрь салона обнаружил вожделенную рукоятку МКПП, Как и предполагалось снизу находились привода и кардан. ну и наконец надпись на крыле красноречиво указывала на наличие под капотом 124- лошадок.( Поймите меня правильно уважаемые форумчане, после года безуспешных поисков награда сама нашла героя.)))))
Далее осмотр у знакомых СТО- шников Выявил практическое отсутствие задних сайлентов,подозрительную рыжеватость днища ( об этом в дополнении) и неважнецкую зимнюю резину, которую впоследствии не мудрствуя лукаво решил дакатать, ибо денег более не было на тот момент. Торговались как на восточном базаре, в результате чего зубами 20-ку вырвал. 400 т.р. и я счастливый владелец. Супруга мягко говоря охренела... Вчера приехал,а сегодня уже на авто. Оформили необходимые доки,получили страхову , номера. Брату спасибо за активное участие!!! и началась ....
2 Эксплуатация.
Внешний вид 5+ Дизайн по моему не устарел до сих пор.Тут у меня вопросов ноль.
Салон. Простой,наверно даже аскетичный. Кондюк, Подогрев седалища, Электрозеркала с подогревом и допотопный майфун со штатной аккустикой. вот и все навароты))). Но несмотря на минимальные регулировки сидений и руля, мне при невеликом росте 165 см удалось добиться довольно комфортного расположения,при котором не затекает спина и не отнимаются конечности. даже когда за один присест махнул 1500 км. Приятным дополнением явился люк на крыше,при открытии которого кодиционер не имеет смысла на скорости и шум не давит на уши ,как при открытом окне.Проникновене назад не составляет особого труда, для небольших людей, по крайней мере сам за собой садился и дискомфорта не ощущал, даже спал несколько раз в Хрюньке не раскладывая задние сиденья, которые при нехитрой операции превращают в ровную плоскость общую поверхность салона. Нельзя обойти вниманием и багажник. Он нормальный. В том смысле, что даже после установки Саба. места хватает, при условии, что перевозить слоненка вы не планируете. Вообщем мнение такое.. авто для Эгоистов, коими мы с моей женой и являемся. Багажа в поездках немного, а кому не нравится сзади, нехай общественный транспорт юзает.
  ПОДВЕСКА весьма жесткая Скажем даже Тауреточная, да простят меня коллеги по отзывам. Там где Брательник на своем Форике не сбавляет газу по ямам-кочкам-дохлым полицаям и прочим прелестям наших дорог, мне приходится резко сбавлять скорость и притормаживать, иначе колбасит как в старом добром УАЗике))). Но и у этой жесткости есть +. В повороты входит как по рельсам почти без кренов, управляемость на высоте, рулится изумительно,Без усилий влезет в доступный не каждому просвет как в пробке ( Моргнул сигналкой )так и на парковке мне составляет труда найти себе место. Только по трассе не стоит увлекаться скоростью, это явно не Хрюнькина стихия, оптимальный режим около 120-ти, ну 130-ть максимум. Больше,начинаешь подруливать, машинку ощутимо швыряет. Это заслуга короткой базы, 5-ти дверка ведет себя гораздо уверенней. Зато по той же трассе нет трудностей с обгоном, высовываться даже не надо, увидел просвет, 4-я. Газ в пол, и выстреливает моментально.
Хочется отметить как ведет себя хондочка на пересеченной местности и легком бездорожье. Про снег не знаю, скажу сразу, и не узнаю, т.к Зимой Хрюня будет спать, а хозяин снова морозить задницу на северах. Но по грязи просто чудо, плывет, гребя всеми 4-мя копытцами, а по песку не хочет,норовит зарыться, последняя поездка за грибами наглядно это показала. Но без фанатизма, это далеко не трактор и даже не джип, даже не паркетник. Не ищите в ней чересчур внедорожные качества, гена находится очень низко.
Ну а теперь о Двигателе
Тут своя история....Так получилось, что сразу после покупки пришлось срочно мчать за 500 км на похороны((( там то и выяснилась моя главная головная боль. Хрюнька жрет масло, что свинья помои(((, полуровня как не бывало. На щупе нижняя отметка.Ехать обратно, заехал к знакомому в сервис, вердикт - кольца в лучшем случае залегли. Залил Эссо полусинтетику с заменой фильтра. Нехитрые замеры показали расход в районе 600 гр. на 1000км. Печально.При следующей замене масла призвел раскоксовку декокером,радость была недолгой, тысячи две уровень держался, потм расход вернулся, правда не в таких пугающих размерах.Стал подливать 300-400 гр. на 1000 родного Хондовского 5-30. Тогда же при замене масла сменил жидкость в редукторе заднего моста, ибо поплатился за излишнюю самоуверенность и понадеявшись на проходимость Хрюни, днем ранее не заметил в прошлогодней траве каменюку. Которую слегка задев защитой выволок наружу. Результат, защита уперлась в силовую установку, резонатор смят, Глушаку тоже досталось, и самый удар пришелся в редуктор. Откололось ребро охлаждения,и появились очень неприятные звуки при движении задним ходом с поворотом руля Как будто шестерни планетарки скололись, все это сопровождалось рывками. Слив розоватую жидкость в чистую посуду и пропустив через марлю, посторонних примесей не обнаружил. Залил загодя приготовленную ДПСФ проехал до дома 400 км.... Все!!!! как бабка отшептала.
Вообщем за полгода нашей дружбы с Хрюнькой прошли мы около 30т. км.Вердикт таков. Япам огромный минус за то что прекратили выпуск этой замечательной модели. Хрюня верой и правдой будет служить при надлежащем уходе, особо не вымогая средств. Извиняюсь за некую сумбурность изложения, если что упустил, так постараюсь дополнить.
З.Ы Не могу перевести Бук в режим латинницы, глюканул, поэтому пишу по русски, не кидайте гнилыми помидорами))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В основной части забыл упомянуть некоторые моменты. Пробег на момент покупки составлял 188т. км. Вроде честный, судя по износу тормозных дисков, хотя кто ж его на самом деле знает. Как выяснилось изначально Хрюнька жила в Финляндии, затем уже перебралась в Москву, оттуда в Пермь и уже после того оказалась в Сибири. Хочется отметить состояние ЛКП. Машинка не крашена, как потом при случае заметил мой товарищ маляр - кузовщик. Это в принципе видно, целы оригинальные заводские наклейки на задних крыльях. Небольшие сколы спереди присутствуют....

   
   

Вновь приветствую уважаемых Дромовцев. Выдалось немного свободного времени, решил дополнить немного свой рассказ.

Как упоминал ранее, зимой ездить не собирался, т.к работаю в это время года далеко от дома. Но в этот раз как обычно в начале Ноября уехать не получилось, поэтому пришлось поездить и в начале декабря.

Что хочу отметить: запуск двигателя при- 25-ти вполне уверенный. Ниже температуру не захватил. Греется хрюнька минут 10-15 за это время очищается от снега щеткой со скребком, стекла начинают отходить, попогрейки тоже делают свою работу....

   

Всем снова здравствуйте.еае и обещал ранее, продолжаю свое повествование.В середине апреля прибыл я домой после очередной длительной командировки, и отправился к одноклубнице в гараж забирать свою Хрюньку. Поставил акум на место, поменяв свечи принялся заводить. примерно с 10-й попытки получилось. Выехал, печальное зрелище предстало перед глазами.....

Дело в том что гараж этот не просто протекал, а ПРОТЕКАЛ. движок покрылся плесенью, и что самое неприятное, на задних крыльях внизу и в районе арок обнаружились характерные вздутия ЛКП....

, пробег 209 000 км   

Всем дромовцам снова привет. Вкратце изложу последние события. Хрюнька продолжает верой и правдой оправдывать в полной мере звание члена семьи. Позади 5000 км из Барнаула в Геленджик. Дороги видели всякие, от струны Ростовской области( снимаю шляпу) горы Урала ( привет местным гаерам, надеюсь подавились) и был ужастный участок где пришлось буквально плыть по жиже, обруливая утонувшие фуры. Со своей задачей Хрюня справилась на отлично, давая непередаваемые ощущения свободы в движении, согревая в холд, спасая от жары и ночлег....

, пробег 214 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая хонда
10
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
хонда она и в африке хонда
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный "хрюня".Хороший отзыв.Пятёрочку зёме поставил.
УДАЧИ!!!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Пробег какой епти ?
<<<<<<---------->>>>>>
1
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Пять. Где дополнение по поводу ржавого днища.
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Спасибо за хорошие оценки, к вечеру постараюсь дополнить отзыв.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хороший отзыв, брат! Все по делу. Удачи в эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла!!! Ну и пятак, конечно!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи с ""хрюней""держи 5 зёма!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
за ховера - 5!
но себе бы не взял
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Юрич22:
Хороший отзыв, брат! Все по делу. Удачи в эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла!!! Ну и пятак, конечно!
Спасибо Братан!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
за отзыв - 5
за хрюшу - 5
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный выбор.
Очень рад за автора, что нашёл что хотел.
За отзыв и машину только 5+++++
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Нормальная такая машинка... но чтобы влюбиться, да еще страстной любовью.... простовата будет и не только внутри. Привлекательна в ней только цена, учитывая полный привод.
А написал хорошо.
 
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Yxta:
Отличный выбор.
Очень рад за автора, что нашёл что хотел.
За отзыв и машину только 5+++++
Спасибо дружище за оценку, как Земфира??? Менять еще не время???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Miniven:
Нормальная такая машинка... но чтобы влюбиться, да еще страстной любовью.... простовата будет и не только внутри. Привлекательна в ней только цена, учитывая полный привод.
А написал хорошо.
Согласен, но ведь как говорил один из классиков, все гениальное - просто , а Любовь Взаимна, я слежу за своей Хрюнькой, и она мне платит добром,,,
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Miniven:
Нормальная такая машинка... но чтобы влюбиться, да еще страстной любовью.... простовата будет и не только внутри. Привлекательна в ней только цена, учитывая полный привод.
А написал хорошо.
А твой отзвы читал, Бестселлер))) Классный рассказ!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 370
Интересная машинка. Жёсткость это да......иногда напрягает сильно.за отзыв 5.
Верьте и по вере вашей будет вам.
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Система тож ништяк! Качает как надо!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Юрич22:
Система тож ништяк! Качает как надо!
Да у тебя нисколько не хуже)))
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
мля! листья на авто меня уже запарили, а тут ваще вся усыпанна
 
 
Ответить
 
красноярский край
Сообщений: 160
Жор масла нездоровый !!!!! Мой хрюн от замены до замены(11-12ткм) не просит вообще,уровень на миллиметр мож падает ,94000 пробег . За отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
suboch max:
Жор масла нездоровый !!!!! Мой хрюн от замены до замены(11-12ткм) не просит вообще,уровень на миллиметр мож падает ,94000 пробег . За отзыв 5
Весной перед новым сезоном буду движку капиталить, по другому это не победить. Сейчас заморачиваться не стану, скоро на прикол машинку ставить.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Piligrim22d:
Весной перед новым сезоном буду движку капиталить, по другому это не победить. Сейчас заморачиваться не стану, скоро на прикол машинку ставить.
Говорят что D-16 не очень то капиталятся, ну типа одноразовые.
Может лучьше контрактный мотор, свежий поискать????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Yxta:
Говорят что D-16 не очень то капиталятся, ну типа одноразовые.
Может лучьше контрактный мотор, свежий поискать????
VTEC - нутый движок найти весьма проблематично, У нас в клубе ребята капиталили, особых проблем при этом не возникало. твой Хрюн тоже ведь с наклейкой сзади, если я не ошибаюсь???
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Нормальный отзыв и немного с юморком)) За Хонду однозначно 5, хорошая машина спору нет!!!!
1
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
А как отличить Втэкнутый-неВтэкнутый?
Шильды есть? Надпись на двиге есть?
собаки лучше людей
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
CHERLIOT:
А как отличить Втэкнутый-неВтэкнутый?
Шильды есть? Надпись на двиге есть?
Открой капот и посмотри на воздушный фильтр. Если с лева идёт толстый патрубок, то втекнутая, если нет то простая. Ну и шыльды на крыльях, но только в рейстале после 2002 года.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Yxta:
Открой капот и посмотри на воздушный фильтр. Если с лева идёт толстый патрубок, то втекнутая, если нет то простая. Ну и шыльды на крыльях, но только в рейстале после 2002 года.
Ты как всегда прав дружище)))
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 22
Я вот четветрую машину сменил, теперь хрюша, и при каждой новой покупке, машина всё лучше...но где бы набраться терпения чтоб так методично свою мечту искать?С каждым разом что-то оказывается не совсем так....... шило в попе наверно :) 5+++++
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Гог:
Нормальный отзыв и немного с юморком)) За Хонду однозначно 5, хорошая машина спору нет!!!!
согласен
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 10
а как с запчастями на неё ??? трудно найти щас ? аналогов много ?
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
С расходниками проблем нет, что касается в глобальном плане.... Так чтоб конкретно что- то сломалось, еще не приходилось сталкиваться. Тьфу-тьфу))) . В автозапчастях для японцев, по крайней мере любую железяку на заказ привезут, от прокладки до вариатора.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Всем снова здравствуйте.еае и обещал ранее, продолжаю свое повествование.В середине апреля прибыл я домой после очередной длительной командировки, и отправился к одноклубнице в гараж забирать свою Хрюньку. Поставил акум на место, поменяв свечи принялся заводить. примерно с 10-й попытки получилось. Выехал, печальное зрелище предстало перед глазами.....
Дело в том что гараж этот не просто протекал, а ПРОТЕКАЛ. движок покрылся плесенью, и что самое неприятное, на задних крыльях внизу и в районе арок обнаружились характерные вздутия ЛКП. В салоне пахло сыростью. салон конечно просушил при первой возможности, после этого как планировалось ранее поехал к товарищу на замену колец. Здесь меня ожидал еще один неприятный сюрприз, и даже не один.
Вскрытие показало, во первых, что движок не VTEC, т.е все внешние аттрибуты были на месте, но сам механизм напрочь отсутствовал.... Второе, Замена колец в данном случае не даст эффекта, ввиду того что на гильзе 4-го циллиндра присутствует задир, убрать который может только расточка, с остальными дело обстояло немного получше, но это естественно не спасало от этой процедуры и дальнейшего дорогостоящего ремонта. Поэтому не мудрствуя лукаво, было принято решение искать контрактный двигатель. Мониторинг местных автомагазинов и разборок позволил найти оптимальный вариант, правда опять 105 л.с. с пробегом 60 т.км. Цена вопроса 30 т.р. Двигатель привезли, вскрыли, внутри оказался довольно чистеньким, без намека на выработку, Ради подстраховки были заменены ремень ГРМ с роликом, различные прокладки и сальники. Ну а уж коли снят движок, поверили и сцепление - износ минимальный.. вообщем вся
процедура ремонта и замены обошлась в полтинник денег вместе с работой, так же замене подверглась правая граната, подушка двигателя , и еще кое какие мелочи. Дорого это или нет судите сами... Я же для себя решил Более не покупать авто на рынке!!!! Ибо велика вероятность купить кота в мешке. Огромное СПАСИБО одноклубнику за ремонт. Игорян, дай бог тебе успехов, здоровья и процветания. Проеду до очередной замены масла, нужно будет еще раз детально обследовать авто ибо в скором времени Хрюньку ждет путешествие в теплые края к морю, о чем будет предоставлен отдельный фотоотчет с описанием.
Еще забыл упомянуть о том что сразу после начала сезона эксплуатации был куплен и установлен комлект летней резины DUNLOP о котором пока приятные впечатления, резина мягкая, не шумит, дорогу держит. Засим прощаюсь, более пока добавит нечего.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Piligrim22d:
Всем снова здравствуйте.еае и обещал ранее, продолжаю свое повествование.В середине апреля прибыл я домой после очередной длительной командировки, и отправился к одноклубнице в гараж забирать свою Хрюньку. Поставил акум на место, поменяв свечи принялся заводить. примерно с 10-й попытки получилось. Выехал, печальное зрелище предстало перед глазами.....
Дело в том что гараж этот не просто протекал, а ПРОТЕКАЛ. движок покрылся плесенью, и что самое неприятное, на задних крыльях внизу и в районе арок обнаружились характерные вздутия ЛКП. В салоне пахло сыростью. салон конечно просушил при первой возможности, после этого как планировалось ранее поехал к товарищу на замену колец. Здесь меня ожидал еще один неприятный сюрприз, и даже не один.
Вскрытие показало, во первых, что движок не VTEC, т.е все внешние аттрибуты были на месте, но сам механизм напрочь отсутствовал.... Второе, Замена колец в данном случае не даст эффекта, ввиду того что на гильзе 4-го циллиндра присутствует задир, убрать который может только расточка, с остальными дело обстояло немного получше, но это естественно не спасало от этой процедуры и дальнейшего дорогостоящего ремонта. Поэтому не мудрствуя лукаво, было принято решение искать контрактный двигатель. Мониторинг местных автомагазинов и разборок позволил найти оптимальный вариант, правда опять 105 л.с. с пробегом 60 т.км. Цена вопроса 30 т.р. Двигатель привезли, вскрыли, внутри оказался довольно чистеньким, без намека на выработку, Ради подстраховки были заменены ремень ГРМ с роликом, различные прокладки и сальники. Ну а уж коли снят движок, поверили и сцепление - износ минимальный.. вообщем вся
процедура ремонта и замены обошлась в полтинник денег вместе с работой, так же замене подверглась правая граната, подушка двигателя , и еще кое какие мелочи. Дорого это или нет судите сами... Я же для себя решил Более не покупать авто на рынке!!!! Ибо велика вероятность купить кота в мешке. Огромное СПАСИБО одноклубнику за ремонт. Игорян, дай бог тебе успехов, здоровья и процветания. Проеду до очередной замены масла, нужно будет еще раз детально обследовать авто ибо в скором времени Хрюньку ждет путешествие в теплые края к морю, о чем будет предоставлен отдельный фотоотчет с описанием.
Еще забыл упомянуть о том что сразу после начала сезона эксплуатации был куплен и установлен комлект летней резины DUNLOP о котором пока приятные впечатления, резина мягкая, не шумит, дорогу держит. Засим прощаюсь, более пока добавит нечего.
Здорово!!! Неприятная история, ты когда уесжаешь надолго отдавай ключи родственникам или корешам чтобы мащину хоть иногда заводили, прогревали. А масло лей хондовское я пробовал разное пришел к выводу что оригинал для шрвуха самое то!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5! красавица! так что получается что она 105 лошадеа,а не 124
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Во дают ребята с рынка.
Втек сняли сволочи и мотор ушатаный оказался. Я всегда считаю, что у перекупов и в трындыне один хлам продаётся. Если машина хорошая, то её самому продать очень легко и не стыдно. Я всегда стараюсь от хозяина машину искать.
Жалко конечно 50000, но за-то теперь всё нормально и можно на море....................
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Алекс56 рус:
5! красавица! так что получается что она 105 лошадеа,а не 124
Получается что так.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Piligrim22d:
Получается что так.
А как сам то??? Разве подхвата на оборотах не чувствовал раньше??? Когда втек включается, это чувствуется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Гог:
Здорово!!! Неприятная история, ты когда уесжаешь надолго отдавай ключи родственникам или корешам чтобы мащину хоть иногда заводили, прогревали. А масло лей хондовское я пробовал разное пришел к выводу что оригинал для шрвуха самое то!!!
Да теперь ситуация исправилась, нашел гараж прям под окнами дома, совершенно случайно. вентиляция есть,вытяжка. теперь гораздо веселее будет
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Yxta:
А как сам то??? Разве подхвата на оборотах не чувствовал раньше??? Когда втек включается, это чувствуется.
В районе 3-4-Х тысяч всегда ощутимый подхват присутствовал, думал это и есть VTEC/
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Piligrim22d:
В районе 3-4-Х тысяч всегда ощутимый подхват присутствовал, думал это и есть VTEC/
Значит так и есть. Ведь это система газораспределения иона под клапанной крышкой находится. Может у тебя всё нормально???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
Привет земеля))подскажи где антикоразийку делал,ну и по цене если можно)))
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Yxta:
Значит так и есть. Ведь это система газораспределения иона под клапанной крышкой находится. Может у тебя всё нормально???
Нету, там идет дополнительный вал с коромыслами. Так вот нет его.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Deni-22:
Привет земеля))подскажи где антикоразийку делал,ну и по цене если можно)))
на с.Западной в старом СТО. 7 тысяч отдавал в прошлом году. Машинку разбирали полностьюЮ в смысле всю обшику, пороги прочищали насквозь. ну и т.п. На форуме Хрп-в клуба есть подробный отчет с фотками.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Я и по фото смотрю что больно обороты большие!У меня на мехе втек был таких не было оборотов
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
пасибо)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
[quote=Yxta]Во дают ребята с рынка. Втек сняли сволочи и мотор ушатаный оказался. Я всегда считаю, что у перекупов и в трындыне один хлам продаётся. Если машина хорошая, то её самому продать очень легко и не стыдно. Я всегда стараюсь от хозяина машину искать. Жалко конечно 50000, но за-то теперь всё нормально и можно на море....................[/quot e]
Ну вот наконец и надумали. Утром стартуем в теплые края к морю недельки на три, 4.500 км в одну сторону. Как вернусь постараюсь фототчет подробный выложить в соответствующем разделе. Всем привет!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
хрюня вэдовый, да на мехе, единственно допустимый вариант, а на перекупов нефиг гнать, не они же втек подрезали, (оно им нах ненадо), а тот у кого его перекупили...
Вывод : покупая авто б/у - не скупитесь на полную диагностику, а не то можно угрется, на еще большие „нежданчики”
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Поздравляю с удачным новым движком.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
lisichka234:
Поздравляю с удачным новым движком.
Спасибо!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
по новому двигу : кстати, а поудачней, для превращения хрюни из просто хорошего, в превосходный, - отчего не расматривали, ведь ни для не секрет, что 1,6 ему явно впритык, запас тяги при обгоне на трассе, да и в умеренном бездорожье не помешает. Понимаю вариаторщиков, ресурс клиноременной коробки сводится на нет, но с вашей мехой, там сам бог велел, не ?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Arab-chik:
по новому двигу : кстати, а поудачней, для превращения хрюни из просто хорошего, в превосходный, - отчего не расматривали, ведь ни для не секрет, что 1,6 ему явно впритык, запас тяги при обгоне на трассе, да и в умеренном бездорожье не помешает. Понимаю вариаторщиков, ресурс клиноременной коробки сводится на нет, но с вашей мехой, там сам бог велел, не ?
Хм... а можно по-подробнее? Туда что можно 2-х литровый движок запхать?
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрич22:
Хм... а можно по-подробнее? Туда что можно 2-х литровый движок запхать?
Запихать можно что угодно, во что угодно ))) уже как два года, двигатель - не номерной агрегат
все зависит от желания, и бюджета клиента, но когда замена, как в данном случае - неизбежна, не вижу вообще факторов препядствующих увеличения обьема, кроме личного не желания, хозяина авто...
по сабжу если не ошибаюсь, переднеприводные версии выпускались на двухе ? т.е. в природе существуют - родные крепежки подушек к лонжеронам, проводка, и мозг, этого боле чем достаточно, дабы исключить колхоз при „дружбе” авто и двс, и одновременно обойтись малой кровью, возможно придется решить еще кое какие ньюансы, но ведь главно что все - решаемо, если задатся целью, главно просчитать все факторы до свапа, и не слушать какталого/умников, и псевдоавтоспециалистов/теорети ков, проверенно не на раз...
Р.$. конкретно по хрюне - свап не просчитывал, т.к. нет цели, в виде анологичного авто, и интереса
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Arab-chik:
Запихать можно что угодно, во что угодно ))) уже как два года, двигатель - не номерной агрегат все зависит от желания, и бюджета клиента, но когда замена, как в данном случае - неизбежна, не вижу вообще факторов препядствующих увеличения обьема, кроме личного не желания, хозяина авто... по сабжу если не ошибаюсь, переднеприводные версии выпускались на двухе ? т.е. в природе существуют - родные крепежки подушек к лонжеронам, проводка, и мозг, этого боле чем достаточно, дабы исключить колхоз при „дружбе” авто и двс, и одновременно обойтись малой кровью, возможно придется решить еще кое какие ньюансы, но ведь главно что все - решаемо, если задатся целью, главно просчитать все факторы до свапа, и не слушать какталого/умников, и псевдоавтоспециалистов/теорети ков, проверенно не на раз... Р.$. конкретно по хрюне - свап не просчитывал, т.к. нет цели, в виде анологичного авто, и интереса
Данный вопрос интересовал в свое время, на форуме много копий сломано по этому поводу. В реальности же насколько мне известно дальше разговоров дело не пошло. Когда я менял двигатель, первоочередными задачами были цена данной операции, качество работ и время. Поэтому из всех вариантов предпочел то что имею на сегодняшний день. Пришлось ставить простой двиг. Так как ВТЕК- нутый пришлось бы заказвать и ждать из другого региона. Даже глову не могли найти.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Piligrim22d:
Данный вопрос интересовал в свое время, на форуме много копий сломано по этому поводу. В реальности же насколько мне известно дальше разговоров дело не пошло. Когда я менял двигатель, первоочередными задачами были цена данной операции, качество работ и время. Поэтому из всех вариантов предпочел то что имею на сегодняшний день. Пришлось ставить простой двиг. Так как ВТЕК- нутый пришлось бы заказвать и ждать из другого региона. Даже глову не могли найти.
Может просто, не те люди этим занимались ? Очень многие просто, ибегают „лишних головняков”, хотя согласен что наверно не так все и доступно, ради интереса глянул в каталог , и двухлитровой версии вообще там не обнаружил !, хотя лет шесть назад знакомый перекуп точно торговал такой на Барнаульском авторынке, непомню леворуким или японцем, но сто процентов = двуха на передке, себе не стал брать только из за отсутсвия 4вд., да и обьявы щас нашел, в нете, так же помница статейка из автожурнала начала двухтысячных, о начале выпуска, спорт версии хрюндика
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
http://www.cars.kg/offers/28970.html ссылка на донора )))
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
или ента http://www.cars.bg/c284509
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Piligrim22d:
Данный вопрос интересовал в свое время, на форуме много копий сломано по этому поводу. В реальности же насколько мне известно дальше разговоров дело не пошло.
Знакомая ситуация, когда решил свапнуть полторашку на платсика супруги, создал веточку на форуме, где кроме -***** оно тебе надо? ; бредовая затея !; нифига не выйдет ! ; коробка не вывезет, и т д. и т.п. ничего путнего не подсказали, и даже спустя двух-летнюю испытательную эксплуатацию после свапа,в очень критических для авто режимах, пытались возразить, мол неправильно это, не по японски, колхоз и подобное, хотя колхоза там только удлиненное колено выпуска, все остальное японское... Понял что , толку от них - только пофлудить ))) а кто сведущь, оценил, да и не признания ради, все это делалось, а для собственного удовольствия, которое было получено в полном обьеме от управление авто с отличными тех.характеристиками )))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Arab-chik:
Знакомая ситуация, когда решил свапнуть полторашку на платсика супруги, создал веточку на форуме, где кроме -***** оно тебе надо? ; бредовая затея !; нифига не выйдет ! ; коробка не вывезет, и т д. и т.п. ничего путнего не подсказали, и даже спустя двух-летнюю испытательную эксплуатацию после свапа,в очень критических для авто режимах, пытались возразить, мол неправильно это, не по японски, колхоз и подобное, хотя колхоза там только удлиненное колено выпуска, все остальное японское... Понял что , толку от них - только пофлудить ))) а кто сведущь, оценил, да и не признания ради, все это делалось, а для собственного удовольствия, которое было получено в полном обьеме от управление авто с отличными тех.характеристиками )))
Я гляжу ты соображаешь. Давай друже в Барнауле увидимся. Хотелось бы пообщатья с человеком с мозгами.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Piligrim22d:
Я гляжу ты соображаешь. Давай друже в Барнауле увидимся. Хотелось бы пообщатья с человеком с мозгами.
Та не, я далеко не самый умный ))) и думаю мозгов хватило почти усем )))
просто считаю , что каждый развивает свои способности, по своему усмотрению, и мое направление - это автомобили )))
Но встретится можно, отчего нет ?
Правда я в Барнео уже не работаю, и бываю редко, в Алтайке если будешь можно и песечся, потолковать.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
Та не, я далеко не самый умный ))) и думаю мозгов хватило почти усем ))) просто считаю , что каждый развивает свои способности, по своему усмотрению, и мое направление - это автомобили ))) Но встретится можно, отчего нет ? Правда я в Барнео уже не работаю, и бываю редко, в Алтайке если будешь можно и ***ПЕРЕСЕЧСЯ***, потолковать.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
В Алтайке редко но бываю. Там кореш мой Олежка на Зеленой костоправит авто.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
мир тесен, ентот твой Олежка, случаем не Павлюк ?
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
мир тесен, ентот твой Олежка, случаем не Павлюк ?
Еслив да, то почти - соседи, и совсем не почти - кореша )))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Arab-chik:
мир тесен, ентот твой Олежка, случаем не Павлюк ?
Да он же зараза!!!!! На одном корабле служили)))) полюбасу как с отпуска приеду надо встретиться!!!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Piligrim22d:
Да он же зараза!!!!! На одном корабле служили)))) полюбасу как с отпуска приеду надо встретиться!!!!!
Думаю да )))
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 28
За отзыв конечно 5, всё толково расписал. Конечно, обидно за кидалово про VTEC. Ну и в сыром гараже -тоже не выход, лучше уж на свежем воздухе, хотя понимаю-надолго не оставишь. С задним спойлером хрюша ещё красивее-жалею маненько, что на моей нету. Удачи тебе!
Мой отзыв: Honda HR-V 2001
 
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5
Привет.
Скажите хоть кто нибудь.
Как ведет себя машинка на крутых каменистых подъемах. Где буксовать нельзя -порвет резину.
Монопривод не зазжает, Эта как себя поведетведет.. Палить сцепление придется?
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
5+++) очень хороший отзыв ) и очень легко читается :) респект АВТОРУ :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
Vaik:
Привет.
Скажите хоть кто нибудь.
Как ведет себя машинка на крутых каменистых подъемах. Где буксовать нельзя -порвет резину.
Монопривод не зазжает, Эта как себя поведетведет.. Палить сцепление придется?
С заездом в крутые горки проблем не испытываю, полный привод и мех.коробка весьма способствуют. Как это происходит на вариаторе и с моноприводом, не знаю, но полагаю, что затяжной крутой подъем вреден для коробки .
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1567
JOKER07:
5+++) очень хороший отзыв ) и очень легко читается :) респект АВТОРУ :)
Спасибо.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
 
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
спасибо за отзыв =), понравился.
По двигателю - а) этот случай, мягко говоря, редкость. б) d16a, еще и не vtec, убить невозможно. А в сравнении с современными моторами - во сколько бы обошелся такой же двиг на новую машину? Сомневаюсь что дешевле отданных 30 тысяч. С учетом того, что d16 проходит до капиталки 300 тысяч спокойно, а новый на 300 пора будет уже менять. И это при своевременном обслуживании.
Мой d16 уже многое повидал за его пробег (если правда) 155 тысяч, но еще проживет не меньше. Немного масло подъедает, но мое мнение - масло хондовское 5-30 угорает, причем очень сильно.

И - да, вариатор вообще не вариант на этой машине. На седане бесит (такая же модель), а как на паркете ехать с ним - не представляю себе. Уперся во что-нибудь или врюхался - заднюю включил - жмешь на газ хоть полностью, а машина не едет _вообще_ (автоматика срабатывает, сцепление не замыкает).
 
 
Ответить
     
дивногорск(красноя
Сообщений: 107
Японцам не - а + за то что не прекратили а усовершенствовали HR-V до Honda Crossroad если кто не знал
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Какой расход город - трасса?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром