Продан!Продан был кормилец, который радовал меня цельных полтора года =( Пичаль!
На самом деле не испытываю по этому поводу особых чувств. Не потому, что надоела, задолбала и тд, а просто захотелось чего-нибудь свежего,с тем самым запахом "с Япии", беспробежного, о чем, по большому счету, жалею!новые машины-тупо картон тупо на 5 лет. Ну не об этом речь.
Отзыв, скорее, в помощь тем, кто ищет недорогой универсальный вариант автомобиля вариант в пределах 300-350 русских. Когда я перед покупкой лопатил отзывы, подключил всех знакомых, никто слова хорошего об ашке не сказал. Причина-стррррашшшный, дорогущий в ремонте и обслуге ВАРИАТОР. И если брать, то обязательно без пробега, типа возьмешь беганый-полюбас туда растилку лили,варик загнется,наступит конец света. Как бы не так!
В итоге была куплена серая 3хдверая неВТЫКнутая ашка! без туманок, без люка, со спойлером...да мне как бы пох,лишь бы ездила! первый кузов мне нравился больше,чем рестайловый,как то агрессивней что ли...ну не суть!Самое главное при покупке данного автомобиля,да и любого капризного железного коня-правильная стратегия обслуживания!
1)Вариатор. Он первого поколения, проба пера так сказать, соответственно есть куча недочетов. Но при соблюдении определенных правил эксплуатации и обслуживания возможных проблем удастся избежать:
-Жижа!Только оригинальная HMMF!Только НЕаппаратная замена!Только с заменой фильтров!Хочешь сэкономить на заменителе-лей сразу Олейну,подсолнечную,и стружки металлической сыпани...По цене:сам меняешь 4500-5000, если влом-6000(есть правда у нас одна конторка, Оазис-центр называется, специализируются на Хондах...ТУДА-НИ НОГОЙ!)))Ребята конечно молодцы,но не за такой же ценник.9000 слить-залить масло!)))
-Замена!Каждые 15000 тыс. Ну тут от пробега зависит, у меня был почти под 200000, потому решил менять чаще. Кто говорит 25000-30000 - бить с ноги в лоб и бежать нах от них.
-Катаца!Со светофора тапку в пол не класть,по льду-песку обороты не закидывать, да и вообще просто на малых скоростях не рвать! И потом мастеровые на замене жижи будут спрашивать: "-Какой пробег? -195! -Варик не менял? -Да ну ты брось! -А**еть красавчик!" Примерно так) ДА! когда трогаешься на R, не надо газовать, как я типа круто задом ездить умею. Особенно зимой. знакомому такие шалости встали в 25000 денег.
2)Пихло. Простой движок, просто просто обслуживается. Когда сам меняешь масло, проблема снять масляный фильтр, он спрятан хитро, но если руки не из попы, все получится. за 50000 попробовал разные масла по вязкости и производителю. Мое мнение: либо оригинал, либо ЗИК лето 10-40, зима 5-30 полусинтетика. Остальное жрет. Это не только мое мнение, только на моих друзей приходится еще 5 ашек, опыт обширный имеется.
Болячка-коренной сальник, на сильнопробежных двигателях идет выработка вала, который трет эту резинку,потому она начинает травить масло. Сам я его не менял, дал 3500, день без машины-и все нормально.
3)Ходовка. Бытует мнение, что Хонды в принципе дорогие в обслуживании машины. Соглашусь, на официальных сервисах просто космически дорого!!!!через месяц после покупки решил я шаманить ходовку до состояния ЫДЕАЛ,ну и поехал в родимый Оазис на диагностику. Стали беспокойть стуки справа, хотя было понятно,что это линьки. Диагностика 400 руб, деталей под замену на 50000 руб, работа где то 40000...мазафака!!!почему?да ребята не используют заменители вообще, все ставят с лейбой ХОНДА. А у меня там модные резинки из танковой резины, корейская рулевка и тд.все это под замену или не беремся.Ну мне знают они,шо такое ТЮНИНХ! СУТЬ-поехал к своим,проверенным ребятам,заказали зч на 10000(а именно:передние амморты каяба новые,передние рычаги б/у,линьки+рулевка корея, пыльники передних приводов заменители)!и ни одной оригинальной фигульки!под пивко все это воткнули,и за 1,5 года я туды больше не лазил. Хотя ездил я дай бог!!!Машина в семье одна на 20 рыл, прошла огонь и воду в прямом смысле))
ИТОГ:за 1,5 года я вложил в авто по самым смелым подсчетам 30000-35000 денег с учетом расходников. Дорого?не думаю. Тем более что машина всегда была под задницей.
Ну и собственно ощущения от эксплуатации интерьер-экстерьер!Повторюсь,из заводских ништяков только спойлер, ни туманок-обвесом-люков. Меньше соблазнов для любителей че-нить скрутить. У друга с ашки сняли туманки, через день после этого на рынке он их же и купил!быгыгы...вообще в плане угоняемости машина-золото!оставляешь открытой в центре города на 2 часа,возвращаешься-хоть бы че взяли))часто угоняют зеркальные полотна,но первый владелец тупо заказал на мебельной фабрике 2 полотна и приклеил их на герметик. так что тут стоит бояться только того,что дядьки-воровайки могут их разбить в сердцах,что не удалось разжиться))
Про удобство:его нет!=)))ну как нет,есть передние кресла,широкие,с поддержкой, есть руль,удобный...все!задний диван для 2х человек максимум,и то не всех посадишь,шумоизоляции нет,вашпе-нет,очень бесит в поездках на дальняк.Пластик дубовый, хотя я бы отнес это к плюсам(вечный потому что),скрипит в холода. Посадка водителя вообще отдельная песня, мне было жутко неудобно первую неделю. Руль бегает только вверх-вниз, педали далеко, так что либо руль под грудь,либо тянуться за этими педальками...ну привык. Собственно говоря че вы хотели от столь бюджетного авто))
Про расход:радует!рекордный минимум 5,5 литров по трассе 98го бензина, средняя скорость 140. неплохо я б сказал. максимум зимой 12 литров, по 10-15 прогревов за день плюс пробки. Столь небольшие цифры за счет того же вариатора между прочим!!!
Про езду:машина универсальна!По дорогам очень динамична,есть спорт-режим,повороты держит хорошо. На бездорожье все очень хорошо с поправкой на то,что это не джип с блокировками на грязевой резине. Но за счет веса мотора передок гребет хорошо,зад помогает, на лысой резине в гамно почти по колесо заезжал и не без проблем,но своим ходом выехал. Выдэ не подводило, тк масло в редукторе менялось вовремя.
Ну выразился как смог! Машиной остался доволен, ей бы раму и 3 литра под капот...но это уже будет не ашка=))
P.S. Новые машины-ну такое гамно!!!)))