Всем привет!
После владения сей "бешеной табуреткой" в течении полутора лет пора писать отзыв, не так ли? Удивляют люди, пишущие отзывы после месяца или даже недели владения - полезной инфы почти ноль, одни слюни радости!))
Ну да ладно!... Приобретался хрюн на зелёнке во Владе после примерно месяца поисков и осмотров приемлемых вариантов. Без пробега, на момент покупки привезен был меньше месяца назад. 4WD. Цвет золотисто-серебристый. Смотрел с другом, который работает в автосервисе. Обсмотрели, прокатились.
Всё вроде ровно. По рукам и в путь!
По приезду была проведена более глубокая диагностика. Ошибок сканер не выявил, ходовка - отлично (ещё чистота с Японии осталась!) По двигателю все ремни новые, такое ощущение, что предпродажка была или недавно из сервиса. Ок!
Сам поменял фильтр и масло в двигателе, свечи, HMMF с фильтрами в автомате (снимал картер), кстати, все просто, воздушный фильтр. Поставил МР3 нормальный, сигналку Пандора DXL3000 с автозапуском, коврики под ноги, мухобойку.
Прежде всего, порадовал расход: в городе 9, зимой 10; за городом прим. 6,5 вне зависимости от сезона. Динамика для 1,6 очень хорошая (машинка легкая), поначалу непривычна была работа вариатора- разгоняешься а обороты стоят на месте. Хорошая городская машинка - и ест мало и приёмистая и высокая - не страшно по кочкам проехать. Масло залил синтетику Castrol, чуток подъедает 500 гр. на 10000 км. Если залить минералку, думаю, расхода не будет ИМХО. Неровности проглатывает как и все Хонды- жестко и информативно)). Уже через несколько дней прилепилось «Бешеная табуретка»- шустрая и жесткая, если не сказать, деревянная. По грунтовке- это просто ппц, все гремит, шумоизоляция слабенькая, приходится снижать скорость и плестись км 40-50 в час. Поэтому на ней на грунт стараюсь не выезжать. 4WD отлично справляется, выгребает там, где думалось: всё, приехали…. Режим S (кнопка на руле) очень удобная штука – при обгоне просто нажимаешь кнопочку и машинка резво-резко ускоряется, и на газ не надо нажимать)).
По обзору – мешают передние стойки. Иногда приходится «выглядывать» на перекрёсток, когда выезжаешь.
В салоне все очень просто, ничего лишнего. Да и не надо. В передних дверях кармашки с сеточкой- видно что на дне лежит).
Вылез как то Check engine и обороты начали гулять. Приезжаю в сервис, проверяем - лямбда зонд, первый. У меня их два: один на штанах другой за катализатором. Купил в Автотерритории ,Denso, поменял- нифига не тот. А по каталогу все стреляет. Заказал на Экзисте – поставил – все Ок. Цена вопроса в Автотерритории 2600р, Экзист-9500р. И сейчас по осени что то начало скрипеть спереди, справа. Машина стоит, руль крутишь. Аж хруст какой то. А во время движения все нормуль! Приезжаю к другу- давай смотреть. На правой стойке подшипник в чашке умер. И потекшая…Надо менять. А что одну менять- менять уже пару. Проехал по магазинам : а нет ничего на хрюшку! Пришлось заказать из Японии. 10000 примерно обошлось. Остальное все в норме. Катаюсь и радуюсь. До этого был паджерик коротыш 3.5. Конечно на Паджеро лучше))), но не хватало пассажирской двери. Кстати, совет хрюноводам: если фары в верхней части помутнели, лечится полиролем, который есть в магазинах автокрасок. 80руб 50 гр. И ещё : на дверях, периметр стёкол (фотка ниже) такое ощущение что двери делал ученик сварщика, наляпано как то не по японски...У кого ещё так?
Вывод : Для города очень хорошая машинка. Всем удачи на дорогах !!!
P.S. Всё таки она какая то женская…