Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2001

Хонда ХР-В 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
15105
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS, климат контроль
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 л.с
Доброго здоровьица всем кто читает сей отзыв.

Хочу поделиться своими впечатлениями от данной машины, как в общем, так и в частностях.
Автомобиль приобретался около года назад. Скажу сразу, машина была нужна для любимого деда. У деда список мест для покатушек весьма скромен. Включает в себя 2 сада в 20км от города и то только в летний период, на этом география поездок оканчивается. Соответственно нужен был авто с удобным багажником и более менее приличным клиренсом. Количество дверей было не принципиально, поэтому 3-х дверный кузов не стал минусом. За 360 т.р. посчитали этот вариант лучшим. Надо отметить что до этого дед по тому же маршруту передвигался на Nissan Primera 1997г.в., дорожный просвет у него становится безобразно маленьким если нагрузить багажник по полной и/или еще назад пару человек посадить. А дед садовод заядлый, соответственно немаленького багажника седана явно не хватало, при том будучи нагруженным Ниссанчику приходилось шаркать пузом чуть ли не на каждой кочке. Ему как он сам говорит, каждый шкряб как ножом по сердцу, очень переживал. Кстати тот Ниссан сейчас с удовольствием эксплуатирую я, в основном сравнивать буду с ним. То есть не то что сравнивать, все таки авто совершенно разные, но параллели провести можно.

Автомобилей в моей жизни было не много ни мало. Были и те на которых ездил много, и те на которых катался достаточно чтобы сложилось какое то общее впечатление. Из них ГАЗ-21 (Волга) 1959гв., ВАЗ-2131(нива 5дв) 1997гв., Honda Prelude 1993гв., Hundai Tucson 2006гв., Nissan Almera 2004гв., Nissan Primera 1997гв. Сравнить в общем то есть с чем.
Итак, зима. Примус мой решил потребовать небольшого ремонта. Подменным авто стала ХРВха дедулина, так как по работе приходится много ездить по городу, а работу стопорить нельзя. Зимнюю резину накинул и поехали. В общей сложности за 2 месяца накатал на ней 3000км. Запчасти на приму, то ждать долго, то не те придут, еще праздники новогодние, вообщем бывало и быстрее ремонтировался =))

По порядку.
Экстерьер на любителя, по мне так вполне себе не плох. Посадка удобная. Выявил неприятный недостатки. Например на улице снежная кашка, в такую пору жопу закидывает ей на ура (как собственно и остальным универсалам и джипам), задний дворник вывозит, но только пока само стекло мокрое, как высохло ни омывайка, ни новая щетка дворника особо не помогает. А солнышко пригревает, все что налипло на дверь багажника потихоньку тает. И вот решили вы что-нибудь из него достать, во первых руку измажете 100%, т.к. чистое место за которое можно ухватиться отсутствует, во вторых открыв дверь с нее дождиком начнут капать капли очень грязной воды от растаявшего грязного снега. Причем не с боков двери, а только снизу. Остаться чистым не получилось ни разу, даже когда пробовал достать не попав под грязевой дождь!! Противотуманки впереди тоже кстати быстро закидывает и освещать они перестают. Зато головной свет на высоте. Корректоров света нет, светят не совсем правильно, т.к. машина положением руля на английский манер сделана, зато ярко, все видно. Из вышеперечисленных авто свет лучше только у Тушкана. Боковые зеркала шикарны, они большие и в них все отлично видно, их не закидывает грязью.

Интерьер это по моему мнению иначе как лажей не назовешь.
Есть в нем 2 вещи которые мне очень нравятся:
1. баранка - трехспицевая, обтянутая кожей, толстая, удобная, приятная на ощупь, регулировки выше-ниже хватает.
2. откидывание спинки заднего дивана в результате чего получается ровная площадка достойного размера.
Теперь о грустном. Материалы салона бюждетные, ни одной мягкой пластмассочки нет. Дверной подлокотник жесткий, долго держать там руку не больно. Чего больше всего не хватает, это подлокотника между сидениями!! Кому то это может и не минус, но я без него уже себя очень не комфортно чувствую. Пробраться назад относительно удобно можно только через пассажирскую дверь, так как механизма который одновременно откидывает спинку и катит кресло вперед на водительском кресле нет. Кстати про водительское место, а именно саму организацию управления автомобилем или как ее любят называть эксперты-журналюги - "эргономику".  Оценить ее можно на твердую 4, но сделать это придется по десятибальной системе. Кресло не имеет других настроек кроме наклона спинки и настройке "ближе-дальше сижу от руля". Мудрые японцы решили что этого достаточно, и были бы правы, если бы сделали это кресло удобным. К сидушке вопросов нет, достаточно мягкая, а вот спинка совсем другая история. Немного выше поясницы спина упирается в какую-то горизонтальную планку (скелет кресла). Не напрягает это минут 20-30 потом чувства обостряются и начинаешь ерзать, чтобы усесться поудобнее так, чтобы эта планка как можно меньше давила. Для этого нужно всего лишь выгнут поясницу. Если нужно проехать 20км особых неудобств не доставит. Но если впереди 200 - 2000 км за... заизгибаешься. Подобное "чудо-удобство по японски" уже встречалось мне на Ниссане Альмера(европеец), только там это присутствовало на водительском кресле и являлось регулируемой поддержкой поясницы. Даже полностью опущенная она доставляла массу неудобств. При этом ехали мы с другом как раз 2000км.
Места впереди достаточно, пока сзади никого нет, как садится пассажир приходится делиться. Отодвинув переднее сидение полностью вперед и откинув спинку назад ровной поверхности не получите, рыбакам, охотникам и туристам больше понравится спать в палатке.
Шумоизоляция так же на 4 и так же по 10 бальной системе
Печка греет отлично, климат работает как надо. Динамики стандартные - ерунда. Майфун тоже японский стоит, 3 станции ловит с горем пополам.
Приборка показывает только пробег, никаких расходов и термометра. Подогрев в сидушках также отсутствует.

Ходовые качества.
Двигатель отличный. Работает тихо, а вот кушает много, по крайней мере по моим меркам 14 литров для 1,6 по меньшей мере не гуманно. То есть заправляясь на 1000р. 92-ым бензином по 27,3руб. за литр проехать по гроду получается 250-270км.  Я привык к 9-10 л. на Ниссане. Заводится в мороз -27, холоднее не пробовал. Масло залито мобил 5W-40.
Есть два спорт режима S1 и S2. Когда включен второй машину как подменили, не на Civic type-r конечно, но что то напоминающее. Руль наливается тяжестью, обороты не опускаются при отпускании газа, очень быстрый подхват на ходу.
Полный привод - это прелесть. Старт с места без пробуксовок на светофорах впереди любой машины с 200-300л.с. с моноприводом (конечно только зимой =)))). Я не гонщик, и не стараюсь до следующего светофора прилететь раньше всех и стоять на нем виляя хвостиком гордиться что я быстрее всех приехал. Нравится именно то что колеса впустую не крутятся, меньше износ резины, меньше шипов вылетает и т.д. В поворотах, если скользко, добавляя газ по привычке (с переднего привода), чтобы у поворота меньше радиус был тут это срабатывает в обратную сторону, то есть при пробуксовке передних подключаются задние и выталкивают наружу дуги поворота.
Ощутил всю прелесть машины когда выпало много снега. Снегоуборщики убрали снег с дороги на обочины, в том числе на парковочки. Получается чтобы заехать на них нужно переехать полметровый сугроб из плотного снега. Насмотрелся на то как жучки, маленькие хэтчи, большие заднеприводные седаны если залазят, то виснут на пузе и буксуют пока их не толкнут. А на ХРВхе красота!! Потихоньку раз-раз и перелез не напрягаясь. На премию внедорожник года конечно не тянет, но с задачами поставленными справляется.
Вариатор пока не прогреется дергает машину при трогании. Особенность наверное такая. Масло поменяно в нем.

Ну вот пожалуй все что в голову пришло на счет данной машинки, появились вопросы - спрашивайте.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
ВЕСЕЛый кузов. нравится.
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Все равно это классный авто )) 5+
Пруль с вином
7
 
Ответить
Липецк,нетдорогфонтаныест
Сообщений: 2
Недавно продал такой, только 5D - одни положительные эмоции. Расход слишком высок, у меня при агрессивной езде больше 12 не выходило. Наверное расходники менять надо.
3
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 86
Ну если с перекрестков рвать всех, то можно вместе с маслом и стартовый пакет вариатора поменять. Эт так, к сведению.
Я так понял двигатель VTEC?
GH2 >RF2 >GK2 >RD8 & RF4
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Honda HR-V 1998
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший авто.Пять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Классная машина. Свои задачи легко решает. Деду здоровья !
4
 
Ответить
   
катайск
Сообщений: 17
нормальная машина, к такойже присматриваюсь но европейке и на ручке а то чет не доверяю я этим вариаторам. отзыв 5
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
эх жаль что их больше не выпускают(

отзыв достойный
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Машина на 5 отзыв только на 4 больно уж эмоциональный в некоторых моментах в негативном плане. Покажи мне идеальную машину в которой ехать более 300км не устанет спина их по моему единицы, и на счет расхода топлива ты загнул сколько у меня было машин эта самая экономичная лью только 92 на Роснефть иногда Альянс. Если действительно кушает бензин советую поменять воздушный фильтр, свечи поставь нормальные ДЕНСО, масло только оригинал Хонда 5-30 почисть дроссельную заслонку и увидишь результат. У меня больше 9-10 по городу не кушает а на дальняк еду 7-8 на сотку.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
kazanec84:
нормальная машина, к такойже присматриваюсь но европейке и на ручке а то чет не доверяю я этим вариаторам. отзыв 5
А что его бояться, если варик не уставший в последствии его нормально эксплуатировать и вовремя обслуживать (только оригинальными жидкостями и фильтрами) будет тебе счастье 2 года езжу на варике вопросов нет одно наслаждение.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Нормально. При должном уходе хватит рессурса не только деду, внуки будут ездить. Жижу в варике только меняй почаще, а не через 25 тыщ км. И не рви с места, правильно Navi_73 заметил. Четверку поставил.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
kazanec84:
нормальная машина, к такойже присматриваюсь но европейке и на ручке а то чет не доверяю я этим вариаторам. отзыв 5
На меху вообще вещь!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
1
 
Ответить
  
27-23
Сообщений: 13
Piligrim22d:
Нормально. При должном уходе хватит рессурса не только деду, внуки будут ездить. Жижу в варике только меняй почаще, а не через 25 тыщ км. И не рви с места, правильно Navi_73 заметил. Четверку поставил.
А через сколько менять жижу, как масло? через 5тыс?
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 86
Ankor27:
А через сколько менять жижу, как масло? через 5тыс?
Чем старше авто,тем чаще.У новых 40 тыс,потом 30 тыс,после 20 тыс км.
GH2 >RF2 >GK2 >RD8 & RF4
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Navi_73:
Чем старше авто,тем чаще.У новых 40 тыс,потом 30 тыс,после 20 тыс км.
Navi_73:
Чем старше авто,тем чаще.У новых 40 тыс,потом 30 тыс,после 20 тыс км.
если вариатор в нормальном состоянии не стоит так часто менять жидкость достаточно раз в 35-40тыс частая замена деньги на ветер а жидкость не дешевая.
2
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 1
здравствуйте, хочу приобрести honda hr-v 1999-2004 г, что нужно проверять при покупке, как ходовая не жесткая, слышал что движки одноразовые. если у немок двигатели милионники то в хрюшках после 300 000 км нужно менять двигатель на новый, и каробка автомат-вариатор не доработана, лучше брать мкп ? что вы скажите по этому поводу, они оцинкованные или нет вообще?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2486
елександр
здравствуйте, хочу приобрести honda hr-v 1999-2004 г, что нужно проверять при покупке, как ходовая не жесткая, слышал что движки одноразовые. если у немок двигатели милионники то в хрюшках после 300 000...
двигателя неубиваемые и ремонтируются.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2001 в России