Здравствуйте братья автомобилисты! не важно есть ли у вас Хонда, или вы только мечтаете её объездить)
мой опыт складывается из десятка лет каждодневного вождения и таково же количества разнообразных машин, японских .
из личных ,три универсала, три автобуса, прадо 78, и вот хрюн )) так что опыт имеется кое какой, особенно если брать во внимание что все машины я ремонтировал сам от ходовки и до самых чигирей))
Самая проблемная машина, это Тойота Ной 98 г.рож. 3ст, 4 вд. чёрный красавец, спасибо продавану, надеюсь он потом долго икал!)) брал недорого, потому что были проблемы, но как оказалось их было раза в два больше чем я увидел и услышал...итог месяц на ремонте, и рынок-результат отбил свои и немного заработал за ремонт))
самый дорогой во всех смыслах был прадос 78, 2лте,93 г. рож. скажу так-машина радовала, но так как она мне досталась от наездника который только наводил блеск , то все тяготы стареющего танка достались мне, на радость прадовцам запчастей!но вывод не бери старого джипа с небольшим семейным бюджетом иначе будет не в радость...потому как требовать он будет постоянные вложения.в большей степени из за чего он и был продан... хотя сей "болид" до сих пор у меня вызывает светлые воспоминания! так как я люблю выезжать на природу.после него было четыре машины , всё не то.
вот пришло время опять поиски авто. на этот раз поехал во владик,там выбор был больше, хотел взять себе прадика пробежного, посмотрел...то корчи, то замуты с докумами, в общем на подороже с моим капиталом не получалось, поэтому беру курс на "зелёнку" было у меня пара запасных вариантов ,если с прадо не срастётся, один из них-хрюн, обезательно на коробе, так как знаю не по наслышке о втековых-вариаторных хрюнах. прочесал всю зелёнку-итог машин пять на коробе, пара свежих годом и дорогих и пара корчей, ржавых...уныние( но на следующий день был найден мой хрюн , стоял на самой дальней стоянке, в углу поэтому был благополучно не замечен) ржавчины нет, не битый, так пара едва заметных коцек, комплектуха простая-даже мафон касетный, а так машина в поряде ,тест драйв, торг и в путь.
Итак впечатления о хрюне, машина нормальная, юркая, экономичная, проходимая( но в меру, без фанатизма)) 4 везде подключается когда надо,причём большой плюс что подключается плавно без рывков как на нисанах,что фактически исключает занос задней оси. поэтому управление даже на накате порадовало. подвеска жестковата, на в этом тоже есть плюс-нет кренов в поворотах, да и дороги наши не для сопливых подвесок! в задней-мост балка, по моему мнению лучшее решение для таких машин,так как при загрузке не уменьшается клиренс как на рычажных моделей, и нет риска на какой нибудь кочке чиркнуть мудями по ней же)) кто то пишет задница излишне жесткая и её мол козлит не по детски, отвечу ребята поездите на пробоксе, адехе, или грузовике. тогда поймёте-вот там козлит))
расход трасса лето 7, город 10 , двигло шепчет , установил фильтр топливный под капот в баке отключил, поменял шаровые, рулевые на японские разборные, ну и расходники разумеется тоже. по снегу едет , по гравию вёлл, в гомно не лезу жалко )) есть сайт-клуб любителей хрв, там много можете почитать про машину.
итог машиной доволен, считаю одно из лучших соотношение цены и качества (опять же только на коробочных)
с накоплением необходимой суммы буду продовать, так как есть мечта!)) но жалко- машина запала в душу своей простотой и универсальностью.