Отзыв автовладельца Honda HR-V 2002

Хонда ХР-В 2002 — отзыв владельца

, Зея
33791
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: заводской
Кузов: заводской есть проивотуманки родные
Ходовая часть: заводской
Привет всем.. Прикупил я свою хрюшу в августе 11 года, во Владивостоке. До этого ездил на рафике 2001 года, который отдал своей благоверной. Сам на японцах с 97 года езжу. По Владику конечно пришлось изрядно побегать, прежде чем найти то что хотел. Меньживался между CR-V и HR-V. Вроде как хрюша по российским стереотипам женоподобна. Но с другой стороны паркетник да и свежее CR-V если говорить о деньгах за которые выбирал авто. И конечно ничего плохого не могу сказать о последнем. Выбирал долго, понимая что 99 год уже не хочу, не взирая на полный привод и объем двигателя. Да и топливо в цене, а основную часть времени проводишь в пробках по городу, поэтому полный привод и объем никчему. Да, рафик что я отдал своей супруги тоже переднеприводной, поэтому понимал, что хотел. вот и выбрал, неприхотливый цвет - белый, относительно высокий, подобранный снизу и в попе, без выдающейся морды спереди, и по объему движка под полную пошлину авто. Салон ностальгировал о рафике, вроде как серенький, не корытистое дно от порожка, с улыбкой колонки на передних дверях (ну прямо таки РАФ ;), серединка на барашках а не на кнопочках, что +, кнопки обычно глючат.. В общем купил радость с 8 дневным пребыванием в России. Одно смущало - вариатор. Наслышился страшилок, но учитывая что я не нервный и понимаю, что с дуру можно и  - оIо - сломать, все же решился.. Купив HR-V помчался за 2000 км от Владика во свояси. Да и надо сказать вариатор меня порадовал своей плавностью, заценил я и функцию кнопки S при обгоне.. Доехал чудно и решил не мешкая поменять масла и прикупить липучку на литье. Ну а как только приступили холода, сразу бросился на шиномонтажку, ну, чтобы переобуться. так случилось, что пятые гайки были "секретики", а в комплекте не оказалось спец ключа по таким гайкам.. И это прокатившись с владика + по своей местности и  не поймав гвоздя )) Диву не было предела (чтоб я делал на трассе ежели наколол колесо?). В общем у рабочего с шиномонтажки очевидно был хороший препод-трудовик, долотом по насечкам свернул он мне эти гайки и далее был поход к токарю, чтобы он мне расточил шестигранники от тойотовских гаек под размер балонника. У себя гайки не мог подходящие найти, а шаг резьбы совпадал и не возить же с собой два балонника. И уж коли о гаечных ключах речь пошла, сразу в сравнении с Рафиком скажу, багажник у хрюши меньше, и нет в боковых консолях бардачков. Зато дверь багажника открывается вверх и нет колеса на попе, что не создает при движении скрипов уплотнительной резинки в отличии от рафика. Однако отечественный девятошный резиновый коврик в багажник лег хрюше прямо как в родной (рекомендую), равно как и совдеповские резиновые коврики под ноги, попали во все выемки точь в точь. В плане перекрестков, и прочей городской суеты, хрюша подрывается сразу же, а рафик все же раздумывает хотя у него движка больше чем на 0,2 куба чем у HR-V, а вот топливо потребляет в городских условиях похоже, в среднем 11 литров на сотню, елсли малый город то 10 ку, трасса 9-10.  Заправляю 95 как и рафик, пару рублей разница, а звук движка приятнее да и тяга лучше. Маневренность отличная. Да именно она меня радует. Бывало на скорости внезапную выбоину обруливаешь или резко тормозишь, хрюша уверенна и без закидонов, рафик все же разгуливается,  жесткая подвеска приятнее. Хотя обе машины типа полуспортивные, но рафик уступает по разгону, скорости прохождения поворотов и прочих маневров. Зимой в сильные холода печь хорошо обогревает салон и нареканий по запуску остывшего двигателя нет (разумеется в -35 - 40  через каждые 3 часа прогрев и вполне!! машина на ходу). Нужно сказать что отъездив холода, в сезон дождей и грибов отправился в лес. При всем этом, летняя резина у меня была уже подношена и низкопрофильная под 17 диски (рекомендуется 16), тем не менее заехав в лесную глушь попал в глину и кисель, сидели перед этим в колее надюха и марк (чего он то с задним приводом в кашу полез?! не пойму). Надо сказать и опыт 17 летний вождения. Хрюша резвая, оборотистая, в каше не следует маслать, поэтому от изначального разгона переключил на 2 и умеренно поддавая газ, при этом вращая вправо-влево (не резко) хрюша выволоклась на поляну с травянисто связанным дерном, закидав при этом жижой в колее  "сидячих" )) но и у меня по самую крышу кляксы красовались :)), боковые зеркала закидало грязью в "лапоть"! Обратно выбрался успешно, но здесь разгону с поляны было меньше, пришлось брать еще левее от колеи и пустить по ухабам и кустарникам левую сторону, однако просвет и расстояние между колесами оптимальное + опять же подобранная попа и передок курносый, не клюет и не цепляет. Потом еще не однократно ездил по бездорожью, доволен и передний привод вполне вывозит легкий кузов. Впечатление не плохое и думаю что данное авто хорошо подходит как для города, так и для активного отдыха. А вариатор действительно приятная штука "движение без подозрений", главное масло свежее и ласка.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошел еще один год.. Что сказать.. ходовка без нареканий.. В городе дороги все хуже и хуже.. однако подвеска радует. Нет подозрительных култыханий. За два года эксплуатации еще ниразу не делал развал-схождение.. резина в норме, что очень радует. бывает иногда по ходу движения приотпускаю руль.. ни вправо ни влево не ведет, сразу как то тепло на душе становится.. двигатель сухой, работает ровно, коробка по прежнему мягкая. Что скзать? радость от того что хрюша мне верный друг.. жаль только что году выпуска уходит, цена немного двигается вниз.....

, пробег 97 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1998
4.7
21754
Honda HR-V, 1998
6600807, Барнаул
Honda HR-V, 2000
4.6
25856
Honda HR-V, 2000
Сергей, Уссурийск
Honda HR-V, 1999
4.5
15596
Honda HR-V, 1999
13861474, Челябинск
1353
Honda HR-V, 1999
oleg, Кемерово

Комментарии

     
Сообщений: 65
Веселый авто АШЕР. Помнится варик перебирал)) тоже по бездорожью неоднократно ездил
5
1
Ответить
 
автор
г.Зея
Сообщений: 7
Нууу, ездоки всякие бывают. Кто то насилует в жажде показать прыть авто, а кто то использует по назначению.))))
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
10
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
А фото самого автомобиля будет?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
3 года на варике ездил - пофигу ))
Шмыкс
6
 
Ответить
 
автор
г.Зея
Сообщений: 7
вот еще немного фоток.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13178
красивый
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Нормальный отзыв. Но все же следует помнить что это далеко не внедорожник, хотя прижелании засадить можно любую технику. А с легким бездорожьем Хрюнька справляется на ура, подтверждаю. Ну и традиционно пятерка!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
7
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Интересный дизайн. Жене такую хочу купить... Удачи автор. Добавляй отзыв..
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Прекрасный автомобиль!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Была такая только 4 вд 125 коней и механика!!!!Просто супер тачка
4
 
Ответить
 
автор
г.Зея
Сообщений: 7
Солидарен. Всему свое предназначение и в буераки с умом.
2
 
Ответить
 
автор
г.Зея
Сообщений: 7
Да вспомнилось мне про замену аккумулятора.. Так вот в раф 4 подобраться к нему, даже если лето, то нужен комплект клипс. Они его спрятали прямо справа под пластиком, глубже лобового стекла. Предварительно нужно крыло застелить ветошью, чтобы не испачкаться ну и пальцы беречь орудуя 10-ым ключом. А еще потом повыеживаться с крепежами (вынуть и вставить в отверстия шпильки) чтобы аккумулятор не болтался. А вот в хрюшке все на ладони.. Если в рафике менять лампы на фары, то это еще тот гемор, помимо крепких матов нужен комплект запасных пальцев :))) в HR-V все доступно и без матюков.. Ну и традиционная защита радиатора на зиму ))))) Я например картонкой прикрываю. так вот в Рафике чтобы снять радиаторную решетку (она пластиковая как и на хрюшке), то нужно кучу болтиков и клипс снять. да не забыть комплект запасных клипс, т.к. в процессе съемки решетки крошаться + незабыть в самой решетке отжать три защелки прямо по серединке и потом картонку пополам впихивать промеж радиатором и клаксоном мучительно. А вот в хрюшке 4 клипсы и просвет между бампером и радиатором порядка 10 см. картонку по всей площади без заморочек., т.е. утепление занимает порядка 10 минут. Хотя Раф 4 машина хорошая, надежная, я на ней 5 лет отъездил, и по сей день жена откатывает. Но в обслуживании HR-V удобна.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошее авто . что сказать!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Хрюня, весчь?????
Особенно рейстал и особенно в хороших руках.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 65
А еще помниться попросил меня знакомый пыжик дернуть застрявший в снегу, так вот пришлось отказать пострадавшему по причине опять таки - ВАРИАТОРА... ибо последствия буксировки могут в лучшем случае окончится заменой масла. Он конечно промолчал, но я сам прекрасно понимал, что любая королла бы выдернула, а мне пришлось отказать потому что у хрюнделя вариатор... как то стремно получилось. ИМХО: для него надо было автомат ставить изначально а эксперименты с вариком ФИТУ оставить.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Я не в упрек выбора авто автором, я про ошибку производителей. Авто конечно бодрый, за полтора года он мне очень понравился, не считая ремонта варика: замены ведущего вала на вариаторе, 2 раза масло менял в коробасе ,ремонт задней передачи и замена распредвала.)))
2
 
Ответить
 
автор
г.Зея
Сообщений: 7
[quote=MAX19802010] возможно.. У меня есть знакомые на хонде капа, там тоже вариатор, уже используют 4 года и пока не жалуются. Да и у них фаркоп сзади )))), те еще дачники! А вот пример, у меня родственник взял с 0 тойоту камри у автодиллера ))) как говориться в целофане и в смазке.. А через 3 месяца потребовалась замена коробки ! - ???? Что говорить о б/у машинках.. думаю что если в японии кто то и отказывается от автомобиля, то и тому есть всегда причина и нередко техническая.. Но следует учитывать инженерные рассчеты, если и есть сзади петля для лебедки, значит можно тянуть. Не думаю, что японцы настолько глупые, чтобы предусматривать то, что не должно служить. Они очень пунктуальны и скурпулезны в рассчетах... Хотя могу согласиться - будь то королла или хрюша, если после пары попыток буксировки усевший крепко застрял, рисковать и рвать коробку не стоит, нужен кто то на механнике и покрепче. И во всяком случае со стороны усевшего обид не должно быть.. Но я бы сказал, что будь то автомат либо он же улучшенный вариатор - буксировку позволить можно на небольшие расстояния по асфальту или ровной грунтовке и скрость в пределах 40. Делаю вывод такой по причине долгого общения с автоматами.. Вариатор на мой взгляд это улучшение того же автомата просто раньше автосервисы не имея богатого опыта в ремонтах искали разные причины, как и лекари средневековья. Сейчас чем больше вариаторов, тем богаче взгляды на характеристики и ремонты ))))
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Хороший отзыв об отличной машине 5 поставил!!!Сам катаюсь на Ашке 2 года и пока не собираюсь менять да и зачем!!! Хотелось одно время свежее машину а что брать пластмассовые машины 09-10годов по конским ценам с непонятной историей и страной происхождения. ШРВ удачная модель от Хонды, многие её критикуют за вариатор, мне лично до покупки тоже говорили зачем варик это проблемы!!! типа движки на Хондах зимой не заводяться, я знал что Хонды из японок одни самых крепких и практичных машин, за 2года никаких проблем не с чем. Заменил масло оригинал 5-30 вариаторную жидкость (оригинал) фильтра, свечи денсо, новый акум и не знаю что такое не завелась или еще что))))) Варик это весчь понял когда поездил испытал кайф от него, автомат туповат на разгон, вариатор это будущее и настоящее. Только жадный хозяин своего авто будет кричать что машина полное г..... В Хонду раз вложил и забыл!!!!!!!!!!
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7922
Пять,сам смотрю.
1
 
Ответить
  
южно-сахалинск
Сообщений: 387
купили одну хрюшку, год покатались- понравилось, взяли еще одну. Теперь в семье 2, не нарадуемся. обе 5-дверки, 2002 года.
4
 
Ответить
    
п.Селенгинск
Сообщений: 36
Катался годик на хрюне только механика да,,,авто просто "ракета" практически ничего плохого не скажу. За отзув 5.
3
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Хорошо! тоже заметил разницу в вождении Тойоты и Хонды?
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
Кто нибудь может четко ответить большая разница с ВТЕКом или без?
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Анатолий М.:
Кто нибудь может четко ответить большая разница с ВТЕКом или без?
Суть проста с ВТЭКОМ 125лошадей мотор без него всего 105 вот и вся разница)))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Разница есть ВТЭКнутый мотор пободрее будет!!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
отличная машина.
Just do it
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ходовка хороша
1
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
ерунда. не могли завести газель, выбор невелик остался. зацепил за хрюшу Д скорость в спорт режиме и без фанатизма на 1500-2000 потащил. и для обгона спорт режим никак (так как у этого авто расход масла велик, а в спорт режиме вообще в трубу летит.), а вот на перевалах в подъём идеально. про расход масла отдельная история. от 300гр на 1000км
 
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Евгений Прус:
ерунда. не могли завести газель, выбор невелик остался. зацепил за хрюшу Д скорость в спорт режиме и без фанатизма на 1500-2000 потащил. и для обгона спорт режим никак (так как у этого авто расход масла велик, а в спорт режиме вообще в трубу летит.), а вот на перевалах в подъём идеально. про расход масла отдельная история. от 300гр на 1000км
Масло кушает автомобиль это причина не в самом авто, а в усталости ШПГ (шатунно -поршневой -группы) либо в неправильном выборе масла. Спорт режим тема очень даже удобная не раз выручала. У каждого свои мнения о данной машине.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2002 в России


Добавить отзыв