Привет всем.. Прикупил я свою хрюшу в августе 11 года, во Владивостоке. До этого ездил на рафике 2001 года, который отдал своей благоверной. Сам на японцах с 97 года езжу. По Владику конечно пришлось изрядно побегать, прежде чем найти то что хотел. Меньживался между CR-V и HR-V. Вроде как хрюша по российским стереотипам женоподобна. Но с другой стороны паркетник да и свежее CR-V если говорить о деньгах за которые выбирал авто. И конечно ничего плохого не могу сказать о последнем. Выбирал долго, понимая что 99 год уже не хочу, не взирая на полный привод и объем двигателя. Да и топливо в цене, а основную часть времени проводишь в пробках по городу, поэтому полный привод и объем никчему. Да, рафик что я отдал своей супруги тоже переднеприводной, поэтому понимал, что хотел. вот и выбрал, неприхотливый цвет - белый, относительно высокий, подобранный снизу и в попе, без выдающейся морды спереди, и по объему движка под полную пошлину авто. Салон ностальгировал о рафике, вроде как серенький, не корытистое дно от порожка, с улыбкой колонки на передних дверях (ну прямо таки РАФ ;), серединка на барашках а не на кнопочках, что +, кнопки обычно глючат.. В общем купил радость с 8 дневным пребыванием в России. Одно смущало - вариатор. Наслышился страшилок, но учитывая что я не нервный и понимаю, что с дуру можно и - оIо - сломать, все же решился.. Купив HR-V помчался за 2000 км от Владика во свояси. Да и надо сказать вариатор меня порадовал своей плавностью, заценил я и функцию кнопки S при обгоне.. Доехал чудно и решил не мешкая поменять масла и прикупить липучку на литье. Ну а как только приступили холода, сразу бросился на шиномонтажку, ну, чтобы переобуться. так случилось, что пятые гайки были "секретики", а в комплекте не оказалось спец ключа по таким гайкам.. И это прокатившись с владика + по своей местности и не поймав гвоздя )) Диву не было предела (чтоб я делал на трассе ежели наколол колесо?). В общем у рабочего с шиномонтажки очевидно был хороший препод-трудовик, долотом по насечкам свернул он мне эти гайки и далее был поход к токарю, чтобы он мне расточил шестигранники от тойотовских гаек под размер балонника. У себя гайки не мог подходящие найти, а шаг резьбы совпадал и не возить же с собой два балонника. И уж коли о гаечных ключах речь пошла, сразу в сравнении с Рафиком скажу, багажник у хрюши меньше, и нет в боковых консолях бардачков. Зато дверь багажника открывается вверх и нет колеса на попе, что не создает при движении скрипов уплотнительной резинки в отличии от рафика. Однако отечественный девятошный резиновый коврик в багажник лег хрюше прямо как в родной (рекомендую), равно как и совдеповские резиновые коврики под ноги, попали во все выемки точь в точь. В плане перекрестков, и прочей городской суеты, хрюша подрывается сразу же, а рафик все же раздумывает хотя у него движка больше чем на 0,2 куба чем у HR-V, а вот топливо потребляет в городских условиях похоже, в среднем 11 литров на сотню, елсли малый город то 10 ку, трасса 9-10. Заправляю 95 как и рафик, пару рублей разница, а звук движка приятнее да и тяга лучше. Маневренность отличная. Да именно она меня радует. Бывало на скорости внезапную выбоину обруливаешь или резко тормозишь, хрюша уверенна и без закидонов, рафик все же разгуливается, жесткая подвеска приятнее. Хотя обе машины типа полуспортивные, но рафик уступает по разгону, скорости прохождения поворотов и прочих маневров. Зимой в сильные холода печь хорошо обогревает салон и нареканий по запуску остывшего двигателя нет (разумеется в -35 - 40 через каждые 3 часа прогрев и вполне!! машина на ходу). Нужно сказать что отъездив холода, в сезон дождей и грибов отправился в лес. При всем этом, летняя резина у меня была уже подношена и низкопрофильная под 17 диски (рекомендуется 16), тем не менее заехав в лесную глушь попал в глину и кисель, сидели перед этим в колее надюха и марк (чего он то с задним приводом в кашу полез?! не пойму). Надо сказать и опыт 17 летний вождения. Хрюша резвая, оборотистая, в каше не следует маслать, поэтому от изначального разгона переключил на 2 и умеренно поддавая газ, при этом вращая вправо-влево (не резко) хрюша выволоклась на поляну с травянисто связанным дерном, закидав при этом жижой в колее "сидячих" )) но и у меня по самую крышу кляксы красовались :)), боковые зеркала закидало грязью в "лапоть"! Обратно выбрался успешно, но здесь разгону с поляны было меньше, пришлось брать еще левее от колеи и пустить по ухабам и кустарникам левую сторону, однако просвет и расстояние между колесами оптимальное + опять же подобранная попа и передок курносый, не клюет и не цепляет. Потом еще не однократно ездил по бездорожью, доволен и передний привод вполне вывозит легкий кузов. Впечатление не плохое и думаю что данное авто хорошо подходит как для города, так и для активного отдыха. А вариатор действительно приятная штука "движение без подозрений", главное масло свежее и ласка.