Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Томск
48868
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
434
голоса
4.9
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: синий
Начну своё повествование о Хонде ХР-В. Мною же ей было дадено было гордое имя "Бронивичок".
В седьмом месяце года 2012 от Рождества Христова шепнула мне спутница моя неразлучная Тойота Корона 1984 года издания "пристрели меня, не могу я больше".
Я сразу понял что врет, она уже лет 5 так скулит, но жалко вдруг стало. Она меня ни разу не подвела, а я всё измываюсь над ней, аки сволочь последняя.
Смахнул я слезу скупую и полез по объявлениям на drom.ru. Изначально круг выбора был определен финансовой и экономической целесообразностью, всякие пальцы веером/сопли пузырями из выбора были исключены.
В этот круг попадали хонды CR-V, HR-V, Stream (всё время читаю шильдик как scream, пугаюсь), StepWgn, Тойота Ипсум, Ниссан Premiera. Далее круг волевым решением не стал расширять, ибо и все эти то варианты здоровья не хватит осмотреть.
Воппщчем, осмотрев несколько автомобилей начала-середины 2000 годов, понял, что моя Тойота Корона 1984 года ещё ОГОГО! Как по состоянию салона, так и по ТТХ.
Отпуск подходил к концу. Сидя на мансарде дачи у контупера на drom.ru, с утреца каждый день составлял себе список потенциальных покупок, обзванивал продавцов и ехал смотреть на многострадальной Короне.
Этот хрюн мне понравился сразу. Любовь с первого взгляда, да. Серенький, пятидверный. Спойлер, рейлинги, кузов. Со сколами по кузову, но в меру. Салон унутрях практически идеален. 4WD, подогрев сидений, климат, 2DIN мафон +нулевая зимняя резина. Но больше всего подкупил салон. И сейчас стараюсь поддерживать его в таком же состоянии.
Проехались - вроде всё зашибись. Владельцы до меня - две девушки. Из них вторая, которая продавец, директор библиотеки ВУЗа.
Вот так ударили по рукам и стал я обладателем хонды хр-в. Уже когда ехали оформлять почуял я неуставной вой с правой стороны.
Владелица, потупив взор, сказала да, вот только буквально вчера ступичный подшипник завыл.

Ступичный поменял. Вместе с работой обошлось в 2300.
На хондах до сих пор не ездил, резкий старт изначально воспринял как должное, ну мало ли как на хондах оно.
Через месяц старт "БМП-2 style" начал уже напрягать, тем более что он прогрессировал.
Особенно на светофорах бесило. Тормоз отпускаешь - не едет. Газ чуть тронешь - прыжок вперед.
Поменял все жижи и фильтры в двигателе и коробке, вплоть до салонного фильтра, которого изначально небыло. Помогло, но очень ненадолго.

К сентябрю проблема обострилась особенно остро. Начала впадать в аварийный режим коробка. 20 минут поездки и автоматическое переключение в нейтралку с мигающей D. 10 минут перекура и едем дальше 20 минут. Езда в гору в пробке превратилась в ад. Специально оставлял в пробке дистанцию метров 10 впереди, чтобы не напрыгнуть и по возможности не останавливаться, а хоть тихонечко, но ехать.  
Вобщем проблема стала ребром - ремонт или замена коробаса.

Разузнал чё почём - контрактный вариатор META/SETA (4WD) - 35 тыр. Ремонт под 60 тыр. А один хрен денег щаз нет, продолжаю кататься на полумертвом вариаторе.
Приехав как то в конце сентября на работу не смог завести в обед. Работать не жрамши не привык, посему прикурил и поехал домой.
После обеда аккум опять сказал что заводить не собирается.  Снял, отнес в расположение, поставил заряжаться. Поехал работать работу на такси.
После этого на пару дней проблема пропала. И затем снова проявилась. Замерил ток с аккума в выключенном состоянии. 3 ампера. Отцепил генератор, утечка прекратилась. Начал поиск нового генератора.
Нашел. 3500, контрактный. Вида чумазого, но оказался вполне рабочий. 1000р отдал за установку. Генератор оказался годный. Заодно пропал гул в магнитоле, а я уж думал менять её.

Ну а тут у меня в потном кулачке снова появились мятые пятитыщщные купюры. Причем относительно много. И заказал я контрактный варик. Заплатил 35. Не прошло и недели как позвонили - "приезжай, забирай".
Приехал. На Короне, да, т.к. Хрюндель был уже практически немычачий, был скорее похож на лягушку, не ездил, только прыгал и мигал D.
Загрузили мне в багажник коробас, весь говенного вида, чёрный и в грязи. И тут я задумался, а почему у вариатора гидротрансформатор?
Стал разглядывать. Ну вроде да, похож. И щуп такой же и там же. Но, емае, откуда у вариатора гидротрансформатор то? Нахожу маркировку, там M4SA вместо META. Тыкаю носом. Аборигены падают ниц и божатся привезти правильную коробку через неделю.
Звонят через неделю, цена 40000. Ну неделя же прошла, цены подросли! Урроды.
Приехал, вынесли коробку. Впечатлился, доплатил, взял (визуально только с завода, ни пылинки). Еще 13 тыр за перестановку и масло и я на новом коробасе. Весь праздник обошелся в 53 тыс и кучу нервов.

Второй месяц коробас ведет себя так, как ему положено по уставу. (тьху*3)

Приделал резинку на пятую дверь. Очень, очень полезная штука. Начитавшись отзывов дескать царапает эта резинка бампер унутрях, наклеял полосу серой широкой изоленты. Изолента целая, бампер целый, сверху не капает. Доволен полностью.

Отполировал у местного умельца фары. 600руб, практически даром, умелец сработал на совесть.

Ободрал всякую херомантию с заднего стекла и кузова. Т.е. чОрные наклейки "honda" на бамперах и неведомый белый ADD ZEST на пятой двери. Осталась только люминивая нашлепка на крышке бензобака, не отодрал всвязи с природной ленью и похолоданием.
У китайских товарищей приобрел наклейку хрюнделя из angry birgs, прилепил сзади.

Т.к. в наследство досталась нулёвая зимняя резина, а дисков к ней небыло, решил я на зиму обзавестись дисками. И вижу объяву - 3 тыр за штамповку. Поехал, купил. В нагрузку дали нативные хондовские колпаки.
Потом, при смене колёсьев, оказалось что для колпаков нужны спецгайки со спецшайбами. Посему колпаки были закинуты в чулан и прикручены гайки с литья.

Внедорожные качества не превышают хаммер х3. Проверено. Там где не проехал он не смог проехать и я.
Жена со средней дочкой уехали на дачу на лыжах, на следующий день я их встречал. За ночь снега намело атас.
Я еще метров за 50 заметил что впереди слишком уж весело плещется в снегу какой то автомобиль. И притормозил. Поехать вперед и назад уже не смог, диагонально вывесился.
Саперной лопаткой выгреб весь снег, переместился назад на длину кузова и опять сел на брюхо. А я в летних туфлях, без перчаток и -25 на дворе. Для полноты картины еще красная лампа бензина.
Тут хаммер подбирается уже ко мне, но метров за 20 он садится намертво. Втроем с хаммероводами пытемся спихнуть хрюнделя на незанесенную дорогу (метров 5). Бесполезно, хрюн сел на брюхо мертвой хваткой.
Подьезжает шнива, цепляет меня, сама зарывается по ватерлинию, извиняется и сваливает. Я достаю топор, рубим кусты, пихаем под колеса хаммеру и мне, газую, буксую, особого толку нет. Прикидываю, почем уже нонче вариаторы, 45 или уже по 50?
Подъезжает УАЗ Патриот. Новый. По виду из салона прям щаз. Парень водила говорит лебедка есть, я ещё не знаю как ей управлять, но ща попробуем. С лебедкой сначала случились непонятки, вытягивалась и не втягивалась, но победили. И вытянули мой бронивичок! Я, пока тянули, таких звуков наслушался - караул. Думал писец хрюнделю настал, крышу щаз лебедкой сдернут, а брюхо тут в сугробе и останется.
Но, когда потом тянули хаммера, понял, что звук у него ещё страшнее, на том и успокоился.


Не очень приятный сюрприз на приподнесли двигатель и сигналка. Сигналка при -20 отказалась делать автозавод, щелкала стартером и отрубалась. А тут еще чуток похолодало, до -40, и стал я ставить бронивичок под окном.
Знаете ли вы, как весело в 6 утра встать и метнуть с 7 этажа вниз катушку с проводом?
И затем, с песнями и прибаутками, спуститься к остекленевшему на морозе болиду и воткнуть его электрокотел в электорозетку? а? А?
А потом в 7 выйти, свысока посмотреть на всяких там, мечущихся с аккумуляторами, и с полпинка завести. Затем обратно домой на балкон и поднимать катушку с проводом. Очень аккуратно, т.к. провод задубел до состояния стекла и очень может сломаться.
Так вот под вечер место под балконом оказалось занято таксистом. Я был вымотавшийся за день, а таксист слишком терпеливым. Через полчаса он так и не уехал. И я рухнул спать, оставив бронивичок вне досягаемости катушки с проводом.
Утром хрюнедель похрюкал до разряда аккумулятора, но так и не завелся.  Хе хе, подумал я, не таких видали, и купил еще один аккумулятор.
Поставил старый (2011года) на зарядку, выкрутил свечи, прокалил, завожусь - фиг вам. По итогу свечи мокрые, новый аккум в ноль.
Так я развлекался 3 дня. 3 аккумулятора (третий снял с короны), выходные. Класс! Прыскал жижей "быстрый старт", калил до красноты и быстро вкручивал свечи. Вобщем развлекался на все деньги!
А тут уже и понедельник, чтоб его. Вышел утречком, потеплело как раз до -25. Дыр дыр - не заводится. Аккум сажу в ноль, снял, отнес домой. Завожу корону (стоит с октября), сажусь, еду.
А в ноябре нехорошие люди её взламывали, украли панельку от магнитолы и между делом ввалили в салон кубометр снега. Который тут же и начал интенсивно таять, испаряться и оседать на стеклах.
Ехать нереально. Делаю круг вокруг дома, глушу, еду на такси.

В обед приехал, пообедал, сел в хонду, газ в пол, дыр дыр и завелась! Вобщем с -30 буду под балконом парковаться в любом случае. Хоть на крыше у таксистов.

В марте испытал ABS. Оттепель два дня и затем минуса. Потихоньку качусь от магаза к дороге, ледяная горка, пытаюсь пропустить маршрутку. И тут ABS начинает абэсить.
Звук лучше выключить, я там разговариваю нехорошими буквами.



Хорошо хоть подушки не сработали и для полноты ощущений по морде ими не получил.

-----------

Решил  выложить свой отзыв на дром. Всё то, что выше, я скромно писал в файлик в январе.  А на дворе то ужо июль 2013 года! Лето у нас хоть и короткое, зато малоснежное. В отпуске я щаз, 4 июля, 14 градусов за бортом.

Надысь ехал домой по привычной тропе. Но нехорошие люди из коммунальщиков перерыли подъезд к дому. Яма метра в 2 глубиной и там труба с брызжущей кипятком дыркой. Сдавать назад далеко и лень, заскочил на бордюр, развернулся. И впервые цепанул брюхом. Похоже глушителем. Уже успел забыть как это, цеплять брюхом.
Но потом погнал Корону на дачу (её продавать не хочу, люблю я её). На даче она выполняет роль пугала. Стоит во дворе, типа дома кто-то есть, чтобы злоумышленники фикусы с грядок и из хаты не воровали.
Отвык. Рулится тяжелее, тормозится мягче. Брюхом собрал полдороги до дачи.
Только вот сидушки в Короне гораздо удобнее. Упаааал, растёкся как амёба, и порулиииил. А не как на табуретке в хрюне.

Завтра сдаю хрюнделя на препарацию, гул задних подшипников реально достал. Ещё на замене коробаса мне указали на их недостойное поведение и дали послушать. С тех пор проехал 15 тыс км и решил что да, наверно пора.
Позвонил в автомагаз, сказали есть подшипники, 1100 штука.
Позвонил в сервис, записался. Сказали приезжай, 1500 за замену одного.
Поехал в магаз. Там в наличии 1 подшипник. Купил один, разузнал про окрестные подшипниковые бутики, поехал искать второй. Нашел за тыщщу. Завтра в 9:15 должен выдвинуться в расположение автосервиса. Обещались до обеда заменить.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Докладываю:

Подшипники заменили. Заодно поменяли задние тормозные колодки и один пыльник на заднем шрусе.

Всё удовольствие встало в 1100+1000(подшипники) + 1000(колодки)+300(пыльник)+3500(работа). Итого 6900.

Гул пропал, в салоне стало непривычно тихо. Стал прислушиваться ко всяким мелким скрипам и стукам. Сверчок, живущий в водительской двери, в тишине оборзел в корягу.

Еду весь в напряжении, прислушиваюсь, вздрагиваю, запоминаю азимуты и углы места неуставных звуков. Мафон выключен. Сплошной дискомфорт....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1999
4.5
25810
Honda HR-V, 1999
6821954, Хабаровск
Honda HR-V, 2000
4.7
30280
Honda HR-V, 2000
Сергей, Уссурийск
Honda HR-V, 2000
4.4
30639
Honda HR-V, 2000
9744934, Улан-Удэ
4733
Honda HR-V, 1999
oleg, Кемерово
Honda HR-V, 1999
4.6
9836
Honda HR-V, 1999
8675481, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
добротный отзыв и хрюн хорош.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Хорошо написал молодец 5!!! Удачи на дорогах
16
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
)))я за 35 двс +варик продовал(сппобегами до 80тысяч) ну разничные продованы лютуют)
за хрюник 5
4
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Знаете ли вы, как весело в 6 утра встать и метнуть с 7 этажа вниз катушку с проводом? И затем, с песнями и прибаутками, спуститься к остекленевшему на морозе болиду и воткнуть его электрокотел в электорозетку? а? А? А потом в 7 выйти, свысока посмотреть на всяких там, мечущихся с аккумуляторами, и с полпинка завести. Затем обратно домой на балкон и поднимать катушку с проводом.**************** Как теперь говорят +100500)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
28
2
Ответить
   
барни
Сообщений: 19
видно что у автора отзыва не скучная жизнь, позитивно пишешь!
21
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 440
Забавный язык, а не то что,как обычно-сильно не пинайте,мол,первый раз сам сочинение пишу :-)
Полноприводный автомобиль на липучке зимой-вещь!!Поддерживаю))
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
Leaf'16 на каждый день
10
1
Ответить
anx
 
Екатеринбург
Сообщений: 180
Неведомый Add zest - это марка автоаудиотехники японческой :)
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
прикольный отзыв, пять поставил, тоже однажды чуть хрюна не взял, не судьба
4
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
прикольная внешность у машины, неплохие тех. характеристики, когда их только повезли подумывал о приобретении такого в семью, но когда попал в салон авто ........... , плюс прокатился на нем, желание отпало сразу.
ну главное чтобы нравилась и устраивала владельца.
отзыв угарный, читается легко и прикольно, молодец! 5!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Зачёт )) пять поставил
CRV
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Жидкость в варике вместе с маслом менять- самое оно, вечно прослужит.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Привет. Корону не продаёшь ? :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
1
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 28
У меня тоже при -20 проблемы с автозапуском (старлайн А9) с прошлой зимы началось.Аккум. новый. Куда только не обращался. Вердикт-надо менять центр. блок сиги, а их уже не выпускают-устарела.Ещё один кулибин сказал, что можно попытаться заменить в блоке конденсаторы. Хорошо написал, с юмором, поставил зачётную пятёрочку.
Мой отзыв: Honda HR-V 2001
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
В очередной раз подтверждается моя уверенность, что после баб машину брать нельзя, особенно не замужних и молодых. Если толкового мужа нет, который за машиной следит и в машинах понимает, то тот кар-кирдык. Наездиницы по определению, что с них взять?????
Отзыв отличный, а за чувство юмора отдельный респект.
Большой привет семье и всего хорошего, а хрюндель ещё не раз порадует если с ним подружиться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
)))) интересно молодец автор, по ходу у тебя с чувством юмора все в поряде!!! 5 за хонду и отзыв!!! друг с СПБ выше правильно написал если с Хрюшей подружиться она тебе будет верным и надежным товарищем.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Присоединяюсь к моим вышевысказавшимся друзьям, Отзыв класс!!!! Пиши еще. Заслуженная пятерка.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
нормально! тоже сейчас жене присматриваю...
1
 
Ответить
  
Белогорск
Сообщений: 12
Сверчков и я не люблю)))
Мой отзыв: Honda HR-V 2001
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3699
Тревожные слухи о хондовском вариаторе подтверждаются
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Торсион:
Тревожные слухи о хондовском вариаторе подтверждаются
А что у кого-то варик сдох? что подтверждаеться чем когда?
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
За ним следить надо и никаких тревожных слухов не будет, у нас же как привыкли на авось абы как а потом, льют всякую дрнь в вариатор и насилуют по бездорожью а потом японцы дураки может наоборот русские )))
5
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 28
Торсион:
Тревожные слухи о хондовском вариаторе подтверждаются
Да нет. Просто ему такой убитый Хрюн попался. Не надо обольщаться по объявлениям, что если ездила девушка, то машина в порядке. Вижу каждый день, как они ездят, положительных эмоций мало. А коробас любого типа можно убить в хлам, примеров много. Естественнно, что на варике лучше ездить в городской черте, а грязь нужно месить только на механике.Так что и выбирать машину надо по потребностям предстоящих ей дорог.Конечно, нельзя исключать и заводской брак и прокладку между рулём и сиденьем, но про "тревожные слухи" о японских вариаторах не стоит устрашать. Следите за техникой, вовремя делайте ТО и машинка вас будет только радовать.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
slavik/san:
Да нет. Просто ему такой убитый Хрюн попался. Не надо обольщаться по объявлениям, что если ездила девушка, то машина в порядке. Вижу каждый день, как они ездят, положительных эмоций мало. А коробас любого типа можно убить в хлам, примеров много. Естественнно, что на варике лучше ездить в городской черте, а грязь нужно месить только на механике.Так что и выбирать машину надо по потребностям предстоящих ей дорог.Конечно, нельзя исключать и заводской брак и прокладку между рулём и сиденьем, но про "тревожные слухи" о японских вариаторах не стоит устрашать. Следите за техникой, вовремя делайте ТО и машинка вас будет только радовать.
ДА ДАЖЕ если мертв узел двс или акпп..делов то. купил контрактный и поехал)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Отзыв понравился, держи 5.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Да нет. Просто ему такой убитый Хрюн попался. Не надо
обольщаться по объявлениям, что если ездила девушка, то машина
в порядке. Вижу каждый день, как они ездят, положительных
эмоций мало.

Вот тут ты прав на все 100 дружище!!! Да простят меня прекрасные дамы, но в обьяве о продаже авто упоминание о том что владелица девушка, скорее оттолкнет чем привлечет.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
7
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5
Привет.
Скажите хоть кто нибудь?
Как ведет себя машинка на крутых каменистых подъемах. Где буксовать нельзя -порвет резину.
Монопривод не зазжает, Эта как себя поведетведет.. Как тяга на малой скорости, малых оборотах.
Субару аутбэк заезжает даже не потеет - на понижайке и постоянном 4вд
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
Автору за отзыв отлично! Веселый человек, видимо, и читается на одном дыхании. У меня тоже хр-в, АКПП, 2001г. Брал без пробега по РФ. Наслушавшись про эти варики сразу поменял масло в нем, ну и в двигателе и в заднем редукторе. Стараюсь в грязь не лезть и не буксовать. Машинка радует. Но появилась такая проблема. В холодное время, когда заводишь, стартер не крутит, а только щелкает. И раз на 20-30-й схватывает, и двигатель заводится. Хотя аккумулятор стоит новый и на улице не ниже -20 град.было. Бывает так ,с брелка заведется, 10 минут поработает, прогреется. Выходишь на улицу заводить с ключа, и опять стартер щелк-щелк. Разобрали его, посмотрели, вроде, все цело и на месте. Читал, что можно соленоид стартера замкнуть с "+" аккумулятора, но еще не делал. Т.к. пока заводится нормально, да и хотелось послушать, что посоветуют опытные автолюбители. Подскажите, пожалуйста, в чем тут проблема? Буду очень благодарен за помощь.
1
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 71
Спасибо за мощный отзыв! Собираюсь уже две недели покупать Хрюна и всё в раздумьях.Много плохого о вариках на них,это видимо врожденное?У меня сейчас Ария 06 года.проехал 90000 уже сам на ней за два года и доволен.Ни гвозьдя - ни жезла,дружище!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2006
1
 
Ответить
    
Алтай, Турочак
Сообщений: 58
Читал с удовольствием, смеялся от души! Пять однозначно (за оптимизм тоже)!
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 14
Оптимист! Корона супер! Хрюня тоже! Варик че то ваще дорогой стал! За отзыв 5 и долгих лет светлой жизни!!!
 
 
Ответить
Александр
Бердск
Хороший отзыв, часто вижу такие машинки нравятся,но жаль что грязь и снег нельзя месить буду дальше на шниве по рыбалкам ездить
 
 
Ответить
1
Боготол
Здорово. Смеялся от души,да своим некоторые моменты цитировал, тоже ржали....5!
 
1
Ответить
Андрей Корнилов
Новосибирск
Сидел я с грустной физиономией и читал этот отзыв с целью купить-или нахрен хрюню для младшего сына уж очень положительного парня которому по роду увлечений (страйкбол)его пузотерка мазда 3 ну ни как не подходит. Почитав от души наржался от слов добрых и изречений веселых! Спасибо ! И при том большое! В писаки вам уважаемый надо бы, а не по плацу маршировать. К слову хрюню брать я благодаря вам передумал и навострился в пользу мицубиши ИО !
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Андрей Корнилов:
К слову хрюню брать я благодаря вам передумал и навострился в пользу мицубиши ИО !
Удачи Вам, ибо крутой мотор цэдэи, вынесет не только мозг, но и бюджет, а мазду потом боготворить будете.
Не забывайте старинную японскую поговорку, что если бы не было митцубиси, то половина японских автосервисов остались без работы.
Найдите европейку на ручке и забудьте как открывается капот. Хрюня, мега надёжная машина и очень практичная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России