Ну вот я и дождался первых признаков усталости моего нутомимого свина. И это спустя ровно 3 года и 140 000 км моего пробега!!!!!! Общий ровно 300 000 км. Еще 60 тысяч и мой Хрюн получит звание лунного корабля. Минимальное расстояние до Луны 360 000 км. Стал издавать звуки при наезде левым или правым колесом на неровности. Когда наезжаешь одновременно двумя колесами, то все тихо. Судя по всему это втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Уже куплены втулки Хонда по 300 руб за каждую и стойки Delphi рублей по 700 если не ошибаюсь. Все нет времени заехать на СТО. так и езжу громыхаю))
На 280 000 поменял левый ступичный передний на Koyo. Загудел. Правый менял на 190 000. Тоже на Койо. 110 000 тысяч и не жжужит. Koyo это супер подшипники. Тойота спасибо (Койо- подразделение Тойоты).
Как видите, пока меняю только расходники. Даже скучно как то. Уже даже интересно, что выйдет из строя вне плана))) Уже думаю поменять на Пежо или Опель))) С роботом))))
Не зря Хонда и Акура считаются самыми надежными авто в мире.
Да, забыл сказать, поменял средюю часть глушителя. Резонатор приказал долго жить. Стоял Bosal. Поставил Klarius. Покупал в Эксисте. 3600 руб. За работу 3000 взяли. Делали вставки, много варили. Ну и Москва все таки((( Резонатор, считается тоже расходником, живет от 50 до 100 тысяч км.
Этим летом добавлял фреона в кондер. Радиатор кондера уже старенький, плохо охлаждет фреон. В 40 градусную жару на солнце в Абхазии и Ростове сработал клапан сброса давления. Надо менять конденсер (радиатор кондиционера). также надо менять основной радиатор движка. В жару тоже не справляется. По трассе в горку на скорости на м4 стрелочка температуры ползла вверх. Некритично, но неприятно. 16 лет машине!!! и 300 000 км грязи и соли приняли на себя оба радиатора. Завидная прочность. Не прогнили же.
Пора менять передние колодки. ставил Remsa (Испания) с ноывми дисками Mapco (Германия), прошли 60 тысяч!!! Пылят и пачкают очень сильно диски, но тормозят отменно. Осталось мм 2. Правильно кто то написал про колодки. Либо пылим, либо стираем диски. Задние тоже пора менять. Прошли 40 000 км. Ставил Allied Nippon (Япония) с барабанами NK(Германия). Видать из за стертых передних берут на себя торможение. Думал барабанные дольше живут.
Просятся на замену задние стойки. Колебания машины долго гаснут. Раскачивает сильно. Стоят родные. Поставлю Каябу либо SACHS. Машина заслужила денежных вливаний, безусловно. Ниразу не пожалел о выборе. А за расход топлива сейчас зимой в 8,5 литра в городе я готов просто целовать в шрусы это чудо японского автопрома. Летом до 7,5 л. Трасса 7 л при 100 км в час.