Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение ч2

Продолжение ч2

Honda HR-V 2000

, Москва
Пробег: 194 000 км
Темы: Фотографии
1

Ну вот, на чем я вчера остановился? Да, на том что сэкономили япы на отделке салона. Ну, ладно давайте им это простим, зато в ней есть классный руль, очень удобный, лучше чем в Тойоте. А какой информативный, и как он легко крутится. Пишут, что на трассе чуть пошевелишь и машина реагирует. Ну конечно реагирует, это же трасса скорость 120-130, какие здесь вообще могут быть движение рулем. Я на трассе получил удовольствие. Дальше - осматриваю салон, честно сказать не думал что, при длине в 4м 10см в этой пятидверке салон почти такой же как и Короне, которая славится своим просторным салоном, ну так там 4.50 м. Разница 40 см!!!! Ну понятно, что за счет уменьшения багажника салон нормальный. Багажник кажется маленьким, но не забывайте, что это не седан и можно грузить по самый потолок. А если нет сзади пассажиров, то складываем задние сидения и вуаля - холодильниковоз. Тойота поднимает свои дутые крылышки, она так не может, хотя багажник там огромный. Вот почему я хотел именно если не внедорожник, то как минимум универсал, но с клиренсом более 18 см.

Сажусь в водительское кресло- сразу почувствовал какое жесткое после Короны, но удобное. Да оно удобное, там идеальная для меня боковая поддержка, наверно потому что я недалеко по габаритам ушел от японцев. Рост 176 вес 74. такой средний человеческий размер. Кстати, мой отец родился на Дальнем Востоке в Райчихинске Амурской области. Поэтому, дорогие мои дромовцы дальневосточники и сибирячки, и не такой уж я и зажравшийся москаль, а возможно и чей то ваш родственник. Они есть у меня В Комсомольске на Амуре, Благовещенске, Владивостоке. Может именно поэтому у меня только праворукие машины, гены наверно. Друзья москвичи все время смотрят на мои машины как на сложнейший истребитель СУ и все время справшивают а как ты управляешь этим агрегатом)))

Смотрю по сторонам- вот это зеркала!!! Это не зеркала, это уши слона, которые дают обзор на 180 градусов. То есть я в них вижу чуть ли не свой задний номер. Но это наверно, компенсация за убогое панорамное зеркало в салоне. В него я только гляжу на сына в автокресле, да на жену. Панель приборов- ну здесь по моему все очень стильно сделали, с закосом под мотоцикл. подсветка самое то- не ярко не тускло, отлично все читается и контролируется периферическим зрением, не мешает ночью. Климат контроль- включил, работает. Все очень удобно все продумано. Печка греет огого, как в Короне. Кондер зимой не проверишь, если только запотеть сильно лобовуху и смотреть- сохнет, значит есть фреон. Стоит 2 дин Панасоник сенсорный, не дешёвый такой. Звук приличный, хотя не давно снял посмотрел- стоят колоночки родные бумажненькие такие, дохленькие ватт на 30 от силы. а сзади наверно вообще на 15. Может из Короны на перед JBL переставлю.

Лобовуха немного треснута, ну так она у всех треснута всегда. Обзору не мешает. Денис хотел было оправдаться за нее, я успокоил все нормально. Поставишь, а она через месяц опять камень поймает, это же закон. Два бардачка, два подстаканника, есть подлокотник с ящичком ( почему то у многих отсутствует), сзади выдвижные подстаканники, короче много всяких удобств для сборки мусора))) Стоит камера обгона с выводом на дисплей Панасоника, кнопку сделали слева от руля для включения. Но перископическому зеркалу больше доверяю. разрешение камеры страдает.

Настроил сиденье, регулировок мало, но мне хватило. Руль только вверх-вниз, по вылету нет ну и ладно. Выхожу сел за собой- места полно, при росте 180 спокойно сядет чел. Но я просто брахиморфный тип сложения- когда туловище длиннее ног (сильный тип сложения) Когда ноги и туловище одинаково- мезоморфный (средний тип сложения). Ну и есть женский тип в основном- долихоморфный (слабый тип)- длинные ноги, короткий торс. Почему сильный почему слабый? все просто, чем больше мышц на торсе тем сильнее человек (спина, грудь, плечи) Поэтому бойтесь девушек с короткими ногами, могут скрутить)) Краткий курс спортивной морфологии прошли, поехали дальше...))) Сиденья не очень удобные жестковаты и спинка и сидушка, нет подголовников!!! как спать в дальних поездках пассажирам? Зато складываются как угодно. постелил да спи. Осматриваем снаружи кузов- практически без изьян, визуально крашенных деталей не увидел, машина с 2008 года в России. до Дениса был 3 года владелец из Твери, который её и пригнал. Солей в Твери нет, а Денис хранил Хрюна в гараже в доме. Новые фары с леворукого варианта- свет очень хороший, очень. Несмотря на пластик. Причем стандарт Филипс лампочки обычные. Светит лучше чем в Тойоте новый тайваньский хрусталь с Осрам найтбрекер с новыми противотуманками Хелла тоже из хрусталя с лампами Нарва контраст плюс. Машина на штамповках 4 хака с половиной шипов, пойдет. Летние наполовину стертые Мишлен енерджи сэйвер на литье К&К. Хорошая резина, скажу я вам. Тихая, дорогу держит.

Открывем капот, первое впечатление - что то сп....или. Настолько там много свободного места. Проблем с вентиляцией двигателя нет это точно. Я даже летом вентиляторы охлаждения редко слышал. Такое ощущение что капот делался не под 1,6. Туда от Легенды можно воткнуть спокойно на 3 литра. Грязи особо нет, Работает тихо как часы. В салоне вообще не слышно. Откручиваем маслозаливную- мотор блестит как новый. Масло Ликви Моли 5-30 Америка Азия. Правильная вязкость. Люди не издевайтесь над машиной- не лейте в неё вязкость 50. Ей плохо от неё. слишком толстая масляная пленка для хондовского движка. Эти масла как и 10w60 для убитых моторов, которым жить осталось пару дней. Насосу тяжело качать такой мед в этих микроскопических зазорах японских движков . Это вам не БМВ и не Мерс, где расход масла 1 литр на 1000 норма, там другая конструкция, свои особенности. Здесь зима 0 или 5w30. Лето 5 или 10 w40 по жаре. Бачок охлаждайки идеально чист внутри, что говорит об отсутствии перегрева машины. Вспоминаем подкапотное пространство, неудивительно. Хотя двигатели Хонды считаются очень горячими!!! Только Хонда может из 1, 6 литра выжать почти 130 лошадей, а то и больше. Шланги тугие давление в норме. На этот момент вообще не знал что такое вариатор, достал щуп понюхал- АТФ, масло чистое розовое, не горелое. Когда менял? "А зачем? Ведь не пахнет же горелым и не черное" ответил Денис. Понятно. Люди, не ведитесь на умников определяющих качество масла по запаху и на глаз. Фигня все это. Для варика важны свойства масла, а их можно проверить только в лаборатории за не маленькие деньги. Меняем по мануалу. Трогаюсь с места, набирает очень уверенно и быстро. Рывков нет, шумов нет. Небольшой гул зимней резины. Сидишь высоко, как в автобусе. Как то безопаснее себя чувствуешь чем в низком седане. Подвеска жесткая, по сравнению с Короной, но терпимая. Бывает хуже. Зато как входит в поворот! Нет даже намека на крен. Как трамвай. какая управляемость! Не понравилась развесовка массы машины. передняя ось почти в 2 раза тяжелее задней! 750 против 400 кг. А ведь я еще спереди сижу! Это ответ тем кто спрашивает почему машину козлит? Так зад воздушный у неё ребят! И колесная база короткая, зато это плюс для проходимости. На моей машине только передний привод, к сожалению. Ну да ладно я как на Тойоте по старинке- лопату из багажника коврик под колеса и вылезли. И в принципе в Москве он мне и не нужен, полный. Тапка в пол- никакого намека на сизое облако сзади- кольца в порядке- ускорение неплохое, с легким запаздыванием. Кто то говорит, не хватает для обгона? Не знаю подрывается как сумасшедшая и без кнопочки S. Почти как 140 сильная Корона с её быстрым автоматом. Не ожидал. Тормоза в порядке. Диски родные еще. Надо будет поставить как в свое время на Тойоте- диски Zimmermann и колодки Nishinbo. Вот это были тормоза!. Сзади барабаны, ну и хрен с ними. Расход сказал 8 литров по Москве. Не поверил. И правда пробки не пробки 8 литров на 100 км. По трассе тоже 8 литров жрет. Но я думаю что все таки машина высокая сопротивление воздуха сильное, плюс климат, плюс полная загрузка машины с частыми обгонами и ускорениями. Комфотрная крейсерская скорость 120. Больше можно, идет очень неплохо уверенно и 140. Но тут надо не забывать две вещи- твой друг варик и ПДД РФ)) Так что ехай ты 110-120- и варику хорошо и у тебя больше шансов доехать живым. На Тойоте я не знал что такое ограничение скорости. Мог увлечься, а там 160 уже. Ей вообще по фигу. Так она еще со 160 пыталась ускорится) Но там страшно просто за возраст машины. 20 лет ей в декабре) А автомату тем более по фиг он там просто неубиваем. Лью в него раз в 50 тыс Декстрон 2 от Мобил а он и рад) Только и зырил на спидометр. Ну все таки 2 литра 140 лс и седан с его аэродинамикой- это чисто трассовая машина.

Вообщем купил я Хрюна за 280 тысяч рублей. Спасибо тебе Денис! Ему срочно нужен был микроавтобус. Родился третий малыш. И уже на следующий день он уже купил Ниссан Либерти с правым рулем. Он тоже с дальнего Востока кстати приехал. Средняя цена по Москве 350 000.

Сменил сразу масло в варике на HMMF японский в железной банке 4 литра слил залил. 2500 р

В мотор залил Pentosin 5w40 Hc немецкое очень хорошее масло рекомендую. 1200 р. И фильтр родной (хотя считаю, что Манн или Кнехт ничуть не хуже, а дешевле) покупаю в Москве на Дмитровке. Сайт akbauto.ru. Ничего против оригинала не имею. Просто знаю чем неизвестней масло тем оно лучше в РОссии. Советую такие марки: немецкие SRS OIL ( оригинал мерседес), Pentosin (BMV), Motul (цена завышена), Kendall (американцы делают для Хонды в США, такие, в черных литровых канистрах и hmmf в зеленых литровых), в япии Idemitsu, Eneos (кстати, так любимый hmmf в железной рыжей банке). Давайте я промолчу про такие бренды как Шелл, Мобил и Кастрол. Скажу одно поставки в Россию идет совсем не то качество. ну не уважают они нас. Берите Мобил американский, Кастрол немецкий, это другое дело.

Сменил провода на NGK, то же что и оригинал только дешевле 2000 руб артикул 8655

Свечи Бош платинум 150 р штука. артикул 0242 236 558 Я на таких давно на Тойоте езжу тысяч 100. Лучше чем оригиналы по 100 р шт Denso или NGK. Расход поменьше, зимой вообще без проблем. Рекомендую. Да и особо не отличаются от иридиевых Denso по 500 р штука.

Заменил крышку трамблера (плохо заводилась в дождь а один раз вообще не завелась, прокладки вообще не было, рассосалась наверно когда снял) оргинал 1000 р

Фильтр воздушныйМанн, зачем вы платите такие деньги за оригинал, поверьте Манн не хуже. 200 р

Подшипник ступичный Койо 1200 р плюс стопорное кольцо 400 р за работу 1500+ 400 (все прикипело, МАШИНА НЕ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ ВСЕ 13 ЛЕТ, ВОТ ЭТО НАДЕЖНОСТЬ УЗЛОВ, ВОТ ДА). сход развал 1800р Делал в Хонда сервисе на Волкова 26 а. Нормальные ребята. В машине стало тихо, шумка не такая уж плохая, не надо, есть вообще ужас. Японцы всегда делали не глухую машину, это в целях безопасности поверьте- можно вовремя услышать сигналы Камаза летящего на вас сзади без тормозов, посторонние звуки в двиге или вариаторе!!!!, Оторвавшиеся части кузова, волочащихся по земле. Знаю когда в глухих БМВ или Ауди люди не замечали что едут с таким скрежетом под капотом, что люди им махали. Оно вам надо! Шумка такая же как и в Короне.

Заменил на 191 000 масло в варике со снятием поддона в сервисе, хотел сам а там болт с..ка не открутился на маленьком фильтре, вообще сломался. Решил на эвакуаторе из гаража в сервис. 2500 эвакуатор (сэкономил блин), 2000 работа. 2000 р американский hmmf 5 ,банок, не хватило чуть чуть, долили из ихней железной, кто то оставил, фильтр большой 2000 р, маленький 500р, прокладки руб на 500. когда снимали поддон- чистота, так мелкая металлическая пыль на магнитах, но так износ никто не отменял, тем более когда их чистили неизвестно. Масло после 30 000 вполне на вид нормальное, но как я уже сказал по запаху и цвету в варике нельзя судить о свойствах масла однозначно. А там 3 основных свойства- противоизносные, противоскользящие в паре ремень-шкивы, и скользящие там где надо скользить. Стоит ремнью чуть проскальзывать- жить ему недолго осталось.

Сделали диагностику ходовки 600 р. Менять за 13 лет надо только задние стойки стабилизатора и втулки, стоит копейки. даже старший переспросил и это все? Вот это надежность узлов!!! А ведь все родное соит. Сайленты на рычагах чуть потрескались, но походят еще.

Есть на телефоне программа. Моя машина от Андроид. Посчитала- стоимость 1 км равна 3.90 р.

Потрачено всего 110 000 руб (бензин АИ 92-95, 2400 литров, 75 000р)

ну если что еще вспомню напишу. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Комментарии

Олег.
Чита
Лучший отзыв по все параметрам когда-либо существовавший на просторах интернета.Читал как книгу.Запоем.Мое уважение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром