Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Брать или не брать

Брать или не брать

Подведем итоги- брать или не брать вот в чем вопрос. Вот я именно, нашел что хотел. Именно такую машину. Чтобы парковаться было удобно, в том числе на бордюр заехать высокий. Правда, с июля 2012 парковаться с заездом на тротуар запрещено. Раньше можно было, если не создаешь помех пешеходам. Ну может это и правильно, а то многие просто заезжают целиком на тротуар. Там не то что коляске, человеку не пройти. Так что спасибо быдло-водители, что лишили нас возможности парковаться скромно возле дома. Стоим на проезжей части тепрерь, благо прерывистая разметка позволяет. Ну, будем клиренс использовать по бездорожью, по назначению. Эта машина для города, такой компактный городской, экономичный кроссовер. Так как основное время у меня город и пробки, то вариатору здесь большое спасибо. Очень комфортно. Сочетание движка 1,6 с вариком с лихвой перекрывают требования городского авто. Динамика не скажу что прям супер, но её вполне достаточно для города. Машина не для гонок. Если у вас комплексы и вы всегда пытаетесь их компенсировать улётом первым со светофора, то машина не для вас. Вариатор вам этого не простит. Такова его конструкция. Это не минус, это особенность всех вариаторов. Даже у Ауди сейчас есть варик на мощных авто, вместо ремня там аж 2 цепи, а рекомендации все те же. Хотите гонять- механика вам в помощь, но в Москве на механике через год вы заработаете себе артроз голеностопного и коленного сустава, я конечно преувеличиваю, но истина где то рядом. Никакого комфорта. А здесь комфортно. Это очень надежный аппарат, диагностика недавно показала отличное состояние моего 13 летнего авто, где прикипели все болты и гайки потому что 13 лет машина с теми же деталями, что и с завода., их не разу не трогали. Вот только я недавно поменял ступичный передний подшипник. На трассе машина ведет себя нормально. Единственное что напрягает- рекомендации производителя не ехать долго свыше 120 км в час. Вот я и ехал 120 ровно- очень комфортная скорость для данного авто, даже пустого. А если утяжелить зад килограмм на 200 (посадить двоих пару чемоданов и бак полный залить) то 140 как влитая. 2 поездки в Волгоград 4000 км и Абхазия 4000 км- никаких проблем. Спина не болела, уставала конечно. Кстати менял масло в вариаторе именно после тяжелых скоростных поездок, а там еще серпантины сочинские от Джубгы до границы. В поддоне было чисто, стружки нет. То есть для варика 120 с обгонами до 140-150 нормально. Расход по трассе 8 литров, при скорости 100- 7 литров. Город пробки 8 литров. разве не красота? а если на газ перевести?)) Парковаться очень удобно -длина 4,1 м это плюс для города. Но вот я бы прибавил ей еще см 20 для багажника. вообще была бы красота.

Если кратко:

минусы-

боязнь сломать вариатор (если сами не сломаете, то и ломаться там нечему) На самом деле очень надежный и простой узел если соблюдать рекомендации производителя

Вариатор надо греть чуть дольше чем автомат. Обязательно!!!

жесткая подвеска, если сравнивать с представительскими седанами

Заднее сидение не самое удобное

Заднее стекло всегда быстро пачкается, даже в сухую погоду. особенность аэродинамики.

Дорогие запчасти. Неоригинала почти нет, сэкономить не получиться. Тайвань не делает детали кузова и фары. Немцы почему-то не делают рычаги. Только Фебест и то дорого и не советую. Жалко что Mapko и Sidem шведский обошли вниманием Хрюна и вообще Хонду.

Движок 1,6 все таки не самое лучшее решение для Хряка. Но для города вполне.

Салонный фильтр отсутствует. Надо проводить хирургическое вмешательство, чтобы воткнуть. Там есть заглушка. Наверно в Японии нет пыли)))

Шумоизоляция не очень. Но по мне так лучше слышать, чем быть глухим.

Багажник маловат

Машину козлит иногда. Короткая база, легкий зад.

Нет противотуманок, ни спереди, ни сзади. А в туман нужны)

Сзади балка, а привык уже к многорычажной тойотовской)

Плюсы:

Вариатор)))) Сумасшедший скажете вы? вариатор в плюсах? Конечно в плюсе!! Начнем с того что я купил машину за 9500 долларов, а варик стоит 9000. Значит я машину купил за 500 долларов))) Если вариатор в хорошем состоянии- то это просто подарок. Ездить с ним одно удовольствие. Он из движка 1,6 вытягивает все что может, и даже больше. Кстати он очень просто ремонтируется. Просто цены специально завышены, якобы там что то невероятное нужно сделать, чтобы поменять ремень и шлифануть шкивы. Знаю многие уже сами в гараже ремонтируют свои варики. Там все просто.: ремень (может порваться и рассыпаться), 2 шкива (задиры можно шлифануть, должны быть идеально гладкими), гидроблок с чудо лабиринтами (здесь только засор каналов), масляный насос (вообще простота), 2 или 3 соленоида электромагнитных (меняются на раз-два), стартовое сцепление (стартовать плавно и не будет проблем, новый 13 000 р не так много). вот и все. Что ужасного в варике? На крайняк, Бу стоит 30 000. Замена 15 000 это в Москве. В регионах дешевле.

Экономичен. 8 литров по городу. какой авто с характером паркетника может похвастаться таким расходом? Никто. даже малыш Сузуки джимни жрет больше.

Бензин любой кроме 80 го. Я лью 92. Ему нравится. А ведь разница с 95 уже почти 3 рубля!

Дизайн машины не оставляет никого равнодушным. Харизма как минимум.

Неприхотливый движок. Как поросенок ест все что дашь. Но я его кормлю не самым дешевым Pentosin. В "главной дороге" сказали что движок не ремонтопригоден. Не верьте, чушь несут. все там меняется как и везде. кольца, вкладыши, поршни и шатуны.

Высокая посадка. Хорошая обзорность. Мне лично передние стойки не особо мешают.

Неугоняемая (немаловажно). Тем более с правым рулем. не знаю как на Дальнем Востоке))

Надежнейший аппарат. Знаешь что доедешь, особенно касается дальних поездок. Подвеска не убиваемая.

Для 280 тысяч просто отличный аппарат. Цена -качество.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Комментарии

Владивосток
Здравствуйте такой вопрос. Я живу в Приморья Владивосток у нас тут сопки и тд собираюсь ездить за город, про вариатор многое прочитал что он ломается быстро, вопрос такой если я хочу где то в горку по грязи и тд то луче всего взять 4х4 вариатор или сразу автомат 4х4, многие знакомые говорят что луче 4х4 вариатор с ним проще и комфортнее, если что то описал не очень понятно извините в машинах я очень плохо разбираюсь
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter