Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение, спустя ровно 2 года и 82000 км

Дополнение, спустя ровно 2 года и 82000 км

Honda HR-V 2000

, Москва
Пробег: 283 000 км
Темы: Эксплуатация

И снова здравствуйте дромчане, форумчане и россияне)) Хотя почему только россияне, думаю здесь читают и белорусы и украинцы и многие наши братья соседи. За эти 2 года чего только не произошло в мире. И мировой финансовый кризис и 100 рублей за евро, и ужас войны на Украине, и возвращение Крыма в Россию и начало холодной войны с нашим любимым противником Степаном Шульгеновичем Амфитаминовым... И только Хонда HR-V не знает что такое время, мать его)))

Прошло ровно 2 года с момента написания этого короткого и лаконичного отзыва. За эти 2 года пройдено 82 000 км. А общий пробег составляет 283 000 км. Проехал я 120 000 км за 2 года и 8 месяцев. Что равняется 3 земным шарикам и еще треть))

Я знаю первый вопрос который вы зададите после этого))) На каком кладбище похоронен мой вариатор? Сколько я заплатил за замену стартового пакета вариатора? Был ли хруст при обрыве ремня в вариаторе? И сколько я отдал за эвакуатор чтобы доехать до сервиса, когда мой вариатор сдох не доезжая 300 км до Москвы))) Спешу вас огорчить, мой вариатор живее всех живых, работает идеально и оправдывает пока свое предназначение на 100 %. Инженеры Хонды не врали- при человеческом отношении к варику живет он весь срок службы авто. В этом разделе я подольше уделю внимание единственному недостатку Хонды- капризному вариатору! Деталь которая ждет чтобы ее любили. Всегда)) Поэтому, кто хочет приобрести авто с вариатором необходимо соблюдать следующие правила, чтобы тот его радовал:

1. Купить изначально бу авто с не ушатанным вариатором. Да сложно, знаю, но можно. Посмотрите на тест драйве, как хозяин водит машину- если его манера агрессивная, рвет с места показывая преимущества вариатора при трогании со светофора, не выдерживает паузы после переключения варика на D или R. Любитель побуксовать в грязи и снегу, ведь по его словам Ашер- внедорожник. Выйдете из машины и бегите от нее как можно дальше и забудьте номер телефона продавца. даже можно не проверять саму работу вариатора, скорее всего он уже мертв. При покупке авто посмотрите в техпаспорт- сколько владельцев было и кто. Пол, возраст. Если пол мужской а возраст до 30- лучше сразу отказаться)) В идеале- один хозяин, который любил авто и в гонках не учавствовал. С неторопливой манерой вождения. Варик не любит суеты)

2. Повторюсь, обязательно греем авто в любое время года, по стрелочке. При переключения варика ждем 2 секунды а потом отпускаем тормоз. Обьясняю- вариатор работат от давления жидкости HMMF, ремень там не тянет а толкает шкив. а это значит, что если торопиться, давление не успеет выйти на нужный уровень, шкив не достаточно хорошо зажмет металлический ремень, а это чревато микрозадирами на шкиве. Задиры на шкиве быстренько выведут из строя металлический ремень состоящий из множества звеньев, сделанных из очень дорогостоящего сплава. Поэтому цена на ремень космическая, так как сделан он по сути из космической стали. Но даже купив ремень и поставив его на место старого, как вы понимаете, не спасет надолго. Шлифовать шкивы дело уже колхозное, там полировка идеальнейшая. Остается конрактный вариант с полной заменой. Опять лотерея)

3. Отказаться от покупки полноприводного Ашера с вариатором

4. Ну и самое главное- замена жидкости HMMF каждые 30 000 км. НЕ БОЛЕЕ.(только эта жидкость, другой нет у Хонды) Не использовать универсальные жидкости вариаторные CVT. Такие есть у Идемитсу, Пентосина и Тотачи. Я использу только Хонда в железной банке японского производства (думаю Идемитсу делает для Хонды). есть второй вариант американский- Хонда CVT( Коноко Филипс скорее всего). Чуть подешевле, но цвет темнее. Советую все таки японию. В идеале менять фильтр малый круглый с каждой заменой, тонкой очистки. Большой раз в 100 000 км. Там сетка крупная. Но если при сливе обнаружили много стружки, снимайте поддон, смотрите магниты и менять большой фильтр однозначно. если он забит- давления в вариаторе не будет!!!

5. Следите за радиатором двигателя, в нижнем контуре идет охлаждение жидкости вариатора. А именно там в первую очередь забивается грязь. Летом по трассе идет не хилый нагрев. Перегрев жидкости убивает ее свойства. Достаньте щуп- понюхайте. пахнет горелым- поменяйте жидкость. Просто слил-залил. 1 железной банки хватает ровно. 4 литра.

6. Ну и классика- едем плавно, тормозим плавно) Гонщикам- даже не заглядываться на такие машины...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter