Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V

Хонда ХР-В — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3789
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.4
5 — 10 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Сервый
Доброго времени суток товарищи! Пишу свой первый отзыв о своем авто(хотя авто не первый), давно так сказать порывался.

Покупка:
Примерно после 2 летнего вождения Субаря Бэчика, решился на смену, описывать не буду как мне нравится этот авто, скажу коротко, субару тащед во всех отношениях, кроме расхода...
И так, денег особо разбежаться было немного около 400 тыщ деревяненьких (тобишь мой субарь +100 с небольшим), хотелось чегонить экономичного и безпробежного! выбор пал на нечто типо филдерапремиокороллу, благо граница открыта и в недостатке БПшек у нас нет. Пробежавшись на досуге по обьявлениям, случайно заприметил парочку стоящих , свежепривезеных HR-V, черная и серая по 430 тыщ. И как то они запали прямо скажем в душу, любовь блин с первого взгляда. И так идем в выходные на рынок, вот они два красавца , черный на штампах 14ых, климат на крутилках, кузов немного пошеркан (аукцион 3,5ББ) и серый на 15ых катках, с нормальным климатом, японской магнитолкой вроде весь целенький(4АБ), он то мне и понравился соответственно. Завели разговор с дядькой перекупом, ему идея о доплате понравилась, но он стал активно кривить душою о том как субари плохо продаются и так далее(затем был долгий осмотр и тряска моей машины) вообщем добил я ему стольник с небольшим и отдал субарика. Конечно не очень выгодно получается +продать за такие же деньги я хрюшу уже не смогу впослдествии, но я подумал, раз уж нравится надо брать.  Прокатились на ней, двигатель шепчет, ходовочка сбитая, нигде ни шума, весь ровный и конечно я знал заблоговременно о минусах и проблемах Варика, неочень он себя вел (масло кстати на котором он приехал было в ужасном состоянии, парафин йопт, отсюда и дергания)

И так Поехали на замену жидкостей. Что в двигателе, что в варике оно было в очень плохом состоянии.
-Залил Shell ultra 5w40, поменял все фильтра, (в том числе и топливный)
-Коробку вскрыли, слили все, поменяли оба фильтра и прокладку поддона, залили HMMF
-промыли гур. все влетело примерно в десятку (точно не помню , давненько было, самое дорогое это конечно HMMF и два фильтра на коробас)
Коробка преобразилась, плавность , никаких рывков. Однако одно НО, сейчас по холодам стала такая жуть твориться, заводишь, греешь, и на первом старте что-то типо толчка пинка, проезжаешь немного и все идеально плавно и четко, у кого такое было? кто что скажет, я особо не парюсь, ибо впослдествии хочу поставить палку на него...но все таки интересно бывает такое у кого? скоро варик помрет?
Поставил недорогую сигналку, томагавк 9.5, берет кстати очень с порядочного расстояния, обошлась за 3 с копейками + тысячу за установку
Небольшие плавания оборотов удалил заменой всех свечек (600рублей denso)
Поставил все форматный майфун, мне не меломану хватает и родных колонок. Магнитолу подключил сам, нашел схемку на леворульный HR-V , там все также только зеркально.

Итак эксплуатация:
Расход моей хрюшки приятно меня удивил, неспешное передвижение по городу и стрелка запаса топлива как будто не сдвигается с места. по городу на вскидку (спецом не мерил) 8-10 литров, причем летом всегда езжу с кондером.
Двигатель 1,6 в купе с вариком дает очень хорошие динамические качества машинке, я честно от такого малообьемного не ожидал, со скорости 100 конечно не пульнешь, но оно и не надо.
Ходовая жесткая, после субаря кстати говоря не особо напрягаюсь, но многие ругаются (особенно тойотоводы), но к другой я уже не привыкну, укачает :)))))), очень радует клиренс, спокойно преодолеваю бордюры где это требуется.
шумоизоляция просто напросто отсутсвует, слышно все, но ничего терпимо. этот недочет уберем сами, руками.
С наступлением заморозков порадовала печка, работает хорошо, в машине тепло. Пугали что дубак при небольшом минусе( ездил в -15 ночью, да да у нас в У-У такое уже было, было очень тепло)
вообщем Автомобиль хорошо управляем, единственное, что если разгонятся на волнах начинает козлить, клиренс и простая подвеска дают о себе знать...
Салон простой, без излишеств, 4ым впринципе комфортно, 5ый будет стеснен)))) Нам с супругой путешественникам понравилось, то что можно сложить задние сидения + нехитрые приспо в виде 2ух подставок и доски, получаем двуспалку, ложим матрас и вуаля удобное бунагло :) очень полезно когда едешь летом на байкал, все одевают носки и кофты и лезут в палатки, а ты в труселях ставишь климат на 24 градуса и уютно дрыхнешь :)

И так проехал первые 10тысяч, впечатления в худшую сторону не поменялись, автомобиль нравится, впринципе практичный, ходовая полностью живая, никаких нареканий, заменил масло в двигателе и фильтра, на днях промою радиатор и заменю антифриз, так как там плавает японский, а на него надежи в наши морозы нету :))
п.с. Фоты будут позже, как оказалось, ни одной нету =D





Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15325
Honda HR-V, 1998
антон, Иркутск
16335
Honda HR-V, 1998
Васёк, Владивосток
Honda HR-V, 1999
4.6
25061
Honda HR-V, 1999
Кузнецов Максим, Владивосток
6442
Honda HR-V, 1999
Валерия, Тула
Honda HR-V, 1998
4.8
24504
Honda HR-V, 1998
TOAD, Московская обл.
Honda HR-V, 1999
4.5
21898
Honda HR-V, 1999
иолан, Челябинск

Комментарии

    
Сообщений: 43319
Хотим видеть фоты Хрюшы !
JDM
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
На холодную варик всегда пинается, надо прогревать по секунд десять в каждом положении перед троганием!
3
1
Ответить
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 1
koby:
На холодную варик всегда пинается, надо прогревать по секунд десять в каждом положении перед троганием!
гык :) действительно прямо отлегло от души, сегодня испробовал, тронулась мягко)
Мой отзыв: Honda HR-V
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
xiaot87:
гык :) действительно прямо отлегло от души, сегодня испробовал, тронулась мягко)
Ну я рад, что помогло! С тебя фотки своего Хрюна!
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
xiaot87:
гык :) действительно прямо отлегло от души, сегодня испробовал, тронулась мягко)
Вариатор это весчь)) Не стоит его бояться, у нас много говорят что вариатор амно те у кого руки не от туда растут, либо в бестолковке нет серого вещества))) Любой узел механизм имеет свойство обслуживаться вовремя и любит уход, а дилитантские рассуждения водителей наездников в данном случае не уместны!!! Сменил жидкость фильтра и забудь тысяч на 45-50, только обязательно грей его хорошо перед выездом, да не забывай селектором передач переключать на каждое положение секунд по 10 в течении минут 5, чтобы разогнать жидкость по системе и прогретую жижу. Зимой подольше летом тоже не принебритай этим, резко не стартуй, не тяни на сцепке, не буксуй долго и резко и будет тебе счастье. Я бы тебе посоветовал сменить тормозную жидкость с промывкой, приводные ремни, колодки, свечи, акум и антифриз по состоянию, оригинал не обязательно стоит не дорого. Удачи!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V в России