Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Уссурийск
30546
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.8
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
          Привет Хрюневодам, желающим приобрести такое авто. да и просто случайно заглянувшему на эту страничку!!!!
      Как и у многих в этой рубрике это мой первый опыт написания отзыва о машине!
      Первой личной машиной была Toyota Carina (улыбка), за 6 лет эксплуатации не разу не подвела, была любимицей в семье и по этому денег не жалея ставил очень хорошую музыку. литьё и всё такое!!! Но есть у меня слабость к рыбалке, каждое лето я пропадаю на рыбалках и поездках на пикники с семьёй и тут всё время хотелось машину повыше!!! Встал вопрос : "а не поменять ли нам машину!?!" , у соседа я увидел H-RV и понял, что этот вариант для нас!!!
      Продав Карину и подкопив немного рубликов отправились на Уссурийский авторынок!! Друзья отговаривали от  покупки на авторынке (распилы и всякое борахло) , но я свято верил ,что "свою машину" я увижу из далека и будет всё ОК!!! Так и получилось, обсмотрев кучу машин и всё было как-то не подуше : то нет литья , то подлокоткика, то крашена позорно!!! И тут увидел эту Хрюшу 2000г, спойлер. обвес, литьё, накладки на стопах, синий спидометр,  доступная для меня цена  - это был мой вариант!!! Не долго думая и шибко не обглядывая её я стал обладателем H-RV!!! Проехав несколько перекрёстков ощутил что машина очень шустрая, чего не скажу о своей прошлой машине. Приятно порадовали сидения - сидишь как в джипе и хорошая боковая поддержка!!! При разгоне ощущалась вибрация по кузову, испугался, так как много читал о вариаторах, но заехав на станцию и поменяв масло и фильтра о проблеме забыл!!!! Вставил китайский всеядный магнитафон и панель стала бодрее выглядить !!! Поменял лампочки на панеле приборов на светодиоды и панель приятно осветилась, а то была как на жигулях ( делать было просто и дёшево , советую всем!). В интернете заказал реснички, установив приятно порадовал новый взгляд авто!!! Вскоре поставил и мухобойку , тоже мне кажется не плохо!!! Покатался по рыбалкам и остался доволен дорожным просветом, пробирался везде где хотел и не заморачиваля!!! Складывая заднее сидение вдоволь отдыхал на лотосах без палатки!!!! Отлично держит повороты, но малость "козлит" на неровностях, но быстро привыкаешь и особо не замечаешь, за то подвеска не убивается ( за год ни чего не вышло из строя).
   При езде до 100 км масло держит уровень, после сотни трошки подъедает ( грамм примерно 50-70 на 4000-5000 км пробега).  При наступлении холодов если не прогреть. то при трогании подпинывает(далее такое не происходит). Глянув советы по эксплуатации вариаторов нашел полезный совет : при прогреве двигателя нужно на месте погонять скоростя, каждую секунд по 5-10, опробовав на своей машине избавился от проблемы "пинания"!!
     В общем машина полностью подходит для моего стиля времяпровождения!!! Советую машину для молодых семей с активным образом жизни, так как машина очень экономичная, проходимая и вместительная, дизайн не устарел и достойно смотрится!!!
Спасибо за внимание, собиру мысли в кучу и дополню свой отзыв!!!  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выпал снежок и можно привести машину в опрятный вид!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2000
4.7
24053
Honda HR-V, 2000
3240285, Владивосток
Honda HR-V, 2000
3.0
48193
Honda HR-V, 2000
Dox, Владивосток
Honda HR-V, 2000
4.8
47168
Honda HR-V, 2000
Марк Хартманн, Абакан
Honda HR-V, 2000
4.6
26444
Honda HR-V, 2000
Agurbass, Новосибирск
Honda HR-V, 2000
4.4
40822
Honda HR-V, 2000
9744934, Улан-Удэ
Honda HR-V, 2000
4.7
39358
Honda HR-V, 2000
Сергей, Уссурийск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
всё правильно,
нашёл для неё нужное применение.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
главное что хозяину нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Хотел взять такую,да не решился.Все эти прогревы вариатора-жесть.В Хабаровске вобще наверно замёрзнет*****
1
8
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 19
Mrsergo12:
Хотел взять такую,да не решился.Все эти прогревы вариатора-жесть.В Хабаровске вобще наверно замёрзнет*****
Варик на них очень брезгливый и требует ухода!!!
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавица!Была такая на механике 125 коней!классная машинка
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
красавица!Была такая на механике 125 коней!классная машинка
Коневод.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,как понять "стиля времяпровождения"?!)...
Цвет красивый,мне такой нравится,я его "мышиный" называю..))))
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Автор,как понять "стиля времяпровождения"?!)...
Цвет красивый,мне такой нравится,я его "мышиный" называю..))))
Пользовал такую машину?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
Пользовал такую машину?
Не,пару раз пассажиром на 1,6л,мех ездил...
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Не,пару раз пассажиром на 1,6л,мех ездил...
Я за рулём ездил на такой же прульной. Двигатель обороты развивает мгновенно и очень тесная. Вот что запомнилось. И салон весь пластмассовый.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
По-поводу тесноты,да,согласен,Коль.....с переди ещё куда ни шло,а вот сзади когда сидел,то втроём там тесновато.....
У меня в моей "капелле" сзади сидится гораздо свободнее троим взрослым мужикам...сам сидел,знаю..)))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
По-поводу тесноты,да,согласен,Коль.....с переди ещё куда ни шло,а вот сзади когда сидел,то втроём там тесновато.....
У меня в моей "капелле" сзади сидится гораздо свободнее троим взрослым мужикам...сам сидел,знаю..)))
Да даже за рулём тесно очень. Но двигатель резвый. Даже очень.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
почти джип.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 412
Из плюсов только клиренс и внешний вид.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
aleksandr25027:
Из плюсов только клиренс и внешний вид.
А клиренс говорит о многом, внешний вид тоже, двигатель простой, надежный и некапризный, ходовка вечная, вариатор отдельная песня, за ним уход нужен раз в 40-50тыс смена жидкости и фильтров и будет счастье, а кто говорит что вариаторы у них амно это те кто привык ездить в стиле наездника на авось, да ладно потом. Альтернативы ей нет в ценовой категории среди своих однокласников..
5
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Автору пять за машину и отзыв!! Добавляй!! Не слушай никого, пусть говорят, говорит тот кто завидует!!!! Я три года езжу никаких сбоев в работе узлов систем и агрегатов еще не было и не будет уверен потому что слежу за ней меняю все во время!!! так ездить спокойнее. Удачи!!
4
2
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 19
Гог:
А клиренс говорит о многом, внешний вид тоже, двигатель простой, надежный и некапризный, ходовка вечная, вариатор отдельная песня, за ним уход нужен раз в 40-50тыс смена жидкости и фильтров и будет счастье, а кто говорит что вариаторы у них амно это те кто привык ездить в стиле наездника на авось, да ладно потом. Альтернативы ей нет в ценовой категории среди своих однокласников..
Всё правильно , а то все пытаются сравнивать её с марком, чайником, а это извините совсем другой класс, другие деньги!! А в своём классе это - легенда, с неё в принципе началась эра кроссоверов!!!!
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Zhenya1985:
Всё правильно , а то все пытаются сравнивать её с марком, чайником, а это извините совсем другой класс, другие деньги!! А в своём классе это - легенда, с неё в принципе началась эра кроссоверов!!!!
Маркооб разные курить будут в сторонке лёжа на пузе со своим 2.5 мотором и задним приводом, там где мы с тобой на ашке прорвемся без вопросов )))) ухабы и бездорожье. Асфальтные машины я их так называю))))) Мне скорость не к чему 1.6 ей хватает разогнать на асфальте до 140-150, главное практичность и проходимость. Я уже давно не буру во внимание тот фактор типа мотор 1.6 слабый, запчасти расходники дорогие( бред) и вообще машина амно, говорят те кто хочет а не может а глаза блестят от зависти, сказок наслушаются и твердят как попугаи одно и тоже. Как дела в Уссурийске?)))
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
двигатель простой, надежный и некапризный,
"Миллионник"?
Гог:
ходовка вечная,
Как Кащей бессмертный?
Гог:
вариатор отдельная песня,
Весёлая или грустная?
5
6
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 19
Savamyr:
"Миллионни к"?Как Кащей бессмертный?Весёлая или грустная?
В своё время аж до судороги боялись на автомате покупать (не подлежит ремонту, не надёжный, нельзя буксовать) , прошло время и всем подавай на автомате!!!! В скором времени заводы Японии обещают 90 % машин выпускать на вариаторах.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
[quote=Artoba]Автор,как понять "стиля времяпровождения"?![/quot e]

Так и не ответил на вопрос..)))
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 19
Artoba:
Так и не ответил на вопрос..)))
Это масло масленное!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Zhenya1985:
Это масло масленное!!!!
Понял..))))))))
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Savamyr:
"Миллионни к"?Как Кащей бессмертный?Весёлая или грустная?
А ты веришь сказкам про двигатель миллионник?))) тогда иди учи уроки по изучению ДВС, за любым движком следить а так же ходулей будет ходит долго, а если относиться а потом!!! да вроде еще нормально!!! ( судя по твоим коментам ты из этой серии) никакой мотор не проходит долго. Я механик со стажем 25лет поверь знаю движки от и до. Тем более на данной машине катаюсь ежедневно практически в течении 3-х лет никогда ни где еще не подвела. У соседа по гаражу 3-х дверка 99-года на счетчике уже к 400тыс подходи, без капиталки ни грамма жора масла и варик ходит до сих пор родной)))) Делай выводы господин))))))) а не умничай)))
8
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Зависть душит наверное, ))))) хочу да не могу или друзья не поймут да ))))
4
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Zhenya1985:
В своё время аж до судороги боялись на автомате покупать (не подлежит ремонту, не надёжный, нельзя буксовать) , прошло время и всем подавай на автомате!!!! В скором времени заводы Японии обещают 90 % машин выпускать на вариаторах.
Он наверное думает что его машина с миллионным мотором и на надежном не убиваемом автомате))))))) На рынке или в салоне вчухали что автомат повелся как и многие, а по сути машины с Японии как ты пишешь правильно на 90 проц. давно на вариаторах, мы этого не знали или не обрашали внимания раньше, а свежие авто уже давно все на вариках. Вариаторы выходят из строя только по нашей собственной вине, неправильное несвоевременное обслуживание и эксплуатация. Япы не дураки знают что лучше. Варик экономичнее и КПД выше, старт и скорость на нём набираеться быстрее чем на задумчивых тупых автоматах, автомат это прошлый век!!!!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
А ты веришь сказкам про двигатель миллионник?)))Делай выводы господин))))))) а не умничай)))
Я нет, не верю в сказки про "миллионники", а ты видимо шуток и вовсе не понимаешь? Тебя не насторожили мои слова про "вечную подвеску" где я и спросил тебя, она что вечная как Кащей бессмертный? Делай тоже выводы и тоже не умничай!
Гог:
Он наверное думает что его машина с миллионным мотором и на надежном не убиваемом автомате)
Нет я так не думаю, но вот очень многие в отзывах о прулях именно так и думают, что и моторы то у них "миллионники", и подвески вечные, сказочники да и только.
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Savamyr:
Я нет, не верю в сказки про "миллионники", а ты видимо шуток и вовсе не понимаешь? Тебя не насторожили мои слова про "вечную подвеску" где я и спросил тебя, она что вечная как Кащей бессмертный? Делай тоже выводы и тоже не умничай!Нет я так не думаю, но вот очень многие в отзывах о прулях именно так и думают, что и моторы то у них "миллионники", и подвески вечные, сказочники да и только.
Savamyr:
Я нет, не верю в сказки про "миллионники", а ты видимо шуток и вовсе не понимаешь? Тебя не насторожили мои слова про "вечную подвеску" где я и спросил тебя, она что вечная как Кащей бессмертный? Делай тоже выводы и тоже не умничай!Нет я так не думаю, но вот очень многие в отзывах о прулях именно так и думают, что и моторы то у них "миллионники", и подвески вечные, сказочники да и только.
К сажелению для вас с чувством юмора у меня все в поряде, могу отличить где шутка а где издёвка, У меня нет оснований не верить тысячам отзывов ДВосточников, и по себе знаю, о надежности качестве, Японского автопрома. Машины бегают десятками лет и без серьезных поломок и капли коррозии, о чём то говорит вот это настоящее качество и причём за не большие деньги!!! А ваш ЛР пластмассовый ширпотреб за космическую сумму у нас не кому не нужен. Душат всякими логанами, ладами, поднятием пошлин и всяким барахлом ПРуль прямой конкурент!!! А вам уважаемый скину ссылку о японском автопроме почитаете на досуге!!!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
К сажелению для вас с чувством юмора у меня все в поряде, могу отличить где шутка а где издёвка,
Ну а как же вы тогда поверили, что я верю в миллионники и вечную, как Кащей бесмертный подвеску?
Гог:
У меня нет оснований не верить тысячам отзывов ДВосточников, и по себе знаю, о надежности качестве, Японского автопрома.
У меня тоже нет оснований не верить отзывам, в которых просто валом масложоров у 10-12 летних машин и капиталок и контрактов тоже навалом.
Гог:
А ваш ЛР пластмассовый ширпотреб
То есть те японцы с ЛР, выпущенные в Японии и которые были у меня, сделаны они на тех же заводах в Японии, теми же рабочими, чем то отличаются от ПР, выпущенного там же? ЛР что там делают специально с браком что ли? Спецом там руль криво прикрутят, бракованый мотор воткнут? Вы что действительно так думаете?
Гог:
Машины бегают десятками лет и без серьезных поломок
Бегают, но ведь они не миллионники. Да и за десятки лет там уже и капиталки были и контракты есть, а куда же без этого.
Гог:
ПРуль прямой конкурент!!!
Ну это у вас! Вы регионы России то учитывайте, у нас ПР вообще в продаже нет.
Гог:
А вам уважаемый скину ссылку о японском автопроме почитаете на досуге!!!
Спасибо, не надо. Я не собираюсь ехать за 10 тыс.км. за ПР, да потом у нас его всю жизнь буду продавать и то никто не купит, т.к. он у нас и на фиг не кому не нужен, точно так же как и у вас ЛР.
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
))))) Вот видишь как все относительно в этом мире!!!! У вас ЛР и нас ПР актуальны тогда не будем друг другу мешать и навязывать мнения, каждый выбирает то что ему по карману и по вкусу. За миллионники это не сказка если на то пошло, есть такие двигатели у машин с ПР они большого обьема и ставят их на микроавтобусы или Джипы ДВС -1КZ называються, все эти авто выпуска 90-х начала 2000-х годов, авто на раме с крепкой подвеской, и действительно попадались моторы с родным пробегом около 800тыс км не капиталились только колечки и мелкий расходняк. Многое зависит от манеры езды качества топлива и ГСМ. Не спорю капиталить ДВС необходимо и без этого не обойтись не одному ДВС. Вот почему у нас их зовут в простонародии миллионники. Да но это та к сажелению!!! А что касаемо ваших машин с ЛР выпущенных в Японии скажу честно это хорошие авто но качество оставляет желать лучшего это не те машины что производят Японцы для себя с ПР они сами в этом признавались, на территории Японии они не выпускаються (см. пин код ) 49 зачастую их делают в странах ЮВА ( Юго-восточной Азии) и в ряде стран Европы ( те что продают у вас) Но!!! есть исключения, но стоить такая машина будет очень дорого и вам уважаемый друг и мне в том числе купить её будет не по карману!! Я жил и работал в Японии 8 лет!! ))))) с 1998 - 2005года
4
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Я знаю ч то у вас редкость ПР или можно сказать его нет, а у нас тенденция наоборот))) Хотя не редко встречаешь на авторынках людей с Запада берут ПР а обьясняют это тем что выгодно просто надежно дешево и качественно. У меня друг живет в Москве собираеться ко мне летом приехать за МАРКОМ-Х ПР конечно же говорит хочу драйва и настоящего Японского качества))))) приелись ваши однообразные скучные до рвоты машины))) Не в обиду тебе( его мнение)
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Хочу дополнить наверное последний ответ на твои вопросы,)))) Вкраце!!!Понятие жор масла ДВС. Жор масла это не факт что двигатель изношен, есть один такой немаловажный фактор как УГАР, и несовместимость масла с ДВС ( неправильный подбор масла и т.д.) даже обсалютно новые ДВС имеют свойство поглащать масло конечно не так как ДВС с пробегом но всё же))) Ну пока всё наверное))) Пиши спрашивай))) Буду рад пообщаться на эти темы!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
))))) Вот видишь как все относительно в этом мире!!!! У вас ЛР и нас ПР актуальны тогда не будем друг другу мешать и навязывать мнения, каждый выбирает то что ему по карману и по вкусу.
Согласен.
Гог:
За миллионники это не сказка если на то пошло,
А как же тогда относиться вот к этим вашим словам, обращённым ко мне?
Гог:
А ты веришь сказкам про двигатель миллионник?))) тогда иди учи уроки по изучению ДВС,
Гог:
Он наверное думает что его машина с миллионным мотором и на надежном не убиваемом автомате)
Вы уж как то определитесь.
Гог:
А что касаемо ваших машин с ЛР выпущенных в Японии скажу честно это хорошие авто но качество оставляет желать лучшего это не те машины что производят Японцы для себя с ПР они сами в этом признавались,
Ну тогда японцы и вовсе упали в моих глазах, так как уважающий себя производитель, который по настоящему дорожит своей репутацией, именем и честью, все машины должен делать одинаково качественно, независимо от расположения руля!
Гог:
Понятие жор масла ДВС. Жор масла это не факт что двигатель изношен, есть один такой немаловажный фактор как УГАР.
Жор есть жор, а угар есть угар, разницу понимаете? За мои 54 года у меня было очень много машин и эти вещи я называю своими именами, вот была у меня СГВ 2001г., та именно жрала по литру масла на одну тыс.км., была Форд Фестива 89г., с мотором от Мазды и тоже именно жрала масло, она у меня за 1500 км. сожрала 3,5 литра масла и была тут же продана, также как и СГВ, была Омега 87 года, та брала масло на угар грамм 400 всего на 10 тыс.км., был Мондео, немец, при пробеге в 200 тыс.км. максимум доливал за 10 тыс.км. грамм 150-200, вот это именно угар и есть, а не жор, была Фиеста, немец, вообще за 15 тыс.км. не доливал ни грамма масла, но там и пробег за два года был всего около 40 тыс.км., сейчас Ниссан Кашкай, доливаю грамм 200 масла за 8 тыс.км., вот это тоже именно угар, а не жор!
Гог:
Я знаю ч то у вас редкость ПР или можно сказать его нет, а у нас тенденция наоборот)
Абсолютно согласен!
Гог:
настоящего Японского качества))))) приелись ваши однообразные скучные до рвоты машины))) Не в обиду тебе( его мнение)
Да какие там обиды? Всё нормально. Были у меня и немцы и японцы и шведы и два америкоса, один кореец был, так вот настоящие немцы и шведы ничем не хуже японцев, а в плане комфорта (если брать машины одного класса) то и вовсе лучше японцев, и шумоизоляцией и материалами отделки салона и удобством кресел.ИМХО.
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Час добрый))) Ну вот и а мы оказываеться с вами почти ровесники мне 49 лет)))) У меня тоже было немало авто, но только наши совдеповские в 80-е и с 90-х японцы, собственно ничего не хочу сказать о машин с запада ни плохого не хорошего так как не знаю их( подчёркиваю именно с европы их сборки) но то что у них лучше комфорт и материалы отделки и т.д тут не согласен. Будем на вы !!!!))) У японцев много бюджетных автомобилей, а есть премиум класса, класса люкс и т.д. и стоят соответственно подороже обычных. Я могу с уверенностью сказать как бы там не говорили статистики и прочее ЯПОНСКИЕ машины в рейтинге автолюбителей на первом месте по надежности, качеству, простоте, удобству обслуживания и т.д.. Их недаром считаю самыми лучшими авто в мире, да но это так, я не из-за того что живу сдесь и нахваливаю но это так!!!! А на счет миллионника с моим определением)) так видать я сразу не правильно понял вас тогда извиняюсь)))))) но они есть я писал. А на японцев не стоит обижаться эта нация продвинутая и очень умная, врят ли их кто опередит по уровню, они шагают вперед лет на 10-15 конкурент только Китай и те только по их технологиям работают, своего ничего по сути. То что выпуск авто с ЛР не того качества как ПР не стоит горячиться на японцев ЛР прекрасные машины и сделаны на совесть но ПР делаеться строго для себя от сюда вывод. Я думаю мы поймём друг друга. Их репутация не упадёт никогда не к коем случае, ни при каком раскладе. ЭТО ЯПОНИЯ!!!!! И на счет жора масла ваше определение совершенно правильное имею ввиду понятие))))
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
А что качаемо данной машины этого отзыва Хонды Эй-шер-ви и почему я выбрал именно эту модель и не что другое пока, она проста и надежна, двигатель настолько неприхотлив экономичен, минимум электроники и всяких опций его ставили еще в 90-е на Хонду цивик. Ходовка крепкая управляемость на высшем уровне (для меня) да она из простых бюлжетных но это мне не мешает в будущем приобрести авто выше классом, всему своё время))). Почему у нас не катируються автомобили в ЛР западной сборки типа ( БМВ, АУДИ, ит.д.) Они есть но их очень мало. Знакомые друзья пытались подружиться с этими авто пригоняли от вас но катались максимум год и с трудом избавлялись, потому что очень дорогие в обслуживании,( запчасти и расходняки только под заказ за космическую цену) не во всех сервисах беруться их обслуживать мотивируя огромным количеством электроники сложности конструкций узлов и систем и т.д. В японцах все выглядит гораздо проще и дешевле. Рейтинг автомобилей из японии не падает работая в японии машиновозы огромными количествами каждый день из портов увозили их машины в страны Африки, Азии, Европы, америки. И сейчас количество экспорта их не уменьшаеться. Да выглядит банально многие не верят но это факт, у вас там орут что ПРУЛИ типа отстой никому не нужен а глубоко заблуждаються.
4
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Посмотрите прикиньте цены на новые наши логаны, и всякие приоры, пустые до безобразия минимум опций и комфорта, с деревянной подвеской, и тошнотной внешностью у вас, Что можно купить у вас за 350-400??у нас на рынке или через аукцион можно взять 2-3=х летку богатой комплектации седана, универсала или хетчбэка с обьемом двс 1.5 с небольшим пробегом до 30 тыс км в прекрасном состоянии.
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Вот чем ЛР удобнее лучше ПР? Скольконе общался с владельцами ЛР никто не мог дать достойного уразумительного ответа вокруг да около не о чём получаеться))) По статистике в регионах с авто с ЛР не меньше ДТП чем в регионах с авто с ПР и верояность погибнуть при лобовом больше у машин с ЛР ( прикиньте сами) Единственный минус у ПР это при обгоне приходиться просить рядом сидящего пассажира о наличии встречки либо самому вытянуть немного голову влево а это дело привычки и не кому не доставляет неудобств.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
собственно ничего не хочу сказать о машин с запада ни плохого не хорошего так как не знаю их( подчёркиваю именно с европы их сборки) но то что у них лучше комфорт и материалы отделки и т.д тут не согласен. Будем на вы !!!!))) У японцев много бюджетных автомобилей, а есть премиум класса, класса люкс и т.д. и стоят соответственно подороже обычных.
Ну давайте тогда иначе, я ведь и говорил, что немцы и шведы по комфорту и материалам отделки лучше японских именно одноклассников, я прекрасно понимаю, что есть и премиум класс, но он так же есть и у европейцев. Вот лично на своём опыте, берём одноклассников "С" класса Гольф, Лансер Х и Короллу, в Гольф в салоне тишина, Лансер это просто ужасная погремушка, все материалы у Гольф мягкие (пластики) на Лансер Х и Королле они везде дубовые, на Королле мягкая лишь верхняя накладка на торпедо и всё, берём немецкую Фиесту и японский Фит (Джаз), у Фиесты опять же все материалы из мягкого пластика и есть заводская шумка от заднего сидения по моторную перегородку, на Фите (Джазе) весь пластик дубовый, шумки вообще нет, берём английский Кашкай (сейчас у меня) и японскую СГВ, всё тоже самое, в Кашкае весь пластик мягкий, даже на дверях, и просто отличная шумоизоляция, на СГВ (была у меня) весь пластик в салоне дубовый и скрипучий и она шумная очень, да ещё и подвеска дубовая. Вот как то так. И сравнивать надо только одноклассников, это справедливо.
Гог:
как бы там не говорили статистики и прочее ЯПОНСКИЕ машины в рейтинге автолюбителей на первом месте по надежности, качеству, простоте, удобству обслуживания и т.д..
Ну это у вас, а так я и на бывших у меня немцах и шведах не обижался, отличные, комфортные и надёжнейшие машины, вот как раз у меня япы были, которые ломались чаще и при более меньшем пробеге.
Гог:
То что выпуск авто с ЛР не того качества как ПР не стоит горячиться на японцев ЛР прекрасные машины и сделаны на совесть но ПР делаеться строго для себя от сюда вывод.
Да они абсолютно одного качества, т.к. их делают на тех же заводах и те же рабочие.
Гог:
у вас там орут что ПРУЛИ типа отстой никому не нужен а глубоко заблуждаються.
Никогда не говорил, что Пруль отстой, но вот что они у нас никому не нужны, это факт, да их у нас и нет почти, и вы глубоко заблуждаетесь, думая что немцы и шведы отстой, ещё раз повторю - они отличные, комфортные и надёжные машины!
Гог:
Единственный минус у ПР это при обгоне приходиться просить рядом сидящего пассажира о наличии встречки либо самому вытянуть немного голову влево а это дело привычки и не кому не доставляет неудобств.
Вот с этим соглашусь, пару раз ездил на пруле за рулём, обгоны делать крайне не удобно. Да и всё же в странах с правостороннем движении не зря же узаконены машины с левым рулём и наоборот в странах с левостороннем движении - машины с правым рулём, так и должно быть.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Посмотрите прикиньте цены на новые наши логаны, и всякие приоры, пустые до безобразия минимум опций и комфорта, с деревянной подвеской, и тошнотной внешностью
Эти машины я за машины и вовсе не считаю.
Гог:
Что можно купить у вас за 350-400?
Да много чего можно купить, например Короллу 2006 г.в., Лансер от 2005 до 2008 г.в., вы ради интереса зайдите на ***** ру и посмотрите цены на авто в Вологде, приятно удивитесь, у нас за эти деньги много предложений япов с ЛР.
Гог:
А на счет миллионника с моим определением)) так видать я сразу не правильно понял вас тогда извиняюсь)))))) но они есть я писал.
Бензиновых миллионников нет в принципе, это всё сказки, они ходят до первого вмешательства в мотор в среднем от 150 до 450 тыс.км. и то при должном уходе и своевременной замене масел и фильтров. Да вы и сами это прекрасно знаете, так как подумав, что я якобы верю в "миллионники" порекомендовали мне изучить матчасть ДВС.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Ну я не говорил что европейские автомобили отстой, я высказал мнение что у нас они некому не нужны, причины перечислил выше (читайте) невыгодно. А порекомендовал изучить мат.часть я думал вы молодой сопляк мажор который начитаеться сказок и лезет.))))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
в этой ценовой категории у нас 350-450 2006год машину берут редко кто, и то она стоит меньше около 250-270 в зависимости от состояния. уже идут авто свежих годов например НИССАН НОУТ, Фит, Тойота ПАССО и т.д. все эти авто от 1.3 до 1.5 обьемом двигла и года от 2009-2013г выпуска. И все же не верьте не кому, ЯПОНИЯ не выпускает ЛР машин это все абсурд!!! Конкретно на территории японии их не делают я же писал их заводы стоят в Европе, странах ЮВА ( юго-восточной Азии) Сингапуре, Малайзии, Корее, Китае, Тайланде и др. Исключения есть под заказ ЛР авто из японии но эти машины дорогое удовольствие для нас, и то что было у вас я могу с уверенностью заявить это не с японии( сборка) и опять же я не говорил что они не хорошего качества. Немцы шведы отличные машины но опять же не ЛУЧШЕ ЯПОНОК!!! На уровне может быть,могу поспорить))))) привести факты))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Я в прошлом году дочке друга купил ТОЙОТА ПАССО 2010года в полной комплектации отличное состояние пробег 18.000тыс км 1.3 обьем мотора всего за 260тыс рублей, знакомый продал короллу 2006года с аукциона 1.3мотор 270тыс рублей. Зимой у нас вообще ценник падает не сезон можно авто урвать не дорого, к сезону ценник соответственно подрастает немного. Если бы не повышение пошлин на японки они вообще бы стоили копейки, и уверен брали бы их и у вас их было бы не мало.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Ну и еще в моём понимании наличие в машине мягкого пластика отделки не даёт ей огромных преимуществ в цене, да подороже но не на столько что волосы дыбом подымаються!!! У Японцев тоже есть автомобили отделанные мягким пластиком и обшивкой салона и шумоизоляция не на последнем месте среди европеек я поездил на разных классах авто из Японии. Ездил в качестве пассажира на БМВ, впечатлила!! отличная посадка комфорт но показалось что все как то обычно , сев за руль и пассажиром например японского Крауна -Гибрида или Манджесты мне понравилось больше приятнее и как то роднее)))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Скину ссылку вечером о авто из Японии )))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Ну я не говорил что европейские автомобили отстой, я высказал мнение что у нас они некому не нужны, причины перечислил выше (читайте) невыгодно. А порекомендовал изучить мат.часть я думал вы молодой сопляк мажор который начитаеться сказок и лезет.))))))
Понятно, принято.
Гог:
Немцы шведы отличные машины но опять же не ЛУЧШЕ ЯПОНОК!!! На уровне может быть,могу поспорить))))) привести факты))))
Да машины они отличные, не хуже японок, что то у них лучше, что то у японок, вобщем у них я считаю паритет.
Гог:
Если бы не повышение пошлин на японки они вообще бы стоили копейки,
На счёт пошли полностью согласен, я когда брал новую немецкую Фиесту в салоне (декабрь 2011 года), то с меня только за расстаможку содрали аж 160 тыс.руб. и это за новый автомобиль.
Гог:
и уверен брали бы их и у вас их было бы не мало.
Нет, не брали бы, да и не берут, один мужик (бывший коллега по работе) в Вологде уже пруль 1,5 года продаёт (Хонду Фит) вообще говорит ни кто не интересуется, он уже и цену сбрасывал до 250 тыс.рублей, а машина 2010 года, нет не берут, вобщем плюнул он на это и отдал её племяннику, кстати он её уже разбил сильно, так и стоит раскуроченная.
Гог:
Ездил в качестве пассажира на БМВ, впечатлила!! отличная посадка комфорт но показалось что все как то обычно , сев за руль и пассажиром например японского Крауна -Гибрида или Манджесты мне понравилось больше приятнее и как то роднее)))))
Ну это дело привычки, мне БМВ 5 серии очень нравится, ездил и неоднократно, впечатлила обалденно, на Крауне не ездил не знаю, но уверен, что должно быть классно, а вот на Камри ездил (2009 года) во всём БМВ она проигрывает, но опять же на вкус и цвет товарищей нет.
Гог:
Скину ссылку вечером о авто из Японии )))))
А всё просто, набирай ********* ру, выбираешь г.Вологда, дальше автомобили с пробегом и там всё по маркам расписано, продажа.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Мы привыели к японочкам они нам родные, а нас трогают в думе придумывают разные способы чтобы взорвать ажиотаж вокруг них, отменить ввоз поднять пошлины и прочее. Помню в старые былые времена в 90-х под ЭКЮ привозили их за сущие копейки, а в начале 2000-х рынки Приморья были забиты ими до отказа ставить некуда было и народу тьма со всей РФ люди гнали на Запад пачками делали бизнес всем нравилось. А в декабря 2008года случилось ужасное повышение пошлин и разгон мирной демонстрации людей Московским ОМОНОМ ( твари) по указивке Путина за что?!!! за то что мы ездим на ПРуле отдаем предпочтение не нашему колхозному автопрому и остальным левым машинам. АБСУРД. Потихоньку народ с Запада начали слазить с ПРуля и по энерции стали лить грязь на Пруль на котором ездили десятки лет несправедливо и предательски выглядит!!!( не к вам конкретно)
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
сейчас слышал с 1 января опять вводят ЕВРО -5 значит очередной удар по ПРулю (((((( давят нас давят а мы не пересаживаемся на их машины и на ЛРуль этого не будет. Уверен!!! Мы найдём выход как находили все эти годы. Не трогали бы нас на ДВостоке!!!!Вы хоть один здравый человек оттуда который рассуждает по сути, а с малолетними начинаешь общаться никакие!!!! куча эмоций бестолковых бездарных мыслей, набор слов высказываний о которых сами не поймут что говорят.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
У нас на ДВостоке столько навозили японок наверное моим правнукам хватит еще)))))))))) корейцы у нас не пощли почему-то был взрыв в 2010-2011 годах понабрали потом спихнули опять сели на японки. Вон они стоят в салонах и стоянках никому не нужны и ценник бешенный зато новые!!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Мы привыели к японочкам они нам родные,
А мы привыкли к немецким и шведским машинам, они нам тоже родные!
Гог:
а нас трогают в думе придумывают разные способы чтобы взорвать ажиотаж вокруг них, отменить ввоз поднять пошлины и прочее.
Да не вас одних трогают, пошлины поднимали для всех иномарок без исключения.
Гог:
сейчас слышал с 1 января опять вводят ЕВРО -5 значит очередной удар по ПРулю ((((((
Что же вам всё кажется то? Это ведь удар не только по ПРулю, а по всем ввозимым в Россию иномаркам.
Гог:
давят нас давят а мы не пересаживаемся на их машины и на ЛРуль этого не будет. Уверен!!
Опять же давят не только на вас, а на все иномарки, выпущенные за пределами РФ, и никто вас на ЛР пересаживать пока не собирается, хотя во многих странах с левосторонним движением ПРули вне закона, но в РФ он ведь не запрещён.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Гог:
У нас на ДВостоке столько навозили японок наверное моим правнукам хватит еще)))))))))) корейцы у нас не пощли почему-то был взрыв в 2010-2011 годах понабрали потом спихнули опять сели на японки. Вон они стоят в салонах и стоянках никому не нужны и ценник бешенный зато новые!!!!!
А интересно, спихнули корейские авто кому? Куда?
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
N7:
А интересно, спихнули корейские авто кому? Куда?
Корейские автомобили по сути не кому не нужны стали их раскусили что они не о чём, только привлекательный внешний вид.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Корейцы стоят на рынках и салонах пыляться, интерес к ним судя по всему упал хотя ажиотаж был одно время.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Гог:
Корейские автомобили по сути не кому не нужны стали их раскусили что они не о чём, только привлекательный внешний вид.
Никому не нужны? Кому спихнули-то, если они никому не нужны?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Гог:
Корейцы стоят на рынках и салонах пыляться, интерес к ним судя по всему упал хотя ажиотаж был одно время.
Их салоны и рынки скупили?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Гог:
Корейские автомобили по сути не кому не нужны стали их раскусили что они не о чём, только привлекательный внешний вид.
По какой сути? В чём суть?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
По какой сути? В чём суть?
Это как в анекдоте: идут верблюды по пустыни и идут, а суть то в чём? Как в чём, где идут там прямо и ссуть.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Savamyr:
Это как в анекдоте: идут верблюды по пустыни и идут, а суть то в чём? Как в чём, где идут там прямо и ссуть.
Точно, прям в песок. Сказочники блин. Оно и хорошо. Иначе читать нечего будет.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
N7:
По какой сути? В чём суть?
Суть проста что ваши корейцы у нас не зарекомендовали себя так как японочки и спрос на них давно упал, не берут их не нужны они не нам не по большому счету вам. Цитирую на рынках стоят пыляться свежие корейцы, никто не берет уже и ценники упали, и салоны и прочие торговые стоянки переполнены ими у нас во Владике и Прим.крае. Никто их не скупал навозили и стоят вот и вся история)))
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Как вам еще обьяснить или доказать? Я делать этого не собираюсь пустая трата времени. скину ссылку, думаю авторы этих идей не дурнее паровоза и таких как вы уважаемый))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ну это несерьёзно, вот прямо сейчас на вскидку отрывок из статьи: http://avtojeep.ru/interesting... "......Не секрет, что после десяти лет японские машины часто начинают «сыпаться». Немецкие же старички в нашей стране прилично доживают до двадцати и более. Кстати, в России с ее огромной территорией, споры о «немцах» и «японцах» немного некорректны....." 
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Savamyr:
Ну это несерьёзно, вот прямо сейчас на вскидку отрывок из статьи: http://avtojeep.ru/interesting... "......Не секрет, что после десяти лет японские машины часто начинают «сыпаться». Немецкие же старички в нашей стране прилично доживают до двадцати и более. Кстати, в России с ее огромной территорией, споры о «немцах» и «японцах» немного некорректны....." 
Ну знаете, эта статья ( ссылки) придумана не мною, и не вами а собрана из фактов соответственно людьми которые знают эти машины не один десяток лет, вы хвалите своё я вас понимаю а мы своё, не поверю что японка после 10лет сыпиться что за МИФ? откуда у меня машине 10лет и не грамма намёка на поломки и коррозию, а таких машин бегают тысячи миллионы. Вы сами то ездили на японке хотя бы 3-5 лет думаю нет!!! Тогда зачем говорить!!!! У друга грузовичёк ИСУЗИ ЭЛЬФ 1989года выпуска бегает фору даст свежим авто))) Тут дело не в японках и конкретно немцах даже скажем а в руках и голове самого хозяина авто)))) А споры японки и немки взят не с неба правильно ведь? значит спор или сравнение актуальны были и будут!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Ну знаете, эта статья ( ссылки) придумана не мною, и не вами а собрана из фактов соответственно людьми которые знают эти машины
Я этим всем ссылкам (и мною приведённой тоже) особо и не доверяю.ИМХО.
Гог:
вы хвалите своё я вас понимаю а мы своё,
Что я своё хвалю? Я ведь тоже на японце езжу, но я ведь свой Ниссан не хвалю, я за справедливость. И ещё я против идолопоклонства любым машинам, а вот у вас (прулистов) к сожалению это идолопоклонство и зомбированность японопрому просматривается.
Гог:
не поверю что японка после 10лет сыпиться что за МИФ?
Ну вот у меня лично была Сузуки Гранд Витара 2001 г.в., сборка Япония, та и вовсе начала ломаться через 7 лет, только до 150 тыс.км. проблем почти не было, а вот уже при 152 тыс.км. пробега, цепи начали греметь (замена у нас стоит 35 тыс.руб., там две цепи мотор J20А, но я её так и продал), гидрокомпенсаторы на холодную стали цокать, начался жор масла по литру на одну тыс.км., стартер два раза ремонтировал, радиатор менял, раздатку ремонтировал, это ещё не считая мелочей, таких как неоднократная поломка замка двери багажника, попадания воды в салон со стороны пассажира из-за забитой трубки отвода конденсата и со стороны водителя из-за того, что кузов по швам немного разошёлся, снимал с левой стороны все подкрылки и все швы промазывал кузовным герметиком и т.д. Да и я ухаживал за всеми своими машинами должным образом, все делал по регламенту, масло и фильтра менял через каждые 10 тыс.км. ну и т.д.
Гог:
Вы сами то ездили на японке хотя бы 3-5 лет думаю нет!!! Тогда зачем говорить!
См.выше. И ещё у меня были собранные в Японии Лансеры 9, 10 и Королла, их я брал новыми в салоне.
Гог:
Тут дело не в японках и конкретно немцах даже скажем а в руках и голове самого хозяина авто)
А вот с этим согласен.
Гог:
А споры японки и немки взят не с неба правильно ведь? значит спор или сравнение актуальны были и будут!!!
Да мне в принципе всё равно, японец или немец или швед, мне главное чтобы машина не ломалась и устраивала меня комфортом, ну вот лично у меня немцы и шведы ломались реже бывших же у меня лично японок.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Да вы верно подметили, машина та хорошая которая не ломаеться))) логично в тему. Я не хвалю японки и не говорю что автомобили немцев, или еще кого плохого качества, смотрю вы может один из тех от туда кто более менее относиться к авто из японии адекватно, и сравнивает приоритеты не в пользу тех или тех. Зачастую читаешь глупые наивные и причем обидные коменты от ваших оттуда мол ПР гамно и как вы там на них ездите и вообще как я на ней ездил раньше мол ЛР авто самые лучшие и продвинутые, фактов нет!!!! одни слюни все вокруг да около. Я же вам говорил приводил примеры и доказательства машины в японии с ЛР не выпускают, нет их там, а если есть то очень мало и не для наших с вами кругов, они делаються под заказ и за дорого. В чём одно из главных достоинств ПР (японок)?? то что они если сравнить одинаковые по классу с немцем или шведом гораздо в половину дешевле и по цене и в обслуживании ( у нас во всяком случае) комплектация не хуже может в чем то лучше, в отличном состоянии, запчасти у нас стоят копейки, у вас ну надо пологать ))))) Я опять же повторюсь у нас редко кто берется обслуживать или ремонтировать ЛР авто из запада т.к. очень дорого и хлопотно( много наворотов, электроники и т.д.) запчасти под заказ по космической цене. Ну и зачем мне такая машина, мне удобнее и дешевле купить у нас допустим от 700-1.0млн р свежего японца представительского класса 12-13 года выпуска с пробегом до 30.000тыс км. чем брать Мерина или Бэху старше годами за ту же сумму к примеру и не знать что с ней делать когда сломаеться, игде купить запчасти и расходняк. Незнаю у меня сколько было машин не одна не ломалась не смотря на возвраст, а сколько таких авто я знаю!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Я же вам говорил приводил примеры и доказательства машины в японии с ЛР не выпускают,
Вы не правы, выпускают и ещё как выпускают, экспорт машин из Японии является одной из самых доходных статей доходов этой страны, бывшие у меня японки с ЛР были выпущены именно в Японии, это всё очень хорошо видно по таможенной грузовой декларации, которую тебе дают при покупке автомобиля, и которую ты сдаёшь в ГИБДД при постановке авто на учёт, в этой декларации чётко указана страна вывоза ТС , и даже стоимость этого нового авто в Японии на момент заполнения декларации, и по ПТС, где также написана организация-изготовитель ТС и указана страна вывоза ТС - Япония. Мне вся эта документация очень хорошо известна и я в этом деле профессионал, т.к. я всю свою жизнь прослужил в пограничных войсках и естественно что всё это (в том числе и пересечение Государственной Границы новых автомобилей), и проверка всех документов при пересечении ГГ была моей работой, ещё начиная с начальника пограничной заставы или нач. пограничного пункта пропуска, службу я закончил в 2004 году, в звании полковника вышел на военную пенсию.
Гог:
В чём одно из главных достоинств ПР (японок)??
Вот вы меня извините, но я дальше уже и не читал, т.к. ПР у нас нет и уже никогда и не будет, так что и к покупке я ПР рассматривать даже не собираюсь.
Гог:
Незнаю у меня сколько было машин не одна не ломалась не смотря на возвраст, а сколько таких авто я знаю!!!
Да я сам такого от СГВ не ожидал, это ломучее корыто основательно вытрепало мне нервы и семейный бюджет, из-за неё отпали многие запланированные покупки для внучки, дочери и жены, и что самое обидное так что это всё началось в 150 тыс.км. пробега, при 7 -ми летнем всего то возрасте, да и ещё две японки масложором ранним тоже достали, я уже даже склонен думать, что масложор у японок это болезнь их.ИМХО.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
РS. Экономическое развитие Японии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Автомобилестроение — одна из основных отраслей промышленности, которая обеспечила стремительное развитие японской экономики во второй половине XX века. В начале XXI века в этой отрасли было занято около 8 млн человек. Автомобильная продукция является одной из главных статей японского экспорта. Крупные автомобилестроительные районы расположены в префектурах Канагава, Сидзуока и Айти. Крупнейшие заводы находятся в городах Хиросима, Сидзука, Тоёта, Хамамацу, Йоко****,Иокогама, Ота. Ведущими японскими автомобильными компаниями, работающими на международных рынках, являются «Мазда» (Хиросима), «Хонда» http://newsland.com/news/detai... Компания Toyota рассматривает возможность прекращения экспорта модели Corolla из Японии в другие страны к 2013 году. Это связано с укреплением курса иены на фоне остальных мировых валют, что ведет к увеличению стоимости автомобилей японской марки при расчете в долларах, сообщает Reuters.  В настоящее время модель Corolla выпускается в 15 странах. По итогам 2009 года в Японии было произведено 235 тысяч автомобилей, причем 60 процентов из них - для экспорта. Ранее о проблеме роста стоимости автомобилей за рубежом, связанной с укрепнляющимся курсом иены, говорила компания Nissan, которая также может перенести выпуск экспортных автомобилей на иностранные заводы. Однако, как считают эксперты, массовому переносу производства в другие страны может помешать японское правительство, поскольку такие действия автопроизводителей лишат рабочих мест тысячи человек.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Гог:
Да вы верно подметили, машина та хорошая которая не ломаеться))) логично в тему. Я не хвалю японки и не говорю что автомобили немцев, или еще кого плохого качества, смотрю вы может один из тех от туда кто более менее относиться к авто из японии адекватно, и сравнивает приоритеты не в пользу тех или тех. Зачастую читаешь глупые наивные и причем обидные коменты от ваших оттуда мол ПР гамно и как вы там на них ездите и вообще как я на ней ездил раньше мол ЛР авто самые лучшие и продвинутые, фактов нет!!!! одни слюни все вокруг да около. Я же вам говорил приводил примеры и доказательства машины в японии с ЛР не выпускают, нет их там, а если есть то очень мало и не для наших с вами кругов, они делаються под заказ и за дорого. В чём одно из главных достоинств ПР (японок)?? то что они если сравнить одинаковые по классу с немцем или шведом гораздо в половину дешевле и по цене и в обслуживании ( у нас во всяком случае) комплектация не хуже может в чем то лучше, в отличном состоянии, запчасти у нас стоят копейки, у вас ну надо пологать ))))) Я опять же повторюсь у нас редко кто берется обслуживать или ремонтировать ЛР авто из запада т.к. очень дорого и хлопотно( много наворотов, электроники и т.д.) запчасти под заказ по космической цене. Ну и зачем мне такая машина, мне удобнее и дешевле купить у нас допустим от 700-1.0млн р свежего японца представительского класса 12-13 года выпуска с пробегом до 30.000тыс км. чем брать Мерина или Бэху старше годами за ту же сумму к примеру и не знать что с ней делать когда сломаеться, игде купить запчасти и расходняк. Незнаю у меня сколько было машин не одна не ломалась не смотря на возвраст, а сколько таких авто я знаю!!!
В Японии выпускают только праворульные авто. А вот лексусы леворульные выпускают в украине, казазстане и во многих других странах. Тут с тобой соглашусь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
В Японии выпускают только праворульные авто. А вот лексусы леворульные выпускают в украине, казазстане и во многих других странах. Тут с тобой соглашусь.
Это серьёзно или шутка? А то я иногда не могу понять где ты шутишь, а где нет.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Я работал на Японии 8 лет я вам писал, почему вы не верите фактам, не выпускают в японии ЛР хоть убейте!!!! у вас были автомобили ЛР японкого происхождения с японских комплектующих но собраны они не на внутренний рынок японии а на экспорт например в Сингапуре или Малайзии, да качество неплохое, но это экспортный вариант а для себя есть для себя. То же самое касаеться и расходников и запчастей на наши машины все они выпускаються в Китае, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Тайване и т.д. ЯПонских заводов масса им не выгодно выпускать у себя, дорого и экологически не выгодно, проще нанять раб.силу дешевле в странах ЮВА логика вам понятна, и это давно уже не кому не новость))) Может у вас там верят то что япония выпускают ЛР у нас кому скажи такое вам в ответ улыбнуться))))) либо подумают что чёкнутый парень что-ли))) Выпуск есть но очень в ограниченном количестве и ценник дорогой мне и вам не купить, экспорт по всему миру вы говорите японских авто правильно!!! Штампуют в странах вышеуказанных и Европе под японским пин.кодом. Вы знаете пин.код Японии?
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Savamyr:
Вы не правы, выпускают и ещё как выпускают, экспорт машин из Японии является одной из самых доходных статей доходов этой страны, бывшие у меня японки с ЛР были выпущены именно в Японии, это всё очень хорошо видно по таможенной грузовой декларации, которую тебе дают при покупке автомобиля, и которую ты сдаёшь в ГИБДД при постановке авто на учёт, в этой декларации чётко указана страна вывоза ТС , и даже стоимость этого нового авто в Японии на момент заполнения декларации, и по ПТС, где также написана организация-изготовитель ТС и указана страна вывоза ТС - Япония. Мне вся эта документация очень хорошо известна и я в этом деле профессионал, т.к. я всю свою жизнь прослужил в пограничных войсках и естественно что всё это (в том числе и пересечение Государственной Границы новых автомобилей), и проверка всех документов при пересечении ГГ была моей работой, ещё начиная с начальника пограничной заставы или нач. пограничного пункта пропуска, службу я закончил в 2004 году, в звании полковника вышел на военную пенсию.Вот вы меня извините, но я дальше уже и не читал, т.к. ПР у нас нет и уже никогда и не будет, так что и к покупке я ПР рассматривать даже не собираюсь.Да я сам такого от СГВ не ожидал, это ломучее корыто основательно вытрепало мне нервы и семейный бюджет, из-за неё отпали многие запланированные покупки для внучки, дочери и жены, и что самое обидное так что это всё началось в 150 тыс.км. пробега, при 7 -ми летнем всего то возрасте, да и ещё две японки масложором ранним тоже достали, я уже даже склонен думать, что масложор у японок это болезнь их.ИМХО.
Так вы военный!!! Респект!!!!! Я сам служил срочную в спецназе ВДВ в Белоруссии, потом в РФ. но в звании ст.сержанта)))) То что у вас началось с автомобилем ну значит не повезло вам, такой попался авто, не без этого ведь, значит уставший аппарат. Не думаю что среди западных авто все работают без проблем. Знакомый у меня избавился от Мерина года три назад потому-что электроника ему мозг вынесла в конец потом начались мучения с топливной системой а это все завязано с компьютором и всякими примочками под капотом авто, во многих сервисах разводили руками а где нашли причину предлагали за услуги такую сумму!!! и с доставкой того что у него сломалось. Продал в Новосибирск одному парню у нас никто не брал, и перекрестился))) сейчас ездит на ПР Мазде СХ не нарадуеться )))) всё просто и без проблемно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Выпуск есть но очень в ограниченном количестве и ценник дорогой мне и вам не купить, экспорт по всему миру вы говорите японских авто правильно!!!
Это вот ограниченное количество?
Savamyr:
Экономическое развитие Японии:
Автомобильная продукция является одной из главных статей японского экспорта.
Компания Toyota рассматривает возможность прекращения экспорта модели Corolla из Японии в другие страны к 2013 году.По итогам 2009 года в Японии было произведено 235 тысяч автомобилей, причем 60 процентов из них - для экспорта.
Аж целых 60 процентов автомобилей произведено в Японии для экспорта! Это разве ограниченное количество? Да это бОльшая часть!
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Savamyr:
Это вот ограниченное количество?Аж целых 60 процентов автомобилей произведено в Японии для экспорта! Это разве ограниченное количество? Да это бОльшая часть!
Savamyr:
Это вот ограниченное количество?Аж целых 60 процентов автомобилей произведено в Японии для экспорта! Это разве ограниченное количество? Да это бОльшая часть!
Не поверю 60процентов, вы мне тут ссылки кидаете и пытаетесь доказать немыслемое и я должен верить? А то что пишу я вам (ссылки) вы этому не доверяете почему??? Абсурд!!! Я жил работал в Японии разговаривал с торговыми диллерами, представителями компаний, был на заводе МАЗДА, НИССАН, ХОНДА. и ничего ЛРукого там не видел и не слышал о вышеперечисленных мною людей. Тогда я по вашему идиот а вы ваши убеждения не обоснованные ничем и ссылки это факт!!! Неправильно как то.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Вы меня не слыщите что-ли или не хотите этого делать?? ЛР авто в японии не делают)))) Экспорт идет со стран ЮВА и Европы. Вы хотетите сказать что именно к вам попала одна из тех ограниченных в количестве машин)))) . Это равносильно что у нас в РФ будут делать КАЛИНЫ и ПРИОРЫ с ПР на экспорт в Японию))))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Я работал на Японии 8 лет я вам писал, почему вы не верите фактам,
Какие факты? Ваши слова факты? Для меня факты это документы: грузовая таможенная декларация с указанным портом отгрузки в Японии, ПТС со всеми реквизитами и уплаченная сумма госпошлины. Кстати машины из Японии и Ю.Кореи в Россию иду морем и выгружают их в порту Котка, Финляндия, а потом они автовозами уже идут через Российско-Финские контрольно-пропускные пункты где я и служил, т.к. 25 лет охранял границу с Финляндией и Норвегией.
Гог:
на экспорт например в Сингапуре или Малайзии,
И не только там, ещё и в Турции их собирают, а теперь и в России Камри стали собирать, это мне хорошо известно, но и в Японии их тоже собирают для экспорта и не в малом, а наоборот в бОльшем количестве, т.к. для Японии это основная часть доходов страны, впрочем точно также как и для Германии.
Гог:
Штампуют в странах вышеуказанных и Европе под японским пин.кодом. Вы знаете пин.код Японии?
При чём здесь японский пин-код? Повторяю ещё раз, на весь товар пересекающий границу, и на автомобили в частности, есть грузовая таможенная декларация с обязательным указанием в ней порта отгрузки в Японии, есть ПТС с указанием организации-изготовителя и СТРАНЫ ВЫВОЗА ТС!!! и уж поверьте я смогу по документам отличить ЛР Короллу "турецкую" от ЛР Короллы "японской", тоже самое относиться и к бывшим у меня двум Лансерам.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Да успокойтесь вы!!! Не кипишуйте пожалуйста))) Мои слова пусты а ваши правда!!! Вы охраняли границу оформляли документы и т.д. а я видел все и слышал лично. Тогда мне ваши слова тоже могут показаться пустой болтавнёй у нас могут написать всё что угодно и переделать таможенные документы и прочие ньюансы. Вы не забывайте в какой стране вы живете тут чтобы обогатиться нажиться такие махинации можно провернуть покажеться все правдоподобно. Мне не надо рассказывать как работает наша таможня и прочие службы, после службы я ходил в моря механиком долгих 15лет. В смысле причем тут пин.код!!! это кстати очень важная вещь ничего вы сказанули))))
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Давайте не будем спорить уважаемый полковник в запасе при всем моём уважении к вам как бывшему военному офицеру, останьтесь при своём я не сдамся потому-что знаю японию и передвижения не хуже вас. Найду подтверждение скину вам ссылку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Да успокойтесь вы!!! Не кипишуйте пожалуйста)))
Спокоен я, или вы думаете что я из-за этих разговоров выйду из себя? Ошибаетесь, я человек военный.
Гог:
у нас могут написать всё что угодно и переделать таможенные документы и прочие ньюансы.
А смысл?
Гог:
Мне не надо рассказывать как работает наша таможня и прочие службы, после службы я ходил в моря механиком долгих 15лет.
Тоже у меня в Мурманске очень много товарищей, которы и до сих пор в моря ходят и по 20-30 лет.
Гог:
В смысле причем тут пин.код!!! это кстати очень важная вещь ничего вы сказанули))))
Ещё раз говорю, уже в третий раз, что для новых автомобилей, пересекающих границу основным (но не единственным) документом является грузовая таможенная декларация с указанным портом отгрузки в Японии, и ещё к этой декларации (она как правило оформляется сразу на 3-4 машины) раньше прикреплялась галографическая справка о разрешённых квотах ввоза в РФ на автомобили из Японии.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Давайте не будем спорить уважаемый полковник в запасе при всем моём уважении к вам как бывшему военному офицеру,
Спасибо.
Гог:
я не сдамся
Ну зачем уж так то? Ведь не в плен же вас японцы берут.
Гог:
Найду подтверждение скину вам ссылку.
Жду! Только вы такой официальной ссылки, где указано, что в Японии машины с ЛР не выпускают нигде не найдёте, Да, японские машины собирают по всему миру, это не секрет, но и машины с ЛР собирают там на экспорт и в очень больших количествах, т.к. экспорт автомобилей для Японии является основной статьёй доходов страны, это же относится и к Германии.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
отличный отзыв!
слушай,а где обвесы покупал?!
 
 
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 19
404NotFound:
отличный отзыв!
слушай,а где обвесы покупал?!
Я так понимаю, что это заводской тюнинг от MODULO
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Уважаемые автолюбители убедительная просьба, не коверкайте русский язык пишите правельно слова, а то такое ощущение, что пол страны иностранцев. Всем большое спасибо
 
1
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 19
lopatinlescha:
Уважаемые автолюбители убедительная просьба, не коверкайте русский язык пишите правельно слова, а то такое ощущение, что пол страны иностранцев. Всем большое спасибо
САМИ НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК, А ПОТОМ УКАЗЫВАЙТЕ НА ЧУЖИЕ ОШИБКИ!!!! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ , ВАМ!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на кузов GH3 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром