Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Москва
69862
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.2
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4 ВД
Цвет кузова: черный, потом серебристый
Цвет салона: синяя тряпка, потом черный велюр
Салон: простецкая
Кузов: Кенгурин, спойлер
Ходовая часть: Макферсон спереди, балка сзади
Двигатель: 1600, 4 -х цилиндровый
Пока свежи воспомнания, решил написать отзыв об одной из своих машин: Хонде НR-V или как ее любовно называют владельцы Ашер или Хрюн, последнее и за схожесть аббревиатуры и за постоянно забрызгиваемое стекло задней двери.
Давно заглядывался на эту красавицу и вот в 2007 году я стал владельцем черной леворукой трехдверки 105 л.с. на МКПП 1999 г.выпуска с полным приводом. Машина была пригнана из Франции через Литву, где ей придали новый образ, зашпаклевали где надо и покрасили. Но когда я открыл капот все сомнения отпали-движок выглядел новым, нет не отмытым, а именно новым. Пробег заявлялся 100 тыс км, но на это я лишь усмехнулся.
Итак я еду домой на сверкающем паркетнике, ощущения-класс, забегая вперед скажу машина попалась на удивление живучей, за два года только замена плановых вещей. А как она пуляла и это при 105 л.с.!!! На трассе правда после 110 кмч скисала, но это единственное небольшое огорчение что я испытывал.
В подарок получил желтый старый номер евросоюза, сервисную книжку на французском и два комплекта ключей.
Сразу поставил сигналку и купил новую резину, старая была совсем некудышная. Тогда еще были в ходу цены авто в долларах, так вот машина обошлась в 14 200 долл., это верхняя граница цен, авто можно было найти и за 13 500.
За два года не потребовала вмешательства вообще, единственное решил помыть инжектор на сервисе, для чего не знаю, скорее для профилактики. Помыли, через день почуствовал запах бензина, открыл капот с топливной рампы подтеки бензина. Из уважения к почтенному возрасту машины надо было поменять и резинки форсунок, их там по три на каждой и стоят что-то около 1500 р. Так вот объехал всех дилеров так и не смог найти, в итоге заказал в Экзисте и через две недели поменял, проблема ушла навсегда.
Во время чемпионата мира футбольные идиоты орали под окном, утром обнаружилась дырка от пневматики в пассажирском стекле. Ну спасибо хоть не то, что вклеено, купил на разборке от праворукой за 3500 (вроде) и поставил быстренько, там же купил пробку топливного бака (выбрал из огромной коробки), у меня стояла какая-то заподлянская.
В теплую погоду началось бу-бу-бу где-то сзади, знаю что это была тяга Панара, там надо сайлент-блоки было поменять, но доездил до зимы и прекратилось, а потом знал, что машину продавать буду и не стал заморачиваться.
Потом начались "улучшательства", в период борьбы с кенгуринами, купил по случаю за 2000 р родной кобровский  и машинка преобразилась, потом на форуме купил за 4000 (!!!!!) рублей комплект зимней зубастой резины на родных штампованных дисках хонда  и плюс колпаки и даже болты. Один форумчанин пригнав машину из Германии сразу махнул резину и диски, потом машину в итоге продал,а старые выставил на продажу. Хочу сказать и шины и диски были можно сказать в идеале, ну у богатых свои причуды, за это мы им благодарны)))
Машинка хоть и кушала масло, но не так чтобы сильно, в-общем терпимо, но видя как лопается шпатлевка на правой двери и в связи с прибавлением в семействе было решено купить такую же но с пятью дверьми и годами посвежее.
Грянул кризис, машины не продавались и то что раньше стоило 350-400 тыс стало стоить 300 тыс, первый же покупатель из Калуги забрал машину, сторговавшись до 285 тыс, в подарок получил комплект той самой зимней резины. Интересно бы было узнать ее дальнейшую судьбу, думаю нового хозяина она тоже не разочаровала.
Машину было жалко, реально хороший автомобиль, проезжал где надо в пределах разумного, из недостатков могу отметить нежный пластик салона, который можно оцарапать хоть замком от сумки, салон тканевый дрянь, также можно поставить зацепку сумкой. На мойке надо следить за заглушками спойлера верхнего, слетают на раз, потом хрен найдешь. Надо сказать Ашеры выпускались со спойлером  и без, последняя версия в народе получила название лысый ашер.
  Тут же на волне кризиса в 2009 году был куплен новый Ашер 2004 года со ВТЕКом на МКПП еще месяцом раньше стоивший  500-550 тыс , а теперь выставленный за 440 тыс.
Серебристый, первый хозяин, 5 дверей, полноприводный с сервисной книжкой и подтвержденным пробегом 94 000 км (прошу прощения если напутал, что-то около того)
Еще раз убедился что машины "оттуда" и купленные в России это небо и земля, может качество топлива сказывается или качество обслуживания, может ровность дорого, но эта машина кровушки мне попила.
Перед поездкой за 1300 км в один конец заехал проверить подвеску, приговорили стойки еще чего-то по мелочи, в итоге с заменой ремня ГРМ вышло 40 тыс руб, так вот то как только залезли кривые ручноки наших сервис-менов начались проблемы, подвеска забухтела.
Но это обнаружилось в дороге, потом говорили, что дело в рулевой рейке, но никто не хотел связываться с ее подтяжкой, хотя ребята с форума делали.
За три года машинга прошла 50 тыс км, потребовалась замена катализатора, узнав стоимость нового мне стало грустно, в итоге врезал пламягаситель за 8 тыс., менял радиатор основной, машинка греться начала, на старом осыпались соты, но больше всего расстаривала пропадающая динамика разгона в жаркое время года.
Это главная болячка Втековых Ашеров, самое интересное до сих пор идут споры как это лечить, но ответов так и не найдено.
От себя могу сказать борясь с этой напастью поменял полмашины: мыл все что могло отвечать за подачу топлива и воздуха, заменил провода, трамблер, бензонасос, но ничего не помогло, мыл всякие датчик-впустую.
А потом Ашера пришлось продать, решал квартирный вопрос, с одной стороны было жалко, с другой машина меня немножко утомила своим необузданным нравом.
К вопросу о проходимости, там где трехдверка проходила не кашлянув, пятидверка цепляла пузом. Так как на природу выезжаю часто это вызывало огорчение.
По динамике, в городе невтек и втек не различаются вообще, динамика одинаковая, а вот на трассе кодга на 110 кмч нестек скивает, втек продолжает ускорение дальше.
По комфорту на троечку, съездил на Урал, все тело ныло, настолько неудобно, к слову сказать на других машинах такого не замечалось при  дальних поездках. Машина эта не для путешествий, так доехать из города на дачу и там покрутиться по полям.
Теперь про трансмиссию.
Предлагается МКПП и вариаторная коробка, больше ничего нет.
Так вот упаси Вас Бог приобрести бу ашера с вариаторной коробкой.
100 тыс км ее ресурс, на моей практике (напомню был владельцем ашеров с 2007 по 2012 год) не припомню, чтобы кому то удавалось победить ее болячки, рывки и толчки.
Эта коробка ремонту не подлежит, только если менять на контрактную. Новая стоит нереальных денег (говорили что полмашины, не проверял)
Недавно заходил на профильный сайт, один товарищ пишет, продается мол ашер 2005 год, коробка новая , потом добавляет что это начинка новая, только корпус старый. Усмехнулся я , видимо поступила рекомендация-продавай ты ее пока не поздно. Повторюсь, на моей памяти никому не довелось отремонтировать вариаторную коробку, хотя попыток было великое множество.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил, может кому поможет, т.к. проблемка относительно частая.

Начала вдруг срабатывать АБС на сухой дороге, ну когда к светофору подкатываешься притормаживая.

И гребенки чистил и датчики-ничего не помогало.

Оказалось проблема в разъемах АБС, нужно поднять заднее сиденье и просто перевоткнуть оранжевый разъем.

Помогает в 99% случаев.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина! была на механике такая 125 коней
18
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Молодец, честный отзыв, без фанатизма, вариатор хрюна - лотерея, кому как повезет, у меня уже пробег 206 000 км, мне пока фортит.
22
2
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2277
да ладно, про варик жути нагонять.на том же "проф. сайте" куча примеров по удачному ремонту.у меня пробег 140т.км. полёт нормальный.
Nissan-Terrano QD32
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14573
У меня была втекнутая, динамика не пропадала, всегда всё было отлично при любых температурах.
Наверно не повезло и в целом вариант попался отжатый. В связи с этим не нужно вводить народ в заблуждения, по поводу дилерских хрюнов.
Все машины, без разницы на какой рынок, делали в ЯПОНИИ. Просто во франции за машиной следи как положено, а автору втюхали со скрученным пробегом, и ни когда ни чего не делали, только бензин 92 лили. От чего собственно и сдох катализатор.
Про вариатор, это лотерея и я знаю много людей которые ездят без проблем, но соглашусь, что лучше искать ручку, ибо ремонт очень дорогой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
За Хонду пять ибо лучшее из япошек. Отзыв - 5
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
19
7
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 за отзыв.
7
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
Про варик: при чем тут лотерея- не лотерея, повезет не повезет! Это вам что, русский автопром? Стиль вождения у людей разный, вариатор не любит тапки в пол с места, буксовать нельзя. Нужно с ним нежно и он прослужит долго, а то тут автор жути нагоняет!
21
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный хрюня,только тесноват...)ИМХО.
4
1
Ответить
минск
Сообщений: 1
Брал свою 03.2010.Бредил год,ничего другого не видел.Смотрел по Литве,т.к. у нас в Минске вариантов было мало,и о чудо жена взволнованно сообщает,что у нас во дворе стоит на литовских номерах.Оказалось знакомый пригнал на продажу,тоже француженка комплектация точь в точь(105,4ВД,МКПП,3х дв. цвет черный со спойлером,180т/км). Она уже 130т со мной,мин.вложений макс. отдачи.Душу-душу никак не могу задушить,2 сцепления поменял,кручу до отсечки,втек на варике вставлял.В перспективе элемент.
8
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Вариаторная коробка--это вещь!!!!! не знаю, как там её чинить-не чинить, по-моему сломалась- новую купить и воткнуть.
У меня авто на варике- это просто песня..... правда, не хонда)
9
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 249
Scorpioshka:
Вариаторная коробка--это вещь!!!!! не знаю, как там её чинить-не чинить, по-моему сломалась- новую купить и воткнуть.
У меня авто на варике- это просто песня..... правда, не хонда)
Новая около 200 тыс на экзисте стоила, не особо навтыкаешься))) Я в данный момент про хонду говорю, может на другой авто и меньше.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
3
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Slayer72:
Новая около 200 тыс на экзисте стоила, не особо навтыкаешься))) Я в данный момент про хонду говорю, может на другой авто и меньше.
30 тр цена вопроса контрактного вариатора данной серии
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
всем привет!у меня хрюша 2 года.брал было 175 тыс.сейчас 212-полёт нормальный.разгон резвый!расход замерил-74л/1000км...так что трасса-всяко меньше7,город-8.примерно так.люблю коробу,но понял,что варик хондовский-это оч.круто!даже экономнее в городе-однозначно!вот советы-не надо лишних прогревов!завёл-поехал!никаких спойлеров-тока шум и сопротивление.а оно не маленькое.машинка широкая.уши огромные-оч.удобно в городе-как телевизоры!но на трассе они не нужны-можно нажать кнопу и сложить...ну и стиль езды...конечно.я не давлю на тормоза и максимально еду накатом...
5
3
Ответить
3827261
Кемерово
Почему по трассе 11л?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России


Добавить отзыв