Итак, пару дней назад сделали мне нормально работающий двигатель.
Что было: по звуку, работал как дизельный, была слабая динамика, большой расход из-за "зажатых" клапанов.
Что сделали:
-установка новых коромысел.
-установка контрактного распредвала. (У нового ценник конский) + сальник распредвала.
-настройка клапанов согласно мануалу, т.к. были "зажаты" 0,16-0,19 мм. По мануалу: 0,20-0,25 мм.
- замена ремня ГРМ. Вовремя, т.к. стоял не оригинал. Был достаточно сильно изношен.
-замена натяжного ролика ГРМ.
Двигатель шепчет, динамика отличная. Чуть тронешь педаль, шлифует. По расходу посмотрим. Через день зальюсь по горлышко, да и холода отступили.
Фото замученных коромысел: