Здравствуйте, начну с того, что до этой машины была Honda CR-V 1996 года. Покупал сам на зеленке в 2001, продал в 2004. Первое знакомство с Hondoй: машина понравилась зимой просто класс, установил Webasto, заводилась в любой мороз. Когда покупал, пробег был 50 тысяч реальный, продал с пробегом 100000. За время эксплуатации поменял рулевые наконечники и масло в редукторе, так как он начал издавать гул и звон при пробуксовке колес. На тот момент про Хонды ни кто не чего не знал поэтому, в коробку АКП залили декстрон 3., а в ГУР ATF. Со временем в коробке появились рывки при переключении, а это катастрофично для Хонды. Машина была продана по причине: начали разъезжаться задние колеся, и не кто не мог понять по какой причине. Мне сказали, что нужно менять все саленблоки, а они идут вместе с рычагами и цена порядка 1000 у.е, точно не помню это на 2002-2003 год. Сейчас, я знаю по какой причине нужно было поменять задние пружины. Но машина уже была продана.
После чего было прочитано много литературы, по Хондам и при покупке новой машины все они были учтены.
Машину заказывал через Pravavto в Тюмени, здесь есть их представитель Андрей (Японская Тюмения). Машину искал месяц на аукционах, нужна была комплектация JS4, 4WD, 5 дверей все кроме: белого и серебристого. Машину нашел на аукционе Хонд, год 2000, пробег 32000, цвет желтый, JS4, 4WD, 5 дверей, оценка 3.5, споллер на крыше. Ставка 15000 у.е.
Сначала внес залог, а после покупки машины на аукционе внос все остальные деньги. После чего начались долгие дни ожидания (1,5 месяца). Каждый день следил за передвижением машины на сайте (график на сайте сильно отстает, не верьте, убедился сам)
Каждую неделю доставал представителя (Андрея), спасибо за терпение. Не доволен тем, что были обещаны фото машины, по ее приходу во Владивосток, фото не дождался , также не дождался ГТД. Это было нужно, чтобы сверить машину по ее приходу в Тюмень, так как на аукционе Хонд не пишут номер кузова, а просто электронный вид машины с отметками о повреждениях и три не четких фото. Машина пришла ровно через 1,5 месяца в контейнере. То что было написано и отмечено в аукционном листе, а т.е. вмятин на дверях и капоте не было, но зато были царапины на капоте, и то наверное, появились при транспортировке. Все убрал абразивной полиролью. Три часа и не одной царапины на кузове. Салон, не прокуренный даже пепельницы нет, но на потолке были пятна, убрал очистителем салона. Двигатель подвеска все чистое, пыльники, саленблоки: все целое. Резина родная Dunlop, но с микро трещинами время- делает свое, сказался климат и соль.
Состояние машины хорошее и соответствует оценке, так что не нужно боятся оценки 3.5 все эти недостатки легко убираются, а остальное в состоянии нового.
После прихода машины я обнаружил, что в двигателе было залито грязное масло и выше мах, когда я его слил, оно было черного цвета, как будь-то не кто его ни разу не менял. Два раза промыл маслом Castrol магнатек 5w-40w. После второго раза поменял масляный фильтр. Вариатр масла было на min- это проверяется на заглушенной прогретой машине в течении 60-90 секунд. Также масло было мутноватое, а новое ярко красного цвета . Когда сливал (выкручиваешь сливную пробку она с магнитом) на нем был толстый налет (вроде грязи). Этот магнит собирает мелкую железную стружку с ремня вариатора, это допускается не страшно, все хорошо промывается два раза спец. маслом ATF-Z1 и уходит 8-9 литров на полноприводных моделях. Поменял масло в редукторе DPSF 1 литр. Тосол заменил, ушло с промывкой 5 л. Все жидкости в Хонду нужно лить только фирменные. Также заменил тормозную жидкость в бачке, был какой-то осадок. На промывку и прокачку ушло 1,5 литра Хонда Dot -4 . Все делали вдвоем с другом сами.
Подвеска машины понравилась в городе: в меру жесткая и в меру мягкая. На трасе, когда на дороге волны, машина начинает немного козлить, на CR-V такого не было.
Управление, как на легковой не кренится.
Вариатор просто супер, на трасе и в городе всегда поддерживает нужные обороты, но если не хватает (редко), есть два режима S1 и S2 разгон как у трамвая.
Салон простоват, ничего лишнего все под рукой.
Машина и на сегодня остается современной, хотя выпускается с 1998.
У кого есть вопросы по Хонде CR-V и HR-V, с удовольствием, отвечу, пишите: lexx707@yandex.ru