Машину купил случайно, точнее поменял на уставшую Ауди А6 1995 г.в. на омском авторынке у перекупов. По началу салон и панель показались спартанскими (ничего лишнего, ни каких наворотов, лампочек, кнопочек, только самое необходимое), из +ов только магнитола 2-дин. Позже оказался битым правый передний угол. При покупке сказали - поменяй резинку задней поперечной тяги и подшипник передней ступицы. За первый год эксплуатации ни делал ни чего, так как ждал когда вылезет наружу, а оно как побрякивало, так и побрякивало, как шуршало, так и шуршало. Автомобиль оказался на удивление крепким, динамика радовала, от вариатора ваще в восторге (по любому за ним будущее), каково было моё удивление когда узнал, что механизм вариатора придумал ещё сам Леонардо Давинчи для мельницы!!! К правому рулю привык быстро, но всё равно остался сторонником левого руля. В общем ездил и радовался.
Поломки начались после зимне-весеннего периода эксплуатации, так сказать оттаяли. В начале начал уменьшаться уровень масла, за тем обнаружил масляные подтёки в районе защиты ремня ГРМ. Оказалось прохудился передний коренной сальник. Ремонт решил делать сам т.к. давно понял, что в курганских сто делают в основном на отшибись, а стоит как на заводе изготовителе. Разобрал, поменял сальники, ремни, ролик, помпу 5000р (кстати если уж дошло у вас до этого, не скупитесь, меняйте все что стоит под пластиковой защитой). За тем подошёл подшипник передней ступицы 1000р, позже и те самые резинки пришлось заменить 500р, вместе с задними стойками 5000р. На стойках не экономьте, скупой платит дважды, как минимум кояба или оригинал. Да кстати какая-то хрень, толи только у меня, толи у всех, в круг поменял уже 3 пружины. Диагноз один и тот-же: обламывается нижний виток, машина становится как табурет, на каждой кочке пинок под зад сидением. Больше вроде ничего не делал. летом 2014 клюнул крузака 200 в зад, вышли, смотрели смотрели, так ни чего повреждённого не нашли, хотя удар был приличный. удивились, поржали и разъехались. Так до сих пор и катаюсь. Для покупателей подобных аппаратов совет: для сельской местности всётаки лучше 4вд, хотя я на своей так не разу и не застрял, а бензину сэкономил за 1,5 года прилично (по сравнению с полным приводом).
На последок скажу, что данный автомобиль заслужил таки моё уважение, простой и надёжный паркетник, со спартанским салоном и самурайской неубиваемостью. Жена жалуется на то, что на заднем сидении на кочках подкидывает. Замена задних стоек и пружин проблему не решила. Подвеска всё таки жёстковатая, но привыкнуть можно ко всему. Спасибо за внимание, надеюсь кому-то в чём нибудь помогут мои строки.