Здравствуйте. Это не первый мой опус на данном сайте: кому интересно
Отзыв о Mazda Familia S-Wagon
Отзыв о Toyota Corolla Runx
Так сложилось, что еще при выборе предыдущей машины, выбор стоял между Королой и Хондой HR-V. Но испугался (все кричат, мол, вариатор, ВАРИАТОР, мол не надежный и дорогой в ремонте – да идет оно все конем, хочется КУПИ). В общем, повелся и купил я тогда тоету, и вроде все хорошо и машина надежная, но блин не моя, когда выбирал – в одном отзыве прочитал, что мол без души машина (еще подумал как это – а купил и понял, и действительно…) вроде едет хорошо, и не прихотливая, а вот душа не лежит. В общем, продал я ее через год и не жалею….. Удовольствия от вождения ни какого, пресная машина, это лично мое мнение. Даже мазду со всеми ее капризами вспоминаю добрым словом, хорошая машинка. Случайно на дороге встретил, её сложно не узнать, обвес такой только один в городе и чуть не прослезился, вся какая-то не ухоженная бампер задний треснутый – но щас не об этом .
Так вот подбил я свои финансы и понял, а почему бы левый руль не посмотреть и только HR-V и только 5 дверей. На тот момент у нас в городе стояла одна черная 2005 года за 530 и в Новокузнецке - зеленая 2004 за 460. Позвонил в новокузнецк а там какая-та вата с документами – он не хозяин, доверенности нет (в общем, муть какая-то). А тащится туда только за тем чтоб поглядеть - ну прямо скажу не интересно.
Позвонил по черной 2005 года, денег, правда, не хватало рублей 30-40, а там тоже перекуп (куда без них), ладно думаю, съезжу, посмотрю, это же не в кузню гнать. В общем, что мы имеем в сухом остатке: типа не скрученный пробег 82000, 2 хозяйки, менянный вариатор (даже какие-то бумажки по этому поводу у меня есть), шеркнутые передний задний бампер (как имея задние парктроники можно убякать задний бампер для меня загадка!), нет зимней резины (летняя вроде показалась жирной – а оказалась хе…я). Максимальная комплектация – подогрев передних сидений, подогрев зеркал, люк, задние парктроники, сполер, реленги. Порадовало, что уже стоит сигналка старлайн A-91, хоть с сигналкой себе голову не греть.
В общем, прокатился с продавцом – ничего не брякает, не стучит. Приезжал вместе со знакомым моляром (он сказал, что не чего ни где не тянули, т.е. как таковых аварий не было). Сговорились по цене, и я ее забрал. Правда, даже не бензин не осталось))).
Ну что сказать, первые ощущения были интересные: сидишь высоко, больше 40 км/час разгонятся страшно (такое ощущение что взлетишь), левый руль тоже понравился, кто бы что не говорил – не хочу больше ездить на правом, особенно если на трассу выходишь так вообще красота. Салон в нутрии простой, место много, ничего лишнего, кое чего не хватает, но об этом позже.
Про романтичные сопли – как я тут всех «рву» со светофоров даже писать не буду. Тем более машинка на вариаторе и резкие старты, и большие нагрузки не приветствуются, все это обмусолено много раз, зачем еще разводить по этому поводу демагогию. Едет она очень не плохо, но это не гоночный болид и это нужно понимать при выборе машины. Как многие тут пишут, что 1,8 или 2,0 двигатель было бы просто супер, вот тут сложно не согласится, запас мощности не повредил бы. Управляемость, как и у всех Хонд на высоте, при том, что клиренс очень достойный – крены в поворотах как таковые отсутствуют, свесы передние и задние позволяют прыгать по паребрикам без каких либо последствий, конечно в разумных приделах.
Если кому интересно, ниже опишу что успел сделать почти за 4 месяца владения. Цены писать не буду, сам занимаюсь запчастями по этому и ценник у меня немного свой да и смыла в этом особого не вижу. Ценник ни дороже и не дешевле чем у мазды и тоеты!
В связи с тем, что летняя резина была в удручающим состоянии (а на носу середина сентября – т.е. летнюю резину нет смысла покупать, скоро ожидаем снег) купил зимнюю резину Kumho KV-22 215/60/16 – немного б/у можно сказать новая – ну и поставил, а что делать то. Резина мне понравилась, вроде шипованая, но не особо шумная – в общем, я доволен, жду, когда снег пойдет)).
Один раз выйдя утром к машине, увидел лужу под машиной – ну п…ц. Приехал на сто на котором всегда ремонтируюсь (Айхал привет). Вердикт ожидаем – КОРЕННОЙ сальник под замену (выяснилось, что при замене вариатора меняли сальник, но поставили как, то криво (задир на нем был) вот и потекло) поменял все сальники, чтоб два раза не лазить.
При покупке я уже был в курсе обо всех – и + данного авто, почитал отзывы, пообщался с владельцами, посидел в салоне, правда до ристайл. Как говорится, эта машина на любителя – видимо я и есть этот любитель)).
Начал готовить к зиме:
Поменял: грм, сальники, ролик, приводные ремни, свечи, фильтра, масло в двигателе, антифриз, термостат поставил на 82 градуса (оригинальный), топливный фильтр в баке (там дублей не бывает – по этому оригинал), промыл топливную систему, сделал развал. Отполировал передние фары (в них уже кто то поставил ксенон) и поставил ксенон в туманки. Свет теперь просто отличный.
Осуществил давнюю мечту, по очень сходно цене поставил Вебасту, посмотрим, как зимой будет. На данный момент осталось поменять одну подушку на двигателе и пока вроде все.
Летом успел зашумить передние двери (фото ниже прилагаются) делал сам, шумил в три слоя и сделал подиумы из мдф. Поменял акустику - поставил Morel MAXIMO-6 (компонентная акустика) пищалки пришлось врезать в обшивку дверей, получилось не плохо. Задние тоже заменил, ибо вообще не играли, поставил Morel MAXIMO-Coax4. В багажнике ждет своего часа 4 канальный усилитель Blaupunkt GTA-470 (еще не ставил) думаю подключить к нему передние колонки и мостом саб, который тоже еще надо изготовить. При продаже тоеты, вытащил бортовой компьютер – его тоже установил, на мой взгляд, удобная вещь.
К следующему лету планирую поменять стойки с пружинами – хочу поставить монро рефлекс серию по кругу и усилиные пружины ОБК. Еще предложили нанести на машину покрытие – жидкое стекло (погляжу, как будет с деньгами), и доделать шумку – задние двери и может быть пол.
Машина меня устраивает, и продавать не планирую, буду делать под себя. Есть моменты, которые не нравятся, хотя может это и придирки:
- хотелось, чтоб зеркала складывались автоматически,
- очень не помешал бы подлокотник (нашел в интернете с до ристайла – но там цвет другой),
- мульти руль был бы очень к месту,
- на заднюю дверь, что-нибудь приспособить, чтоб при открывании не капала вода за шиворот-),
- очень не хватает климат контроль.
Подводя итог можно сказать, что я доволен как СЛОН, езжу и наслаждаюсь, чего и вам желаю.