Добрый день всем и городу Железногорску в частности!
Решил написать отзыв прочитав последнии комментарии и отзывы о Хонде ЦРВ. Ну у меня то HR-V поэтому опишу кое какие моменты эксплуатации именно этого автомобиля. Как водится напомню какие авто были у меня до Хонды:
Тойота Камри SV-20. Эта машина и останется моим эталоном надежности и комфорта на всегда. Бордовый велюр, электропакет, кондиционер, ионизатор на машине 1985 года в 1991м было очень круто.
Ниссан Лаурель H-32. Эта машина была еще круче Камри, но из за безрассудства хозяина, была уничтожена в неравной схватке с березовой рощей на скорости около 130 км.час.
Тойота Марк2 в 90-м кузове. Комфортная, просторная. надежная. Поездил 1,5 года и продал за сколько купил.
Митсубиши Паджеро 5 дверей дизель механика. 4 года без единой поломки. Менял расходники, диск сцепления, пару сайлентов. Продал т.к. перестал ездить на дачу по грязище.
Крепко задумался какую же машинку прикупить для города, но с полным приводом.
Ошибка№1: Друзья советовали RVR 1999 го и CR-V1998-99. Поехали смотреть на рынок. Митсубиши я конечно уважаю, но GDI моторы не вызывали доверия, да и было на рынке всего 3 RVRа. Салон на порядок лучше отделан чем в CR-V, классные цвета попадались: красныйсерый, белыйсерый, черный. Долго чесал репу, но пацаны кивнули на HR-V. Машина стоила на 300 у.е. дешевле RVR и на 2000 меньше CR-V. Вот тут то я ошибся в первый раз! Клюнул на ценник, не разобравшись в потребительских качествах машины. КУПИЛ!
В принципе меня в машине многое устраивает. Удобно протирать тряпочкой пластмассовые панели по всему кузову. Удобно грузить пакеты в небольшой багажник. Хорошо возить 3-х пассажиров в 5-ти местной машине. Но чую, что мне это нравится все меньше.
Ошибка№2: Вариатор! Нет, ну где это видано, что бы машина с 105 конями кушала 15 литров на моноприводе? Как то многовато мне показалось! У друга RVR с GDI кушает 12-13 при том что он постоянно топчет педаль. Бились с моей машиной во многих автосервисах. И в АСТМ и в ХондаКлубе и т.п. Результат: потраченные 15000 рублей и те же 15 литров по городу. :-( Допускаю, что я на вариатор зря, но боль не чему влиять на расход!
Ошибка№3: ПЕРЕДНИЙ привод. Меня конкретно ломало наличие только переднего привода. На легком гололеде с Хаккапелиттой2 на колесах машина не вытягивает в повороте. Я постоянно сбрасывал скорость. При этом кузов еще и кренится. Клевки еще постоянные при торможении задолбили. В общем, не увидел я эталонной хондовской управляемости, так средненькая. :-(
Ошибка№4: Мотор в 1,6 литра. Фигня какая то, пока еду один у меня нормальный динамичный автомобильчик, а как поравняюсь с "Шумахером" на светофоре он меня рвет! Рвут даже Мазды Фамилии какие то хэтчбеки. Уезжал только от Цефиры 2-х литровой и то думал мотор и вариатор отвалятся, т.к. от рева уши заложило. Кстати машина в целом шумная. Панель потрескивает, камни по аркам долбят, аэродинамические шумы на скоростях от 100 кмчас давят.
Выгода№1: Я купил реальный ликвид, ярко оранжевого цвета, который у меня непрерывно просит продать соседка по стоянке, которая сейчас катает на CR-V.
Выгода№2: Машину неплохо знают в автосервисах и магазинах запчастей. Железки есть, стоят терпимо, дороже Тойотовских, но дешевле чем на Митсубиши покупать в "Медведе".
Выгода№3: Ни кто не напрашивается 5-м в поездку. Всем очевидно, что по приезду выйдут три кубических фигуры. :-)
Выгода№4: Отлично рулится на сухих дорогах! Энергоемкая подвеста бухает на стыках, но не трясет.
Ну вот наверное в кратце и все. Сейчас я думаю о замене автомобиля. Буду брать ИксТрэйл или RVR X3. Может это и будет ошибкой, но эксплуатация Хонды дало осадок который меня беспокоит. Фотография не моя, но машина точно такая же на другом литье.