Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Железногорск
22812
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7по трассе до 15 литров в городе л/100км
Цвет кузова: оранжевый металлик
Цвет салона: Серосиний велюр
Салон: Синяя подсветка приборов, электростекла и зеркала, магнитола Хонда с CD. 2 AirBags
Кузов: Спойлер, метла, литье R16.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Стандартный, 105 л\с при 6200, 4 цилиндров.
Добрый день всем и городу Железногорску в частности!
Решил написать отзыв прочитав последнии комментарии и отзывы о Хонде ЦРВ. Ну у меня то HR-V поэтому опишу кое какие моменты эксплуатации именно этого автомобиля. Как водится напомню какие авто были у меня до Хонды:
Тойота Камри SV-20. Эта машина и останется моим эталоном надежности и комфорта на всегда. Бордовый велюр, электропакет, кондиционер, ионизатор на машине 1985 года в 1991м было очень круто.
Ниссан Лаурель H-32. Эта машина была еще круче Камри, но из за безрассудства хозяина, была уничтожена в неравной схватке с березовой рощей на скорости около 130 км.час.
Тойота Марк2 в 90-м кузове. Комфортная, просторная. надежная. Поездил 1,5 года и продал за сколько купил.
Митсубиши Паджеро 5 дверей дизель механика. 4 года без единой поломки. Менял расходники, диск сцепления, пару сайлентов. Продал т.к. перестал ездить на дачу по грязище.
Крепко задумался какую же машинку прикупить для города, но с полным приводом.
Ошибка№1: Друзья советовали RVR 1999 го и CR-V1998-99. Поехали смотреть на рынок. Митсубиши я конечно уважаю, но GDI моторы не вызывали доверия, да и было на рынке всего 3 RVRа. Салон на порядок лучше отделан чем в CR-V, классные цвета попадались: красныйсерый, белыйсерый, черный. Долго чесал репу, но пацаны кивнули на HR-V. Машина стоила на 300 у.е. дешевле RVR и на 2000 меньше CR-V. Вот тут то я ошибся в первый раз! Клюнул на ценник, не разобравшись в потребительских качествах машины. КУПИЛ!
В принципе меня в машине многое устраивает. Удобно протирать тряпочкой пластмассовые панели по всему кузову. Удобно грузить пакеты в небольшой багажник. Хорошо возить 3-х пассажиров в 5-ти местной машине. Но чую, что мне это нравится все меньше.
Ошибка№2: Вариатор! Нет, ну где это видано, что бы машина с 105 конями кушала 15 литров на моноприводе? Как то многовато мне показалось! У друга RVR с GDI кушает 12-13 при том что он постоянно топчет педаль. Бились с моей машиной во многих автосервисах. И в АСТМ и в ХондаКлубе и т.п. Результат: потраченные 15000 рублей и те же 15 литров по городу. :-( Допускаю, что я на вариатор зря, но боль не чему влиять на расход!
Ошибка№3: ПЕРЕДНИЙ привод. Меня конкретно ломало наличие только переднего привода. На легком гололеде с Хаккапелиттой2 на колесах машина не вытягивает в повороте. Я постоянно сбрасывал скорость. При этом кузов еще и кренится. Клевки еще постоянные при торможении задолбили. В общем, не увидел я эталонной хондовской управляемости, так средненькая. :-(
Ошибка№4: Мотор в 1,6 литра. Фигня какая то, пока еду один у меня нормальный динамичный автомобильчик, а как поравняюсь с "Шумахером" на светофоре он меня рвет! Рвут даже Мазды Фамилии какие то хэтчбеки. Уезжал только от Цефиры 2-х литровой и то думал мотор и вариатор отвалятся, т.к. от рева уши заложило. Кстати машина в целом шумная. Панель потрескивает, камни по аркам долбят, аэродинамические шумы на скоростях от 100 кмчас давят.

Выгода№1: Я купил реальный ликвид, ярко оранжевого цвета, который у меня непрерывно просит продать соседка по стоянке, которая сейчас катает на CR-V.
Выгода№2: Машину неплохо знают в автосервисах и магазинах запчастей. Железки есть, стоят терпимо, дороже Тойотовских, но дешевле чем на Митсубиши покупать в "Медведе".
Выгода№3: Ни кто не напрашивается 5-м в поездку. Всем очевидно, что по приезду выйдут три кубических фигуры. :-)
Выгода№4: Отлично рулится на сухих дорогах! Энергоемкая подвеста бухает на стыках, но не трясет.
Ну вот наверное в кратце и все. Сейчас я думаю о замене автомобиля. Буду брать ИксТрэйл или RVR X3. Может это и будет ошибкой, но эксплуатация Хонды дало осадок который меня беспокоит. Фотография не моя, но машина точно такая же на другом литье.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Не плохо написано. Интересно выделены "плюсы" и "минусы". Похоже на обьективную оценку человека который что то понимает в автомобилях и имеет определенный опыт. Чаще: "Круто, круто! Я самый быстрый, расход 3 литра, тишина и мощь 2 в 1" Оценк
3
1
Ответить
У меня вэдовая расход в городе 9л На трасе 8л
1
2
Ответить
А какой пробег то?
 
 
Ответить
видимо досталась укатанная Хрюшка, вот аффтар и плюётся на то, на сё...
3
 
Ответить
Действительно укавтанная. Я тоже до покупки своей ездил на продажной( куплена для продажи) с пробегом 106 тыс.- скакала и козлила на 120км/ч. кренилась в поворотах. и также много хавала. И тока поездив на своей ( куплена с пробегом 10 тыс.км.) понял - что лучше моей хонды - тока навая хонда. Расход на пер. приводе в городе 614 км. на 55 литрах бенза при том, что больше 2,5 тыс. обороты не крутил и кондей не включал
 
 
Ответить
Игорь Железяка
Всем привет!
Машину брал с пробегом в 103 000 км. в Красноярске. Привезли в кузове грузовика, знакомые знакомых. Была аукционная карта и шакен до мая 2005 года. По подвеске 2 раза делал диагностику, в АСТМ и "Реставрации", поменял 3 пыльника и 1 наконечник рулевой тяги. За 12 000 км. пробега ни каких дополнительных поломок не случилось. Раскачка не прогрессировала. Я допускаю что новая будет лучше, но это должна быть совершенно новая машина с салона.
Извените, но я вчера прокатился на ИксТрейле и буду закзывать себе с аукциона. 18 000 у.е за 2001 год.
 
 
Ответить
Абсолютно согласен с автором. Машина дешевка, но стоит раза в два дороже чем должна. Посмотрите сколько она стоила в Японии новая. 11 - 13 $ отсюда и потребительские качества на эту сумму.
 
 
Ответить
Про расход это не к вариатору, ему-то что сколько оборотов такая и скорость. У меня на Цивике 7л. на 100км в городе, на трассе на литр меньше.
 
 
Ответить
Сергей
Ну не знаю насчёт правдивости данного отзыва, за полтора пользования таким же авто расход зимой не выскакивал за 11 литров и это при том, что у меня был полный привод. На варик вообще грех жаловаться, по разгону машины с автоматами прост нервнокурят в стороне! Это циферблаты синего цвета, а подсветка бело-жёлтая. А насчёт клевков, так это подвеску надо было привести в порядок. Салон простоват, но всё под рукой.
С 2001 года отделка салона стала поприличнее и попрактичнее. Надо было естественно купить РВР и по.... с GDI.
 
 
Ответить
AlexSS
Это видимо у нас в Красноярске такие HR-V. Я со своей (ну у жены такая была) промучился 9 месяцев. Из которых 3 пришлось на зиму 2003 года. В минус 20 она не заводилась, в минус 15 с третьего раза. Вариатор постоянно долбил мозги, то буксует, то прет, то дергается. Повеску всю по кругу перетряхнул, стойки по 8 000 переднии.
 
 
Ответить
видимо капитально неповезло. Свою взял пару месяцев назад 98 год, тоже со значительным пробегом 99450 км. Но динамика вроде устраивает, а уж на S_режиме подавно. Расход: трасса 7,3, город 8,3 (по резульатам пробега 2000 км.). Автору комментария соболезную.
1
 
Ответить
да нормальная машина только длинную надо брать
 
 
Ответить
У меня был расход топлива по городу 11 л/100 км на полном приводе. НЕ ОДНОЙ поломки за 1,5 года эксплуатации. Плохая обшивка сидений.
 
 
Ответить
Чё, привентар, ни одной поломки говоришь? бу-гага!!! я свой загнал через год на диагностику ходовки, че-та потыкали ломиком, посветили лампочкой, сказали: все прекрасно, амортизатор тока чутка запотел! Чё-та не вызвала доверия у меня такая дигностика, загнал в сервис-центр Хонда. Н уи продиагностировали: замена передних, задних втулок стабилизатора, боковых втулок рейки, наконечники рулевых тяг, шарниры успокоителя пердние, задние. На 17 000 рублей всего. Как мне там сказали: люди разные бывают, некторыен считают, раз тачка едет, значит не сломана, гхы-гхы, ну привет!
 
 
Ответить
Ребята, че вы парите! Машина хорошая, нечего на нее гнать! Понабрали себе "убитых дров" 98 г.в а потом еще хотят что-бы у них все было кокейен! За машиной уход нужен! А вы едите когда уже что-то хрустит или стучит! У меня машина декабрь 99г., в России 2,5 года, отъездил на ней здесь 32тыс.км. За все время менял только жидкости, фильтры, масло. И все! Все живое, только ШРУС правый стал похрустывать. И все! При минус 25 заводится только с первого(!!!) раза! Это не Хвастовство! Просто на сервис заезжайте иногда для диагностики!
Расход 9-12 литров! Если расход 15, то что-то не в поряде!
Вариатор- отлично себя ведет, если дергается вариатор и "плавают" обороты на холостыых, то просто его загубили! Гоняли не погрев, рвали со светофоров, и жидкость меняли через 40 тыс. ( типа в Японии). А так, машина хорошая, на 4 . Все.
1
 
Ответить
Ната
Ребята,вы хотя бы научитесь писать грамотно по-русски!Хонду они обсуждают! Прекрасная машина!Я продала свою LOGO с правым рулем и убитым вариатором (я и не знала,что если вариатор дергает,то надо менять жидкость),с царапинами на кузове и бампере за цену,по какой купила!И это после 1,5 года эксплуатации по Москве! Короче,мне мой муж покупает ХРЮШУ,я буду за ней следить,менять все жидкости вовремя,и я уверена-эта машина никогда меня не обманет! А если Вы убиваете свои машины сами,то что Вы хотите?Ну,купите себе ВАЗ-2109,2110,наверное,это лучше HONDA.
 
 
Ответить
Kirr
Ну не знаю... Лично мне кажется, что автору попался конкретно подубитый аппарат. И по поводу вялого разгона - надо было VTEK"овский брать. Не нравится размер салона? Зачем брали 3-х дверый, есть 5-ти дверная версия. Вместо вариатора - коробку и т.д.
Короче говоря, основная ошибка - "повёлся" на внешность и ценник. Ничего удивительного. По моему, дизайн заслуживает оценки "отлично", вот ещё бы интерьерчик получше...
А я всё-таки буду брать HR-V, только в кузове JS4. Хорошая машинка!
 
 
Ответить
Я то же считаю, что машина- класс! Езжу на ней больше года, и все равно торчу от нее.А насчет сервисов: не поленитесь заехать на 2, либо 3 сервиса для диагностики ( если чувствуете что-то серьезное). Я тоже заехал на своей в красивый сервис из разряда: "Ремонтируем все. От Жигулей до Мерседеса!". Они мне чуть ли не пол машины "приговорили", а в конце добавили: Приезжайте к нам на ремонт! Сразу же заехал в фирменный Хондовский, они сказали что машина вся в поряде, а то что правый ШРУС временами похрустывает, так на нем еще хрен знает сколько км отъездить можно! А то бы попал на штуки 2 вечнозеленых... После сервиса " А ля дядя Вася". Там и рулевую рейку приговорили, и гранату (ШРУС), и опорные подшипники передних стоек... Доверяйтесь проф сервисам.
 
 
Ответить
X-Trail и Хорёк - логичное завершение большинства руливших HR-V. Но ещё более логичное (я так считаю) - HR-V жене, а себе любимому ещё и SABER или INSPIRE. GH2 JS4 - это весчь! Я не жалею.
 
 
Ответить
Чушь полная!!!
Ни от кого такой ерунды про хрюшу не слышал.
Расход 10 летом - 13 зимой.
Динамика - пушка.
А то, о чем он пишет - из области либо убитой в усмерть машине, либо даже не знаю. Фантастика.
 
 
Ответить
полностью согласен, просто чел ничего не понимает в Хондах - у меня было 4 машины и все хонды разные. Щас вот езжу на СР-В, ничего все пучком, летает, хочу еще поставить закись но пока денег мало.
 
 
Ответить
Обчий фон-побрякушка а не тачка.Точняк-на 11 зеленых НОВАЯ в Жапани.И уск.Не беру.Однозначно.А смотрел для жены....Мерси
 
 
Ответить
Никогда не гоняйся за дешевизной. Если машина этого года стоит дороже, значит не зря стоит, а мы вечно кидаемся где-бы подешевле урвать. Я вот выбирал Шарика на рынке, всего 3 было, 11.7-11.8 баксов, но взял за 13, и ни сколько не пожалел, и движек GDI. Как обслуживать будешь так она и тебя любить будет.
 
 
Ответить
На самом деле. Состояние КОНКРЕНТНОГО экземпляра не очень..... Но сам владелец - прикольный чел... пишет красиво и легко. Молодец! А то что повелся.. с кем не бывает. Тем более авто ликвидное - продай его ...
1
 
Ответить
Интересно, автор уже взял себе Х-трейла? А то у него ни динамики, ни грамотных пропорций в дизайне(уродец, по моему), отзывают их опять же, я бы рекомендовал бы ему лучше на Клюгера посмотреть...
 
 
Ответить
Ну незнаю! Я уже как год на HR_V проехал 73000 км и только недавно заменил яйца оригинал 1500р похуже 750р поставил за 1500р Тачка просто зверь доволен до безумия шумновато правдо в солоне так ведь непроблема зделать звукоизоляцию ведь обшивка разберается как конструктор лего и расход по трасе порядко 8л как матку начинаеш выворачивать 175кмч можно смело ну и расход около 12 сразу вылетает Ещераз скажу лучше и не надо за 13000уе
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста...купил месяц назад в новосибе hr-v 99 год 5 дв..105 лошадок..на руле тока кнопки s и d хотя читал здесь что есть и s2??? где можно взять спойлер на крышу??скока стоит??
 
 
Ответить
кирил: хотя читал здесь что есть и s2 - это если двигло vtec
 
 
Ответить
Lila
у меня сейчас Надя 99 г. брали на аукционе оценка была 4. Езжу интенсивно, целыми днями, ходовка убилась в@!#$о на владивостокских дорогах за 6 месяцев. Зимой страшно было ездить хоть и резина была новая. Но продавать не хочу она по внешним параметрам четкая. Думаю взять на зиму HR-V но после таких отзыов страшно все таки не меньше 9000 у.е. и какие они по проходимости тоже интересно меня интересуют сугробы и заезды на горы (владивосток).
 
 
Ответить
Надпись на заднем стекле "LEV" , что это такое
?Подскажите PLS
 
 
Ответить
"LEV" означает тто машина задушина всякими эко нормами по выхлопу короче экология.
 
 
Ответить
Если автомобиль в полном порядке то,...
Расход в среднем 8 л.
Втэковский движок-просто пушка!(105 рекомендую не брать)
В салоне абсолютная тишина- ничто не "бренчит"(двигатель слышно только после 3000).
Подвеска жесткая( раскачивает на плавных кочках,мелкие трещины и ямы практически не ощущаются).
хорошая управляемость.
вариатор-идеальная и долговечная трансмиссия !( но требует хорошего "ухода").
хорошый стильный внешний вид, вполне нормальный интерьер салона-ничего лишнего.
подключаемый задний привод скорее - чем , (рекомендую просто переднеприводный вариант хорошая новая резина).
-3,5 дверь магнит для грязи неспасает ни спойлер ни задний "дворник".(в момент открывания вся грязь и вода сьётся за шиворот).

Резюме:Хороший,относительно дорогой в обслуживании атомобиль. Поэтому при покупке стоит выбрать хрюшку подороже (скупой в этом случае заплатит трижды).Автору статьи явно неповезло;-)
 
 
Ответить
О! Я и не подозревал, что мой отзыв вызовет подобную реакцию. Всем спасибо! Даже критикам и неверующим...
Расскажу чем все закончилось:
В конце декабря 2005 года, я все же продал машинку. Продал впринципе нормально, уступив 200$ на трещину по стеклу. Ну чего вы не верите в расход 15 литров? Блин, это правда. И я верю что таковым он быть не ДОЛЖЕН, но БЫЛ и НИ КТО не мог найти причину!

Сразу заказал во Владивосток ИксТрейла. Ниссан прибыл 20 января, за 19500 у.е с пробегом 113 000 км. Чуть дороже чем расчитывал, но не критично.С простым 150 сильным мотором и на полном приводе. Из неожиданных и приятных мелочей- камера заднего вида, люк и пороги.
К сегодняшнему дню накатал 34 000 км. За все время поменял только стоики стабилизатора и один пыльник на заднем приводе. Устраивает все, кроме салона. Хочу поприличнее. У меня черный и навеевает грусть. Еще не устраиват руль....подумываю о покупке нового БМВ Икс3 или Лехуса RX.

Всем удачи!
 
 
Ответить
привет, Игорю из Железногорска ;)
собираюсь купить хонду H-RV и в связи с этим залезла на сайт. оказывается, интернет классная штука - пишут много интересного про эту змечательную машину или наоборот - что у нее все плохо (а еще можно встретить много знакомых)
мои мозги нараскорячку - не знаю как и быть-то: покупать или не покупать
 
 
Ответить
Владимр
Просто хорошая машина!
 
 
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
ну по поводу мазд фамилий это ты зря.у самого была фамилия s-wagon,там 130 пони в отличии от твоих 105,да и по легче будет.просто смирись с тем что машина не для резвых стартов на светофоре.удачи!
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
1
 
Ответить
ЕLL
Тальменка
выше писали, что хрюн в минус 20-15 не заводится, ну ребята не знаю, у меня на улице стоит, в Сибири живет, неделю были морозы -30 -40 и машинка заводилась без всяких подогревов, потом установила подогрев двигателя, жалко)) не смотря на 98г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В
Запчасти на двигатель D16A в Железногорске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром