Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
18211
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 270 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Накатавшись вдоволь на Honda Civic EK3 с мотором F20b (sir-t), задумался о покупке авто повыше, на автомате и с 5-ю дверьми. Бюджет был скудный, до 300 к.рублей. Долго думать не пришлось, это 100% должна быть Хонда. Ибо бюджет не давал вариантов для чего-то другого. Серванты (ЦР-В) отпали сразу, не хотелось покупать машину старше 2000 г/в. Поэтому взялся искать хрюна (HR-V). Главные критерии были - живой кузов (кости, без гнили), с живым вариатором. Из всего предложенного на тот момент, нашел одного - в самой овощной комплектации: 105 пони, передний привод. Ну и х... с ним, подумал я и приобрёл. ))))

В итоге имеем:
Из приятного: контрактный мотор со всем навесным, живой вариатор, целый кузов с незначительными косячками, подвеска в порядке, рабочий кондей. Маленький расход 92-го (город около 9л/100км, трасса 8-8.5л/100км).
Из неприятного: мёртвая задняя подушка двс, стертые тормозные диски, колодки в круг, умирающий ГТЦ, лобовуха с трещиной.
Первые впечатления от этого пепелаца: кайф от автомата, не приходиться работать всеми конечностями (за 6,5 лет надоело в пробках жать сцепу и тыркать мешалку). Достаточно высокий - ямы, бордюры, колдобины по барабану! Не переживаю за поддон, бампер и т.п. Единственное, что не понравилось, большой крен в поворотах. Да и вообще валкий. В первый день чуть не поставил хрюна на 2 колеса, когда заезжал на кольцо. ))))) На сивике при 80 км/ч в повороты заезжал уверено, на хрюне, даже при 60 км/ч становится страшно. )))) Багажник маленький. Поехали с женой за город с палаткой и прочим шмурдяком, пришлось складывать задний диван. Кстати, спинка заднего дивана регулируется по наклону (мне пох, а пассажирам нравится :) ).
Началась эксплуатация с замены масла в двс (масло Profix 50/30 - 3 л. + фильтр Mann) - 1700рэ. Проехал 7000 км, масло в уровне - это радует. ))) Первым делом поменял заднюю подушку на двигателе, вибрация была нехилая. Поставил какой-то дубль "R8" - 1500рэ, покатаем, посмотрим. Если быстро умрёт, поставлю оригинал.
Сегодня (15.07.18) заехал на ремонт тормозов. В итоге 9700.00рэ из семейного бюджета. Тормозные диски контракт от аккорда СН9 - 2800рэ за пару, колодки перед "акебоно" - 1600рэ, колодки задние "джи-брейк" - 500рэ , ГТЦ контракт - 1600рэ, тормозуха - 700рэ и за работу 2500рэ.
На этом пока всё, буду ездить дальше и дополнять свой отзыв. ))))
Фото позже! )))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В общем все до безобразия банально. Выезжаю с кольца, а какой-то торопыга хотел прошмыгнуть. Но я же на хонде! От меня на кольце ещё никто не уходил. )))))

В итоге шмякнул фунтика в орехи. У него повреждения так себе (бампер, крыло), а у хрюши значительно. Слева срезало рулевую тягу, загнуло рычаг с поворотным кулаком, погнуло стойку. Справа погнуло поворотный кулак и стойку. Бампер и левое крыло.

Ремонт: бампер в цвет с туманками от рестайла - 6000 рэ, решётка радиатора рестаил - 400 рэ, крыло в цвет - 2500 рэ,

Стойки (DAR) - 1900 рэ за шт., ступицы с поворотными кулаками (контракт), рычаги SAT + сайлентблоки STR + шаровые 555, рулевые тяги STR, наконечники STR....

   

Подошло время замены масла в вариаторе.

И так, по ценам:

1) фильтр большой дубликат 1200 рэ. Америка

2) резинка фильтра 180 рэ. оригинал

3) фильтр маленький 251 рэ. дубликат Америка

4) резинка верхняя 180 рэ. оригинал

5) резинка нижняя 150 рэ. оригинал

6) прокладка поддона 220 рэ. дубликат Америка

7) масло дубликат HMMF (для промывки) 4 литра 3000 рэ.

8) масло оригинал HMMF 4 литра 4750 рэ.

9) работа 1000 рэ.

10) очиститель ODIS (что-то типа карбклинера) 300рэ.

Итого: 11 231.00 рэ.

Вот такие страшные числа....

   

Коротко об установки бампера с туманками от рестайла на дорестайл.

Вам понадобится бампер, решетка радиатора, подкрылки, кнопка (или как я писал в предыдущем дополнении). Всё!

Я оставил подкрылки от дорестайла (денег не хватило бггг!). Они короче рестайла на сантиметров 10. Если не заострять внимание, то и незаметно.

   

Настало время замены ремня ГРМ.

Итак:

Ремень Gates - 1000 рэ.,

Сальник 1 Cort - 250 рэ.,

Сальник 2 Cort - 370 рэ.,

Помпа GMB - 1600 рэ.,

Ролик натяжителя Koyo - 750 рэ.,

Сальник трамблёра Honda - 200 рэ.,

Комплект прокладок крышки клапанов V.R. - 750 рэ.,

Заменил перед зимой антифриз, залил зелёный TCL - 600 рэ за 2 л. Ушло 4.5 л..

Свечи NGK самые обычные по 190 рэ за шт.. Бронепровода NGK - 3000 рэ..

Были уставшие демпферные подушки на движке. Левая (дубль) - 1300 рэ., правая (дубль) - 400 рэ..

Теперь хрв готов к зиме. ))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2000
4.7
31178
Honda HR-V, 2000
Сергей, Уссурийск
Honda HR-V, 2000
4.4
28337
Honda HR-V, 2000
NE opasen, Владивосток
Honda HR-V, 2000
4.4
31920
Honda HR-V, 2000
9744934, Улан-Удэ
Honda HR-V, 2000
4.7
14467
Honda HR-V, 2000
Марк Хартманн, Абакан
Honda HR-V, 2000
2.9
12406
Honda HR-V, 2000
Dox, Владивосток

Комментарии

Astronom19
а визуально тот же универсал только выше
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
Astronom19
а визуально тот же универсал только выше
Изначально рассматривал Ортию (или Орхию). Но из-за маленького дорожного просвета слил этот вариант. ))
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
 
 
Ответить
Astronom19
Agurbass
Изначально рассматривал Ортию (или Орхию). Но из-за маленького дорожного просвета слил этот вариант. ))
еще неплохо выглядит Airwawe, хотя тоже универсал. удачи в пользовании!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
Astronom19
еще неплохо выглядит Airwawe, хотя тоже универсал. удачи в пользовании!
Тоже достаточно низкий.
Спасибо!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10590
Как аппарат в процессе эксплуатации? тоже присматриваюсь.... пока владею Мерседес V230 на мкпп, машина хорошая, но для большой семьи, а дети выросли уже. седаны - нет, низкие. я привык уже к грузовой посадке - высоко сижу, далеко гляжу). ну и в мерине просторно конечно. поэтому хотелось что то подобное, но поменьше размерами.
"Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."
 
 
Ответить
Agurbass
автор
Барнаул
Сергей767
Как аппарат в процессе эксплуатации? тоже присматриваюсь.... пока владею Мерседес V230 на мкпп, машина хорошая, но для большой семьи, а дети выросли уже. седаны - нет, низкие. я привык уже к грузовой посадке...
Вообще надёжный и неприхотливый, т.к. ломаться особо нечему. Простой, как Калашников. ))) Единственное - вариатор. С ним я вообще не сталкивался и поэтому езжу аккуратно. Пока нареканий нет. Ну и советую всё-таки полный привод.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10590
Agurbass
Вообще надёжный и неприхотливый, т.к. ломаться особо нечему. Простой, как Калашников. ))) Единственное - вариатор. С ним я вообще не сталкивался и поэтому езжу аккуратно. Пока нареканий нет. Ну и советую всё-таки полный привод.
спасибо, посадка - как на седанах или как на минивенах? не привык ноги вытягивать...
"Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."
 
 
Ответить
Agurbass
автор
Барнаул
Сергей767
спасибо, посадка - как на седанах или как на минивенах? не привык ноги вытягивать...
Посадка, как в паркетнике. Гораздо выше седанов.
1
 
Ответить
костя
Кыштовка
после шрв(вариатор) на обычном автомате кажется что тупые.а так меняй масло в варике вовремя и проходит долго,лей масло HMMFстоит подороже чем Z1 но HMMF масло нового поколения.езжу на такой 3 год -кайф,поменял тока шаровые(тайвань по 200 р ставил)на 2 хватило.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России