Накатавшись вдоволь на Honda Civic EK3 с мотором F20b (sir-t), задумался о покупке авто повыше, на автомате и с 5-ю дверьми. Бюджет был скудный, до 300 к.рублей. Долго думать не пришлось, это 100% должна быть Хонда. Ибо бюджет не давал вариантов для чего-то другого. Серванты (ЦР-В) отпали сразу, не хотелось покупать машину старше 2000 г/в. Поэтому взялся искать хрюна (HR-V). Главные критерии были - живой кузов (кости, без гнили), с живым вариатором. Из всего предложенного на тот момент, нашел одного - в самой овощной комплектации: 105 пони, передний привод. Ну и х... с ним, подумал я и приобрёл. ))))
В итоге имеем:
Из приятного: контрактный мотор со всем навесным, живой вариатор, целый кузов с незначительными косячками, подвеска в порядке, рабочий кондей. Маленький расход 92-го (город около 9л/100км, трасса 8-8.5л/100км).
Из неприятного: мёртвая задняя подушка двс, стертые тормозные диски, колодки в круг, умирающий ГТЦ, лобовуха с трещиной.
Первые впечатления от этого пепелаца: кайф от автомата, не приходиться работать всеми конечностями (за 6,5 лет надоело в пробках жать сцепу и тыркать мешалку). Достаточно высокий - ямы, бордюры, колдобины по барабану! Не переживаю за поддон, бампер и т.п. Единственное, что не понравилось, большой крен в поворотах. Да и вообще валкий. В первый день чуть не поставил хрюна на 2 колеса, когда заезжал на кольцо. ))))) На сивике при 80 км/ч в повороты заезжал уверено, на хрюне, даже при 60 км/ч становится страшно. )))) Багажник маленький. Поехали с женой за город с палаткой и прочим шмурдяком, пришлось складывать задний диван. Кстати, спинка заднего дивана регулируется по наклону (мне пох, а пассажирам нравится :) ).
Началась эксплуатация с замены масла в двс (масло Profix 50/30 - 3 л. + фильтр Mann) - 1700рэ. Проехал 7000 км, масло в уровне - это радует. ))) Первым делом поменял заднюю подушку на двигателе, вибрация была нехилая. Поставил какой-то дубль "R8" - 1500рэ, покатаем, посмотрим. Если быстро умрёт, поставлю оригинал.
Сегодня (15.07.18) заехал на ремонт тормозов. В итоге 9700.00рэ из семейного бюджета. Тормозные диски контракт от аккорда СН9 - 2800рэ за пару, колодки перед "акебоно" - 1600рэ, колодки задние "джи-брейк" - 500рэ , ГТЦ контракт - 1600рэ, тормозуха - 700рэ и за работу 2500рэ.
На этом пока всё, буду ездить дальше и дополнять свой отзыв. ))))
Фото позже! )))