Настало время замены ремня ГРМ.
Итак:
Ремень Gates - 1000 рэ.,
Сальник 1 Cort - 250 рэ.,
Сальник 2 Cort - 370 рэ.,
Помпа GMB - 1600 рэ.,
Ролик натяжителя Koyo - 750 рэ.,
Сальник трамблёра Honda - 200 рэ.,
Комплект прокладок крышки клапанов V.R. - 750 рэ.,
Заменил перед зимой антифриз, залил зелёный TCL - 600 рэ за 2 л. Ушло 4.5 л..
Свечи NGK самые обычные по 190 рэ за шт.. Бронепровода NGK - 3000 рэ..
Были уставшие демпферные подушки на движке. Левая (дубль) - 1300 рэ., правая (дубль) - 400 рэ..
Теперь хрв готов к зиме. ))
Коротко об установки бампера с туманками от рестайла на дорестайл.
Вам понадобится бампер, решетка радиатора, подкрылки, кнопка (или как я писал в предыдущем дополнении). Всё!
Я оставил подкрылки от дорестайла (денег не хватило бггг!). Они короче рестайла на сантиметров 10. Если не заострять внимание, то и незаметно.
Подошло время замены масла в вариаторе.
И так, по ценам:
1) фильтр большой дубликат 1200 рэ. Америка
2) резинка фильтра 180 рэ. оригинал
3) фильтр маленький 251 рэ. дубликат Америка
4) резинка верхняя 180 рэ. оригинал
5) резинка нижняя 150 рэ. оригинал
6) прокладка поддона 220 рэ. дубликат Америка
7) масло дубликат HMMF (для промывки) 4 литра 3000 рэ.
8) масло оригинал HMMF 4 литра 4750 рэ.
9) работа 1000 рэ.
10) очиститель ODIS (что-то типа карбклинера) 300рэ.
Итого: 11 231.00 рэ.
Вот такие страшные числа....
В общем все до безобразия банально. Выезжаю с кольца, а какой-то торопыга хотел прошмыгнуть. Но я же на хонде! От меня на кольце ещё никто не уходил. )))))
В итоге шмякнул фунтика в орехи. У него повреждения так себе (бампер, крыло), а у хрюши значительно. Слева срезало рулевую тягу, загнуло рычаг с поворотным кулаком, погнуло стойку. Справа погнуло поворотный кулак и стойку. Бампер и левое крыло.
Ремонт: бампер в цвет с туманками от рестайла - 6000 рэ, решётка радиатора рестаил - 400 рэ, крыло в цвет - 2500 рэ,
Стойки (DAR) - 1900 рэ за шт., ступицы с поворотными кулаками (контракт), рычаги SAT + сайлентблоки STR + шаровые 555, рулевые тяги STR, наконечники STR....