Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1998

Хонда ХР-В 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
16336
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: летом в городе - около 11 литров на 100км, зимой при включенной печке, гололеде - около 13 литров на 100 км. л/100км
Название: LEV (экологически чистый выхлоп), комплектация JS4
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серо-синий
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 125 лошадей, ВТЕКА нету.
В связи с достаточным опытом обладания данным автомобилем, решил потратить немножко времени и написать свой отзыв о нем, дабы проинформировать народ, желающий такую машину приобрести, обо всех достоинствах и недостатках (есть и те и другие).
Короче говоря, увидел машину в городе, сразу же захотел купить. Поднасобирал немного информации, полазил по автомобильным сайтам, наткнулся на объявление о продаже, созвонились, встретились, машину долго не смотрел (хотя была по документам привезена в феврале 2004 года, т.е. с пробегом 4 месяца по нашим убитым владиковским  дорогам). По рассказам прежнего владельца, машина была привезена для дочки студентки и ездила эта студентка с дамской аккуратностью и институт - дом. Поверил короче (по-моему не зря).
Пробег, кстати, у нее был 68 000 км., из которых по Владику - 6 000 км, сразу же заменил масло,  вариаторную жидкость (дорого, кстати), почистил свечи, поменял тормозную лампочку заднего левого стопа (перегорела на второй день, сука)

Первые впечатления следующие: великолепная динамика разгона, вариатор подхватывает не сразу, но зато, при утопленном тапке подскакивает сразу до 4 000 оборотов и что самое интересное - нет скачкообразных переключений скоростей, все плавно (признак вариатора, т.е. бесступенчатого автомата, точнее ступени там есть, только переключение шкивов не заметно как на обычном автомате). Этой же ночью решил проверить как работает полный привод, так как про подключение заднего моста при пробуксовке переднего слышал, но пробовать не приходилось. Короче говоря, приехали с подружкой на Шамору (бухта у нас такая), нашел я там песок и начал пытаться зарываться. К счастью, не получилось - как только начинает буксовать передний мост - подключается задний и машина едет. Однако в сравнении с постоянным полным приводом, такая схема подключения как на ХРВ, все-таки на мой взгляд проигрывает: при поездке в Ливадию (бухта у нас еще одна, песок там невероятно сыпучий и зыбкий, чуть ли не как в пустыне) выяснилось следующее - при остановке на горе песка и последующем трогании с места передний мост все-равно норовит зарыться, задние колеса поключаются, но передние уже слегка в песке. Правда, надо отдать должное машина все-равно прет..не как танк конечно, но все-же.
По утрам стала обнаруживаться забавная деталь: при холодном запуске двигатель, поработав первые три секунды самостоятельно глушился и приходилось заводить по новой. Съездил, почистил свечи, новые ставить пока не стал, поначалу вроде не глушился, потом снова стал (глушится, кстати, до сих пор, хотя уже и дроссельную заслонку промывал. Сказали из-за херового топлива). Топливный фильтр поменять не удалось, так как находится он в бензобаке, купить его даже во Владике возможности нет, надо заказывать в Японии. Правда сказали, а зачем тебе менять его, он один хрен засоряется с большим трудом. В общем езжу именно с этой мыслью.
Интересные кнопи S1и S2. Спортивные режимы. Едешь примерно 60 км. в ч. Чувствуешь, что надо подорвать - жмешь С1 - моментальное прибавление оборотов на 1000 тыс. Чувствуешь, что мало - жмешь С2 - еще на тысячу без  нажатия педали акселератора и машина уже летит. Хотя, откровенно говоря, пользовался я этой игрушкой раз 5 в первые 2 дня после покупки (стал предпочитать спокойную езду. Лью 92-ой, кстати.).
Вкратце по достоинствам:
           1.тьфу-тьфу - очень хорошая проходимость. На зиму поставил всесезонную резину и только один раз зарылся и то в страшный снегопад (мож кто помнит) и по собственному безрассудству: вокруг брошенные Крузера и Сафарики, а я решил, что пройду. Ну и сел на пузо. Откапывался часа 2.
            2. Неплохой (небольшой) расход бензина для полноприводной машины. Зимой, в гололед задний мост подключается почти постоянно и тем не менее при включенной печке - 13 литров. Летом - 11 литров.
            3. Объема 1, 6 хватает за глаза. На прямиках обгонял 3, 5 литровый Прадик (на спор).

Теперь по недостаткам:  внимание потенциальным покупателям! если вы обнаружите, что при трогании с места и особенно в горочку ваша Хонда ХРВ дергается, знайте вам нужно срочно менять вариаторную жидкость (старая жидкость пенится и позволяет зубьям проскальзывать). Однако, если поменяв вариаторную жидкость, недели через 2 вы опять обнаружите то же дергание с места, знайте: стартовая муфта вашего вариатора нуждается в ремонте (во владике стоимость ремонта - 750 долларов). Это один из самых серьезных недостатков на мой взгляд: жидкость нужно менять каждые 22 тыс. км., несвоевременная замена ведет к порче муфты. Вначале я думал, что это дергание - детонационные удары от плохого бензина. Поменял свечи - похер. (Свечи, кстати, на Хондах нужно менять каждые 3 месяца, если они не платиновые, несвоевременная замена свечей ведет к разрыву бронепроводов. Если на оборотах от 2-ух до 3-ех тысяч ваша хонда ХРВ будет дергаться - значит свечи ваши померли окончательно и искра пробила один или несколько бронепроводов.)
         Далее: чем холоднее - тем дольше заводится. Этой зимой морозы стояли - 20 почти месяц. Утром заводилась с 4-того раза стабильно. Изредка с третьего. Хотел поставить наш убойный челябинский аккумулятор - вроде как нельзя, у хонд электроника убивается.
                     125 лошадей все-же не хватает. В Ливадийских песках - при трогании с места только по-моему на 6000 тыс. начиналась пробуксовка и машина трогалась.  Приходилось менять положение шкивов на позицию L.
                     Конечно, маленький багажник. Хотя, когда расклыдываешь задние сиденья - становится большой.
                     Нет подсветки общего километража и коробки передач (хотя мож это у меня только нет, мож лампочки сломаны.)
                    Умиляет магнитола фирмы Альпайн. Стал постоянным клиентом ремонтной мастерской: постоянно выставляют напряжение линзы, считывающей CD. Зимой почему-то вообще редко диски играет. Линза, навреное мерзнет, хотя к самой машине это отношения не имеет.
            А так, общие выводы: берите, при своевременном уходе, замене расходников (в частности, вариаторной жидкости), наверное все будет хорошо. ХАДО залейте везде где только можно, я лично в двигатель сразу же залил, хотел и в вариатор, но туда вроде как нельзя, там нет особого механического трения (ответ из главного офиса ХАДО в Харькове).
          Ну, пока всем, устал тыкать по клавишам.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1999
4.6
25062
Honda HR-V, 1999
Кузнецов Максим, Владивосток
6442
Honda HR-V, 1999
Валерия, Тула
Honda HR-V, 1999
4.2
16046
Honda HR-V, 1999
oven112, Иркутск
Honda HR-V, 2002
4.2
26331
Honda HR-V, 2002
Рустам48, Самара
Honda HR-V, 2001
4.3
14360
Honda HR-V, 2001
Dimonn iz Kemerovo, Кемерово

Комментарии

Балтика
Как это 125 л.с. без ВТЕКа? Ты что-то путаешь, приятель.
5
 
Ответить
Васёк
автор
ну нет ВТЕКа, хоть тресни. На движке не написано. Причем здесь лошади?
 
2
Ответить
С VTEC 125 л/с Без ВТЕКа 105 л/с (каталог https://drom.ru)
2
 
Ответить
автор
короче, на движке у меня не написано, что есть ВТЕК, однако в тех.паспорте, стоит - 125 лошадей. И рассчитывают страховщики исходя из 125.
 
 
Ответить
у тебя js4 , значит втек есть, на этом движке на голове втек не пишут. Жижу в варике меняют через 40 тыщ. У меня заводится и не глохнет , проблема была решил промывкой впускного коллектора. Про свечи и пробой проводов по - моему сказка
1
 
Ответить
Хотя бы королу с 4а обгони :-))) Гонщик спиди
2
 
Ответить
А может Прадик не знал , что с ним гоняются... ;-)
2
1
Ответить
цытата:
" (признак вариатора, т.е. бесступенчатого автомата, точнее ступени там есть, только переключение шкивов не заметно как на обычном автомате)"
где нашел ступени в вариаторе?
цытата:
" (Свечи, кстати, на Хондах нужно менять каждые 3 месяца, если они не платиновые,"
это тебя развели...
3
 
Ответить
автор
я раньше тоже считал, что вариаторную жидкость нужно менять раз в 40 тысяч. Забудь про это, маньяк хонды, в специализированном сервис-центре Хонда на это долго ржали и сказали так: кто говорит, что раз в 40 тыщ - хондами не занимался. Кстати, если у тебя будет слегка болтаться подвесной подшипник - это не значит, что на хондах его надо срочно менять (конструктивная особенность) Про свечи - не сказка, а правда автомобильной жизни. Два провода пробило.
1
 
Ответить
xxxzzz
по релизам хонда мотор (япония) атф в вариаторе нужно менять в интервале 40 000 - 70 000 (в зависимости от стиля езды)
для россии (с поправкой на ветер :) рекомендуемый интервал: 30 000 - 40 000
 
 
Ответить
Про жидкость, это правда: в России лучше менять через 30000-40000 км. Сам менял и видел на что она похожа через 40 тыс. Ржавая вода.
2) У меня заводился с первого раза в 25 градусный мороз со старыми свечами. так что ищи причину в другом.
3) Втековские двигатели все 1254 л.с! Если Втека нема, то 120 л.с., однозначно! Так что, страховщики тебя "имеют"!
4) Прадика 3,5 литра Хонда никогда не приделает. Враки. Сам езжу на хонде HRV, 125.с.
 
1
Ответить
Извините, опечатка: Втековские двигатели все 125 л.с! Если Втека нема, то 105 л.с., однозначно!
1
 
Ответить
автор
30 - 40 тыщ - это много для жидкости. 22 тыщи - так советуют в Авто Оазисе. (сидят на Хондах) Ну не вплане, что джёппай сидят, а работают с ними ( не с жёппами).
1
 
Ответить
автор
про Прадик - не враки. Второй спортивный режим и тапка в пол - обороты правда под 8 000.
 
 
Ответить
Да уж, обороты 8000, так и двигатель запороть можно. Насчет смены АТФ, то не Хондовцы рекомендовали 30 тыс.км.
И для справки: вариатор быстрее чем механика ( с 0-100км/ч) на 0,1 сек. И расход у нее ниже. Вот так-то. Это я тем, кто кричит, что механика резвее будет.
 
 
Ответить
автор
0, 1 сек. - это чрезвычайно много, бу-гага!! а я и не кричу, что механика круче.
 
 
Ответить
Васек, 0,1 сек. это не чрезвычайно много, но владельцам мех.коробок, уже не упрекнуть вариатор в медлительности ( как привыкли упрекать автоматы).
2) Я и не говорю, что ты кричишь про крутость механики. Читай выше : " для справки"!
 
 
Ответить
автор
кстати, в добавок к отзыву: сдавал как-то назад и не заметил низко вставленный какой-то штырь возле магазина. Чувствую - небольшой ударчик, сдал вперед, вышел, смотрю: вмятина на заднем бампере с право
 
 
Ответить
автор
кстати, в добавок к отзыву: сдавал как-то назад и не заметил низко вставленный какой-то штырь возле магазина. Чувствую - небольшой ударчик, сдал вперед, вышел, смотрю: вмятина на заднем бампере с правой стороны. Выматерился про себя, уже собирался садицца в тачку и тут произошло чудо! Прямо на глазах вмятина вытянулась и бампер пришел в то состояние, что было до ударчика. След только остался, подкрасить надо. Это я к тому насколько мощные у ХРВ бампера.
 
 
Ответить
Только что купил HR-V, 125 лс , ребята подскажите какое масло нужно лить в мотор,вариатор,мосты? С благодарностью Андрей.
 
 
Ответить
Только что купил HR-V, 125 л\с , ребята подскажите какое масло нужно лить в мотор,вариатор,мосты? С благодарностью Андрей.
 
1
Ответить
автор
Андрюха, в мотор лей полусинтетику, желательно Валволайн. В вариатор - специальную вариаторную жидкость и фильтра в вариаторе обязательно пусть поменяют.В редуктор -хондовскую редукторную жидкость.
 
 
Ответить
Васек, ты что ошалел совсем??? Какую синтетику?? Ты еще минеральное посоветуй! Андрей, лей в движку только синтетику! Мобил, Кастрол. Я лью ENEOS ( японское масло, разливают корейцы). Банка в Москве 950-1000р. (4 литра). Хватает на 1 замену.
В вариатор лей Хонда ATF Z1, около 5 литров.
В редуктор - Хонда DPSF
 
 
Ответить
Васек, ты что ошалел совсем??? Какую полусинтетику?? Ты еще минеральное посоветуй! Андрей, лей в движку только синтетику! Мобил, Кастрол. Я лью ENEOS ( японское масло, разливают корейцы). Банка в Москве 950-1000р. (4 литра). Хватает на 1 замену.
В вариатор лей Хонда ATF Z1, около 5 литров.
В редуктор - Хонда DPSF
 
 
Ответить
автор
Хондовец, у тебя от чистой синтетики резинки не сохнут? И потом Мобил горит километров через 50.
 
 
Ответить
Васек, все сервисы Хонда льют синтетику, я сам лью синтетику, езжу на синтетике по России 2,5 года и ни одна резинка не высохла. Японцы, по-твоему полусинтетику льют????? Не смеши людей.
2) Что значит "горит"???? Есть несколько сортов синтетического масла Мобил, ты про какой говоришь? Наверное который во Владике подпольно разливают??
 
 
Ответить
автор
Вообще-то работники сервис-центров Хонда говорят так: если у вас спортивный стиль езды, ну то есть высокооборотистый - лейте синтетику. Если спокойный - минералку. Если же смешанный - однозначно полусинтетику. Самое оптимальное масло. Зачем лить синтетику - если ты ползаешь по дороге? Я чё-т понять не могу...
 
 
Ответить
автор
Ну а масло Мобил давным-давно считаецца самым отстойным маслом.
 
2
Ответить
Васек, а кто сказал, что я ползаю по дороге???? У меня 50/50. Очень часто езжу 140-150, причем на немалые расстояния. И в городе, при случае притопить люблю. Так что 6000-6500 оборотов у меня не редкость. предпочитаю синтетику.
Насчет Мобила, никогда отрицательных отзывов не слышал. А лучше, лейте ENEOS, как я.
 
 
Ответить
автор
Лучше уж тогда фирменное хондовское масло ULTRA OIL. Кстати, Хадо не пробовал? интересно чужое мнение по этому поводу..
 
 
Ответить
Васек, у меня с Японии пришла с залитым Ультра Ойл. но здесь ( в Москве ) в свободной продаже не видел. Поэтому лью ENEOS.
 
 
Ответить
А Хадо, тоже не пробовал. Кто делает то его? ENEOS - это бывшее Митцубиши. На банке пишут : Масло №1 в Японии.... Надеюсь, что так..
 
 
Ответить
автор
Хадо - это вообще-то не масло, а так называемый ревитализант. Покрывает пленкой все трущиеся детали, ставит микрозаплатки на трещинах. Хадо. ком - сайт, там вся инфа. В Харькове делают.
 
 
Ответить
А ты сам, Васек, пробовал эту фигню лить? Хохлам я что то не очень доверяю... Сало небось топленое. Ладно, шутки все это. Спасибо, сайт посмотрю. Если пробовал, расскажи, что думаешь.
 
 
Ответить
автор
я пробовал и это не фигня. прочитай про процесс ревитализации (восстановления). восстанавливает двигатель, дает возможность езды при экстремальной потере масла до 1000 км., улучшает динамику, облегчает холодный пуск (масло стекает, а хадо покрывает трущиеся детали защитной пленкой. Ну короче много всего, это же все военные разработки для танков при пробое картера и потере масла. Хадо кстати и для нарезного оружия делают. Интересная вещь, к присадкам никакого отношения не имеет, я сам не сторонник присадок, а по хадо все плачут от щастья!
 
 
Ответить
Ладно, Васек, спасибо. Попробую залить, только еще купить осталось. Сколько у вас в среднем стоит то??? Я тоже не сторонник присадок, поначалу и подумал, что это из той же оперы.
 
 
Ответить
автор
Маленький тюбик у нас стоит 380 руб. В двигатель их нужно 3 с интервалом 100 км. пробега. Это такой густой гель красного цвета. Есть хадо для цилиндров, коробок передач, гидрачей руля и т.д. где есть механическое трение. Прочитай про хадо на сайте, только в обморок от безумной радости не падай.
 
 
Ответить
Да, уже был на сайте хадо.ру ( а не хадо.ком, как ты написал ранее). В обморок не упал, радость может быть испытаю когда испытаю на своей машине. Просто я заведомо скептически отношусь к токого рода панацеям от всего. Так бы уже все залили себе в машины Хадо, и горя не знали...
Спасибо за совет.
 
 
Ответить
автор
все бы и залили, да про хадо не знают..ты вот напрмер тоже не знал.
 
 
Ответить
У меня ёкнул вариатор, поменяли масло, но в мастерской сказали, что если не отремонтировать вариатор, то никакой гарантии нет что не крякнет сам автомат в любой промежуток времени. Короче запугали до полусмерти бедную женщину тем, что надо менять автомат, либо быстро продавать машину, а замена автомата обойдется около 2000 у.е.может больше. Меня злобно запугивают или это все правда?!?!
 
 
Ответить
автор
как именно ёкнул-то?
 
 
Ответить
Да, Душечка. Именно стоилько и стоит ремонт вариатора. А симптомы то какие, что он екнул??? Дергается, плавают обороты на холостых, звуки какие-нибудь посторонние??
Думаю стоит заехать на парочку специализированных сервисов Хонда( не в коем случае не гаражные! ) они должны все сказать.
 
 
Ответить
Да мужики, сколько владельцев хонды,столько и мнений по маслу в движку. А кто настоящую истину может сказать? Я послушал знакомого продавца магазина японских запчастей и залил полусинтетику,он сам себе в тойоту такое льёт.
 
 
Ответить
За три месяца приделал меня только крауняка обезбашенный, но дураков нет 140 по городу летать с пассажтркой на борту (молодая она ещё). А так, автоматы просто отдыхаютЪ :-)
 
 
Ответить
Томск
По вопросу необходтимости второго запуска на холодную "при холодном запуске двигатель, поработав первые три секунды самостоятельно глушился и приходилось заводить по новой" - промой инжектора (только ни в коем случае не ультразвуком - ультразвук крайняя мера)
 
 
Ответить
автор
Дину - спасибо за совет, попробую.Еще советовали впускной коллектор промыть.
КДабл Ю - Главное чтоб варик не начал скоро отдыхать, гхы-гхы.
 
 
Ответить
В моей HR-V 125 кобыл, и тоже vteca не написано на моторе .Зато на руле два спорт режима s1,s2. У кого 105 л\с там что на боранке?
 
 
Ответить
В руководстве написано менять жидкость через 40 тыс.км, при постоянной эксплуатации через 22500 км.
 
 
Ответить
Skar
Если на баранке S1 и S2, то машина 125 лошадей со втеком. Если только кнопка S, то 105 лошадей без втека. Кстати, если машина со встеком, то в моторе вы не найдете этой надписи на японце.. вообще не найдете. Это для глупых европейцев пишут.. маркетинговое разводилово
 
 
Ответить
Правильную машинку я себе всё же купила:) Молодцы мужики. Всё знаете всё умеете.... В отличии от меня блин. В каждом сервисе обуть норовят. Заразы... Надо блин читать ВАС почаще. :)
 
 
Ответить
DieForSoS
"Васек, 0,1 сек. это не чрезвычайно много, но владельцам мех.коробок, уже не упрекнуть вариатор в медлительности ( как привыкли упрекать автоматы)."

А как замеряется что на 0,1 сек быстрее переключается вариатор, чем механика, если там нет передач? :о
 
 
Ответить
При включении S1 или S2 ,машина просто звереет!!! Супер!
 
 
Ответить
Решил купить HR-V.Но после прочитанного теряюсь в догадках с каким движком брать.Может посоветуете?
 
 
Ответить
Бери вариатор, только продиагностированный, я взял втэкнутую с вариком, балдею. Хотя и первый раз на правом руле. После бэхи 535-й, конечно, притупляются ощущения, но зато вокруг заправки уже не катаешься. Так сколь жижи в варик влазиет, кто 4л пишет, кто 5, в магазине 6л хотели продать, в книжке 3,7. И что, там фильтр стоит еще? Помогите освоить япону мать...
 
 
Ответить
Иса 20 кобыл не лишние при обгоне особенно с правым рулём. так что выбирай 105 или 125лс
 
 
Ответить
Это Васёк ляпнул что в вариаторе фильтра менять надо, только где он их там нашёл понять не могу?
 
 
Ответить
А по расходу как у них движки?
 
 
Ответить
to Skar
Ты не прав, у меня передний привод и на баранке только S, и при этом 125л.с. и есть ВТЕК.

to DieForSoS
Читай внимательней: вариатор быстрее чем механика ( с 0-100км/ч) на 0,1 сек. Это значит до сотни разгоняется быстрее чем механика! Причем тут передачи????? : 0

to Андрей
Смотри внимательнее, в вариаторе 2 фильтра, грубой и тонкой очистки. Один в металическом корпусе, плоский такой, размер 10х5 см примерно, другой Меняй лучше оба, лишним это не будет...
1
1
Ответить
to Skar
Ты не прав, у меня передний привод и на баранке только S, и при этом 125л.с. и есть ВТЕК.

to DieForSoS
Читай внимательней: вариатор быстрее чем механика ( с 0-100км/ч) на 0,1 сек. Это значит до сотни разгоняется быстрее чем механика! Причем тут передачи????? : 0

to Андрей
Смотри внимательнее, в вариаторе 2 фильтра, грубой и тонкой очистки. Один в металическом корпусе, плоский такой, размер 10х5 см примерно, другой Меняй лучше оба, лишним это не будет...
 
 
Ответить
ребята, не лейте в масла всякую хрень, это я как тех. специалист Shellа советую! Они просто разводят народ как лохов! извиняюсь за грубость! Ну и конечно при тяжелых условиях эксплуатации только полусинтетика или синтетика.
Хочу взять HR-V, что скажите?
1
 
Ответить
автор
Короче, надоели мне дергания при старте и загнал я на выходных свою тачку в сервис-центр для ремонта стартовой муфты вариатора. А вообще спец по вариаторам мне сказал так: на ХРВ стоят вариаторы первого поколения и дергания при старте неизбежны, несмотря на своевременную замену жиждкости и фильтров. В ниссановских вариаторах стоят гидрокомпенсаторы образующихся зазоров на ремне, а в Хонда Фит все недоработки устранены полностью и вариаторы там ломаются только если утопить тачку. И еще: продавай говорит, нахрен машину, будешь ипацца с вариатором каждые полгода. вот так.
1
 
Ответить
Недавно купил HR-V 1998г.125 л.с.на двигателе нет надписи VTEK ,на руле S1,S2 есть. Знаю что спорт режимы подскажите когда включать?,как? и на какой скорости? Сам не пробовал гололед не знаю как машина себя поведет И есть у меня VTEK или нет? Р.S. Почитал вашы высказывания заинтересовался! Много интересного пишете ( Если бы вы находились рядом дело дошло драки) Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Привет Хондовцы.
Взял машину Honda HR-V недели 3 назад.
Подскажите какие масла надо менять, где и когда. На что поменять?
Пробег у машины 43000 км. Вариатор. 4 WD. 125 л/с. Надо ли менять антифриз?
На что нужно обрать внимание в авто? Ходовка, двигатель ну и т.д
 
 
Ответить
Пишите на мыло
 
 
Ответить
Народ, а кто знает ГДЕ, КАК и ПОЧЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВАРИАТОР?
 
 
Ответить
по вопросу про диагностику вариатора: Я имею в виду МОСКВУ
 
 
Ответить
ALex
По поводу масла. Японские автомобили вообще-то с конвейера сходят заправленные только минеральными маслами. Что лить в свою, так это только личные предпочтения и требования производителя по API качеству (современные - SH SJ SL SM). Я лью ENEOS 5w30 полусинтетику класса SL. Авто Subaru Legacy 2001 г., требования изготовителя не ниже SH, SJ. В Японии последний раз заливали Elf 5w30 класса SM
 
 
Ответить
Мина
У всех владелбцев сего авто? Случались ли проблемы с ходовкой, свою пригнал год назад, после 6000 км пробега, появился шум в переди по левой стороне, загнал на СТО сказали писец ступичному подшипнику, поменял! месяц назад загудел с правой стороны! опять поменял. И вообще у знакомого тож H-RV так он в круговую ступичные подшипники сменил! В чем проблема не знаю, теперь езжу и прислушиваюсь! Может кто что знает?.
 
 
Ответить
никогда не лейте ХАДО, Форсан, и другие синтезаторы и кондиционеры. Это развод. Ушатали два двигателя, потом эту пленку не смыть даже керосином. Заливайте синтетику мировых производителей, там достаточно своих хороших присадок, особенно в Мобиле и Кастроле.
3
1
Ответить
igmynt petrovich
to SIR_Sharky - полностью с тобой согласен насчет ХАДО, на себе ощутил.
to Хондовец - как мало ты знаешь про Хонду на механике!!! Расход топлива меньше чем на вариаторе и динамика разгона выше!!!
цытата:
"Прадика 3,5 литра Хонда никогда не приделает. Враки. Сам езжу на хонде HRV, 125.с." - значит плохо ездишь, раз 2.7 тонные джипы тебя уделывают! Или пора задуматься о механике!
Проблем с "хрюшей" нет, машина радует по всем показателям.
1
 
Ответить
civic42rus
Кемерово
на хондах с 97 года нет бронепроводов там стоят катушки на каждую свечку! и в вариаторе масло меняется через 40 - 60 тыс км пробега так как там нет стружки метеллической и нет продуктов горения! а то что ты взял удроченный варик никто не виноват!
 
3
Ответить
Там стоят два фильтра маленький и большой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1998 в России