Добрый день! Решил поделиться своим мнением о данном автомобиле.
До него были: toyota celica st 202, nissan note, nissan skyline r32, honda accord.
Обзавелся HR-V поменявшись на аккорда, тк для работы мне нужен был автомобиль повыше и более проходимый, чем имеющийся аккорд. Из ценового диапазона устраивал HR-V, т.к .достаточно высокий и чуть более проходимый. Искал исключительно на коробке, т.к. вариаторы совсем не признаю. В течении 2-3 недель нашел нужный вариант, предложил обмен, всех все устроило, поменялись и разъехались.
Первые впечатления.
Сев за руль HR-V после аккорда sir-t я понял, что на этой машине быстро не поездишь..) Но удивляться было нечему, т.к. прекрасно понимал, что объем меньше, лошадей меньше, не рассчитана на нагрузки в поворотах и в принципе, эта машина не для гонок. Первые 2-3 дня ездил и абсолютно не наслаждался ездой, т.к. не хватало скорости=(
Проходимость.
Т.к. раньше все мои машины были "пузотерками", а эта вроде бы типа джип)), то я начал видеть во дворе различные склоны, по которым можно спуститься на придомовую территорию. Начал это дело сразу же пробовать "вдоль и попрёк". Это сразу дало несколько плюсов по отношению к данной машине.
За все время владения не нашел ни одной ямы, борозды, колеи, на которой я чем-нибудь шкрябнул.
Т.к. у меня вариант с передним приводом, то конечно, было пару моментов на песке в Ливадии и зимой на скользких подъемах - которые не получилось покорить. Но, в принципе, 90% из того, что хотел - я покорял.
Но 4wd было бы лучше.
Динамика.
Со временем привык к тому, что скорости не хватает, и динамики HR-V мне стало хватать. Да, конечно, порой хочется большего, но в принципе для высокой машины она едет достойно. На трассе 120-140 спокойно едет. При правильной "игре" коробкой несложно резко разогнаться в городе, когда надо занять какую-то позицию.
Вместимость.
Хоть у меня версия с 3 дверьми, но при правильной погрузке- влезает очень много чего. Например зимой спокойно едем кататься набором из 3 человек и 3-4 сноубордов + ботинки для бордов, шлемы и т.д. ; человека не влезут, т.к. одной задней сидушкой приходится жертвовать.
Летом на море спокойно вдвоем спим в машине. Да, ноги не вытянешь, но не имея палатки - понимаешь, что ты спишь хорошо) лучше ж чем на улице)
Салон.
Про красоту салона либо хорошо, либо ничего...
Ничего не напишу.
Музыка.
Стоит какой-то безымянный саб (достался от прежнего хозяина), сзади динамики alpine, спереди динамики сток, голова pioneer. В совокупности получается достаточно не плохой звук. Да, в других моих авто он был намного лучше, но здесь без больших затрат меня все устраивает.
Кузов.
Дизай на любителя, но не скажу, что он ущербный. Достаточно дерзкий и какой-то полумолодежный.
После того, как затонировал все окна, кроме лобовухи - выглядеть стал гораздо лучше)
Ходовка.
За чуть меньше, чем год владения в ходовке поменял только линки стабилизаторов. Эту деталь я считаю расходником и особого внимания на это я не обратил. Вся остальная ходовка в полном порядке, не смотря на то, что пи*ды я ей даю хорошо. Прям очень хорошо. Вот прям нещадно. Это большой плюс HR-V.
Двигатель.
Не знаю почему, и особо не хочу проводить следствие и меры по реанимации, но спустя 3-4 месяца владения начало откуда-то бежать масло. понемногу, но под капотом место соединения коробки и двиги в масле. Масло поджирает хорошенько. Вероятно, когда-то либо я, либо прошлый владелец "прозевали" уровень масла и отсюда пошли все вытекающие последствия. Забил на это хер, тк по сути, проще дождаться кончины и поменять двигу.
Все это время просто подливаю масло. Проехал уже порядка 20 000 км. Двиге пох. Работает и загинаться даже не собирается) Это плюс))
Коробка.
Не подводила. Ничего плохого сказать не могу.
Слабое место.
Самое слабое звено в моем HR-V - это глушитель. Ска пару раз в гараже его подваривалпроваривал в разных местах, т.к. думал, что поможет и не хотел на него тратиться. Помогало не надолго. На 1-2 месяца. Потом самая задняя часть совсем прогнила и отвалилась. Снял ее и положил у бати в гараже) Месяц поездил со звуками как на субару, потом надоело и решил поменять глушитель.
Занялся поисками и немного расстроился. На все кузова HR-V есть глушители, кроме, ска, GH1. Искал долго, обзвонил оооочень много разборок Владивостока и пригорода. Ни у кого нужного глушителя нет.
Начал пытаться найти в интернете инфу о взаимозаменяемости от GH2. Ничего нет. По схеме глушаки немного номером отличаются. Уже договорился, чтобы взять от GH2 померить и вернуть, если не подойдет и о чудо! случайно нашелся нужный мне глушитель полностью в сборе в идеальном состоянии всего за 3800. через 10 минут его забрал и еще через час вешал на место.
С новым глушаком HR-V и ехать стала получше и всякие мерзкие звукистукискрежеты пропали.
По итогу могу сказать: за эти деньги - очень хорошая, вместительная, надежна, неприхотливая и в меру проходимая машина. Честно - мне понравилась.
Сейчас поставил на продажу, т.к. очень загорелся приусом.
Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать)