Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
39740
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.4
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 4
Название: VTEC
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Кузов: спойлер, 3 двери
Ходовая часть: жесткая ходовка
Двигатель: vtec
Это отзыв об автомобиле, который я продал пару лет назад и был несчастным владельцем чуть больше года.

Автомобиль этот выбрал из-за цены и клиренса. Тогда я был молод, любил путешевствовать и у меня была Toyota Spacio, которая стоила 300 000 руб., продав её и добавив 30 000 руб. я взял с японии HR-V 2000 г., c 3 дверями, ВТЕКнутым двигателем и пометкой R в аукционнике. Это означало, что автомобиль был бит и отремонтирован в японии. Как выяснилось позднее, помимо этого автомобиль несколько лет стоял в гараже.

И вот автомобиль пришел на склад временного хранения (в порт), я его получил, сел за руль, включил спорт режим и погнал по эгершельду, наслаждаясь прекрасной динамикой хондовского мотора на японском бензине. Машина действительно радовала своими ходовыми характеристиками, по сравнению с Спасио машина просто неслась.

Это банальщина, но первая проблема возникла с вариатором, которого я так боялся. При покупке я сделал замену масла в вариаторе без замены фильра (зажал денег), это мне стоило 2 600 руб. Далее проявился такой косяк - машина дергалась на холостом ходу. Конечно же я подумал на вариатор и сделал замену масла с фильтром, отдав те самые 8 850 руб. (скупой платит дважды). К сожалению это не помогло. А помогла чистка инжектора. Оказалось что из-за засора инжектора двигатель работал на низких оборотах, от чего в автомате не создавалось нужное давление и он дергался.

Вторая неудача приключилась со мной когда я решил заправить машину 98 бензином на заправке Бензо. Во Владивостоке эта сеть заправок в последние годы пользуется не очень высокой репутацией, но тогда, в далеком 2012, отношение к ней было лояльным в том числе и у меня. К тому же, знакомый сказал мне что у них хороший 98й бензин на заправке на чуркине.
Итогом этого была сильная потеря мощности и повышенный расход бензина - 17 литров, который не пропал после заправки 92м в другом месте.

Моей ошибкой было то что я решил следить за машиной и не жалеть на неё денег. Тогда я ещё не представлял себе сколько стоят запчасти на Хонду.

Итог эксперимента с заправкой - замена топливного фильтра, 5 000 рублей.

А ещё я был уверен что у меня джип, поэтому автомобиль повидал много грязи, в которой проявлял себя крайне отвратительно, ведь задний привод подключался немного не сразу и при условии что передние колеса прокручиваются. От этого в тех ситуациях когда передние колеса немогли провернуться (камень перед ними был, высокий бордюр или много глины вокруг) задние никак не помогали.

Это сыграло свою роль когда я отправился в путешествие по Русскому острову в сторону Тобизина. Спускаясь с горы я на скорости пролетел болото, а возвращаясь назад конкретно в нем засел. Ошибкой было то что я опять же хотел сделать это хорошо разогнавшись, НО - разгона хватило чтобы долететь до середины болота, и ни вперед ни назад она уже выехать не могла. Выбраться из этого плена мне помог крузак, которому я мешал проехать. Правда до того как он подоспел я таки успел сжечь стартовый пакет вариатора. Ремонт которого стоил примерно столько же сколько и его замена. Я решил менять и отдал за это 49 000 руб. (почти все свои накопления на тот момент).

После этого неприятного инцидента мой верный конь перестал меня радовать и я начал подумывать как бы его "пристрелить".

Финальной досадой стал заезд на СТО после зимы. На тот момент уже прошло больше чем пол года после убийства вариатора и я начал задумываться, что машина не так уж плоха, а во всем виноват я сам. Ходовка у хонды самая крепкая, хоть в чем-то мне повезло.
Но все же решил я заехать на СТО и проверить эту ходовку. Когда мастер начал мне перечислять, что нужно менять, я что-то приуныл, а когда он решил составить смету включив в неё примерную стоимость запчастей я ..... просто я обнаружил себя спустя несколько минут ревушим на бордюрине с бумажкой в которой написано "от 35 000 руб.", только алкоголь и легкодоступные женщины смогли меня вывести из этого депрессивного состояния.

Спустя несколько дней машина была выставлена на продажу, я в ней не стал ничего ремонтировать. Выставил как есть.
Приехали какие-то люди, которые торговаться начали ещё по телефону. Посмотрели машину, нашли там косяков ещё на 15 000 (кроме тех что они не увидели). Я им скинул 30 000 и расписавшись во всех документах отдал машину.
Семья которая купила машину уже владела одной HR-V и покупали вторую машину в семью, из разговора я понял что они в своей машине уже много всего отремонтировали и их совсем не смущает адская стоимость запчастей (в сравнении с короллой). Странные люди.

На следующее утро я проснулся с радостной мыслью что у меня больше нет этого разваливающегося корыта и пошел покупать Toyota Rush.
Всем спасибо, фоток добавлю позже.




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На руле VTEC-нутой HR-V есть два спортрежима S1 и S2. И я хотел бы поделиться впечатлениями от использования их.

Все что ниже написано - исключительно мои личные выводы основанные на наблюдениях.

Итак, режим S1 - держит при езде рабочие обороты на 2.5К, на этих оборотах включается VTEC. Хорошо раскручивает вариатор и при малейшем касании акселератора, весь этот момент отправляется на колеса, давая хорошее ускорение.

Режим S2 - держит рабочие обороты на максимальном крутящем моменте двигателя. Так же раскручивает вариатор и так же дает ускорение при нажатии на акселерацию....

   

Как и просили отзыв про Toyota Rush, которым владею сейчас https://www.drom.ru/reviews/toyota/rush/91643/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Да уж, сочувствую, тоже самое испытал в своё время с СГВ.
За отзыв пять поставил.
12
14
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Молодец, что не поленился написать.
www.it-diploms.ru
17
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Отзыв со стебным юморком, характерным для всех Приморцев (: Пять поставил
22
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Ездил пассажиром на такой-очень жесткая,не понравилось..
еле высидел 500км..
3
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Сдуру можно и буй сломать. Ездил на ХРВ (2004 г.в. Варик вэдэ. Левый руль) служебка была. За два года достаточно жесткого использования не подвела ни разу. Умерла она после того как я ее утопил, утопил в прямом смысле. В луже под мичуринским мостом (Красноярсцы пойму) Глубина по решотку радиатора была. Умерла она после этого брода на следующий день, утром прямо на дороге. Загорелся чек и Дэшка заморгала, вариатор встал в аварийный режим. По итогу вскрытие показола что там даже трава плавала в воде вместо масла. ДВС кстати не пострадал.
Лично мне оставила только положительные эмоции. Себе хочу взять после того как на "Серванте" накатаюсь
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
28
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Дело было не в бобине, рас....яй сидел в кабине. Надёжней хрюна, машину найти трудно, так что не надо свою криворукость и имбицильность, перекладывать на других.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
72
23
Ответить
123
Екатеринбург
Владел таким авто 2 года. Авто 1998 года передний привод вариатор не втек. Вариатор порадовал ровным разгоном. Если в нем менять масла и фильтра вовремя (раз в 30-40тысяч)и правильно эксплуатировать то всё будет в порядке. Автор сам насиловал авто а потом удивляется почему машина сыпется. Это ведь не полноценный внедорожник а городской кроссовер. По машине скажу что очень понравилась экономичностью резвостью хорошим клиренсом. Минусы: жестковата и шумновата.
41
2
Ответить
Уссурийск
Автор как минимум глуповат.Сначала он решил, что будет гонщиком. Заливает 98 бензин в двигатель разработки начала 90 г. О том, что рекомендованный бензин для хрюшки 92-95 автор в счастливом неведении. Потом решил побыть джипером и полез в*****а на городском кроссовере. Сжигает вариатор и убивает (или добивает подвеску) подвеску.
О хондовских запчастях. 2 года назад топливный фильтр стоил 2000р, стоимость замены - 40 неспешных минут, если руки не из нижней части тела. Если раз в год заглядывать под машину и обслуживать своевременно ходовку, то родные линки, наконечники, тяги и шаровые пройдут не менее 120-130 тысяч км; амортизаторы, если были сухие из Японии, при аккуратной езде проходят минимум 80000 км. Недостатки хрюшки - вариатор первого поколения и жесткая подвеска, выматывающая душу на грунтовке. Все остальное как в автомате Калашникова.
На асфальте для своих 105 (125) лошадок рулится и едет очень достойно.
Представляю, в каком состоянии автор будет продавать свой Rush.
72
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
автор ты на rush также погоняй по грязям и а такие же кривые сервисы поезди денег влупишь раза в два больше.
MDX
37
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
автор убил машину!)))
49
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Видимо не ваше авто было...
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
11
 
Ответить
  
Улан Удэ
Сообщений: 15
Молодчага так держать ждем продолжения
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Странно слышать,когда человек свой авто,не важно какой,российский или иномарку,пусть уже и бывший,называет корытом...
Лично я этого не понимаю....

В таких случаях очень часто бывает,что дело-то вовсе и не в автомобиле...а в самом владельце(наезднике)))....
30
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
мдп
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
хрв хороший авто..пока живой)))) а вообше по двс D16 нареканий нет на таких авто..а вот вариатор и задний мост это их кредо..факт в том что данный варик ходит хорошо на FF приводе и всё) ну а так лучший вариант это мкпп для данного псевдо паркетника
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Хотелось бы про раш прочитать при такой эксплуатации. А хрв не внедорожник ) Тоже хотел такую когда-то, красивая машинка
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Загнать кроссовер в болотину,зачем?В болотину надо гнать подготовленные машины а не паркетники,что там клиренс.В итоге уработал аппарат знатно,в общем дело в водителе по большей части,может и цена на ремонт была бы не такой большой.Наш народ как видит 4вд,так сразу в грязь,не смотря на машину,те же самые зубару так и уничтожают.
Ушёл.
15
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
"RASH", срочно прочитай этот отзыв, запомни владельца и держись от него подальше!)))
7
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
У меня была ХРВ.... я безумно радовался когда я ее купил, это была моя первая машина... но еще больше я радовался когда продал ее... потому у меня было еще 2 японских автомобиля...которые привели меня к мысли, что больше японцев у меня не будет никогда... езжу сейчас на немце.
12
44
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
Руслан Маланин
Ростов-на-Дону
Хорошая машина, но только в том варианте где руль НЕ в бардачке, а по человечески - слева.
6
33
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
А по-моему автор сам виноват.
Первая замена масла в вариаторе - требовалась ли? Вторая - зачем?
Сломал вариатор - сам!
Заправил плохим бензином - бывает, но если жалко 5 т.р. мог бы сам поковыряться в авто и замена фильтра обошлась бы в 1000р.
Ремонт ходовки - вообще спорный вопрос.
Мне как-то на беспробежное авто тоже насчитали 30 000р ремонта в ходовку. Я тоже думал что купил ведро. В итоге полез смотреть сам. И делал все сам. Так за 5 лет владения в ввалил денег в ремонт авто не более 20 000р.
Дело в том. Что в сервисе, деталь с износом в 5% меняют на новую. Хотя на практике оказывается что БУ деталь с небольшим износом ( японская ) служит лучше чем новая китайская. Но сервис на то и сервис. Они существуют для того чтобы что-то ремонтировать. И им не важно что и зачем.
Скажу так, уже около 10 лет я все свои машины делаю сам. Т.к. когда в сервисе насчитывают сумму - у меня волосы дыбом становятся. А еще интересный цирк получается если проехать в 3 сервиса. Вы увидите что все 3 захотят вам менять абсолютно разные детали. И персонал у них не оч квалифицированный.
А парню вообще стыдно ныть про ремонт. Или плати - или сделай сам. Я сторонник второго метода. А с таким отношением к технике у автора любая машина будет ломаться.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
31
1
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
TelefonisT:
У меня была ХРВ.... я безумно радовался когда я ее купил, это была моя первая машина... но еще больше я радовался когда продал ее... потому у меня было еще 2 японских автомобиля...которые привели меня к мысли, что больше японцев у меня не будет никогда... езжу сейчас на немце.
А я пользова бу японское авто 5 лет ( одну машину ). Купил авто 10летним, продал 15 летним. Особых хлопот не было.
Сейчас у меня и у жены свежие авто во владении около 2 лет. В плане ремонта я с ними вообще не ковырялся.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
ждать чудес проходимости и надежности от 15-летнего ведра наивно
4
33
Ответить
38 lucky you
Зима
вот и нашел тебя на дроме )))) грустно все это .......но прочитал с удовольствием :) согласен с тобой.....очень уж эта машина капризна (((
4
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
У меня были два ашера, оба на механике (на Дроме есть отзывы). Тот который был из Франции радовал, хоть и был с кузовными проблемами, тот который покупал в России был по всей видимости наполовину уже кончен нашим топливом и дорогами, очень много чего менять пришлось в течение двух лет которые он у меня был. Подтверждаю запчасти дорого.

И это механика, купить беспроблемный вариаторный вариант еще сложнее.
И уж тем более катать его по бездорожью, машина эта не для бездорожья точно и внедорожные свойства у нее очень скромные.

С автором испытал схожие чувства, продал и перекрестился, что избавился. Это я про пятидверку из России.
А вот трехдверочку из Франции очень жалко было, пусть шпакля с дверей отпадала, пусть торпеда царапалась от любого прикосновения, а тряпка сидений вся в зацепках была, но сама машинка проблем вообще не доставляла.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
3
3
Ответить
павел
Иркутск
сказки какие то рассказал про нр-v это крепкая отличная машина.мы на такой же через всю россию проехали не чего не сломалось.так наверно следил за ней плохо.
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
По рулевой менял чего-то, но как бухтела на грунтовке так и бухтит, потом сказали это люфты рулевой, сунулся в пару мест подтянуть зазоры, никто не взялся, плюнул.
Сцепление менял в сборе.
Как лето задолбала тупить, не едет.
В поисках неисправности менял все на свете и промывал все на свете, не помогло.
Потом вышла ошибка по катализатору, новый пипец сколько стоит, врезали обманку, думал вот она нашлась причина, ни фига, как тупила так и тупит.
Потом обороты сами по себе начали устанавливаться на 2000 на ХХ.
Долго искал причину, оказалось писец датчику ОЖ пришел, а комп с него данные берет.
И это при пробеге 120 тыщ где-то.
Решил срочно скидывать пока без штанов не оставила.
Самые нелестные впечатления о себе эта машина оставила.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
2
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Да ты брат тот еще наездник. С таким отношением любой аппарат можно ушатать в хлам, а потом на каждом углу кричать, что машина гамно. Если Рашика так же насиловать будешь, то он еще меньше проходит.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
12
1
Ответить
Антон
Биробиджан
St Stykxs:
Автор как минимум глуповат.Сначала он решил, что будет гонщиком. Заливает 98 бензин в двигатель разработки начала 90 г. О том, что рекомендованный бензин для хрюшки 92-95 автор в счастливом неведении. Потом решил побыть джипером и полез в*****а на городском кроссовере. Сжигает вариатор и убивает (или добивает подвеску) подвеску. О хондовских запчастях. 2 года назад топливный фильтр стоил 2000р, стоимость замены - 40 неспешных минут, если руки не из нижней части тела. Если раз в год заглядывать под машину и обслуживать своевременно ходовку, то родные линки, наконечники, тяги и шаровые пройдут не менее 120-130 тысяч км; амортизаторы, если были сухие из Японии, при аккуратной езде проходят минимум 80000 км. Недостатки хрюшки - вариатор первого поколения и жесткая подвеска, выматывающая душу на грунтовке. Все остальное как в автомате Калашникова.
На асфальте для своих 105 (125) лошадок рулится и едет очень достойно.
Представляю, в каком состоянии автор будет продавать свой Rush.
Полностью поддерживаю... Есзжу на аккорде сир, тоже многие говорили не бери это*****о, ведро с болтами, сыпится, дорого обслуживать, купил и не жалею. Сейчас подумываю ХР-В взять для зимы, а то на аккорде по сугробам не поползаешь... Многие жалуются на хонды, имхо руки из заднего места растут, и ни чего не смыслять в должной эксплуатации авто...
4
1
Ответить
сергей
Иркутск
Иркутск эксплуатирую HR-v .4wd.2000г.в,правый руль 6-лет,меняю масла (вовремя),за эти года заезжал пару раз на диагностику ходовки (к знакомым)мастерам (которые по ушам не проедут) ВСЁ-ОК кроме линяк ,И ВСЁ,просто надо любить свою-машину а не быть наездником,кто писал отзыв (НЕ богатей) а вёл себя как богатей,странный он какой-то (вот такие любую машину угробят и херовый по ней отзыв на пишут),,лично моё мнение:Крепкий,надёжный,без проблемный HR-V. Всем хороших дорог.
17
 
Ответить
ваня
Новосибирск
TelefonisT:
У меня была ХРВ.... я безумно радовался когда я ее купил, это была моя первая машина... но еще больше я радовался когда продал ее... потому у меня было еще 2 японских автомобиля...которые привели меня к мысли, что больше японцев у меня не будет никогда... езжу сейчас на немце.
у соседа бмв 7 94г.в.-даром дадут продам и возьму японца.
1
 
Ответить
Илья
Ростов-на-Дону
Как я понимаю автора отзыва. У меня правда не Хрюшка, а Сивик на втеке и с вариатором,правый руль. Ребят честно вам сказать вариатор*****о, он едет, расход маленький,но он ломается. Автомат не так ломается,но он не едет. И вообще как переключает автомат,а у меня было много машин с автоматом и все японские, меня эти переключения раздражают. На моей машине было поменяно 3 вариатора,это только то что я знаю. Два поменял бывший владелец, после покупки поменял ещё один вариатор я, который в скоре сломался, в итоге я поставил механику и забыл про то что что-то там может отказать, или доставить неудобства при движении. Почему все так любят эти двух-педальные авто,я не понимаю....механика!! А все остальное фигня!
1
1
Ответить
stson ss
Шадринск
Илья
Как я понимаю автора отзыва. У меня правда не Хрюшка, а Сивик на втеке и с вариатором,правый руль. Ребят честно вам сказать вариатор*****о, он едет, расход маленький,но он ломается. Автомат не так ломается,но...
очень просто -двухпедальные авто для двуногих людей
перенос ноги и проблемы с троганием в горку -заездом в гараж -все это хрень механики -ради которой к сожалению я не пересяду с автомата -
а вот на мотоцикле прекрасно на механике себя чувствую - там задействованы все конечности
2
1
Ответить
иван
Владивосток
Дай дураку стеклянный х..., он и его сломает. Надо было самому застрелиться.)
2
 
Ответить
007
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв .!! От души посмеялся ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром