Это отзыв об автомобиле, который я продал пару лет назад и был несчастным владельцем чуть больше года.
Автомобиль этот выбрал из-за цены и клиренса. Тогда я был молод, любил путешевствовать и у меня была Toyota Spacio, которая стоила 300 000 руб., продав её и добавив 30 000 руб. я взял с японии HR-V 2000 г., c 3 дверями, ВТЕКнутым двигателем и пометкой R в аукционнике. Это означало, что автомобиль был бит и отремонтирован в японии. Как выяснилось позднее, помимо этого автомобиль несколько лет стоял в гараже.
И вот автомобиль пришел на склад временного хранения (в порт), я его получил, сел за руль, включил спорт режим и погнал по эгершельду, наслаждаясь прекрасной динамикой хондовского мотора на японском бензине. Машина действительно радовала своими ходовыми характеристиками, по сравнению с Спасио машина просто неслась.
Это банальщина, но первая проблема возникла с вариатором, которого я так боялся. При покупке я сделал замену масла в вариаторе без замены фильра (зажал денег), это мне стоило 2 600 руб. Далее проявился такой косяк - машина дергалась на холостом ходу. Конечно же я подумал на вариатор и сделал замену масла с фильтром, отдав те самые 8 850 руб. (скупой платит дважды). К сожалению это не помогло. А помогла чистка инжектора. Оказалось что из-за засора инжектора двигатель работал на низких оборотах, от чего в автомате не создавалось нужное давление и он дергался.
Вторая неудача приключилась со мной когда я решил заправить машину 98 бензином на заправке Бензо. Во Владивостоке эта сеть заправок в последние годы пользуется не очень высокой репутацией, но тогда, в далеком 2012, отношение к ней было лояльным в том числе и у меня. К тому же, знакомый сказал мне что у них хороший 98й бензин на заправке на чуркине.
Итогом этого была сильная потеря мощности и повышенный расход бензина - 17 литров, который не пропал после заправки 92м в другом месте.
Моей ошибкой было то что я решил следить за машиной и не жалеть на неё денег. Тогда я ещё не представлял себе сколько стоят запчасти на Хонду.
Итог эксперимента с заправкой - замена топливного фильтра, 5 000 рублей.
А ещё я был уверен что у меня джип, поэтому автомобиль повидал много грязи, в которой проявлял себя крайне отвратительно, ведь задний привод подключался немного не сразу и при условии что передние колеса прокручиваются. От этого в тех ситуациях когда передние колеса немогли провернуться (камень перед ними был, высокий бордюр или много глины вокруг) задние никак не помогали.
Это сыграло свою роль когда я отправился в путешествие по Русскому острову в сторону Тобизина. Спускаясь с горы я на скорости пролетел болото, а возвращаясь назад конкретно в нем засел. Ошибкой было то что я опять же хотел сделать это хорошо разогнавшись, НО - разгона хватило чтобы долететь до середины болота, и ни вперед ни назад она уже выехать не могла. Выбраться из этого плена мне помог крузак, которому я мешал проехать. Правда до того как он подоспел я таки успел сжечь стартовый пакет вариатора. Ремонт которого стоил примерно столько же сколько и его замена. Я решил менять и отдал за это 49 000 руб. (почти все свои накопления на тот момент).
После этого неприятного инцидента мой верный конь перестал меня радовать и я начал подумывать как бы его "пристрелить".
Финальной досадой стал заезд на СТО после зимы. На тот момент уже прошло больше чем пол года после убийства вариатора и я начал задумываться, что машина не так уж плоха, а во всем виноват я сам. Ходовка у хонды самая крепкая, хоть в чем-то мне повезло.
Но все же решил я заехать на СТО и проверить эту ходовку. Когда мастер начал мне перечислять, что нужно менять, я что-то приуныл, а когда он решил составить смету включив в неё примерную стоимость запчастей я ..... просто я обнаружил себя спустя несколько минут ревушим на бордюрине с бумажкой в которой написано "от 35 000 руб.", только алкоголь и легкодоступные женщины смогли меня вывести из этого депрессивного состояния.
Спустя несколько дней машина была выставлена на продажу, я в ней не стал ничего ремонтировать. Выставил как есть.
Приехали какие-то люди, которые торговаться начали ещё по телефону. Посмотрели машину, нашли там косяков ещё на 15 000 (кроме тех что они не увидели). Я им скинул 30 000 и расписавшись во всех документах отдал машину.
Семья которая купила машину уже владела одной HR-V и покупали вторую машину в семью, из разговора я понял что они в своей машине уже много всего отремонтировали и их совсем не смущает адская стоимость запчастей (в сравнении с короллой). Странные люди.
На следующее утро я проснулся с радостной мыслью что у меня больше нет этого разваливающегося корыта и пошел покупать Toyota Rush.
Всем спасибо, фоток добавлю позже.