На руле VTEC-нутой HR-V есть два спортрежима S1 и S2. И я хотел бы поделиться впечатлениями от использования их.
Все что ниже написано - исключительно мои личные выводы основанные на наблюдениях.
Итак, режим S1 - держит при езде рабочие обороты на 2.5К, на этих оборотах включается VTEC. Хорошо раскручивает вариатор и при малейшем касании акселератора, весь этот момент отправляется на колеса, давая хорошее ускорение.
Режим S2 - держит рабочие обороты на максимальном крутящем моменте двигателя. Так же раскручивает вариатор и так же дает ускорение при нажатии на акселерацию.
Чего не умеют делать спорт-режимы, так это давать хорошее ускорение сразу после нажатия. Сделаны они для длительной динамичной езды, но не для неожиданного обгона. Если вы включите спорт-режим и сразу начнете обгон, то ускорение машины сильно не изменится, т.к. часть акселерации уйдет на увеличение рабочих оборотов.