Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Убытки и поломки..

Убытки и поломки.

Honda HR-V 2002

, Большой Камень
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Попробую расписать поломки и убытки потраченные на восстановление технической готовности. На самом деле данные мероприятия можно было в своем большинстве и не проводить, машина и без того продолжала бы ездить. Но у меня есть чувство неполноценности если, что то, по моему мнению, в машине не так. Плюс поездки на дальние, многотысячные расстояния, с женой и сыном в роли пассажиров. Мало ли что... Я себе бы не простил какой либо случай отразившийся бы на здоровье близких, по вине технической неисправности, так как просто поскупился на обслуживание. Жизни у нас только разовые..

Так вот, кто то скажет нечего делать, кто то посчитает кучеряво живу тратить на не жизненно необходимые вещи, но мое мнение одно- машина то существо, которому мы вверяем жизни свои и близких.

По мере поступления проблем от начала пользования:

1. Сломана губа переднего бампера - ремонт 5000 р.

2. Замена летней резины на Кумно (так называлась, ну и отжила год) - 20000 р.

3. Замена подушки заднего редуктора - 1300 р.

4. Бесполезный ремонт кардана 10000 р.

5. Замена двигателя в дороге- 35000 р. двигатель + 20000 р.

6. Замена стекла 3000 р. на аналог (будь он неладен, кривые, искажают, дворники оставляют пятна, не могут плотно прилечь, меняли два раза и в итоге с теме же замечаниями и забрал машину).

7. замена всех подушек на двигателе и КПП - 14000 р.

8. Ремонт морды после ДТП - 20000 р.

9. Прокладка под ГБЦ (когда двигатель меняли) - 3000 р.

10. Фары после ДТП (крепления сломало) - 5000 р.

11. Встроил линзы в фары (цена линз) -7000 р.

12. Замена редуктора заднего с креплением - 3000 р + работа

13. Шумоизоляция - материал где то на 10000 р. + бутылка водки для товарища чтоб под ухом трындел

14. Магнитола- 13000 р., динамики перед - 4500 р., зад- 2000 р., саб- 10000 р., усилитель- 11000 р., кондицатор 2000 р.(в последствии саб с уселком снял, места в багажнике ноль, поставил под кресло плоский за 5000 р. и не жалею)

15. Камера парковачная под плафон - 1200 р.

16. Резина зима - 18800 + 1 колесо (порвало корд арматурой под снегом) - 4700 р.

17. Ремонт левого переднего рычага (вырвало крепление в лонжероне о яму по трассе Владивосток - Находка - 5000 р. работа (ночная).

18. Датчики давления в шинах - 5000 р. комплект

19. Замена двигателя- 45000 р. сам двигатель 60000 пробега, втек. Работа не помню.

20. Замена полностью всех резинок подвески, все пружины и амортизаторы, все линки и шаровые - детали обошлись где то 40 - 45 тысяч, работа не помню.

21. Передний бампер от дорейстала - 5000 р.

22. Кузовные работы, два бампера, пороги, арки, пластиковые пороги - 50000 р. Ну тут я реально лоханулся с мастером.

23. Штатный подлоготник - 5000 р.

24. Салонный фильтр- все что нужно для его установки- 3000 р.

25. Спойлер - 15000 р. + работа 10000 р. (была зима и не было гаража, пришлось в сервис)

26. Опять перебрали подвеску, резинки где то 5-6 тыс, + 10000 р. (разбирали подвеску по моей просьбе для дифектовки полностью, от туда и цена)

27. Снова стекло лобовое 5000 р. само, 2000 р. работа, + заменил задней левой двери в связи с приобретенной шершавостью 1000 р.

28. Подрулевой переключатель на дворники с кольцом задержки 800 р.

29. Катализатор + лямбда 2000 р. + 2500 р.

30. Новый кардан - 20000 р.

31. Продольный рычаг - где то 1000 р. + сколько то работа.

32. Вновь летняя резина. На этот раз бридж, та за год стерлась и помогла в итоге грыжа - 23000 р.

33. Снова фары, с линзами стало страшно ездить - 8000 р. в идеальном состоянии.

34. Чуть не забыл, перед линзами ставил китайфары линзованые за 11000 р., шли в топку через два дня- разволились от перегрева от лампы, и дымили, линзы вывались внутрь. Г. полное, обидно...

Вроде все вспомнил.. Не считал фильтра, масла, колодки, свечи - это расходники, все менялось своевременно, в вариаторе на 20000 менял.

Если быть честным, то еще раз отмечу, что большинство из этого можно и не делать, машина будет ездить и ездить.. Для города вообще огонь. Поломки связаны в основном с механическими повреждениями в процессе эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda HR-V 2002 в России

Комментарии

Hondavod-22
Рубцовск
Отзыв классный. Читал на одном дыхании. Сам владел таким авто. Отъездил 2 года и поменял всего лишь сайлентблок и ступичный подшипник. Масла не считаю. Очень надежный авто. Но пришлось продать. Простая она слишком. Продовал со слезами. Сейчас владею тойотой надией тайп су. Авто устраивает во всём. Так что и ты продавай, и бери что небудь лучшее!
2
1
Ответить
Евгений
автор
Большой Камень
Hondavod-22
Отзыв классный. Читал на одном дыхании. Сам владел таким авто. Отъездил 2 года и поменял всего лишь сайлентблок и ступичный подшипник. Масла не считаю. Очень надежный авто. Но пришлось продать. Простая...
Вот и я смотрю на Нади. Клиренс высокий и уж больно мне салон нравится. Мне нужно авто для дальних многосуточных поездок. Хрюша как не хвали удобным спальным местом похвастаться не может.
 
1
Ответить
Hondavod-22
Рубцовск
Евгений
Вот и я смотрю на Нади. Клиренс высокий и уж больно мне салон нравится. Мне нужно авто для дальних многосуточных поездок. Хрюша как не хвали удобным спальным местом похвастаться не может.
Насчёт этого согласен. На Нади гораздо удобнее в дальние поездки. Едешь и отдыхаешь. Да и ДВС помощнее. И салон гораздо больше и функционалтнее. Просто хрв не для этого. Она и создавалась как небольшое , недорогое авто для молодежи
1
1
Ответить
12289315
Резко даешь газ провал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром