Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

12740
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
3.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный 10,5 л/100км
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: синиий
Кузов: Спойлер, литье, веировики
Приобрел данный автомобиль для супруги, определение выбора было сделано достаточно случайно, больше полагаясь на собственную эксплуатацию автомобилей марки хонда, а именно таких как: прелюд, аккорд вагон 4WD и в настоящее время новый аккорд седьмого поколения, а также техническое и визуальное состояние выставленного на продажу автомобиля. Автомобиль приобретался через аукцион и в реали имеет отличное состояние при покупке родной пробег составлял не более 52 000 км., салон, кузов, двигатель, подвеска в отличном состоянии и уже при пробеге 11 000 собственной эксплуатации не вызывают никаких нареканий, смешанный расход топлива держится на уровне 10-11 литров (преимущественно городской цикл езды).
Теперь к ощущениям от собственной эксплуатации:
Хорошая удобная высокая посадка, автомобиль достаточно тяговит в низких диапазонах и очень неплохо стартует с перекрестка, разгон до сотни вобще я бы сказал для машинки такого класса достаточно динамичен (замерять не замерял но ощущения хорошие) чувствуется хондовская динамика! А теперь НО !!! Пожалуй на этом все!!! прелести этого автомобля я бы сказал заканчиваются!b  Yа мой взгляд, не в обиду тем кому этот авто нравится я просто выражаю свое частное мнение!!! На мой взгляд это самое большое разочарование от продукции хонда на которой мне доводилось ездить. Начнем с того, что автомобиль действиетльно больше похож на игрушку нежели на машину претендующую на клас "Сюф". Машина хороша лишь для эксплуатации в летнее время года, преимущественно город и скорость не свыше 90-максимум 110 км. в час. Попытки разогнаться на трассе летом по сухой и практически отличной дороге до отметки в 130 км. повергли меня просто в шок!!!!! начиная от отметки 100 км. и с прибавлением на табло каждого деление машина становится просто не управляемой, руль абсолютно  неинформативный (даже на небольших скоростях) машина скачет как "козел" и если присутствует бокой ветер ощушение такое, что тебя просто здует с дороги, при скорости свыше ста гул в салоне такой как будто едешь на мотоцикле с коляской, сказывается очень низкая шумоизоляция салона , низкое качество отделочных материалов!!! Незнаю зачем японцы делают варианты данного автомобиля с моноприводом?(((( высокий по клиренсу и достатоно легкий автомобиль кренит на поворотах и сорвать автомобиль в занос непредставляет вобще никакого труда, езда на данном автомобиле в зимнее время ....О это вобще отдельная песня..мое мнение лучше его куда нить поставить на консервацию до тепла и забыть на время о его существовании . Заснеженные дороги автомобиль вобще невыдерживает, вариатор требует к себе бережного обращения!!!, автомобиль неустойчив и с появлением на дрогах льда и снега повторюсь еще раз прыгает просто как козел (это учитывая то что у меня 5 дверный кузов, говорят на трех дверной версии дела обстоят еще веселее!!!) Езда на автомобиле зимой вызывает излишнее напряжение, непомерную осторожность и при поездках на более длительные расстояния начинает просто раздражать!!!! Что еще можно написать про данный автомобиль... достаточно шумно работает кондиционер (если точнее обдув) достаточно шумно при постановке на 2 -рую ступень скорости обдува про 3 и 4 это уже ..короче чем дальше тем хуже, прогрев салона тоже достаточно медленный...Вобщем у меня сложилось такое мнение об этом авто - Игрушка!!! машина нестоит своих денег!!!!
+ плюсы: ничего неломалось за время эксплуатации!!!! и больше ничего! Нечего  по сути хорошего про этот автомобиль сказать немогу ненравится он мне, да и жена уже тоже от него  становиться не в восторге, но у нее еще мнение ни настолько критичное как мое!!! сказывается небольшой опыт эксплуатации различного автопрома!!! так что от данного автомобиля я решил избавиться и приобрести жене , что-то в плане TOYOTA Harrier/
Всем пока желаю удачи на дорогах!!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Критиковать твою точку зрения я не собираюсь, но у меня за год эксплуатации остались кардинально противоположные впечатления. Правда ХРВ была 3 дверной, 4вд и на механике. Твое описание управляемости полностью соответствует сравнению Ниссан Цефиро и ХРВ (в пользу последней). Устойчивость на 140 отменная (резина, правда, отличная - новые Мишлены Энерджи Спорт или что-то вроде того - 215/65 р15). До 130 на 3 передаче разгоняется еще бодро, потом не очень, но и не тупо. Машинка действительно городская, но как на ней великолепно шнырять, учитывая небольшие габариты в потоке... В общем, машинка была супер, я бы еще раз купил, но новую и леворукую. А может и нет. =) Машинок отличных много, все бы успеть попробовать.
 
 
Ответить
2 Дмитрий
Какая комплектация была твоей HR-V, а то чего-то посмотрел в каталоге и в аукционах GH-2 на механике бедновата. Для себя решил уж если брать HR-V, то именно 3 дверную, 4вд и на коробке.
 
 
Ответить
Спасибо за правдивый отзыв. Когда то тоже хотел себе взять такую, НО выбор был сделан в пользу как раз Цефиро. Рад что не ошибся
 
 
Ответить
Jaded
Да ты просто кекс! Перед покупкой свой авто надо проверять на всех скоростях. У меня Рекс-это полная лажа, особенно двигатель Тойотавский просто Г.
 
 
Ответить
Владивосток
Не ну если у человека есть деньги на Хорька для жены (интересно на чем ездит сам :-) ), то конечно ХРВ не покажется ему верхом совершенства. Були бы у меня деньги лишние на покупку Хорька я бы тоже наверное выбрал его - класс машин то разный. Скорей всего данный авто GH3 J - то есть не ВТЕКа ни 4ВД. Соответственно и ощущения не те. НУ а про не стоит своих денег ... ну а из SUV можно еще за 10-ку путевое взять?
1
 
Ответить
Владивосток
У меня GH2 JS4 (отзыв перед этим) всем устраивает, но были бы лишние деньги на Хорек (но недвижимость как то ближе к телу :-) ), я бы конечно купил Хорька.
С чем в отзыве созгасен - это про шумный обдув и медленное нагревание, ну и про пластик тоже.
 
 
Ответить
Странный человек...Так инженерам Хонды и ставили задачу - сделать автомобиль - игрушку! И это классно удалось, в Европе молодёжь на таких с удовольствием гоняет. Просто нам требуются другие машины. Поставь перед ними задачу сделать сверхнадёжный автомобиль для России - они это сделают лучше любых других.
1
 
Ответить
странный отзыв. Я пересел на ХРВ после Марка 100-й кузов, и не капельки не разочарован. Что за бред, что машина не едет после 90км/ч???? Что козлит и норовит сорваться в занос???? Даже с моноприводом, у меня не возникало подобных проблем! Езжу на своей постоянно 140-150км/ч, отлично себя ведет, о какой неуправляемости идет речь? Козлит не больше чем другие паркетники, а взанос у меня ни разу за 1,5 года не срывалась, хотя езжу достаточно резво! Ты бы на Марке по льду и снегу поездил, на-сра-л бы от восторга в штаны. Вот там попа действительно "гуляет".а то что салон медленно нагревается, ищи причину. У меня через 5 минут, на 2-ке уже жара в машине.
1
 
Ответить
Наверное сколько людей столбко и мнений , но не надо требовать от машины то чего в принцепе не должна . Машина для города без притензий на вездеход и болид.Сам езжу на Хрюше в течении 8 месяцев и в общем доволен
2
 
Ответить
Согласен, с качеством отделки Хондоводы поскупились!
Но, управляемость лучше многих седанов, а зависит это во многом от резины и рулевого! У меня Мишлен на 16 - супер рулит!!!
2
 
Ответить
так же не согласен с автором машина хороша для своих денег. В условиях городских пробок очень удобна. Вариатор едет как механика. Разгон очень хороший я на своей ХРВ 125 кобыл ВТЭК, езжу за город постоянно и 120 -130 км для неё нормальная скорость управляется отлично!! Правда надо сказать что у меня подвеска спортивная стоит и клиренс занижен слегка. А в целом прекрасная неординарная тачка. Ну а если деньги есть у вас други мои покупайте крузера лехуса и будет у вас счастье или лехуса RX300 ...
 
 
Ответить
Прочитал кучу отзывов и разделил их грубо на 4 вида:
1. Человек сел с авто заведомо хуже классом/качеством(таз) соответственно восторги - ах какая машина !
2. Человек сел с автомобиля заведомо лучше - соответственно - отзывы - ацтой.
3. Человек взял подушатаный авто - и переносит все свои проблемы на марку в общем.
4. Человек взял авто в хорошем состоянии - предидущая марка немногим отличалась по классу.

Четвертый вариант самый объективный имхо, все понимают что авто б/у в своем классе со всеми плюсами и минусами. У меня после прочтения всех отзывов сложилось впечатление: машина ходит нормально - ест в меру - расходники недорогие. Плюс оригинальный внешний вид и джиповские замашки. В общем я за :)
7
 
Ответить
Здравствуйте. Купил Хонду в Японии (пробег 42000).,2000г.в. Машина супер, и смотриться хорошо, и ест не много, и в бигсити - юркая, и по трассе - резвая. А еслиб вы знали по какой местности я гнал её из Лазарева (Хаб. Край) на большую землю весной. Там бы не всякая машина прошла. Вобщем машина гуд. А жену надо больше любить и не экономить на хорьках, при Ваших-то возможностях. С уважением Андрей.
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста ...собираюсь взять себе в этом месяце hr-v подскажите какой лучше покупать...и какая разница между годами...меняется ли салон ????например между 99 годом и 2002?? меняется ли кузовина??
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 76
После акорда седьмого поколения тоже самое, наверное, писал бы :)
CAPA 99 CVT Type C
1
 
Ответить
SchellDE N
машина тянет на св 20уе купи жене ваз 01 и нарисуй
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ХР-В.
Посмотреть всё о Хонда ХР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ХР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром