Приобрел данный автомобиль для супруги, определение выбора было сделано достаточно случайно, больше полагаясь на собственную эксплуатацию автомобилей марки хонда, а именно таких как: прелюд, аккорд вагон 4WD и в настоящее время новый аккорд седьмого поколения, а также техническое и визуальное состояние выставленного на продажу автомобиля. Автомобиль приобретался через аукцион и в реали имеет отличное состояние при покупке родной пробег составлял не более 52 000 км., салон, кузов, двигатель, подвеска в отличном состоянии и уже при пробеге 11 000 собственной эксплуатации не вызывают никаких нареканий, смешанный расход топлива держится на уровне 10-11 литров (преимущественно городской цикл езды).
Теперь к ощущениям от собственной эксплуатации:
Хорошая удобная высокая посадка, автомобиль достаточно тяговит в низких диапазонах и очень неплохо стартует с перекрестка, разгон до сотни вобще я бы сказал для машинки такого класса достаточно динамичен (замерять не замерял но ощущения хорошие) чувствуется хондовская динамика! А теперь НО !!! Пожалуй на этом все!!! прелести этого автомобля я бы сказал заканчиваются!b Yа мой взгляд, не в обиду тем кому этот авто нравится я просто выражаю свое частное мнение!!! На мой взгляд это самое большое разочарование от продукции хонда на которой мне доводилось ездить. Начнем с того, что автомобиль действиетльно больше похож на игрушку нежели на машину претендующую на клас "Сюф". Машина хороша лишь для эксплуатации в летнее время года, преимущественно город и скорость не свыше 90-максимум 110 км. в час. Попытки разогнаться на трассе летом по сухой и практически отличной дороге до отметки в 130 км. повергли меня просто в шок!!!!! начиная от отметки 100 км. и с прибавлением на табло каждого деление машина становится просто не управляемой, руль абсолютно неинформативный (даже на небольших скоростях) машина скачет как "козел" и если присутствует бокой ветер ощушение такое, что тебя просто здует с дороги, при скорости свыше ста гул в салоне такой как будто едешь на мотоцикле с коляской, сказывается очень низкая шумоизоляция салона , низкое качество отделочных материалов!!! Незнаю зачем японцы делают варианты данного автомобиля с моноприводом?(((( высокий по клиренсу и достатоно легкий автомобиль кренит на поворотах и сорвать автомобиль в занос непредставляет вобще никакого труда, езда на данном автомобиле в зимнее время ....О это вобще отдельная песня..мое мнение лучше его куда нить поставить на консервацию до тепла и забыть на время о его существовании . Заснеженные дороги автомобиль вобще невыдерживает, вариатор требует к себе бережного обращения!!!, автомобиль неустойчив и с появлением на дрогах льда и снега повторюсь еще раз прыгает просто как козел (это учитывая то что у меня 5 дверный кузов, говорят на трех дверной версии дела обстоят еще веселее!!!) Езда на автомобиле зимой вызывает излишнее напряжение, непомерную осторожность и при поездках на более длительные расстояния начинает просто раздражать!!!! Что еще можно написать про данный автомобиль... достаточно шумно работает кондиционер (если точнее обдув) достаточно шумно при постановке на 2 -рую ступень скорости обдува про 3 и 4 это уже ..короче чем дальше тем хуже, прогрев салона тоже достаточно медленный...Вобщем у меня сложилось такое мнение об этом авто - Игрушка!!! машина нестоит своих денег!!!!
+ плюсы: ничего неломалось за время эксплуатации!!!! и больше ничего! Нечего по сути хорошего про этот автомобиль сказать немогу ненравится он мне, да и жена уже тоже от него становиться не в восторге, но у нее еще мнение ни настолько критичное как мое!!! сказывается небольшой опыт эксплуатации различного автопрома!!! так что от данного автомобиля я решил избавиться и приобрести жене , что-то в плане TOYOTA Harrier/
Всем пока желаю удачи на дорогах!!!!