Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 1999

Хонда ХР-В 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
17020
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Название: Mugen, Simpson racing products, HRC
Цвет кузова: фиолетовый
Цвет салона: черный
Салон: климат контроль
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: спортивная подвеска заниженный клиренс
Двигатель: 125 лошадков
Привет всем дорогие люди!!! Решил присоединиться к обсуждению темы о ХРВшках.
Купил перед зимой. Машина цветом фиолетовая клякса))).
Комплектация  JS-4., 125 кобылок, подключаемый полный привод. Коротыш (3 двери). Аукционник внизу на фотке так что сотсояние машины на лИЦЕ))))...

Машина попалась на спортивной подвеске, с заниженным слегка клиренсом и жестковатыми пружинами, что меня в принципе не расстроили а скорее наоборот. В последствии прохождение поворотов в 90 градусов по снегу приносило неизгладимые впечатления... Именно такую тачку я и хотел. Теперь по порядку....

Расход бензина не подсчитывал, но он меня не напрягает это точно. За эти литры я получил прекрасную динамику разгона и полный привод.. А у нас в сибири мать её))) это первое дело.

ВТЕКовый двиг работает просто как песня. Конечно бы я лично не отказался бы еще от кобыл 20-30))) аеще бы лучше 50-ти))) . Я уже говорил что подключаемый привод мне очень понравился, но как говорили мои одномашинники водителю с плохой гоночной подготовкой он может подложить этакую свинюшку))) так что аккуратнее братва... В повороте при включении ВД машина ведет себя типа заднеприводного авто.. и это мне лично нравиться так как проходишь поворот не снижая скорости юзом просто песня!!!!!

Салон после проведения процесса шумоизоляции стал тихим. И от мороза ничего нигде не скрипит. Установили музыку Алпайн бюджетом 120.000 р. , сабвуфер HERTZ 1000 Вт, поет просто офигеть мона.

Литье стояло уже спортивное, стояли подкладки под диски для того чтобы расширить колею и как следствие устойчивость на поворотах.

Режимы S1 и S2 на руле реально добавляют мощи. Я постоянно (каюсь) в городе езжу на S1 на этом режиме лучше бросать машину в юз на поворотах.

Зимой просто радуюсь.. даже при заниженном клиренсе моей тачки я все равно перестал бояться ездить по бардюрам в наших гребанных дворах))). А так как у меня есть еще Хонда Прелюд 4 то я то знаю как это проблемно))) теперь у меня счастье летом прелюд зимой Хрюшка)))
Короче резюме отдал я за тачку 11700 америкосов и ни капли не жалею!!! Поменял все жидкости сразу, два фильтра в вариаторе и теперь ношусь по просторам сибири))) вот если бы еще взять гденить кобыл 50 еще в неё то я был бы просто счаслив!!!!_))))  Есть конечно турбокиты но у меня есть уже тема турбануть прелюда поэтому остаюсь на 125-ти кобылах у хрюшки)))) Да на дальние расстояния конечно не так удобно на хрюше как на каком нить Харьке или Х-трэйле но в городе песня!! Ездил на ней и на алтай без проблем все.. Резюме мои дорогие люди эта машина на все деньги которые потратишь на неё... Расход маленьки1 клиренс достаточный ВД тема, кобыл хватает (только JS-4 берите))_ ВСЕ Я ЗАКОНЧИЛ!! УРА ХОНДЕ!!!!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 1999
4.6
20613
Honda HR-V, 1999
8675481, Новосибирск
6782
Honda HR-V, 1999
oleg, Кемерово
Honda HR-V, 1999
4.6
27658
Honda HR-V, 1999
13861474, Челябинск
Honda HR-V, 1999
4.5
28052
Honda HR-V, 1999
6821954, Хабаровск

Комментарии

закись поставь )
вот тебе и 50 л.с.
на светофорах будут удивляться парни на прелюдах ;)
 
 
Ответить
Музыку бюджетом в 120 штук на машину, которая стоит 240 - это круто!
 
 
Ответить
автор
про музыку... она того стоит)) тем более все это (кроме шумки) снять можно а ценние такой потому как голова мультимедийная станция алпайн IVA D310 R кроме того адаптер на iPod и сам плеер на 60 ГИГ... и все это управляется с панели тачскрин... поиск по артистам плэйлистам т альбомам)) теперь диски вообще не вожу в машине незачем в иподе помещается 15.000 песен в МР3))) качество ничуть не хуже обычного диска при условии если сжимаешь нормальной прогой (к иподу идет в комплекте)
 
 
Ответить
Омск
наверное, клёвая музыка! завидую...и машинка хорошая!
 
 
Ответить
Детские сопли,а не отзыв.
 
2
Ответить
Игорь
товарищ Троян пожалуйста укажите ваш образец отзыва может вы научите писать народ? А то проще всего сидеть на заду и умничать....
1
 
Ответить
Красноярск
"Литье стояло уже спортивное, стояли подкладки под диски для того чтобы расширить колею и как следствие устойчивость на поворотах." - и как следствие доп нагрузка на подвеску - умрет раньше, на HRV она и так не слишком крепкая. Да и на вариаторе гонять - не для гонок он.

ЗЫ Троян в чем то прав.
 
 
Ответить
Машинка гуд!!!! Палки не хватает!!!
 
 
Ответить
"Я уже говорил что подключаемый привод мне очень понравился, но как говорили мои одномашинники водителю с плохой гоночной подготовкой он может подложить этакую свинюшку))) "
Я бы сказал просто гигантскую. Я на фултайме и то стараюсь не газовать в поворотах, а подключаемый помоему вообще абзац. Трогатся с места полегче и экономия бензина, а повороты "под 90 градусов по снегу" точно не про эту машину, тем более с ее клиеренсом.
Да и 125 лошадей "появляются" только при 6700 оборотах
ИМХО с 14.7 кг момента сложно назвать эту машину быстрой.
Из подробностей только ценник на музыку, так что Троян может быть груб, но ... :)
 
 
Ответить
автор
парни пока вариатор мне нравиться и режим эксплуатации у него усиленный в моем случае как он будет вести себя дальше не знаю позже сообЧу.. пока ГУД. По обслуживанию менял только жидкости: масло двига, вариатора, редуктора, отдал 7000 р плюс два фильтра в вариатор 2500 (замена через 40 000 км) вот и все тока бенз пока проехал 10 000 км...по подвеске претезий не (опять же пока) буду сообщать подробности
 
 
Ответить
Для меня тема "шумки" больная. Какими материалами была обработана машина?
 
 
Ответить
автор
про материалы шумки не знаю не специалист мне делали те кто музыкой занимается но результат очень обрадовал...
 
 
Ответить
А с чего кто-то взял что варик не для гонок? Ну может не для заездов, но в городе гонять то-что доктор прописал!Такие вещи присать может только тот, кто варю варю юзает( именно в S 1). А на скользких покрытиях разгон без разрыва потока мощности,обеспечиваеный движкой от Хонды это нечто. Тебе,джоник , может этого непонять.Верю,что турбо Форик быстрей, но каждому своё.
А ты,трофимов, попробуй как нибудь на фултайме газку в повороте скользком.только руль покрепче держи и будь готов. Ощущения потрясающие!
 
 
Ответить
Пробовал, поэтому и написал что стараюсь не наваливать в поворотах, по крайне мере резко.
Сомневаюсь, что передний привод плавно переходящий в полный в повороте лучше, фултайм.
Правда на хрв я не ездил, но на срв есть опыт.
 
 
Ответить
Парни у меня кроме выше описанной машины еще длинная ХРВ есть на ней ездит моя девушка ну и я иногда))) , тоже ВТЭК, ВД, Вариатор, 23000 пробега было...
На ней ездить конечно комфортнее но выглядить не так прикольно. В поворотах намного устойчивей к сносу задних колес (все-таки на 10 см длиннее) по городу очень комфортно ездить...
На дальние поездки пробовал устаешь ... продольное раскачивание есть если дорога хорошая то все окей но тока пошла волна и тп скачешь внутри как заяц)) так что кто далеко ездит часто не рекомендую... хотя расход привлекателен на ВД всего 11 литров. Вообщем каждый решает сам. Цена качество помоему неплохое если бы наше гр@!#$ое государство не брало непонятные пошлины то аукционная цена 7000 плюс доставка меня бы ваще обрадовала...
 
 
Ответить
То ТРОФИМОВ на црв тоже ездил на дальних дорогах вопросов нет комфортнее намного 150 держить наши дороги хорошо, но в городском потоке где надо ускориться нырнуть и все такое (тем паче юзом зайти))) хрюха вариаторная её 100 очков даст. Каждому свое...А вцелом против црв ничего не имею.. другая просто машина.
 
 
Ответить
Вообще читаешь отзывы и думаешь.. какие же странные люди бывают. Ну кобыл ему мало. Ты купил БЮДЖЕТНЫЙ, молодежный автомобиль с дешевым салоном, и короткоходной подвеской... а ждешь от неё.. .Бог весть что.
 
 
Ответить
yur4ik
соглашусь с НН. to Афтар: ХРВ на вариаторе точно не для гонок и не ДЖИП :)). Брал жене такую год назад - не понравилась. 3 двери не рулят с маленьким ребенком. Потом был Трэйл 01 года - она до сих пор его вспоминает. Сейчас снова купил ХРВ уже 02 года и 5 дв. - надеюсь года на 2. т.к. хонда в обслуге мне больше нравится (сам менял оба фильтра в варике)
 
 
Ответить
Игорь, у тебя не вариатор, а безступенчатый автомат и CVT тоже не вариатор, не надо чьи-то догадки выдавать за истину... о подключаемом ПП и фултаме... ребята вам нравится фултайм? вот и ездийте на здоровье! при езде вините ужасную дорогу, плохую резину, слабые амортизаторы и т.д., но не смейте подключаемый ПП гадить... вам лень рукой подключить ПП? он ведь все время не нужен.... или вы фрикционным дискам больше чем своим мозгам доверяете? привет мозгам! ... фултайм это самая ужасная система которая была на свете придумана, у хонды (в жизни грузовиков не делала, а её горизонт - это бигхорн) рилтайм и-то в сотню раз надежнее, респект тойоте! эта система на легковых ломается а они её на джипы ставят.... не зря тойота среди новых - самое дешевое авто... вы себе часто одежду дешевую покупаете? :)
 
 
Ответить
А у неё, как у CRV полный привод подключается автоматически?
 
 
Ответить
2АЛексей, дак же сказал - рилтайм, ... отличие принципиальное от фултайма - фрикционы стоят не в меж/осевом дифф. (менее 50км/ч - полный привод), а как раз таки на осях они, и не только подключают полный привод, но и блокируют колеса если это нужно.. т.е. при пробуксовке одного включается противоположное
 
 
Ответить
Понял
 
 
Ответить
Привет всем!!!Купил леворукую ХРВ 1999г.в. вариатор.СУПЕР!!!Красавица 3-х дверная!!!Советую!Кайф!
 
 
Ответить
такие отзывы противоречивые, мне не понятно... так машина хорошая или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 1999 в России