Привет всем дорогие люди!!! Решил присоединиться к обсуждению темы о ХРВшках.
Купил перед зимой. Машина цветом фиолетовая клякса))).
Комплектация JS-4., 125 кобылок, подключаемый полный привод. Коротыш (3 двери). Аукционник внизу на фотке так что сотсояние машины на лИЦЕ))))...
Машина попалась на спортивной подвеске, с заниженным слегка клиренсом и жестковатыми пружинами, что меня в принципе не расстроили а скорее наоборот. В последствии прохождение поворотов в 90 градусов по снегу приносило неизгладимые впечатления... Именно такую тачку я и хотел. Теперь по порядку....
Расход бензина не подсчитывал, но он меня не напрягает это точно. За эти литры я получил прекрасную динамику разгона и полный привод.. А у нас в сибири мать её))) это первое дело.
ВТЕКовый двиг работает просто как песня. Конечно бы я лично не отказался бы еще от кобыл 20-30))) аеще бы лучше 50-ти))) . Я уже говорил что подключаемый привод мне очень понравился, но как говорили мои одномашинники водителю с плохой гоночной подготовкой он может подложить этакую свинюшку))) так что аккуратнее братва... В повороте при включении ВД машина ведет себя типа заднеприводного авто.. и это мне лично нравиться так как проходишь поворот не снижая скорости юзом просто песня!!!!!
Салон после проведения процесса шумоизоляции стал тихим. И от мороза ничего нигде не скрипит. Установили музыку Алпайн бюджетом 120.000 р. , сабвуфер HERTZ 1000 Вт, поет просто офигеть мона.
Литье стояло уже спортивное, стояли подкладки под диски для того чтобы расширить колею и как следствие устойчивость на поворотах.
Режимы S1 и S2 на руле реально добавляют мощи. Я постоянно (каюсь) в городе езжу на S1 на этом режиме лучше бросать машину в юз на поворотах.
Зимой просто радуюсь.. даже при заниженном клиренсе моей тачки я все равно перестал бояться ездить по бардюрам в наших гребанных дворах))). А так как у меня есть еще Хонда Прелюд 4 то я то знаю как это проблемно))) теперь у меня счастье летом прелюд зимой Хрюшка)))
Короче резюме отдал я за тачку 11700 америкосов и ни капли не жалею!!! Поменял все жидкости сразу, два фильтра в вариаторе и теперь ношусь по просторам сибири))) вот если бы еще взять гденить кобыл 50 еще в неё то я был бы просто счаслив!!!!_)))) Есть конечно турбокиты но у меня есть уже тема турбануть прелюда поэтому остаюсь на 125-ти кобылах у хрюшки)))) Да на дальние расстояния конечно не так удобно на хрюше как на каком нить Харьке или Х-трэйле но в городе песня!! Ездил на ней и на алтай без проблем все.. Резюме мои дорогие люди эта машина на все деньги которые потратишь на неё... Расход маленьки1 клиренс достаточный ВД тема, кобыл хватает (только JS-4 берите))_ ВСЕ Я ЗАКОНЧИЛ!! УРА ХОНДЕ!!!!