Отзыв автовладельца Honda Insight 2010

Хонда Инсайт 2010 — отзыв владельца

, Москва
48649
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
519
голосов
4.8
5 — 471 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 38812100 л.с.
Расход топлива по трассе: По разному. Летом 5.5-6.0. Зимой 7-8. Средний 7.0 литров. л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Пока у меня начало года и еще не очень много работы навалилось, поделюсь мыслями о машине)
В своих оценках и суждениях на истину конечно не претендую, но на свою правду изложу)))

До инсайта владел Сивиком 4D 2008 года, поэтому подсознательно (и нет) буду некоторые вещи сравнивать с ним, так как проездил на нем немного немало 7 лет почти…и немного с братовским Приусом 20-м…

Так как в начале 2015-го встал вопрос о прибавлении в семействе, было решено освежить авто до того как произойдут глобальные изменения в быту, при этом особо не затрачиваясь (знаете ли при действующей ипотеке особо не разбежишься). Главным образом обновление авто должно было принести более удобный багажный отсек, более свежий автомобиль (значит не старше 08 года), при этом не увеличивая размер самого авто.
Денег я сам себе выделил порядка 100т.р. на обновление парка))
Не буду расписывать муки выбора, все равно народ не понимает нас – тех, кто покупает такие автомобили)))
Просто понравился мне инсайт, а дальше поизучал, почитал, жене показал – все нравилось, да были опаски на счет батарейки, варика, но решено было рискнуть. Связался с ребятами из клуба, съездил в живую пощупал машину, потестдрайвил ее даже)

При выборе просмотрел всего 4 авто, 3 из них в Москве – но что-то к ним не лежала душа: продаваны немного обманывали, состояние не нравилось, пробег малый у некоторых для их 5-летнего возраста…В итоге взял тот, который сейчас (он стоял в Смоленске и был моим так сказать запасным вариантом), по фоткам он мне изначально нравился, ну за исключением красного цвета, единственное я не мог посмотреть его в живую, поэтому сразу ехал с прицелом на нем обратно в Москву уехать.
В итоге, наплевал я на цвет, уговорил себя что он не красный, а вишневый и купил его в мае 2015 года за 580000 рублей, накатал на нем на данный момент почти 20 тысяч, то есть сейчас пробег близится к 135.
Приобрел я его у перегонщиков из Европы, авто голландский леворукий, пришел на автовозе в Минск с пробегом 115 тысяч км, далее из Смоленска я его уже сам и перегнал себе в Москву)

Комплектация моего Insight-а называется Elegance – есть все:  электрические стеклоподъемники (передние двери с режимом «авто»), климат-контроль однозонный, датчики света и дождя, попогреи, круиз, парктроник задний, литье штатное R16, USB-хвост для флешек в подлокотнике, «синий зуб» для стыковки мобильника и даже кожаный салон…короче богатая на самом деле комплектуха для авто В класса. Разве что, от штатного ксенона я бы не отказался конечно)
По сравнению с Сивиком (который был кстати в максимальной комплектации Ехе) я на самом деле получил многое при смене машины: USB, датчики света, дождя, Bluetooth – все это делает пребывание в авто намного комфортнее. А про кожаный салон я вообще молчу – когда мой старший шоколадными руками «случайно» пачкает сиденье, я просто его протираю влажной салфеткой, раньше я бы «рвал волосы» на одном месте, да и ребенок мог пострадать)))

Ближе к делу… Сейчас пробег 133500 км. Средний пробег у меня в год порядка 20000 т.км в год. Машину эксплуатирую в смешанном режиме: Москва (с небольшими пробками) + поездки в деревню 200км по Ярославке с мая по декабрь…, а также раз-два в год с дальними поездками, типа там в Финляндию, Беларусь, Питер, Азов и т.д.

В дополнение к штатной комплектации почти ничего не покупал и не делал. Затонировал заднюю полусферу, поставил автосвет «дальний в полнакала», так как есть датчик света, то теперь я рычажок вообще не трогаю – стоит в режиме «авто» и все, светло – горит дальний в полнакала, темно стало – ближний включился).
Хотел еще хоть что-то из защиты поставить, типа секретку какую-нибудь…но пока рука не дошли – кстати тоже можно отнести к плюсам данной модели, ее «нахрен никому нужность» в плане угона, тьфух3))

Итак, о моих ощущениях от авто

ВНЕШНИЙ ВИД, ОБЛИК, ЭКСТЕРЬЕР

Внешне машина мне нравится, но не со всех ракурсов так сказать)) самый, на мой взгляд, удачный вид у машины как-то по диагонали сзади. При этом, хочу отметить что этот кузов очень зависим от дисков, так авто на 14 радиусе, например, может смотреться уе***щно, а на 17 – быть просто божественно красивым)))
Сзади красиво смотрится, светодиодные фонари в виде треугольников – кстати у многих они становятся проблемой, перестаёт светить часть светодиодов (у меня пока все цело, тьфух3). Спереди удачно смотрится, согласно принятой в те года концепции всего Хондовского модельного ряда.
Машина как по мне смотрится узковато, но это так сказать особенности В-класса, все они такие – рапиды, логаны, солярисы и т.д. – узкие и из-за этого кажущиеся высокими. Вот сивик в этом плане был шире и за счет этого был больше прижат к земле, симпотней смотрелся…но тут уж ничего не поделаешь, В-класс, так В-класс. Хотя даже суперб по мне так узко смотрится, но это из-за его лимузинной длины.
При покупке кстати рассматривал приус в 30 кузове, но по деньгам не тянул…стоит он гораздо больше, тысяч на 300… А в 20-м кузове мне приус ну никак не нравится, страшный он и внутри и снаружи (у брательника приус в 20 кузове, пользуется уже 5 лет беспроблемно), хотя и экономичней чем инсайт конечно))
Цвет моего авто вишневый насыщенный такой, когда намытый, наполированный очень даже классно смотрится!

САЛОН, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ПРОСТРАНСТВО АВТО В ЦЕЛОМ

При покупке я естественно читал отзывы и знал о недостатке места на заднем диване. Но так как знал, что задний диван будет использоваться моими мелкими детьми, то я на это забил. Я бы даже оценил пространство сзади вполне нормальным, я например там очень комфортно сижу (рост 177 правда у меня – не выдающийся конечно))). Вот залазить, вылазить на задний диван взрослым людям – это да, проблема, проемы дверные маленькие, ноги надо поджимать даже мне…короче неудобно очень.
Сидеть там вдвоем взрослым хорошо – подлокотник есть с подстаканниками, есть подголовники, все 3 (но втроем там очень тесно). Жена ростом 165 туда нормально заныривает через маленькие проемы.
Воздух системы климата задним пассажирам подается из-под передних сидений, туда выведены дефлекторы. Также слева от левого (туфтология:) заднего пассажира есть большой дефлектор – через него выводится теплый воздух от высоковольтной батареи, охлаждение ее так сделано.
Спереди места хватает вполне, да, там уже чем было в сивике, но в принципе плечами не тремся с пассажиром) Подлокотник есть, но узкий – на него только кто-то один может локоть припарковать свой (в сивике и приусе можно два локтя парковать…). Сиденья удобные, сидеть удобно, на дальняки ездить комфортно – спина не устает. Попогреи работают хорошо, кожаный салон прошибает, до жопы достает). Торпеда в стиле сивиков, в чем-то космическая, спидометр на «втором» этаже цифровой.
Руль! я обожаю этот руль! я в этот руль влюбился еще на сивике, такого удобного пока еще нигде не встречал, ни в отцовой камри, ни в приусе, нигде короче. Руль очень удобный, удобное расположение кнопок (тут их кстати больше чем было в сивике, добавляются кнопки управления громкой связью – снять/положить трубку, кнопки управления бортовым компьютером, круиз и музыка на «стандартных» местах)
В плане безопасности авто также нормально нафарширован – заявлены 6 подушек, системы стабилизации, курсовой устойчивости, абс там всякие и т.д. Мне безопасность авто также важна – все-таки с двумя мелкими в машине.

Посадка в авто низкая как и у сивика, то есть пожилым людям реально садиться неудобно…им надо что-нибудь повыше. Сюда же садишься вниз, хотя мне молодому парню по фигу, мне удобно))

БАГАЖНИК. То, собственно, ради чего каша варилась)

Он наверно на цифрах (408 против 380 «сивиковых») кажется не шибко больше, но на деле «в живую», когда ты открываешь вот это заднее «забрало», ты понимаешь: да! это стоило того! он больше, удобней. Плюс вот эти вот «408 литров» они заявлены до верхней шторки, а над ней то еще сантиметров 15-25…плюс подполье достаточно обширное для «мелочевки» - лопаты саперной, всяких там щеток, футбольных мячиков и т.д.)) В сивике этого катастрофически не хватало! там было подобие багажника, но не багажник. Здесь я наконец-то могу, забирая сына из сада, тупо подойти к багажнику, поднять крышку, бросить туда велик или снегокат и поехать домой, в сивик приходилось, сворачивать руль, снимать боковые колеса.
Тоже самое происходит при поездках с коляской…Короче багажник тупо удобный, большой (ну ясен пень большой для этого типа авто) – для меня это плюс и еще раз плюс в сравнении с тем, что было. Говорить о том, что сиденья там складываются и становится еще больше места смысла по-моему нет, это итак почти в каждом автомобиле сейчас реализуется.
У брата в приусе багажник побольше, плюс там подполье больше и запаска есть. У меня банана нет, предусмотрен рем. набор для накачивания в пробитую шину спец. жидкости. Но я все-таки купил себе банан (заказал б/у с дальнего востока за 1,5р) и путем нехитрых махинаций впихнул его в подполье, на фото ниже увидите. Мне все-таки стремно жену отправлять в поездки без запаски, ладно я еще как-то выйду из ситуации с пробитым колесом, а она что будет делать с этой спец жидкостью…
Я скажу так, багажник даже больше по объему чем у ряда машин С-класса, например, таких как сид, астра, или больше чем у тестя багажник в ASX.
В итоге, за багажник в этом авто, учитывая что это В-класс, ставлю 5-ку!

ОБЗОРНОСТЬ ИЗ МАШИНЫ

Обзорность из салона у машины нормальная в любую сторону кроме задней) там поперечная перекладина на 5-й двери, которая загораживает весь вид. Мне лично на это пофиг, я в боковые смотрю. Кстати на удивление оказались отличные боковые зеркала, большие такие, все в них прекрасно видно, перестраиваться между рядам и комфортно. Почти всю мертвую зону охватывают. Стойки передние массивные, многовато закрывают при поворотах, но к этому я привык еще с Сивика, поэтому тоже к минусам это не отнесу.
Короче, обзорность она такая какая она есть, не лучше и не хуже других, меня устраивает, ездить комфортно можно))

ПРО КЛИРЕНС

В этой номинации я, в сравнении опять же с вашим уже ненавистным Сивиком (я наверно вас уже им задолбал:), я конечно же выиграл. Там просвет был 145мм – хотя если честно мне и его хватало, в деревню всегда проезжал. Тут же просвет составляет честные 150-160мм, инсайт выше сивика на 1см где-то точно, плюс на кочках сказывается жесткость наверно и колесная база покороче. Там где раньше чиркал сивиком, сейчас пролетаю без проблем.
На зиму к тому же поставил резину 195/65 15 радиуса вместо летней 195/55 16. Машина стала еще выше где-то на 1см от это махинации. То есть на зиму я получаю все 16см честного клиренса.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Машина едет, и едет можно сказать «хорошо» или «отлично» для двигателя 1,3 (88л.с.) + 12 л.с. электро.
По крутящему моменту получается 121+60 Нм, то есть в сумме даже больше чем было в сивике на 140л.с. (174 Нм).
Много читал отзывов, и многие пишут что мол едет она как 2 литра. Но это скорее преувеличение, она точно не едет допустим как тот же сивик 1.8л.
Нет, она действительно отлично прет, особенно когда ты вспоминаешь что ты едешь на пукалке, малолитражке и т.д. – ты понимаешь «блин! да она реально едет!», может она и едет лучше старых там 2-литровых кий, еще чего-нибудь там овощного, но она точно не едет лучше мазды 3 150 сил, лучше сивика 140 сил, список можно продолжать.
Она отлично едет, но не на 1,8-2 литра, не обижайтесь на меня ярые инсайтоводы)))

Можно наверно сказать, что машина едет как хорошо настроенный двигатель 1,6-1,8л. Естественно это при заряженной большой батарейке в багажнике. Если вдруг вы израсходовали ее заряд и попытаетесь пульнуть, то готовьтесь «обосра…ся»))) будет ехать как просто 1,3))
Так, в принципе со старта она нормально едет, со светофора вполне себе можно от многих В и С классов уезжать, наверно за счет электричества (там крутящий момент сразу отдается сразу, независимо от оборотов ДВС – 60-70 Нм по-моему приходится на электромотор), это бензинку надо до 6000 раскрутить чтобы она свои 120 отдала))
По трассе я спокойно езжу до 130-150, дальше извините, но это уже будет изнасилование «малютки-движка», ехать будет, но визжит)))
Обгоны и разгон конечно не те, что на гидротрансформаторе Сивика были, но существовать с такими вполне можно) ну а что вы хотели от 1,3л…

Ну что еще написать про езду на нем…
Ах, да, забыл осветить режим коробки «S» - так называемой «спорт») да в нем коробка просто заставляет движок держать обороты на 1000-1500 выше обычного, так сказать, держит авто в тонусе, всегда готового поехать быстрее. Этот режим действительно работает и имеет право на жизнь, отклик на педаль почти мгновенный, достаточно таки резво машинка начинает бегать по славному городу Москве в этом режиме)) ну и расход естественно на эти выходки сразу откликается увеличением.
По трассе, при монотонной прямолинейной езде этот режим по-моему вообще не нужен, что толку если его включить на 110км/ч, ну поднимется у тебя стрелка тахометра с 2200 до 3500…а так при обгонах может пригодится, побыстрее ускорится, обогнать, либо лепестками подрулевыми можно также скинуть «виртуальную» передачу вариатора.

По поводу курсовой устойчивости: за счет того что машина уже и выше чем сивик, она болтается по трассе больше, приходится ее немного ловить на дороге. Сивик в этом плане был вообще ураган, прилипал к дороге намертво.
Так, в целом, сама подвеска сбита и собрана нормуль – по-своему и в меру жестка. Я не говорю, что она плохо рулится, просто хуже сивика, но все также хорошо как и все Хонды наверно)) За счет все той же жесткости подвески, малых люфтов, авто очень быстро и своевременно реагирует на руль.
Подвеска у него вообще полностью от джаза/фита – тоже кстати плюс в полной заменяемости запчастей. Также она считается достаточно надежной и неубиваемой.
Короче, подводя итога, скажу так: машина для своей силовой установки очень даже прилично может ездить, при этом не больно много затрачивая на это топлива. Но о расходе дальше…)

РАСХОД

Скажу сразу, веду статистику и все заправки вношу в программку на смартфон Fuelio. Правда начал это делать не так давно, с конца сентября 15-го.
Расход средний на данный момент составляет 7,67л/100км - но это за вот эти 4 месяца (сентябрь-февраль) - осень и зима получаются, и %-ное соотношение трассы получается около 30% и 70% город) Расход, еще раз повторюсь, реальный (не по компьютеру), комп в машине врет примерно на 0,5 литра.. проверено, то есть он сейчас бы показал 7,1…
Летом расход в среднем у меня 5,5-6 где-то – но это смешанный город/будни-трасса/выходные. По трассе отдельно расход около 5л, если 110, если 130, как я обычно езжу, то ближе к 6-6,5л. В городе летом у меня стабильно 5,5.
Стиль езду у меня умеренно агрессивный, люблю со светофоров первым все-таки уезжать)) правда по Москве особо не разгуляешься, все в камерах, но 80-100 вполне можно ездить – это наверно и есть оптимальная в плане расхода скорость Инсайта, да и большинства машин. Не было бы еще светофоров…
Как-то тут играл в эту инсатйовскую экологическую игру – листики собирать, собрал все пять. Пришлось ездить тогда очень плавно, плавный разгон, торможение – тошнил короче… и тогда расход составил 4,6л. Как-то добивался расхода в 3,8…но это обнуляешься и аккуратно монотонно катишь 90 км/ч…эта же не езда))
Для любителей более точной статистики у меня сейчас такая она:
- средняя стоимость за километр – 2,87руб (это опять же за последние 4 месяца, поэтому летом стоимость поездок упадет)))
- средняя стоимость в день – 122,2руб
- средний пробег в день – 41,27км
(это цифры тоже подрастут летом вместе с пробегами)
- минимальный зафиксированный расход топлива 6,1л/100км
- максимальный зафиксированный расход топлива 8,89л/100км (это когда у нас в Москве морозы были -20).
- средний расход в целом: за весь календарный год поставлю – 7л/100км.

Если сравнивать расход с Приусом брата и предыдущим Сивиком 4D, то расклад такой:
- у Приуса расход наверно литра на 2 меньше, там более совершенная гибридная установка и все такое. Тут без оспариваний, Приус более экономичная машина, и если вы хотите именно маленький расход, то вам стоит смотреть в его сторону. Будете как мой брательник, очень редко заглядывать на заправки.
- у Сивика расход был где-то на 3 литра больше. То есть вот сейчас при зимней эксплуатации он показал бы расход близкий к 11 литрам против (как мы помним) 7,7 у инсайта.
По средним расходам было бы где-то 8(сивик) против 5,5(инсайт).

ПО ПОВОДУ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРОГРЕВОВ, ВАРИАТОРОВ

Многие инсайтоводы пишут, что мол ждут пока погаснет синяя лампа, сигнализирующая о прогреве охлаждающей жидкости и мотора в целом, и потом только начинают ехать с места стоянки. Я никогда не жду, пока эта лампа погаснет. У меня тупо нет времени на это, стоять утром и вечером по 10-15 минут ждать. Грею минутки 2-3 и тихонько до 2000 об/мин еду. Считаю это оптимальным вариантом между «совсем не греть» и «греть 15 минут») Наверно в связи с этим разные расходы у всех, у всех же свой режим эксплуатации.
Заводится машина в холода хорошо, правда я пока минимум во что заводил – это в -21. Завелась со стартера без проблем (обычно до -19 где-то авто заводится просто от батарейки задней большой, как-будто просто включается, как Приус у брата)))

Вариатор, вариатор, вариатор….вот оно неудачное место этой машины))) да, сука, он дергает когда непрогретый и холодный))) Летом все нормально, зимой утром и вечером, отъезжая от дома/работы я уже стандартно получаю пару толчков.. я то к ним привык, да и не сильные они (так как будто потягивает чуток), но как говорится – осадочек остается)
Вариатор ездил калибровал к парнишке из клуба (Стасу из Ивантеевки), помогло но не сильно…точнее помогло в плане общей работы так сказать, лучше авто стало откликаться, разгоняться, но от зимних «холодных» толчков не помогло.
Наверно вариатор здесь установлен не спроста, и экономия на узлах/агрегатах, и видимо экономия топлива как-то с этим связана. Опять же разгон как у троллейбуса, не затрачивается время на переключение передач.
Короче, все равно скучаю я по тому самому классическому гидротрансформатору в сивике, как же он плавно, четко и замечательно выполнял свои функции…эх…)))

В принципе, по зимней эксплуатации других нюансов особо никаких нет, эксплуатируешь как обычный автомобиль.

ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РАСХОДНИКИ, ЧТО СДЕЛАЛ, НЕ СДЕЛАЛ))

Из основных модернизаций сделана врезка банана/запаски в подполье багажника. В пластике строительным феном выжег нишу/углубление, чтобы банан туда помещался, и пришлось снять усиливающую планку крышки подполья. На фотках все увидите, как получилось, выложу.
Докатка покупалась на Дроме, приехала ко мне из Кемеровской области всего за 1000р) размер взял такой 125/70 D15. Разболтовка у нас так сказать «классическая» хондовская 4х100мм, ЦО 56,1мм.

Еще заменил аккумулятор, который под капотом, – говорят от него также достаточно сильно зависит расход, зарядка ВВБ и вообще работа гибридной системы IMA . На авто стоял еще штатный и при возрасте 5 лет перед зимой было решено его заменить (плюс в осенние прохладные дни начались глюки батареи, иногда резко могла разрядится в ноль прямо на глазах). Сначала хотел купить более здоровый большей емкости в корпусе В24 (он длиннее чем штатный). Но потом решил не жестить все-таки с емкостью и взял штатный размер корпуса В19, но емкость увеличенную – 44а/ч против штатных 38. Пусковой ток также на уровне – 370А.
Сам аккумулятор взял Solite 44Rs (44B19L) 370 А обр. пол. 44 А/ч (187x127x199). Страна производства – Корея.
Встало все на место штатного без проблем, пластиковый кожух тоже оделся.

Кроме того, поменял щетки стеклоочистителя. Штатные видимо не менялись голландским хозяином, а с нашей зимой они не смогли справляться) Купил щетки Denso (вроде как на тойоты, киа и еще что-то такие щетки как штатные идут): водительская длиной 65см - Denso Wiper Blade Hybrid DU-065L и пассажирская длиной 42,5см - Denso Wiper Blade Hybrid DU-043L. Щетки сделаны в Корее, качество хорошее, со своей задачей справляются хорошо. Правда в сильные морозы (ближе к -20) немного подмерзают и начинают затирать грязь на крайних участках, правда на это еще сильно влияет сухое стекло так сказать – жидкость при таких температурах у меня уже подмерзает и разбрызгивается не равномерно веером по всему стеклу, а струйкой только вверх. Но в целом впечатления от щеток положительные. В температуру от -10 и выше трут вообще отлично!
Можно было наверно поменять только резинки на штатных, но эти резинки тоже с нынешним курсом стоят как это новые щетки.
А вот кстати на этих Денсо впоследствии я буду менять уже резинки.
Приведу номера резинок по длине (это тойотовские каталожные номера), пригодится кому-нибудь:
DU035L / 85214-68030 350mm
DU040L / 85214-28090 400mm
DU043L / 85214-42050 430mm
DU045L / 85214-33180 450mm
DU048L / 85214-30390 475mm
DU050L / 85214-53090 500mm
DU055L / 85214-53080 550mm
DU060L / 85214-30380 600mm
DU065L / 85214-68020 650mm
DU070L / 85214-28080 700mm

Еще поменял лампочки в ближнем свете на такие:
Koito H11 WhitebeamIII 4000K 12V 55W (100W).
Писалось что мол цвет ксенона, с этим они конечно напиз…ли, но я об этом знал и не питал иллюзий, просто они поярче светят. Меня устраивает. Штатные, по-моему мнению, немного слабовато светили.

Больше на машине ничего не менял, кроме расходников.
В первое свое ТО (а для машины соответственно это было ТО-120000) поменял масло в движке, в вариаторе, фильтр масляный, фильтр АКПП внешний, фильтра воздушные – салонный и двигателя.
Использовал следующие ингредиенты:
 Моторное масло HONDA Ultra LEO API SAE 0W/20 SN, 4 л – каталожный номер 08217-99974. Меняю с интервалом 10т.км.
 Фильтр масляный тоже родной брал 15400-RTA-003
 Трансмиссионное масло CVT-F, 4л – каталожный номер 08260-99904-HE (летом обошлось в 4400, сейчас уже такое стоит от 5000 и выше, гребаный курс). Буду менять с интервалом 40.км.
 Фильтр масляный внешний для варика 25430-PLR-003
 Фильтр воздушный двигателя ставил Sakura A-16930. Все встает и выполняет свои функции хорошо.
 Фильтр в салон ставил Vic AC-808E. С этим фильтром тоже все хорошо))
На ТО-130000 в принципе все тоже самое, кроме замены масла в варике. И фильтра в движок и в салон использовал следующие: Filtron AP 106/5 и Patron PF2208.

Ну естественно на обоих ТО смотрели подвеску и прочее, пока все хорошо, без каких-либо проблем. Надо будет только на 140т.км тормозные колодки поменять передние.

Также лазили, смотрели свечи – они пока еще живые, побегают (естественно они не могли столько отходить с нуля без замен, и мы пришли к выводу что их меняли наверно на ТО еще в Голландии на регламентных 100000, они там любят соблюдать регламенты). Отметили что только свинца на моих свечах многовато, перешел в связи с этим на другую АЗС – с ТНК на ТрансАЗС.
Свечей кстати у данного двигателя LDA3 аж 8 штук (по 2 на цилиндр) и народ при замене буквально воет от стоимости их замены, они ж иридиевые) родные стоят порядка 1000р за штуку на данный момент, вот и считай сколько надо на комплект)
пусть мои подольше побегают…))

МЫСЛИ ВСЛУХ ПРО ВСЕ ПОДРЯД

При покупке машины конечно боялся гибридности, рисков с выходом из строя ВВБ, вариатора. Но потом как-то подуспокоился, да и знакомые успокоили, мол даже если батарейка сломается, ну будешь ездить на 1,3 движке, как на джазе))
плюс можно отдельно бамбуки менять, по частям так сказать батарею реанимировать.
Вариатор тоже можно контрактный если что подтянуть с ДВ тысяч за 20-30…так что не считаю все эти риски уж больно страшными, то есть я скорей к ним психологически готов) если вдруг что, ну тогда вложу денег, что ж теперь делать…
Также ликвидность этого авто, сами понимаете, оставляет желать лучшего. При продаже опять же придется потерять часть денег именно из-за плохой продаваемости, надо будет существенно падать в цене при реальном желании ее продать.

То есть, минусы конечно у этого автомобиля есть, как наверно и у всех машин, но с ними можно мириться и с ними можно жить)
Размер салона, говорят маленький, ну хз…а где он большой то в В классе?. это как относить к минусам ооочень маленький багажник у смарта – его там изначально не должно быть) ну то есть люди вот скептически относятся к инсайту, мол это не так, и там не то. А в принципе то машин хороший получился).
Да, гибридность его не так много приносит экономии топлива, как допустим тойтовская система, но зато здесь больше драйва что ли, задора. В конце концов инсайт просто красивее приуса, по крайней мере 20-го (в 30-м мне конечно салон внутри очень нравится).
Мне машина нравится, она полностью пока оправдывает мои ожидания от нее, возложенные перед покупкой. Буду пока продолжать им пользоваться. Тем более что один хрен менять не на что и денег нет, и рынок мертвый, и этот всем устраивает))
Хотелось бы попробовать на новом инсайте прокатиться, на том, что с движком 1,5 литра…там уже вроде кобыл под 110. Интересно как он едет.

Когда выбирал эту машину, как-то особо о расходе не задумывался. Меня честно устроил бы расход как у Сивика – 7-11 литряков вполне нормально. А теперь в сравнении с сивиком я экономлю на каждой сотне порядка 3 литров, то есть в год 600 литров – в рублях считай под 25000 рублей (это еще здесь не учтены налоги, осаги, которые тоже дешевле стали:)…неплохо да…есть конечно другие потребители, скажите вы, - 8 свечей, трансмиссионное масло и т.д….но все равно экономия на лицо! Так что следующую машину уже будет сложно купить негибридную…
Может денег хватит наконец попробовать приус 30-й, он и побольше и едет говорят очень даже прилично.
А брат кстати сейчас будет менять Приуса своего на такого же 20-го, но на более свежего, что-то он не хочет 30 принципиально…

Ладно, будем круглить. Кто дочитал – тот молодец) Спасибо всем.
Спрашивайте, если что расскажу в дополнениях, фотки выложу, если что отдельно интересует.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото салона.

Что касается качества материалов:

сразу скажу для фетишистов и любителей трогать пластик - он жесткий, жесткий везде и в верхней части торпеды, и в нижней, и в дверях...но, лично я считаю, что жесткость обычно оценивают для того, чтобы определить степень скрипучести салона что ли. Так вот у меня к 134 тысячам не скрипит пока ничего, сверчком нет!)

ну а тем, кто любит пластик трогать - не трогайте - разочаруетесь))

Очень понравилось качество кожи! Она в меру толстая и при этом не грубая....

, пробег 133 800 км   

Обновил неделю назад прошивку на своем инсайте. Многие ребята из сети советовали это сделать.

Из обновлений программа предложила (нашла более свежие прошивки) обновить мозги движка, Има-батареи и Вариатор.

По ощущениям за неделю:

Коробка стала работать гораздо четче, рывки пропали, даже сейчас на "холодную" (правда сейчас "холодная" в Москве это +1 утром:) нет рывков.

Отклик то ли движка, то ли вариатора на педаль газа, стал гораздо быстрее, плавнее, эластичнее. А может вся система стала гораздо слаженнее работать....

, пробег 136 500 км   

При замене "зимы" на "лето" специально уделил внимание весу колес.

Получилось вот что:

- зима 195/65 R15 на стальных дисках с колпаком вместе весит - 16,6 кг.

- лето 195/55 R16 (на легкосплавных дисках) - примерно 14,8 кг, сфоткать не успел, неудобно было)

По ощущениям "лето" естественно разгонять гораздо лучше, оно и ясно 2 кг разница с каждого колеса))

Всем хороших дорог!

, пробег 137 000 км   

Всем привет! Сделал ТО на 142 000 - поменял:

- Масла везде - мотор, варик, фильтра - мотор, салон. В варике решил для себя менять каждые 20000, вот в прошлый раз менял на 120000 пробега вместе с внешним фильтром, теперь на 140000 без фильтров.

- Заменил колодки передние на Nibk - остаток был процентов 15 до пискуна... Сзади еще 50% остаток - пусть бегают.

- Тормозную жидкость Ate - made in Germany в Хонду)) Жидкость выбирал по принципу, чтобы упаковка была нормальная (жест. банка) + ценник не злой, а то родная стоит черт знает сколько....

, пробег 141 900 км   

Поделюсь тут покупкой.

На нашем тематическом форуме нашел от ребят ссылку на резинки для дворников. И естественно решил их там купить, проверить качество)

Озадачился в очередной раз заменой дворников (купленные год назад в Юлмарте Denso плохо себя зарекомендовали - хватило их всего на год). Новые родные резинки выходят примерно в 1000р...можно купить резинки к Денсовским щеткам - тоже выходит 900-1000р.

и тут я наткнулся что ребята рекламируют резинки с Али,

залез, смотрю ценник гуманный, отправляют еПакето - то бишь быстро...размер наш - 8 мм ширина, 10 мм высота....

, пробег 147 800 км   

Пришло время расставаться с другом!

Продаю свое беспроблемное авто, надеюсь и у другого хозяина будет таким же беспроблемным.

По крайней мере я для этого, все что мог, делал:

масла и фильтра менял вовремя, клапана регулировал, тормозуху поменял - ухаживал, комплект зимних колес собрал, запаску в багажник упаковал... ну короче все под себя делал. Но жизнь идет дальше, в связи с накопленными средствами необходимо обновлять на более свежий автомобиль, деньги сейчас очень быстро превращаются в пыль...

Если кого вдруг заинтересовало, милости прошу....

, пробег 152 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Во накатал!!)) Только 5!
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
57
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Почему у япогибридов задницы одинаковые?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
25
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Отличное авто! Пятак.
25
3
Ответить
Гад
злой леворульщик:
Почему у япогибридов задницы одинаковые?
типа обтекаемость лучше, сх менее
25
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
за гибридного японца 5-чка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
7
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 158338
5 за отзыв
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
22
1
Ответить
Саныч
Казань
За такой отзыв , только 5+
18
2
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 214
Классно , интересно и с юмором рассказал, спасибо, было интересно )
Toyota Crown, один семь пять
18
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1792
Хороший выбор!
15
2
Ответить
Гад:
типа обтекаемость лучше, сх менее
Это Тойота форму кузова на свою 20, а потом на 30 приусе у Инсайта первого поколения стырила.
17
2
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
не осилил...но то что прочел ,то на 5!
Inspire 2,5V '01
11
1
Ответить
Andrey
Толмачево
Дизель????
7
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
[quote=Andrey]Дизель????[/quot e]

Неа, газогенератор
16
 
Ответить
стан
Иркутск
что новые инсайды в 1.5 литра? про которые упамянул автор ?
1
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
[quote=Andrey]Дизель????[/quot e]
Паровой.
9
1
Ответить
111
Хабаровск
стан:
что новые инсайды в 1.5 литра? про которые упамянул автор ?
HONDA INSIGHT EXCLUSIVE, редкость даже в Японии, ну и ценник от этого негуманный получается.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
хорошо написал, за авто и сравнение - 5,
- молодец, что прикупил "банан", у нас на дороге несовсем Европа.
- комплектация классная. JDM инсайты позавидуют. попгрейк , кожа, круиз.....
- сомневаюсь что варик от праворуля идеально подойдет..... могут быть отличия.
как там на форуме у вас? есть /нашли неоригиналы стойкам/ пружинам?
по сравнению с инсайтом в меня на эире расход почти такой же зимой средне 10 (с морозами) летом 8
трасса 6.5-7, город ок 8 .
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
у тебя в характеристиках 1,3 дизель.... исправь.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
разве они бывают дизельные? 5
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 155
Пятак!
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Шкодоводы негодуют. Привыкли в дромовских тестах любых японцев "побеждать" с огромным преимуществом, возомнили о себе и своих авто невесть что, а тут и крыть нечем...Конфуз,просто.
11
5
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 172
много написано подробно, пять!
Toyota Corolla ae100
5
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Автор молодец!!, расписал так расписал от и до!!! только 5+
6
 
Ответить
dmitri
Владимир
А в чем причина замены цивика? Вроде бы не сильно свежее и багажник не сказать что сильно больше.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Уже 2 мес как инсайтовладелец. Посоветуйте размеры резины на лето. Что б как можно меньше ёзраз на брюхе думаю ХХХ/70/15. ХХХ Вопрос?!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
[quote=Andrey]Дизель????[/quot e]
[quote=некто с ДВ региона]Дизель????[/quot e]
Паровой.[/quote]
[quote=andron23]разве они бывают дизельные? 5[/quote]
Мужики, не могу исправить ничего. Дром автоматом ставит эти характеристики, и "купе" лепит, хотя я хетч выбирал, и какой-то движок "nda", так что извиняйте)))
Мои отзывы: Honda Insight 2010, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
+ на зиме стоит 185/65/15
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
Alester:
хорошо написал, за авто и сравнение - 5, - молодец, что прикупил "банан", у нас на дороге несовсем Европа. - комплектация классная. JDM инсайты позавидуют. попгрейк , кожа, круиз..... - сомневаюсь что варик от праворуля идеально подойдет..... могут быть отличия. как там на форуме у вас? есть /нашли неоригиналы стойкам/ пружинам? по сравнению с инсайтом в меня на эире расход почти такой же зимой средне 10 (с морозами) летом 8
трасса 6.5-7, город ок 8 .
- варик от правых должен подходить, хотя подробно этот вопрос не изучал пока - там всего-то блин металлический навешивается на ДВС, не должно сильно отличаться.
- по поводу стоек/пружин не в курсе)) надеюсь пани нашли себе замены, меня штатное устраивает пока)
- по поводу расхода согласен, что он не выдающийся, у многих машин встречается близкий к этому...но мне в сравнении с бывшим авто удалось прилично снизить расход бензы)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
dmitri:
А в чем причина замены цивика? Вроде бы не сильно свежее и багажник не сказать что сильно больше.
Да сивик всем устраивал, кроме багажника - шикарный был авто для семьи ну максимум с одним ребенком...
как вспомню танцы с бубнами вокруг багажника, как туда коляску впихивал, а еще ж надо столик для кормления с собой взять и еще что-нибудь для мелкого...а если зимой, то хочется и снегокат или санки...свои шмотки куда-то положить...так что ребят извиняйте конечно, но сюда это влазит, в сивик это не лезло)))
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
Почему фотки без подписей?( ко всем фоткам подписи делал...выходит зря
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6513
Azuro:
- варик от правых должен подходить, хотя подробно этот вопрос не изучал пока - там всего-то блин металлический навешивается на ДВС, не должно сильно отличаться.
- по поводу стоек/пружин не в курсе)) надеюсь пани нашли себе замены, меня штатное устраивает пока)
- по поводу расхода согласен, что он не выдающийся, у многих машин встречается близкий к этому...но мне в сравнении с бывшим авто удалось прилично снизить расход бензы)
про инсайт не знаю... , но был опыт с Odyssey / shuttle года 96-97 на шаттл коробас одиссевский не встал... + у европеек прошивки разные и гидроавтоматы (напрмер) от JDM моделей отличаются. потому как у япов макс 180. (на дорогах ограничение 120) то в Европе средняя скорость по трассе выше. т е на 140-160+ по трассе это норма. у европейки на такой крейсерской скорости обороты должны быть меньше настроены. Например у Супр так. (на еврофорумах трындят про это..... финны привозят праворули заряженые штучно, немцы штучно про Супры тоже...)
 
 
Ответить
Igorok83
Ульяновск
а почему всё-таки не приус? вроде он потехнологичнее - та же коробка (точнее планетарная передача), гибридная система... или приус помельче будет?

вообще, экономичность гибридов сильно преувеличена :)
взял 30-й приус в качестве игрушки для супруги, собственно игрушка и есть ) для наших региональных реалий всё-таки нужен машин повыше: зимой снег, летом глубокие ямы.
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
Igorok83:
а почему всё-таки не приус? вроде он потехнологичнее - та же коробка (точнее планетарная передача), гибридная система... или приус помельче будет?
вообще, экономичность гибридов сильно преувеличена :)
взял 30-й приус в качестве игрушки для супруги, собственно игрушка и есть ) для наших региональных реалий всё-таки нужен машин повыше: зимой снег, летом глубокие ямы.
за эти деньги 580р, за которые я купил инсайта, я мог купить Приуса 20-го года 8-9...но 20 приус страшен как не знаю что.
30-й нравится, симпотичный, и кмоплектуху можно такую урвать, что мама не горюй, и светодиодные фары и солнечные батареи, и вентиляция салона...короче хорошая тачка и едет отлично, но млин не за 580. У тех, у кого я брал инсайт стоял приус 30-й за 870т.р., то есть на 300 штук дороже.
А так Приусы технологичнее, больше, едут быстрее - согласен..у них только один минус - дорого))
Про их знаменитую планетарную передачу, брательник с этой передачей гр****** сидит на поле каждый май))) и осень.. Застревает она постоянно, не знаю что уж там так сделано - может она буксовать не может, может еще что, какая-то особенность есть. Я на своем, опять же гребаном вариаторе)), нормально езжу по распутице:)
Про преувеличенную экономичность инсайта может так и есть, приус реально экономный авто - ну, правда, мало он хавает бензы у брата))
По поводу повыше авто для наших дорог, ну тут хз. у меня 16см, мне для Москвы вполне хватает...даже сивиковских 14см хватало, на дачу я тоже с таким клиренсом проезжаю. Так что покупать себе чемодан на колесах, типа там кроссовер с 20см просвета и расходом 12л (в лучшем случае) - на хрен он мне нужен...хотя когда-нибудь я к этому приду)
5
 
Ответить
Andrey
Толмачево
Двигатель: nda, Insight, 2010, дизель, 1339 куб.см, LDA3 88л.с. + IMA 12л.с. = 100л.с
фураке:
Дизель????[/quot e]
Неа, газогенератор
1
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1917
дизель?
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
[quote=Andrey]Двигатель: nda, Insight, 2010, дизель, 1339 куб.см, LDA3 88л.с. + IMA 12л.с. = 100л.с[/quote]

[quote=end0rphine]дизель?[/quo te]

модераторы уже работают над этим ляпом))) Дром сам решил что мой Инсайт дизельный)))
1
 
Ответить
Igorok83
Ульяновск
Azuro:
за эти деньги 580р, за которые я купил инсайта, я мог купить Приуса 20-го года 8-9...но 20 приус страшен как не знаю что.
30-й нравится, симпотичный, и кмоплектуху можно такую урвать, что мама не горюй, и светодиодные фары и солнечные батареи, и вентиляция салона...короче хорошая тачка и едет отлично, но млин не за 580. У тех, у кого я брал инсайт стоял приус 30-й за 870т.р., то есть на 300 штук дороже.
А так Приусы технологичнее, больше, едут быстрее - согласен..у них только один минус - дорого))
Про их знаменитую планетарную передачу, брательник с этой передачей гр****** сидит на поле каждый май))) и осень.. Застревает она постоянно, не знаю что уж там так сделано - может она буксовать не может, может еще что, какая-то особенность есть. Я на своем, опять же гребаном вариаторе)), нормально езжу по распутице:)
Про преувеличенную экономичность инсайта может так и есть, приус реально экономный авто - ну, правда, мало он хавает бензы у брата))
По поводу повыше авто для наших дорог, ну тут хз. у меня 16см, мне для Москвы вполне хватает...даже сивиковских 14см хватало, на дачу я тоже с таким клиренсом проезжаю. Так что покупать себе чемодан на колесах, типа там кроссовер с 20см просвета и расходом 12л (в лучшем случае) - на хрен он мне нужен...хотя когда-нибудь я к этому приду)
Достоинства приуса тоже преувеличены, экономия по топливу весьма спорная... Качество салона в 30-ке...да если ещё и "кожа"...
Планетарка в распутице или в снегу не едет совсем! Машина тупо стоит, жмешь на газ - а она, *****, стоит ))
солнечная батарея и вентиляция салона - излишества нехорошие ))

И хорошо вам там в Москве, снег убирают, дороги хорошие, а нам тут в замкадье только на кроссовках или внедорожниках ездить.
Всю эту и прошлую неделю к себе во двор мог проехать только на паджерике, пробовал чувак CRV - застрял. Ни один седан из-за снежной каши не проезжает. Вот такая реальность у нас ))
1
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5665
Хороший выбор! Комплектация офигенная!
С дизелем Дром повеселил)))
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5665
По трассе Инсайт экономичнее, чем Приус!!! Проверено!
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
5 -за отзыв! Гибрид отличный! И радар-детектор кошерный.
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Хотел потроллить на тему, автор, почему не приус? А автор уже и сам все написал ;)
1
1
Ответить
Новороссийск
Отличный отзыв" пятак тебе
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Цвет машине идет. Лучше серого конечно, может с белым еще поконкурировать! Отзыв на 5 баллов.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Azuro:
Про их знаменитую планетарную передачу, брательник с этой передачей гр****** сидит на поле каждый май))) и осень.. Застревает она постоянно, не знаю что уж там так сделано - может она буксовать не может, может еще что, какая-то особенность есть. Я на своем, опять же гребаном вариаторе)), нормально езжу по распутице:)
У двадцатого приуса жесткий антибукс. Сразу блокирует колеса. Даже летом в горку можешь не заехать если она в мелком щебне. У тридцатого исправили это. Прёт как танк. Владею тридцаткой в средней комплектации.
2
 
Ответить
БАскин
Москва
Привет земляк.

Молодец, все четко и точно написал!
Azuro:
Сзади красиво смотрится, светодиодные фонари в виде треугольников – кстати у многих они становятся проблемой, перестаёт светить часть светодиодов (у меня пока все цело, тьфух3)
У меня такая байда случилась. Реально у многих что ли? Я то думал я один. Как лечить то кто знает?
Azuro:
аккумулятор взял Solite 44Rs (44B19L) 370
Я тоже такой же купил :)
А вообще аккумулятор говеный. На года два хватит, вряд ли больше.
Зато он дешевый, так что пофигу ;)
Azuro:
родные стоят порядка 1000р за штуку на данный момент
Эм... вообще то родные больше 2000 стоят. Сейчас разве что Denso неоригинла можно купить за 1000
Azuro:
поездки в деревню 200км по Ярославке с мая по декабрь…
Ах, так это я тебя виел пару раз? )
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
подробный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
БАскин:
Привет земляк.
Молодец, все четко и точно написал!
У меня такая байда случилась. Реально у многих что ли? Я то думал я один. Как лечить то кто знает?
Я тоже такой же купил :)
А вообще аккумулятор говеный. На года два хватит, вряд ли больше.
Зато он дешевый, так что пофигу ;)
Эм... вообще то родные больше 2000 стоят. Сейчас разве что Denso неоригинла можно купить за 1000
Ах, так это я тебя виел пару раз? )
привет) по поводу фонарей - частенько записи, что перегорели светодиоды...
по аккумулятору посмотрим, все-таки многое от эксплуатации зависит. Если частые короткие поездки, не успевающие зарядить аккум, то наверно да, годика на 2 хватит)
по свечам я как раз Денсо и имел в виду, потом когда уже отзыв состряпал, понял что лажу написал))) а видел ты наверно меня:)
инсайтов то очень мало, если кого и встретил то по-любому, либо с клуба, либо с группы в контакте))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1452
Поставил 5! Брата поджержу)Респект ему от приусовода)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
Костя
Красноярск
Друга молодец, отличный отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 189
Отзыв отличный! Тоже рассматривал Инсайт для себя, но торпеда не понравилась - деревянный пластик, хотя по отзывам ребят не скрипит, даже зимой. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Классный гибрид!
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
Эд31:
Отзыв отличный! Тоже рассматривал Инсайт для себя, но торпеда не понравилась - деревянный пластик, хотя по отзывам ребят не скрипит, даже зимой. Удачи в эксплуатации!
ну кстати, да. Пластик в машине жесткий - это я говорю фетишистам и любителям его щупать))) но если вы оцениваете пластик для того, чтобы он скрипел или нет, то зявляю:
Этот пластик жесткий но не скрипит, *****!) вот такой какой-то особенный пластик, сверчков в машине к 135000 км нет!
1
 
Ответить
БАскин
Москва
Azuro:
Этот пластик жесткий но не скрипит, *****!) вот такой какой-то особенный пластик, сверчков в машине к 135000 км нет!
Я бы дополнил, что в части торпедо действительно нет сверчков. Она как влитая.
А вот пластик на дверях и вставки могли бы сделать мягкие. Там у дверей есть сверчки. По крайней мере у меня.

Кстати, доп. вопрос/отзыв - качество штатной антенны = 2
Ловит очень фигово, причем замечена зависимость от количества окружающих.
Так например в крупном городе типа Москва - помехи постоянно. Если рано утром или поздно вечером, когда вокруг машин поменьше, ловит лучше. Если днем, лучше сразу включить диск/ipod
А вот в небольших городах или за городом (например в Ярославле) ловит вполне сносно.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
БАскин:
Я бы дополнил, что в части торпедо действительно нет сверчков. Она как влитая.
А вот пластик на дверях и вставки могли бы сделать мягкие. Там у дверей есть сверчки. По крайней мере у меня.
Кстати, доп. вопрос/отзыв - качество штатной антенны = 2
Ловит очень фигово, причем замечена зависимость от количества окружающих.
Так например в крупном городе типа Москва - помехи постоянно. Если рано утром или поздно вечером, когда вокруг машин поменьше, ловит лучше. Если днем, лучше сразу включить диск/ipod
А вот в небольших городах или за городом (например в Ярославле) ловит вполне сносно.
ну у меня и на дверях сверчков нет, и сзади, нормуль все)) иногда ЮСБ разъем в подлокотнике бьется о стенку, дребезжит - но это когда я его туда не удачно брошу...
Антенна, если честно возможно и плохо ловит, помехи бывают, согласен. Но часто на флешке езжу. В Сивике вообще антенна была встроена в заднее стекло сверху над теном обогрева стекла...там качество сигнала было еще хуже))) так что, здесь точно лучше антенна ловит чем в сивике.
ну или поставьте в конце концов свою антенну с усилителем, сейчас на рынке полно такой дряни.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
Фото салона - прям лексус is =) шутка ..
Не хватает наверное только магнитолы с парковочной камерой (заднего вида) как у JDM инсайтов ..

и еще .. в мороз "грей" варик. Ногу на тормоз и на D .
про это на airwave club много написано. на холодную в мороз едет нехотя, есть такое.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Машинка супер, очень нравится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Хорошо написал.
1. Масло меняй раз в 5000 км. Не выдерживает оно даже 7000 км. Погубишь мотор.
2. У всех такая щель между кузовом и дверью багажника с левой стороны? Я уже что только не думал. Все облазил все целое точно не билась. Но щель есть видимо так задумано.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
111:
HONDA INSIGHT EXCLUSIVE, редкость даже в Японии, ну и ценник от этого негуманный получается.
Там двигатель действительно более толковый. Я думаю на ZE2 можно движок от ZE3 воткнуть с минимум переделок. Вопрос только в том где этот двигатель достать. Учитывая что инсайтов в кузове ZE3 я вообще в живую ни одного не видел. Редкий зверь.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
:
Хорошо написал.
1. Масло меняй раз в 5000 км. Не выдерживает оно даже 7000 км. Погубишь мотор.
2. У всех такая щель между кузовом и дверью багажника с левой стороны? Я уже что только не думал. Все облазил все целое точно не билась. Но щель есть видимо так задумано.
согласен, щели большеваты у 5-й багажной двери, но у меня зазоры одинаковые эти, с левой ни больше ни меньше чем с правой стороны...
 
 
Ответить
Роман
Москва
Azuro подскажи, где докатку покупал? Никак найти не могу где купить.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
Роман:
Azuro подскажи, где докатку покупал? Никак найти не могу где купить.
покупал здесь на Дроме, в разделе "Запчасти". Там выбираешь "шины и диски" и далее "диски". Там уже по поиску банан/докатка ищешь свои варианты, не забудь отсортировать чтобы показывал объявления со всей России, а не для твоего региона, а то мало объявлений выдаст.
Я там искал, купил у парней, которые много докаток продают, отправляли по-моему из Кемеровской области мне в Москву.
Главное ищи по свои параметрам, я искал 100х4, ДО 56,1 (стандартное Хондовское). Вылет, ширина диска особо не важны...
Потом, для пущей уверенности, в объявлении внизу еще раз уточни все параметры докатки у владельца, уточни способы доставки, какой ТК отправить могут и т.д.
1
 
Ответить
Роман
Москва
спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
злой леворульщик:
Почему у япогибридов задницы одинаковые?
У всех машин для экономичности и скорости -одни и те же задницы (и носы кстати тоже).
Внимательно смотри.
 
 
Ответить
режим S на варике - это second, никак не спорт. тоже самое, что и режим 2 на акпп
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
Andrey Bishop:
режим S на варике - это second, никак не спорт. тоже самое, что и режим 2 на акпп
да виноват, в описании не так написал) поддался всеобщему стадному чувству))
действительно - режим S - это режим второй передачи - так сказать пониженной.
"Положение S отличается от положения D тем, что в положении S трансмиссия выбирает низкий диапазон передач для лучшего разгона и торможения двигателя." - Цитата из руководства по эксплуатации.

На деле работает так как я описал в отзыве. Я пользуюсь при обгонах, разгонах и т.л. Постоянно ездить мне некомфортно, когда я на 80 еду монотонно - а движок визжит там под 3,5-4 тысячи...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 681
Только это ц класс, как и приус
1
3
Ответить
   
Сообщений: 681
Хотя приус ближе к д
1
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
TORo0:
Только это ц класс, как и приус
да прекратите вы ересь писать...вы хоть характеристики С-класса то знаете примерно?
в который входит Сивик, Мазда3, Фокус, Сид, Окатаха новая в С+ классе...у них у всех ширина от 1750мм...у октахи и то свыше 1800...(за то и С+).
и куда же вы Инсайт то пихаете то с его 1695мм в С класс...ему по размерам ровня всякие там Рио, Рапиды, Солярисы и т.д. - классические представители В-класса.

Еще и Приус в Д класс определили с его то размерами...Приус это нижняя граница С-класса, так сказать он еле укладывается.

так что, не пишите чушь...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 681
Azuro:
да прекратите вы ересь писать...вы хоть характеристики С-класса то знаете примерно?
в который входит Сивик, Мазда3, Фокус, Сид, Окатаха новая в С+ классе...у них у всех ширина от 1750мм...у октахи и то свыше 1800...(за то и С+).
и куда же вы Инсайт то пихаете то с его 1695мм в С класс...ему по размерам ровня всякие там Рио, Рапиды, Солярисы и т.д. - классические представители В-класса.
Еще и Приус в Д класс определили с его то размерами...Приус это нижняя граница С-класса, так сказать он еле укладывается.
так что, не пишите чушь...
на цену посмотрите
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 40
TORo0:
на цену посмотрите
эту модель нельзя классифицировать по цене, она как и приус гибридная, поэтому их цена, формирующаяся из себестоимости материалов, технологий и т.д., несколько выше "одноклассников" по размеру. Так что такое сравнение некорректно.
Так то ясно что по ценнику Инсайт близок к классическому сивику равнозначных годов выпуска, но в Инсайте одна ВВБ и ИМА-мотор стоят как половина Сивика...некорректно короче)) а по размеру Инсайт как раз имеет "джазовский" размер. Это если в одной марке все сравнивать)
3
 
Ответить
Вав
класс
2
 
Ответить
4314421
За сколько продал Хонда инсайт?
 
 
Ответить
Александр
автор
Москва
4314421
За сколько продал Хонда инсайт?
По-моему порядка 550 ушла. То ли 545, то ли 540 - точно не помню.
 
 
Ответить
4314421
Александр
По-моему порядка 550 ушла. То ли 545, то ли 540 - точно не помню.
Спасибо, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2010 в России


Добавить отзыв