Всем привет! Сделал ТО на 142 000 - поменял:
- Масла везде - мотор, варик, фильтра - мотор, салон. В варике решил для себя менять каждые 20000, вот в прошлый раз менял на 120000 пробега вместе с внешним фильтром, теперь на 140000 без фильтров.
- Заменил колодки передние на Nibk - остаток был процентов 15 до пискуна... Сзади еще 50% остаток - пусть бегают.
- Тормозную жидкость Ate - made in Germany в Хонду)) Жидкость выбирал по принципу, чтобы упаковка была нормальная (жест. банка) + ценник не злой, а то родная стоит черт знает сколько. Покупал 1л, на замену ушло где-то 800 мл.
- Клапана отрегулировали - были немного разболтаны - по ощущениям ничего нового не заметил, звук двигателя тише не стал)))
- Как обычно сделали диагностику всего остального - в очередной раз убедились, что Хонда есть Хонда - к 140 тысячам подвеска в отличном состоянии, никаких намеков на замену каких-либо частей нет. Единственное, отметили, что аморты задние начали подзапотевать, но пока жопу раскачивать не будет - менять не буду...может быть к зиме ближе... Цена вопроса порядка 5000-6000р за две стойки Kyb.
- Свечи проверили, и первый и второй ряд - все в порядке - еще раз убедились, что предыдущая хозяйка еще в европе их поменяла на регламентных 100000.
Используемые материалы для ТО с примерными ценами на Май 2016- может кому пригодится:
- Моторное масло HONDA Ultra LEO API SAE 0W/20 SN, 4 л - 08217-99974 - 1980 р (брал в Юлмарте по акции)
- Трансмиссионная жидкость в вариатор HONDA CVT-F - 0826099905HE - 4970 р (самое дорогое(( - хорошо что замена раз 20000, хотя по регламенту и вовсе раз в 40000 меняется. Интересно можно ли использовать жидкость HMMF (она тоже для вариков, но для японского рынка вроде как, зато стоит порядка 3000 всего)
- Фильтр воздушный двигателя SAKURA A16930 - 500 р
- Фильтр масляный двигателя HONDA 15400RTA003 - 310 р
- Фильтр воздушный салонный PATRON PF2208 - 260 р
- Колодки передние NIBK PN8868 - 1880 р
- Жидкость тормозная ATE 03.9901-5802.2, 1л - 420 р
В итоге запчастей на 10-ку + работа на 5-ку у своих ребят в гаражах. Следующее ТО только масло в движке и фильтра)
Всем ровных дорог!
p.s. еще у левого заднего фонаря начался процесс перегорания диодов((( то горят, то не горят... скоро совсем 3 угловых штучки отстегнутся(