Всем привет!
Итак, постараюсь излагать для начала кратко и информативно, далее отзыв будет дополняться.
Мой предыдущий автомобиль - Тойота приус 50 кузов - отзыв на него -
Отзыв о Toyota Prius.
Данный автомобиль был мной продан в мае 2022 года с одной простой и понятной целью - поймать момент низкого курса доллара и иных валют для приобретения нового авто на аукционе Японии.
Выбор был невелик: обновленный приус 51 года 2018-2019, хонда аккорд CR7, приус ПХВ 52 кузов и, по сути, всё.
Приоритет был один - хонда аккорд, всё остальное - как повезет. Бюджет - до 1.650.000 р
После двух недель торгов, надежда выиграть хороший аккорд была минимальна - то цена большая, то состояние с пробегом 100к+, что не очень то и надо было.
И вдруг абсолютно случайно мной был обнаружен Инсайт. Посмотрел внешний вид, характеристики - огонь, надо брать, тем более за мой бюджет можно вытащить отличные вариант с минимальным пробегом и свежим годом выпуска (в моем случае мне удалось вытащить авто марта 2019 г.)
Буквально после 3 дней торгов, удача на моей стороне - выигрываю Инсайт 2019 г в комплектации EX Black Style, пробег менее 18 000 км.
Не буду особо продолжать расписывать мою мотивацию покупки данного авто и процесс перевозки и перейду к прямому описанию сего творения. Сразу оговорюсь, что сравнение данного авто будет напрямую с его конкуретном-одноклассником - тойота приус.
1. Комплектация.
У данного автомобиля (как и большинства хонд) небольшой выбор комплектаций: LX, EX, EX Black style, EX Prime style. Насколько мне известно, последняя комплектация появилась после 2020 г. и особых отличий с ЕХ не имеет.
Комплектация ЕХ подразумевает комбинированную отделку сидений (кожа+ткань), кожаную прошивку передней консоли пассажира, систему Хонда Сэнс (адаптивный круиз, контроль полосы и пр.).
В отличии от простой ЕХ, Блэк стайл предлагает комбинированную отделку салона кожа+алькантара, а также прошика передней консоли пассажира алькантарой + черные элементы по салону: ручки, потолок и тд. Фотографии более подробно опишут внешний вид. Также опционально на некоторых авто имеются передние парктроники (задние есть везде), это дополнительная опция независящая от комплектации.
Каждый раз смотрю обзоры "профессиональных" блогеров с Приморья и все как попугаи говорят одно и потому: камеры кругового обзора. НО, данный автомобиль в принципе не располагает такими опциями. В США продается комплектация Туринг, там есть одна камера в ухе, как у аккорда, которая включается при перестроении для контроля соседней полосы. Ничего другого там быть не может.
2. Силовая установка, динамика.
Инсайт имеет только одну модификацию - 1.5л, 109 лс + эл. мотор 50 квт. вот тут хочу остановится поподробнее.
У хонды, в отличии от тойоты, используется система "прямого гибрида", т.е. фактически, ДВС используется в качестве генератора, а колеса в движение приводятся непосредственно электромотором (у тойоты, если кто не в курсе, электромотор работает параллельно с ДВС или самостоятельно от батареи). соответственно объем в данном случае играет сугубо номинальную роль.
Приведу цифру собственных замеров: тойота приус - лучшее время 0-100 - 10.9 сек, Инсайт - 8.3 сек. после приуса инсайт реально едет, что тут сказать.
В целом, силовая установка по схеме аналогична той, что установлена в аккорде cr7: никакого робота, система трансмиссии по факту является обычным редуктором. Приблизительно аналогичное решение, как у Тойоты.
Имеется в авто также режим спорт - в данном режиме автомобиль всегда держит включённым ДВС и готов к рывку в любой момент.
3. Ходовые качества.
Приус в моем понимании был очень комфортный и мягкий авто, но инсайт, как ни странно, оказался мягче! при этом отмечаю, что и на приусе, и на инсайте у меня стоят одинаковые колеса - 215/50/17.
За счет более широкой колесной колеи, хонда также получилась более устойчивая и маневренная, нежели ее прямой конкурент. Автомобиль не дает раскачки и крена при резких поворотах - кто хабаровчанин, знает спуск по Калинина до пионерской - в данный поворот по внутреннему краю без неудобств заходил на 70 км/ч.
Вообще в целом, ходовая часть напоминает что то среднее между тойотой и ниссаном: вроде и отзывчивость ощущается, как на Ниссан, но в то же время не вызывает у тебя никакого чувства дискомфорта, автомобиль спокойно отрабатывает неровности.
4. Медиа, звукоизоляция.
Все владельцы приусов прекрасно знают, что шумоизоляция данных авто, независимо от поколений, всегда оставляла желать лучшего. Приус 30 вообще по шумке был печален, в приусе 50 ситуация была получше.
В инсайт ситуация получше: вес дверей автомобиля об этом намекает сходу.
При езде по городской среде 60-80 км, в автомобиле слегка слышно собственные колеса (пол хорошо бы зашумить), а внешние шумы - на минимуме. В общем, в данном моменте хонда также обошла своих соперников.
Штатная магнитола в моем случае - gathers vxu-197sgi. Достаточна шустрая, а самое главное - имеет возможность подключения Apple carplay, но не имеет андроид авто. Поэтому владельцы айфонов вообще себя не будут чувствовать ущемленными возможностями японской магнитолы в России. Английского языка как приборной панели, так и магнитолы, не предусмотрено. По крайне мере, я не нашел.
В целом, авто имеет достойную акустику: 8 динамиков (4 спикера-твитера, 4 коаксиальных), немного слабовато качество высоких частот, средние и низы более чем достойные.
Теперь, кратко о минусе, он пока для меня один: маленький бензобак
Возможно, после приуса мне это кажется, но бензобака 40л для данного авто, мне кажется, маловато. Приус летом имел расход не более 5л при активной езде, при этом бак 45л, а тут и бак поменьше, и расход получается побольше - 6л по городу. Этот показатель у меня получился за 1000 км пробега.
В целом всё, отзыв буду постепенно дополнять
Буду рад вопросам!