Всем привет. Спасибо за обратные отзывы. Заснял режим работы Инсайта (видео только с Ютюба можно прикреплять, а я не выкладывал, поэтому только скрины оставляю) в режиме движения от одного электродвигателя. Считается, что Инсайт так не умеет. В Европейской версии прошивки дают возможность на небольшой скорости ехать на одной электротяге (видел на Ютюбе), но у меня и в японском исполнении автомобиль может нечто похожее. Правда это очень странный режим, которого если бы не было, то не сильно бы и расстроился :)....
Привет, коллеги по рулю! Решил дополнить отзыв нескольким наблюдениями.
Уточнение - свечей в 1.5 литровом двигателе оказалось 4, а не 8. И более того, свечи другие по размеру. Для меня это стало откровением при замене.
Общий пробег авто подбирается к 150 тыс. км. Под замну пошли передние рычаги. Контрактные из Владивостока пришли немного другие с возможностью замены сайлентблока.
Больше никаких проблем с автомобилем. Средний расход продолжает держаться в 6 л. на 100 км. и за него не выпрыгивает. Автомобиль стал больше передвигаться по межгороду, что связано с дачной стройкой....
Мини отчёт: Поездка СПб - В. Новгород. В поездке ехать быстрее 100 км/ч почти не получалось и расход за 300 км с последней заправки составил 4,5 л/100 км. Обычно межгород у меня выходит ровно 5 л/100 км. Получается, что самая экономичная скорость для межгорода до 90 км/ч. Если не считать замену масел и фильтров, то из плановых расходов необходима замена задних стоек амортизаторов. Больше добавить и нечего как-то.