Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Insight 2009

Хонда Инсайт 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
4149
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! И так настал черед написать отзыв об очередном своем авто. Начну с того, что я хотел получить от авто, а именно:
-экономичность
-надежность
-динамику
-простоту эксплуатации и ремонта
-доступность запчастей по не дорогой цене!
Учитывая все приоритеты выбор пал на Приус в 30 кузове либо Инсайт в данном кузове). Решающее значение сыграла цена, инсайт брал без пробега по РФ (я просто устал покупать ведра и доводить до ума их). Обошелся он мне в 515000 рублей. Я просто хотел наслаждаться машиной и не париться что где-то что-то отвалится по дороге. В то время перед покупкой я облазил весь рынок приусов на Дроме в ценовой категории 500-600 тысяч рублей. К сожалению живых приусов в 30 кузове не обнаружил по данной цене. А платить за без пробежный 800 тысяч не мог. В общем купил Инсайт. Сразу установил сигнализацию Пандора (иначе спи**дят)))). Собственно наслаждался вождением, но столкнулся с проблемой (пинался вариатор). Думал купил утиля безпробежного, но залез на форум и понял, что это в порядке вещей для данного авто (на холодную вариатор пинает, через пару минут вождения проблема пропадает). Но мне посоветовали поехать к специалисту (он у нас в городе один, зовут Саша Херрург))) кстати рекомендую, он занимается чисто одними Инсайтами, его весь город знает у нас. Итак он мне перепрошил батарею высоковольтную, перепрошил вариатор (ну в смысле поменял программу в бортовом компе), отрегулировал клапана и воаля, проблема с пинками вариатора на холодную прошла, стала трогаться нежно. Поменял сразу все масла, фильтра, денег не экономил на этом, покупал только оригинал, ибо машина не обкатана всякими уе**нами то и колхозить ничего не хотел. Кстати энергоэффективность высоковольтной батареи выросла на 30% после прошивки. Она стала медленней отдавать заряд и в итоге заряда стало хватать что-бы динамично подниматься на достаточно сильно затяжные подъемы. Расход радовал город зимой 7 литров с прогревами, трасса 5 литров хоть зимой хоть летом. Катался на работу я за 50 км от дома, поэтому машина должна быть экономичной. За счет электродвигателя с батареей (живой как у меня) машина разгонялась 0-100 км всего за 10.2 секунды (для сравнения многие двухлитровые ведра не могут выбраться из 13 секундного барьера)!!! С места тяга великолепная, но правда на скорости 120-180 уже не так охотно разгонялась (при обгонах на трассе это надо учитывать)! Салон в принципе  сойдет, штатный звук не плох, табло разноцветное очень оригинально)! Места в багажнике японцы пожалели, могли бы и побольше сделать. Был приятно удивлен когда колесо, а вместо запаски обнаружил высоковольтную батарею, причем балонник и домкрат были на месте)))! В общем запаски там нет, ибо для нее места не нашлось в машине. Рекомендую к покупке инсайты с комплектацией LS это самая жирная, там есть мультируль ( очень удобно) безключевой доступ в авто и безключевой запуск двигателя! Так же там есть есть спорт режим и подрулевые лепестки (иногда по приколу вспомнить автоваз можно) типа на механике только без сцепления, еще плюс комплектации в заднем дворнике и обогревом всех стекол и зеркал! Так получилось что за два года владения мой Инсайт ни разу не сломался, кроме как акком сдох, но цена вопроса 3 тысячи (если японский брать) я наездил на нем 60 тысяч за 2 года!!! Ниодной поломки! Ходовку на диагностику загонял перед продажей, все цело, прямо совсем все! Меня это удивило! Масла менял каждые 5 тысяч и кто бы что не писал, у меня двигатель сиял, масло всегда белое как слеза была! Никогда не доводил до потемнения. Итак подведем итоги данного авто:
Из плюсов
-динамика
-экономичность
-надежность
-если что и сломается, запчасти стоят копейки.
-маневренность (да да инсайт управляется великолепко, на больших скоростях повороты держит не кренится сильно)!
Пажалуй основные плюсы заканчиваются (я не буду писать про красоту и т.д. Меня лично всем устраивала!

Из минусов
-низвий (клиренс реально очень мал, поэтому поездка куда нибудь в деревню может вылиться в проблему! Мне лично жалко машину. Эта машина увы городской поджопник, не для путешествий. Учитывая состояния российских дорог в городах, надо машину повыше брать, инсайт для хороших дорог идеальный авто, но не для наших!
-не вместительный (места в нем мало, особенно в багажнике) если рассматривать для семьи, то однозначно нет! Маленькая.

Собственно больше я минусов не обнаружил! Эта действительно надежная машина, и продав ее я уверен, что нового хозяина она будет радовать! Мне даже жалко было с ней расставаться, но эти два минуса которые я описал, перекрыли плюсы. Мне для специфики работы стал нужен маленький грузовичек. И я его купил, и сразу попал на кап.ремонт двс. Печально но моя беззаботная езда окончена, теперь мне досталось очередное конченое ведро. Делать не хочется, но надо, ибо ничего лучше я не куплю в цене 300-700 тысяч рублей. Хорошие грузовики без пробега по рф в цене от 1 млн рублей, да и то это машина коммерческая, можно и за миллион взять и влететь га кап.ремонт двигателя. В общем если вы не любите природу, если вы ездите на авто по трассам либо в городе по хорошим дорогам то Инсайт ваш выбор! Если же вы любитель сафари прогулок- вам нужен хороший танк! Если возникнут вопросы по эксплуатации- пишите. С радостью Вам отвечу).
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
178 RUS
Сообщений: 7062
"для сравнения многие двухлитровые ведра не могут выбраться из 13 секундного барьера!!!"

Это какие "ведра"? По конкретнее можно. Ездил на фокусе-2,двух литровый на автомате, разгонялся за 11 секунд легко и непринужденно.
16
7
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
SuperКот
"для сравнения многие двухлитровые ведра не могут выбраться из 13 секундного барьера!!!"

Это какие "ведра"? По конкретнее можно. Ездил на фокусе-2,двух литровый на автомате, разгонялся за 11 секунд легко и непринужденно.
Например Тойота камри, Тойота креста, Субару импреза (обычная) да и много еще каких
14
7
Ответить
glider
Артём4208
Например Тойота камри, Тойота креста, Субару импреза (обычная) да и много еще каких
Ну, сравнение-то конечно знатное. С 2 литрами ни Камри, ни тем паче Креста, что называется "вообще никак не едут".
"Обычная" Импреза - она полуторалитровая, и довольно медленная. Соревноваться с ней - ... а смысл? Если же 2-литровая Импреза медленнее 13 секунд, то с ней явно было плохо, либо двиг, либо коробка уже никакие (Ну или водитель так себе).
6
2
Ответить
Cергей
Сургут
Инсайт очень интересен, искал для жены в 13-15 годах европейца (живых не видел, американца даже не рассматривал). Сейчас тем более их уже нету.... А так согласен, для города как второе авто в семье очень хороший и интересный вариант.
3
3
Ответить
  
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 264
А 20 Приус не рассматривали?
Toyota Prius NHW20 2010г.
2
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
Cергей
Инсайт очень интересен, искал для жены в 13-15 годах европейца (живых не видел, американца даже не рассматривал). Сейчас тем более их уже нету.... А так согласен, для города как второе авто в семье очень хороший и интересный вариант.
Инсайт если покупать то только истинного праворульного японца. Ибо у них только качество сборки на уровне, все остальные даже смотреть не стоит.
8
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1125
Купили старшей дочери такой же) в хорошей комплектации с мультирулем и т.д. про клиренс согласен полностью! Машина была в обвесах вся, смотрится конечно отлично, но обвесам пришел дядюшка Карачун после поездок по русскому острову, славянка и т.п. вояжи ((( ребенок любит природу море дальние поездки) пропали обвесы, значит так надо) машина нормальная, комфортная, ездит быстро, масло жрет тоже нормально так)
East or West - Home is Best!!!
1
7
Ответить
3668191
Красноярск
В своё время продал из-за пинков вариатора на холодную, официалы хонды, были в то время, не смогли победить проблему, а спецов у нас в городе по перепрошивке нет, по-крайней мере тогда не было...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6995
SuperКот
"для сравнения многие двухлитровые ведра не могут выбраться из 13 секундного барьера!!!"

Это какие "ведра"? По конкретнее можно. Ездил на фокусе-2,двух литровый на автомате, разгонялся за 11 секунд легко и непринужденно.
а на механике меньше 10-ти сек едет чпокус 2.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
Мате
Купили старшей дочери такой же) в хорошей комплектации с мультирулем и т.д. про клиренс согласен полностью! Машина была в обвесах вся, смотрится конечно отлично, но обвесам пришел дядюшка Карачун после...
Ну у меня от замены до замены уровень был. Если масло ест, значит кольца устали, либо маслосъемные колпачки. Но как правило и то и другое))
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
3668191
В своё время продал из-за пинков вариатора на холодную, официалы хонды, были в то время, не смогли победить проблему, а спецов у нас в городе по перепрошивке нет, по-крайней мере тогда не было...
Пинки вариатора это у всех инсайтов. Пропадают после прогрева вариатора. А вообще не слышал что бы вариатор у кого-то помер, они надежные и если даже помрет, то стоит 7 тысяч во Владивостоке на разборке
3
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
isner
А 20 Приус не рассматривали?
Рассматривал, но без пробега по РФ он стоил около 600 тысяч рублей. А с рук покупать в городе даже не видел смысла, все отжатые. Да чего уж говорить если я 30 приусов с рук живых не нашел.
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
FlashXP
а на механике меньше 10-ти сек едет чпокус 2.
Ну я замерял в спорт режими с ручным переключением, 10.4 секунды. Если с горочки пустить так и в 9 сек уложиться можно😅
1
2
Ответить
Cергей
Сургут
Артём4208
Инсайт если покупать то только истинного праворульного японца. Ибо у них только качество сборки на уровне, все остальные даже смотреть не стоит.
Европейцы тоже собраны в Японии. Согласен правый руль немного "жирнее" будет. Но жена у меня с правым рулём никак, в отличии от меня...
8
 
Ответить
JDM
Хабаровск
Артём4208
Ну я замерял в спорт режими с ручным переключением, 10.4 секунды. Если с горочки пустить так и в 9 сек уложиться можно😅
Чем менял? У меня тоже инсайт. Не едет он и за 11 сек до 100. 20 Приус более динамичен
1
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
JDM
Чем менял? У меня тоже инсайт. Не едет он и за 11 сек до 100. 20 Приус более динамичен
По GPS и секундомером, одинаково получается
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
JDM
Чем менял? У меня тоже инсайт. Не едет он и за 11 сек до 100. 20 Приус более динамичен
Ну на счет 20 приуса спорно. Они приблизительно одинаково едут. Мы тестили заездом, и одинаково приезжали на 300 метров.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6618
Cергей
Европейцы тоже собраны в Японии. Согласен правый руль немного "жирнее" будет. Но жена у меня с правым рулём никак, в отличии от меня...
У европеек чаще кож салон и круиз. на JDM чаще тряпка и круиз только на 1,5
а так они одинаково японской сборки . у амеров запаска и цвет тряпки в салоне отличается, ну и "ходовые огни DRL".
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6618
JDM
Чем менял? У меня тоже инсайт. Не едет он и за 11 сек до 100. 20 Приус более динамичен
норм бензин и S режим. едет
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6618
Артём4208
Пинки вариатора это у всех инсайтов. Пропадают после прогрева вариатора. А вообще не слышал что бы вариатор у кого-то помер, они надежные и если даже помрет, то стоит 7 тысяч во Владивостоке на разборке
скинб объявы с такой ценой , ну реально интересно.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6618
В красном инсайт красив и круто то, что не выгоревшая краска. Много красных хонд "розовые". Краска выгорает на капоте, крыше. САм езжу на инсайте, все устраивает - и динамика и расход.
3
2
Ответить
JDM
Хабаровск
Alester
норм бензин и S режим. едет
S это не спорт , а Second. Варик имитирует только 2 передачи , как 2 на автомате . Едет он как негибридная полторашка.
 
2
Ответить
8091201
Менял масло каждые 5К ! Смешно! Масло "белое" - значит какое-то дешёвое, если смывочные способности отсутствуют. А если вы позволяете заменять масло так часто, то почему вы джип не купите? Или масло халявное! В общем автор "сказочник".
2
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 248
Хороший отзыв. Надёжность у Инсайтов и правда потрясающая, а вот на счёт отличной динамики все же поспорил бы) У кого-то в комментариях жрёт масло - ищите причину, исправный инсайт масло вообще не потребляет.
Как ни странно тоже продал Инсайт и на следующей машине тут же попал на замену двигателя (добро пожаловать в семью Субару называется) :)
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
2
 
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
В инсайте места вообще нету...ведро еще то. По качеству сборки не чем ваша японская сборка не отличается от леворуких инсайтов тот же жесткий пластик. По поводу разгона если батарея кончается то он из 15 секунд даже не выезжает.. разгону на один светофор. Экономия вообще сомнительная расход 7-8 литров...так себе конечно. С надежностью согласен, нечего не сломается. Лучше купить тот же фит шатл..всё тоже но больше машины.
5
1
Ответить
Про расход не ****и. Не жрет он 5 литров. По трассе где то 5,5, в городе 7,5-8 литра. Это его реальный расход. А не тот который все думают и который на бортовике показывает.
2
1
Ответить
isner
А 20 Приус не рассматривали?
Они все убитые и ушатанные уже. С дохлыми аккумами. Не стоит. Лучше 30ка. Но 900 рублей минимум нормальный вариант. А инсайт дешевле и красивее 20ки приуса. 20 смотрится как Хонда Цивик 2000 года по морде. Очень старомодно . 30ка ещё ничего. Но ценник отпугивает. Инсайт это оптимальный вариант когда нет денег на 30ку...
2
 
Ответить
Alester
скинб объявы с такой ценой , ну реально интересно.
8400
 
 
Ответить
Алексей Владимирович
В инсайте места вообще нету...ведро еще то. По качеству сборки не чем ваша японская сборка не отличается от леворуких инсайтов тот же жесткий пластик. По поводу разгона если батарея кончается то он из...
Согласен 8 литров он по городу жрет. Вот когда чешут про расход в 5 литров, вот ****ят ! Нет там никогда ,5 литров. С горки может быть...
3
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
8091201
Менял масло каждые 5К ! Смешно! Масло "белое" - значит какое-то дешёвое, если смывочные способности отсутствуют. А если вы позволяете заменять масло так часто, то почему вы джип не купите? Или масло халявное! В общем автор "сказочник".
Каждый мыслит по своему. Джип мне не нужен! Он и по расходу меня не устраивал, и по стоимости обслуживания. Это мне говорит человек, который забивает на свое корыто, а потом втуливает под видом отличного состояния. Всего доброго
 
1
Ответить
19362547
Артём4208
Ну на счет 20 приуса спорно. Они приблизительно одинаково едут. Мы тестили заездом, и одинаково приезжали на 300 метров.
Добрый день ! Может Приус с Хондой и одинаково едут ! Но я ещё не одну Хонду не видел за 700-1000000 км пробега с Родной ВВБ, ДВС и гибридкой ! А 20 уже накатывают и по более ! Вот Вам и сравнение ! Едут или не едут !
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
19362547
Добрый день ! Может Приус с Хондой и одинаково едут ! Но я ещё не одну Хонду не видел за 700-1000000 км пробега с Родной ВВБ, ДВС и гибридкой ! А 20 уже накатывают и по более ! Вот Вам и сравнение ! Едут или не едут !
И что? Хонды накатывают столько же. Если вы не видели, я могу с уверенностью сказать. Почитайте отзывы что люди пишут. При этом запчасти дешевле приусовских в разы
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2647
Артём4208
Инсайт если покупать то только истинного праворульного японца. Ибо у них только качество сборки на уровне, все остальные даже смотреть не стоит.
Они все в Японии собирались и корабля их везли. Сборка у всех Исайтов - Япония
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6618
в Wats upp ветке один искал контрактные суппорты задние на леворуль. Полно "контракта" хорошего с ДВ, но у праворулей задние тормоза барабаны... =)
1
 
Ответить
15074489
Монгохто
Доброго времени суток. Не могли бы скинуть контакты "Саши хирурга")
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
15074489
Доброго времени суток. Не могли бы скинуть контакты "Саши хирурга")
+7 (914) 329-19-58 Саня Херург)
 
 
Ответить
15074489
Монгохто
Артём4208
+7 (914) 329-19-58 Саня Херург)
Спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 80
15074489
Спасибо
👌
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Insight 2009 в России