Всем доброго времени суток! И так настал черед написать отзыв об очередном своем авто. Начну с того, что я хотел получить от авто, а именно:
-экономичность
-надежность
-динамику
-простоту эксплуатации и ремонта
-доступность запчастей по не дорогой цене!
Учитывая все приоритеты выбор пал на Приус в 30 кузове либо Инсайт в данном кузове). Решающее значение сыграла цена, инсайт брал без пробега по РФ (я просто устал покупать ведра и доводить до ума их). Обошелся он мне в 515000 рублей. Я просто хотел наслаждаться машиной и не париться что где-то что-то отвалится по дороге. В то время перед покупкой я облазил весь рынок приусов на Дроме в ценовой категории 500-600 тысяч рублей. К сожалению живых приусов в 30 кузове не обнаружил по данной цене. А платить за без пробежный 800 тысяч не мог. В общем купил Инсайт. Сразу установил сигнализацию Пандора (иначе спи**дят)))). Собственно наслаждался вождением, но столкнулся с проблемой (пинался вариатор). Думал купил утиля безпробежного, но залез на форум и понял, что это в порядке вещей для данного авто (на холодную вариатор пинает, через пару минут вождения проблема пропадает). Но мне посоветовали поехать к специалисту (он у нас в городе один, зовут Саша Херрург))) кстати рекомендую, он занимается чисто одними Инсайтами, его весь город знает у нас. Итак он мне перепрошил батарею высоковольтную, перепрошил вариатор (ну в смысле поменял программу в бортовом компе), отрегулировал клапана и воаля, проблема с пинками вариатора на холодную прошла, стала трогаться нежно. Поменял сразу все масла, фильтра, денег не экономил на этом, покупал только оригинал, ибо машина не обкатана всякими уе**нами то и колхозить ничего не хотел. Кстати энергоэффективность высоковольтной батареи выросла на 30% после прошивки. Она стала медленней отдавать заряд и в итоге заряда стало хватать что-бы динамично подниматься на достаточно сильно затяжные подъемы. Расход радовал город зимой 7 литров с прогревами, трасса 5 литров хоть зимой хоть летом. Катался на работу я за 50 км от дома, поэтому машина должна быть экономичной. За счет электродвигателя с батареей (живой как у меня) машина разгонялась 0-100 км всего за 10.2 секунды (для сравнения многие двухлитровые ведра не могут выбраться из 13 секундного барьера)!!! С места тяга великолепная, но правда на скорости 120-180 уже не так охотно разгонялась (при обгонах на трассе это надо учитывать)! Салон в принципе сойдет, штатный звук не плох, табло разноцветное очень оригинально)! Места в багажнике японцы пожалели, могли бы и побольше сделать. Был приятно удивлен когда колесо, а вместо запаски обнаружил высоковольтную батарею, причем балонник и домкрат были на месте)))! В общем запаски там нет, ибо для нее места не нашлось в машине. Рекомендую к покупке инсайты с комплектацией LS это самая жирная, там есть мультируль ( очень удобно) безключевой доступ в авто и безключевой запуск двигателя! Так же там есть есть спорт режим и подрулевые лепестки (иногда по приколу вспомнить автоваз можно) типа на механике только без сцепления, еще плюс комплектации в заднем дворнике и обогревом всех стекол и зеркал! Так получилось что за два года владения мой Инсайт ни разу не сломался, кроме как акком сдох, но цена вопроса 3 тысячи (если японский брать) я наездил на нем 60 тысяч за 2 года!!! Ниодной поломки! Ходовку на диагностику загонял перед продажей, все цело, прямо совсем все! Меня это удивило! Масла менял каждые 5 тысяч и кто бы что не писал, у меня двигатель сиял, масло всегда белое как слеза была! Никогда не доводил до потемнения. Итак подведем итоги данного авто:
Из плюсов
-динамика
-экономичность
-надежность
-если что и сломается, запчасти стоят копейки.
-маневренность (да да инсайт управляется великолепко, на больших скоростях повороты держит не кренится сильно)!
Пажалуй основные плюсы заканчиваются (я не буду писать про красоту и т.д. Меня лично всем устраивала!
Из минусов
-низвий (клиренс реально очень мал, поэтому поездка куда нибудь в деревню может вылиться в проблему! Мне лично жалко машину. Эта машина увы городской поджопник, не для путешествий. Учитывая состояния российских дорог в городах, надо машину повыше брать, инсайт для хороших дорог идеальный авто, но не для наших!
-не вместительный (места в нем мало, особенно в багажнике) если рассматривать для семьи, то однозначно нет! Маленькая.
Собственно больше я минусов не обнаружил! Эта действительно надежная машина, и продав ее я уверен, что нового хозяина она будет радовать! Мне даже жалко было с ней расставаться, но эти два минуса которые я описал, перекрыли плюсы. Мне для специфики работы стал нужен маленький грузовичек. И я его купил, и сразу попал на кап.ремонт двс. Печально но моя беззаботная езда окончена, теперь мне досталось очередное конченое ведро. Делать не хочется, но надо, ибо ничего лучше я не куплю в цене 300-700 тысяч рублей. Хорошие грузовики без пробега по рф в цене от 1 млн рублей, да и то это машина коммерческая, можно и за миллион взять и влететь га кап.ремонт двигателя. В общем если вы не любите природу, если вы ездите на авто по трассам либо в городе по хорошим дорогам то Инсайт ваш выбор! Если же вы любитель сафари прогулок- вам нужен хороший танк! Если возникнут вопросы по эксплуатации- пишите. С радостью Вам отвечу).